Лоуренс : другие произведения.

Онлайн live: Глава 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Жизнь как игра, игра как жизнь, странно...


Глава 2: Последний рейд.

   Я открыл глаза, проморгался. Всё в норме. Мотнул головой. Брр, к этим ощущениям нужно привыкнуть. Первое погружение прошло так себе, меня вырвало прямо на Микса. Потом Элис сказала, что у большинства беттеров первое полное погружение прошло также только потому, что мы позавтракали.
   Это странное чувство, когда ты разлетаешься на миллиарды микроскопических частиц, а потом тебя вновь склеивают по частям: сначала ноги, потом появляется туловище, руки и голова. Я встал и отряхнулся. Когда ты заходишь в игру и очухиваешься, ты находишься на земле в положении "лёжа". Обут я был в коричневые кожаные сапоги по колено. Чёрнотканная рубаха закрыта чёрным плащом с высоким воротником, на голове капюшон. На ногах одеты штаны из плотной ткани, тоже черные, с кожаными вставками, и с железным правым наколенником. На левом бедре висит меч. Крестообразная гарда особо не выделялась, гладкая без чего либо. Само лезвие наточено с двух сторон. Это стандартный меч. В игре только два вида способностей - ускорение и усиление. Ты, при столкновении с противником, можешь использовать разные удары: колющие, рубящие; то есть только от тебя зависит, какой последует удар. Усиленный удар: его можно сделать только при желании и уверенности, ведь удар раз в 5 сильнее обычного. Когда ты ускоряешься, возникает такое чувство, что время замедлилось, а удары становятся не такие сильные, как при усилении, но есть и свои плюсы. С ускорением можно запутать своего противника, наворачивая "кругаля" вокруг и можно ударить куда угодно, пока тот крутится и пытается защититься от этого смертельного хоровода. Еще с ускорением можно наносить больше ударов, и если суммировать урон, то ещё не факт, что усиление - лучший вариант. Сложно сражаться на дуэли с другим персом. Ведь он тоже может использовать усиление. Весь бой будет проходить на усилении, но это зависит от мастерства человека. А если весь бой проходит на ускорении, то видно только искры и всё, иногда видно, как песок под порывами ветра разносится по полю битвы. После 5 уровня персонаж должен выбрать что-то одно.
   До сих пор не верю, что это возможно. Ну не верится, что мы в игре. Всё так реально. И чувствуешь вес меча, тепло тела и прохладу ветра. Проверил френд-лист. Нет, не зашли ещё. Ну чего они ждут? Сегодня последний день, нужно узнать как можно больше, и плевать, что нужно багги искать, там уже нет ничего, мы же уже год как ищем их.
   Ну, наконец. Сначала появилась Зоя, потом Микс, ну и Ромул с Римой. На Миксе всё такое же, как и на мне, только цвет отличается, ведь это стандартные наборы одежды. Рубаха алая, не менее алый капюшон, коричневые штаны, чёрный плащ. Всё время задаёшься вопросом - "зачем нужен плащ с капюшоном?" Это всё для того, чтобы никто не знал кто такой беттер, и не мог как-либо навредить ему ни в реале, ни в игре, когда её выпустят "в люди". Ведь стычки с другими беттерами могут происходить повсюду, и это не наказывается, а если тебя убили в игре, то ты в неё больше не зайдёшь, в результате чего на тебя могут обидеться..., а уж дальнейшее зависит от степени обиды. Меч на бедре. Стандарт. Ромул в зелёной рубашке, такой же капюшон, чёрные штаны и неизменно чёрный плащ.
   Девчонкам система выдала сапоги, прямо в пору и штаны обводят форму ног, заправлены в сапоги. Майка - единственное отличие. И меч. У Зои сапоги коричневые, тёмно-синяя майка и капюшон, чёрные брюки и плащ. Рима выглядит как и брат: зелёная майка, чёрные штаны и плащ.
   - Пошли, - резко сказал я и развернулся.
   - Стой, Алекс. Ты что такой злой сегодня? - спросил Микс.
   - Да, я тоже не понимаю твоего поведения, - сказал Ромул.
   - Извините, просто сегодня последний день, вот и я хотел вам показать "Драконий пик". Недавно на блоге у одного из создателя я справился о существовании в игре драконов и прочих мистических существ, он ответил, что да, существуют: один обитает на пике. Но есть и официальная версия, что это - просто миф, - ответил я.
   - И это всё? Это причина твоего душевного настроя? Вот почему ты был таким хмурым? - не поняла Рима.
   - Ну, в общем, да, - кивнул я. - Я размышлял насчёт этого, и подумал, может всё, пойдём туда?
   - Ты мог бы с нами посоветоваться - сказал, отсмеявшись Микс.
   - Ну, вот я и спрашиваю вас, - сказал я. - Вы согласны пойти на "Драконий пик"?
   - Ну да, ладно. - Улыбнулась мне Зоя. - Только как мы туда доберёмся?
   - Я распланировал уже всё, - сказал я. - Вот это меня и мучило: есть два пути на пик. Они одинаковые, только локации отличаются средой.
   Я открыл карту и показал им два пути. Первый путь по горным местам: "Предгорье Кроше", "Зубастая цепь", "Западная часть горного кольца" и наша цель "Драконий пик". Или же второй путь: "Топь мертвеца", "Лес забвения", "Плоская гора" и "Драконий пик". Этот пик с запада, севера и востока окружает огромный горный полукруг, а с юга, как драгоценный камень, была "Плоская гора" и она заканчивала это кольцо.
   - Может, разделимся и пойдём разными путями? - спросила Зо.
   - Плохая мысль, - сказал Ромул.
   - Угу, прям наитупейшая. - согласился Микс.
   - Эй, вы чего? - спросила Рима.
   Это был один из редких случаев, когда Рима была не согласна с братом.
   - Да, это не самая лучшая затея, - согласился с парнями я. - Зоя, мы не можем разделиться потому, что есть ещё битеры, и они могут напасть. А ты знаешь, что если тебя убили в игре, ты реснутся не можешь.
   - Простите меня, - поникла Зоя.
   - Эй, ну ты чего? Выше нос! Мы друзья, а