Странно маршевая и прямо приглашающая к вариациям!!! Каждая музыкальная строка должна была бы сопроводаться схожей, но спускающейся вниз. Это же явно напрашивается..
Не было тогда Бетховена, мастера вариаций, а то бы точно развил тему в хорошую сонату, по крайней мере.
Был бы я композитором, обязательно написал бы что-нибудь "классическое" на эту мелодию.
Но я - НЕ композитор!
Композиторы, специалисты по аранжировке! Вам карты, то бишь, ноты в руки.
Творите, и да услышаны будете.
Написал же английский композитор Джеф Вэйн музыкальное обрамление к "Войне миров", причём явно видно, что подражал Бетховену.
Введение схоже с первой частью Пятой симфонии, а чуть позже - явное заимствование из первой части Девятой. Но, как уже писал, начало - небездарное . А дальше -- сплошная натужная патетика обыденности с вытьём и грохотом.
Талант -- детка капризная и весьма своенравная. Нечто, подобное нейтрино. Пролетает через многие миллиарды головёшек, ни разу не прореагировав. Но в чьей-то вдруг --- ВЫЗВАЛА!!!
А только осознал, что, вот, она, долгожданная, пришла, наконец, схватился за перо, разохотясь и изготовясь к написанию ШЕДЕВРА, как эта самая детка взяла, да упорхнула с ироническим смехом. И остался вдохновенный автор, как и раньше, у разбитого корыта заурядности...