Аннотация: Труд балерины намного тяжелее труда каменщика или копателя могил! Балерина трудится ради искуства и богатого жениха! Мой гениальный роман-предостережение поможет трудяге уменьшить количество професиональных заболеваний!
Роман 'Самоучитель! Балет! Професианальные заболевания балерин!' написан Великим Всемирным Писателем Эсаулом Георгием (Эсаулов Юрий Александрович!) в городе Люберцы 16 декабря 2006 года!
Ports de bras
Последовательные движения верхних конечностей с размягчением мышц кисти, трицепса, бицепса через те или иные позы называется Ports de bras по аналогии с движениями грузчиков в порту города Магадан!
Это переводится, как 'постановка лучевых костей, локтевых костей, плечевых костей, костей запястья, костей пясти и фаланг', вам, балетоманы предлагается как способ грациозного и экспресивного движения верхних конечностей с сухожилиями, костями, лимфой, венами, артериями в гармонии с остальными частями живого тела во время танца!
Вы найдете экзистенциалистов и вуйяристов в Ports de bras в каждом театре оперы и балета, в каждом балетном класе, начиная с класа для пожарников, изучающих суровое ремесло балета!
Ports de bras специально предназначены для тренировки фаланг, мышц пясти, трицепсов, бицепсов, чтобы стать сильным, как Хон Гиль Дон парень со свирелью или со свиристелем!
Верхние конечности, органы движутся в различных позах и в формах тела, а в высшем балете включают использование нижних конечностей и общего тела!
Поза верхних конечностей и локтевых костей, с которой начинаются все другие позы, называется bras bas, как при плавании брасом в джакузи с крокодилом Данди!
По русски это означает 'лучевые кости и трицепсы с бицепсами вниз', а по нерусски 'хенде хох унд Гитлер капут', поза также служит для отдыха бицепсов и костей между другими позами!
Вras bas
Верхние конечности с локтевыми и лучевыми костями расположены слегка впереди от грудных мышц, бицепсы и трицепсы раслаблены, а локтевая кость округлена в локтевом хряще, фаланги пальцев продолжают изгиб лучевых костей, образуют овал, как анус!
Крайняя фаланга мизинца почти касается портняжной мышцы на ноге!
Раслабьте плечевые суставы и двуглавую мышцу!
Фаланги больших пальцев располагайте рядом с другими фалангами костей пясти!
Не показывайте никому обратную сторону кисти с неприличными татуировками!
В bras bas возникает балетный эфект в ткани желудка, что приводит к определеному соотношению септического фактора и состояния трофики желудка!
Возникают спазмы гладкой мускулатуры желудка, повышение кровообращения в толстой кишке, повышеная выработка защитной слизи, компенсация трофических нарушений!
Первая поза
Это вход во все другие позы, как проездной билет!
Ваши кости верхних конечностей всегда проходят через первую позицию, выполняя другую любую позу, как в Камасутре для балерин!
Раслабьте сфинктер и трапецивидную мышцу!
Подерживайте локтевые суставы с жидкостью!
Не забудьте, что ваши локтевые блоковидные суставы раслаблены, как у инвалида!
Обратите кости пястья и фаланги к косой мышце живота и к грудной мышце!
Молочные железы приподняты, сосками ввверх!
Широкие маточные связки раслаблены, если вы не беременая, а если балерон мужчина, то широкие маточные связки отсутствуют или представлены рудиментами, как у гермафродита!
В позе bras bas круглые связки существеной роли не играют, поэтому они не под напряжением, а матка находится в типичном положении!
Когда лучевая кость поднимается в позе bras bas связки не натянуты и не напрягаются при самых сильных смещениях матки!
Вторая поза, напряженая
Во второй позе кости таза внизу туловища, а верхние конечности с шаровидными суставами и блоковидными суставами наклонены от черепа до запястий - достаточно, чтобы позволить маленькой капле из под капельницы медлено скатиться от шаровидных суставов плеч вниз к кончикам пальцев!
Держите плечи и трапециевидную мышцу раслаблеными, как в кине про Чапаева!
Слегка согните кости пясти и фаланги в центральной части ладоней, обращеных от грудной клетки и от сердца с клапанами!
Подерживайте локтевые блоковидные суставы!
Во второй позиции собственые связки яичника раслаблены и колышатся у дна матки!
Грудные железы уменьшены, что невыгодно для балерин, особено с маленькими размерами лифчика!
Воронко тазовые связки направлены к боковой стенке таза, туда, где большие подвздошные сосуды делятся на наружные и внутрение, как в МИДе РФ!
Лицо у балерины во второй позе счастливое, потому что складки брюшины, идущие от брюшного отверстия трубы до трубного полюса яичника свежие и раслабленые, как у колокольчика на ветру!
На связках лежат яичниковые фимбрии труб, растянутые во второй позиции!
Острая правожелудочковая недостаточность сердца усугубляется вместе с поднятием костей рук!
Во второй позе возникает легкое удушье с бронхо легочными нарушениями, но отступает пневмоторакс, пневмония, приступ бронхиальной астмы!
Третья поза
Одна рука с лучевыми костями, бицепсами и трицепсами расположена в первой позе, другая рука с сухожилиями и лимфой находится во второй позе!
Не перекрещивайте рукой с локтевыми костями корпус с грудной клеткой спереди!
Все движения и работа внутрених и внешних органов выполняются соответствено в первой и второй позе!
Грудь около вытянутой верхней конечности уменьшена в размерах, как сдутый тенисный мяч под автомобилем Зил!
Вторая грудь наполнена тромбоцитами и лейкоцитами больше нормы, отчего увеличена и гордо смотрит!
В третьей позе балерина дышит легко и привольно, но напряжена, как на свадьбе худшей подружки, которая выходит замуж за милиардера!
Атеросклеротические изменения незначительно локализуются в определеных участках аорты (над аортальным клапаном и у места отхождения артерий), а также в коронарных, мозговых и артериях нижних конечностей на которых балерина стоит уверено в третьей позе!
Кровь весело и бодро бежит по артериальным сосудам и направляется в слизистую оболочку матки, где сосуды распадаются на сети капиляров, но слегка зажаты, потому что нижние конечности балерины сдвинуты и зажаты в третьей позе!
Четвертая поза
Одна рука с фалангами пальцев расположена во второй позе, вторая рука с локтем поднята верх, слегка выше черепа с головным мозгом!
Плечевые шаровидные суставы напряжены, как в кино про регулировщика Деточкина!
Проверьте свою осанку с крестцовыми копчиковым отделами, но не забывайте про шейный отдел, поясничный и грудной, как в цирке с обизяной!
Кланяйтесь, кланяйтесь, от поклонов спина не переломится!
В четвертой позе органы дыхания в смятении, как парусник с поэтом МЮ Лермонтовым!
Одна рука поднята - диафрагма опускается и пропускает воздух в легкие, как сломаная стиральная машинка Зануси!
Но вторая рука опущена, как на зоне в тюрьме города Нарьян Мар!
Диафрагма поднимается, воздух- выходит из легких с подозрительными хрипами, как у лошади Пржевальского!
Легкие уменьшаются в объеме, как деньги в Центробанке РФ!
С одной стороны организм балерины должен вдыхать, а с другой стороны выдыхать, но отверстий в теле балерины не хватает, поэтому поза неудобная, как нищий жених Кастратушка!
Из за неправильного положения верхних конечностей в четвертой позе дыхание сбивается, а в животе появляется чувство жжжения, приходит неприятный вкус во рту, подступает тошнота, возможна рвота пищей, желчью, понос!
Но самое неприятное - метеоризмы на сцене, когда подружки по балету обступили стеной, как волки в лесу!
Пятая поза
Обе верхние конечности с костями запястий подняты верх, как на параде!
Кости запястья и кости пясти немного выше восьми очень прочных плоских костей черепа!
Держите шаровидные суставы плечей раслаблеными, как в кине про Чебурашку!
Плечи с трапециевидными мышцами будут стремиться подняться за фалангами рук!
Разверните кости пясти к себе, а не а аудитории, которая жадно смотрит - не лопнут ли у балерины панталоны!
В пятой позе груди растянуты максимально и почти не видны на грудной клетке, словно их смыли специальным увлажняющим мылом!
Диафрагма опущена, воздух свободно проходит в легкие, которые увеличены в объеме, словно забеременели!
Воздух театры оперы и балета безпрепятствено попадает в носовую и ротовую полость, если у балерины забит нос от насморка!
Затем в балетном театре воздух проходит в глотку балерины, из глотки пролетает в трахею, доказывая, что пятая поза очищает легкие, как асенизатор прочищает спальню президента!
Запирательные мышцы таза (mm. obturatores) и грушевидные мышцы (mm. piriformes) в пятой позе тянутся верх, к лучевым костям!
Прямая кишка в крестцовой впадине слегка в напряженом состоянии, но не возбуждена!
В пятой позе возможно легкое жжжение в полости рта, но состояние балерины без рвоты кровью, слизью и поноса!
Demi seconde
В дополнение к основным позам существуют еще две, которыми удобно начинать и заканчивать экзерсисы!
Прежде всего это Demi seconde, что означает 'неполноценая полуторная', среднее, гермафродит между второй позицией и bras bas!
Верхние конечности с костями и тромбоцитами держатся слегка впереди толстой кишки и прямой кишки!
Оставляйте достаточное пространство между предплечьями и ребрами, как будто несете арбузы, сворованые у Гиви Сациви!
Направьте шаровидные суставы плечей вперед, чтобы образовать вольтову дугу с кончиками пальцев, как в драке с козлом!
Диафрагма поднимается, воздух выходит из легких и они уменьшаются в объеме, но увеличивают объем грудей, потому что воздух остался в организме и надул груди!
Груди в Demi seconde выглядят выгодно, полунапряжены и полурастянуты!
Если маленькие, то не исчезают, а если большие и висячие, то слегка приподняты, средние груди, как среднестатический житель города Челябинск, около крематория!
Demi bras
Вторая поза - это Demi bras, что в переводе означает 'получеловек с полуруками с полулучевыми костями и полупястями', представляет собой среднее между первой и второй позой!
В этой позе верхние конечности с капилярами раскрыты, ладони слегка обращены верх костями запястья, словно вы просите денег у богатого спонсора из третьего ряда!
Верхние конечности с бицепсами и трицепсами расположены ниже, чем во второй позе!
Держите плечевые суставы раслаблеными и раскрытыми, как рот во время крика от страха, когда увидели зомби в кровати жениха!
Подерживайте локтевые суставы и плазму в крови в руках!
Расположите верхние конечности на уровне места схождения толстого и тонкого кишечника - не выше!
В позе Demi bras организм раслаблен, поэтому рубцовые изменения в желудке расасываются, слизистая оболочка регенерирует!
Балерина прислушивается к ощущениям в теле, потому что Demi bras раслабляет, как на юге с коктейлем 'Эсаул Георгий'!
У балерины в Demi bras сжиматель перепончатой части уретры в спокойном состоянии, как питон после обеда!
Кольцевидные мышечные волокна, окружающие мочеиспускательный канал (наружный жом уретры) в покое, как у покойника!
Мы перейдем сейчас к позам ног, потому что нижние конечности для балерины важнее, чем для безногого инвалида мошеника из города Кучино!
Разворот стоп в любой позе зависит от того, насколько балерина разворачивает бедро в сторону в тазобедреном шаровидном суставе, так, чтобы колено с блоковидным суставом было обращено в ту же сторону, что и кости стопы (тазобедреный сустав расположен в том неприличном месте, где нога соединяется с телом, то есть в жопе)!
Никогда не выводите ногу вслед за коленом с блоковидным суставом; это хотя и проще, но вызовет проблемы позже, при родах!
ПОЗЫ НОГ
Первая поза
Пятки с костями сдвинуты, носки с пальцами развернуты в противоположные друг от друга стороны, как будто посорились!
Нижние конечности сдвинуты, груди опущены, будто флаг капитулянт!
Мочеполовая диафрагма, состоящая из двух плотных фасций (fascia trigoni uro genitalis superior et infirior), которые срослись на переднем и заднем конце и образуют очень плотную, растянутую от одной лобковой кости к другой, поперечную связку таза - lig. transversum pelvis в сжатом состоянии, будто балерину сажают на кол!
В первой позиции нижних конечностей портняжная мышца и четырехглавая мышца бедра в прямом состоянии, как в газете 'Правда'!
Вторая поза
Растояние между стопами и мышцами стоп равняется приблизительно полутора стопам, будто вы ожидаете, что вас ударят сапогом в промежность!
Найти правильную позу вам поможет учительница с бакенбардами!
В отличие от первой позы для нижних конечностей балерины седалищно пещеристая мышца (m. ischio cavernosus), отходящая от седалищного бугра и прикрепленая к белковиной оболочке клитора, растянута!
Седалищно пещеристая мышца балерины сжимает пещеристое тело клитора и наполняет его плазмой и тромбоцитами!
Третья поза
Пятка одной стопы расположена перед подъемом другой и соприкасается с ней, как в братском поцелуе на Олимпиаде!
Все мышцы, фасцильные листки таза и промежности балерины сходятся в центральном сухожильном растяжении промежности, в третьей позе раслаблены, как в санях с Емелей!
Вид балерины в третьей позе для ног спокойный, веселый, потому что и наружный жом заднепроходного отверстия и мышца, сжимающая влагалище, поверхностная и глубокая, поперечные мышцы промежности и мышца, поднимающая задний проход и покрывающие их фасции отдыхают, будто выиграли путевку в театр клоунов!
Головной мозг уменьшен, крови мало, нейроны пронизывают тело, но не передают тревожные импульсы, как с парохода 'Титаник'!
Умереная анемия затухает, ректороманоскопия, если производится в позе номер три не обнаружит геморагии, эрозии, с грязным дном и неправильных размеров!
Балерина в третьей позе для нижних конечностей ждет денег!
Четвертая позиция, обратная третьей!
Одна нога с коленями и икроножной мышцой выдвинута вперед, пятка передней стопы расположена на растоянии приблизительно равном маленькому шагу перед подъемом задней стопы, как на канате в цирке рядом с клоуном Ракомдашем!
Вес тела и головы расположен поровну между стопами, что трудно, особено на кривом полу Большого Академического Театра РФ!
В четвертой позе у балерины возникает напряжение в дне таза (в тазовой диафрагме, мочеполовой диафрагме), отчего органы малого таза, в том числе матка и влагалище болтаются, как бубенцы у коровы!
Балерина прикладывает множество усилий, чтобы не упасть из четвертой позы для ног!
Девушка балерина может похудеть в четвертой позе, у нее разовьется анемия, активируется нейтрофильный лейкоцитоз, в кале появится избыток кровяной плазмы!
Балерина может от страха ошибочно перейти в четвертую позу, но не обратную третьей, а обратную пятой!
Четвертая поза, обратная пятой!
Нога с портняжной мышцой выдвинута вперед сильнее, пятка с мышцами стопы расположена перед пальцами задней стопы, то есть противоположна пятой позе, что ужасно и иногда вызывает шок у поклоников балета!
Внешнее изображение проходит через близоверхние конечности глаз балерины, но из за недостатка крови, которая питает пятки, изображение зрителей внутри глаза на сетчатке тускнеет, а изображение, которое востанавливается в мозгу деформируется, как в зоопарке имени Мосовета!
Балерина в четвертой позе, обратной пятой позе видит не одухотвореные лица балетоманов, а свиные хари!
Мускулатура тазового дна балерины, подкрепленая фасцильной системой в четвертой позе, обратной пятой позе судорожно замыкает нижнее отверстие таза!
Пятая поза
Пятка одной стопы с костями ног соприкасается с пальцами другой, будто пальцы нижних конечностей щупают пятку, как маньяки Чикатилы!
Величина разворота нижних конечностей и коленых суставов зависит от возможностей балерины и от денег спонсоров, но ее можно увеличить с помощью домкрата!
В пятой позе леватор балерины сокращается незначительно, что приводит к малому укорочению размеров щели, имеющейся в диафрагме таза (hiatus uro genitalis).
Нервная система не страдает, но под напряжением, как ЛЭП около МКАД!
В пятой позе на щеках балерины появляется яркий румянец, балерина возбуждена, чувствует легкую головную боль, словно ударили подушкой с пухом и пером!
Иногда в пятой позе для нижних конечностей у балерины наблюдаются менингеальные симптомы!
ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА
Танцовщица должна думать не только о деньгах и о кавалерах, но и о своей осанке, петь осанке осану!
Осанка у балерин называется стойкой, как у охотничьих собак писателя Тургенева!
Корпус с внутреними органами и костями вытягиваем вертикально: и череп и лопатка и ключицы и грудина и ребра и позвоночник и кости таза и копчик и суставы подчинены одной цели - плясать до упада!
Вес распределяем между стопами, иначе упадем под нога хохочущих товарок по балетной работе!
Позвоночник прогнут или выгнут во всех отделах: шейном, грудном, поясничном, крестцовом и копчиковом!
Для выработки правильной осанки красивой балерине требуется много денег, иначе балерина станет похожа на Квазимоду из Собора Парижской Богоматери!
Упражнение для стоп
Сядьте на пол, но не на холодный пол, иначе простудите почки, печень, селезенку, матку, копчик!
Вытяните нижние конечности перед собой, словно хотите, чтобы по ногам прошел слон с ногами!
Стопы с мышцами отведите так, чтобы носки с пальцами указывали в потолок, на котором нарисованы деятели балета!
Помогая спине с позвонками и со спиным мозгом с отростками дендритами оставаться прямой, как на колу, слегка обопритесь на верхние конечности с суставами и лимфой, расположите верхние конечности с костями пясти на полу по бокам от себя, как грибы ищете в заповеднике имени Карла Маркса!
Теперь балерина готова к истязанию тела и конечностей, может начинать плохо, но обязана кончить хорошо!
Вытяните стопы, носки с пальцами соедините, будто ногами собираете вишню в саду у дяди Вани!
Когда нижние конечности с блоковидными колеными суставами, портняжными мышцами, икрами вытянуты в одном направлении, как у покойника, вытяните также и носки с пальцами!
Затем быстро подтяните носки в зад и выполните упражнение вновь, пока из носа не потечет кровь и лимфа!
Выпрямив колени с помощью длиных, коротких, плоских, круговых и кольцевых мышц, медлено отведите стопы с пальцами от себя, пальцы с костями и кожей держите вместе!
На конец вытяните пальцы!
Упражнение очень утомительное для тела и для черепа с темеными, височными, лобными, затылочными, клиновидными, носовыми плоскими костями!
Мозг напрягается и напрягает мышцы, чтобы тело не упало на пол посредине великого спектакля про нищего рыцаря с палкой и дубиной!
Когда балерина делает упражнение для стоп начало упражнения может протекать без острого запаха, с субфебрильной или даже нормальной температурой, другие симптомы также имеют стертый характер!
К концу урока могут локализоваться воспалительные процесы в различных органах и в костях, как у бешеной собаки пудель!
От усердия у балерины может заболеть верхняя доля!
К середине занятия в мочеполовом треугольнике под промежностной фасцией балерины слой клетчатки разрыхляется, как грядки весной!
Промежная фасция танцорки чувствует усиленый приток крови в очень тонком листке и заходит во все углубления и щели между мышцами, образуя для них мышечные влагалища с избыточным количеством тромбоцитов!
Пальцы нижних конечностей вытягиваются, а балерина паникует, потому что изменяется положение органов малого таза, как у тяжелогруженого пони!
Состояние содержимого брюшной полости, сила капилярного сцепления при непосредственом давлении органов друг на друга усугубляется в упражнении для стоп балерины!
Demi plies
Это и следующие упражнения используется для развития навыков обольщения богатых женихов, а не для развлечения, будто балерина убежала кататься на каруселях с негром!
Demi plies переводится, как 'полуприседание с костями таза'!
Балерина встает так, чтобы пятки касались друг друга, словно приклеены клеем Момент!
Носки с легким волосяным покровом на коже пальцев немного развернуты, типа Опа!
Корпус выпрямляем и сильно вытягиваем верх вместе с сердцем, венами, артериями и широчайшими мышцами спины!
Балерины могут положить руку на талию, на выпирающие кости таза, или для равновесия слегка придерживать концы юбки, чтобы юбка не задиралась выше головы!
Согните колени в блоковидных суставах, раскрывая колени в ту же сторону, что и ногти на ногах, словно вы открываете створки устрицы!
Достаточно ли широко пространство между ними, извините?
Прямая ли спина с позвоночным столбом и спино мозговой жидкостью?
Теперь поднимитесь, плотно сближая коленые блоковидные суставы, не оставляя между ними пространства, словно вы зажимаете коленями сто доларов!
Постарайтесь выполнить это движение три раза, чтобы не лопнули spatium paravesicale!
Немного отдохните, чтобы успокоились aa. ligamentorum!
Постарайтесь не отрывать пятки от грязного пола при сгибании нижних конечностей с бедреными костями, большими и малыми берцовыми костями!
Во время выполнения сложного Demi plies кровеносные сосуды широких связок матки получают повышеную проницаемость для веществ, проникающих из них в ткани!
Зоны уплотнения с усилием охватывают в Demi plies спереди мочевой пузырь, в центре - матку (примерно в месте расположения внутренего зева) и сзади - прямую кишку, которая при приседании в Demi plies пытается вытолкнуть продукты жизнедеятельности наружу!
Балерина в Demi plies часто чувствует потрясающий озноб, колющую легкую боль в грудной клетке в области сосков, усиливающуюся при приседании и вставании!
Дыхание учащается до сорока в минуту, как у бегуна Марабуки!
К концу упражнения Demi plies можно обнаружить притупление перкуторного звука с тимпатическим отенком!
Лицевые мышцы балерины должны напрягаться в улыбке, чтобы не слышно учащеного дыхания и бульканья в низу живота!
Укажите и закройте
Начало такое же, как и в Demi plies: пятки сомкнуты, носки развернуты врозь, как в тюрьме!
Это называется первая позиция для нижних конечностей, потому что она первая по порядку и самая простая для исполнения, даже в королевском театре балета ее может исполнить старая английская королева!
Хорошо натяните мышцы на коленях в суставах, чтобы не упасть с поднятыми ногами, как клоун Ракомдаш упал на клоуна Дашракома!
Скользящим движением выведите одну ногу вперед до полного натяжения мышц стопы, чтобы ногу свело судорогой, как при купании с моржами!
Слегка стукните два раза вытянутым носком по полу, словно ищите клад с золотыми червонцами, прежде чем передвинуть пальцы стопы вместе со стопой на зад и присоединить к другой, словно они женятся!
Подберите свой животик с толстой и тонкими кишками, стойте прямо, чтобы сохранять равновесие при постукивании, иначе упадете на попу и порвете лифчик отдыхающей спящей подружки балерины, которая полагает, что она Спящая Красавица!
Затем, если нога отошла от судороги, попробуйте сделать то же еще раз другой ногой тоже с пальцами и ногтями на пальцах!
Особое внимание уделите ягодичной мышце, она еще пригодится после выступления!
В Demi plies тромбоциты, эритроциты и лейкоциты поступают в печень, желудок, желчный пузырь, поджелудочную железу, тонкий кишечник, толстый кишечник, в прямую кишку в форсированом режиме, как на самолете ЯК сорок!
При исполнения Demi plies балерина тщательно контролирует часть широкой связки, не содержащую трубы!
Циркуляция крови при Demi plies в больших подвздошных сосудах замедляется за счет притока крови к трубным полюсам яичника (extremitas tubaria)!
Важно во время упражнения не повредить яичниковые сосуды, иначе кровь запачкает пачку балерины!
При выполнении Demi plies спонтаный пневмоторакс обычно не развивается!
Шаги ногами с берцовыми костями с вытягиванием мышц стоп!
Все танцовщицы ходят с вытянутыми носками, как грузины ходтя с вытянутыми носами!
Вытянутые носки облегчают тело на три килограма!
Ходите вокруг комнаты, наступая на носок с пальцами, а не на пятку, потому что комнаты разных размеров, а у богачей на сто километров, поэтому, когда дойдете до конца комнаты, то нижние конечности отвалятся!
Возьмитесь за концы юбки, чтобы проветривать нижние конечности во время ходьбы!
Помните, что надо держать позвоночный столб в положение осанки, а голову с височными костями - прямо!
Внимательно слушайте музыку с помощью барабаных перепонок в ухе!
Балерина слышит скрип половиц под пальцами стопы, свое прерывистое дыхание, как у павшего лебедя!
Перепонки в ухах балерины колеблются в половину силы, заставляют три маленькие косточки - молоточки, наковальню и стремя слышать ухами!
Во внутренем ухе балерины при ходьбе шагами с вытягиванием стоп колеблется жидкость в такт шагам!
Слуховой нерв с трудом получает сигнал из ух и посылает сигналы в головной мозг, будто заслышал шаги Командора!
Орган равновесия, который находится в ухах балерины обеспечивает девушке координацию движений нижних и верхних конечностей при шагании с вытягиванием стоп, как у охраников Мавзолея Ленина в городе Москва!
Подскоки
Для выполнения подскоков нижние конечности располагаем вместе, будто боимся, что не добежим до туалета: пятки к пятке, носок с ногтями на концах пальцев ног к носку такому же!
Подпрыгните как можно выше, словно под ногами у вас королевская кобра в очках, как ученый индиец!
Вытяните носки в воздухе, как парашюты!
Не забудьте согнуть колени в блоковидных суставах, чтобы не сломать кости нижних конечностей и тазобедреные кости!
Подпрыгните столько раз, сколько милиардов денег желаете получить от жениха!
Хлопните себя по выпуклым ягодицам, чтобы напомнить себе, когда надо остановиться и не жадничать!
Нижние конечности паралельно, как рельсы, подпрыгиваем и приземляемся, обязательно приземляемся, иначе прыжок теряет смысл, как оплеуха по животу!
Чем больше вы вытяните берцовые кости, бедреные кости и кости стоп, тем выше вы подпрыгните, даже до крыши Большого Академического театра!
Но не увлекайтесь прыжками, потому что пока прыгаете, подружки могут увести у вас богатого жениха сиксилиардера!
Попробуйте прыгать в такт музыке, которая возникает в головном мозгу, когда проходит через жижу в ухах и через барабаные перепонки!
Во время подскоков организм испытывает стрес, как во время родов!
Дыхание балерины учащеное и прерывистое, словно резко повысилось давление в легочной артерии и появилось острое легочное сердце!
Балерина подскакивает подскоками, а добавочные почечные артерии сдавливают мочеточник и могут вызвать гидронефроз с последующим развитием симптоматической почечной гипертонии!
Передний отдел ножки леватора во время подскоков деформирует у центральной части сагитально расположеную щель, будто наступает солдатским сапогом на солдатский нос!
Hiatus levatoris аni колеблется и излишне выгибается, как радуга дуга, которая стоит над полем после дождя ранего и теплого, когда все люди добрые!
Мочеполовая диафрагма во время подскоков усилено давит на сагитально расположеную щель!
Эта щель, что начинается у симфиза своим окончанием задевает прямую кишку!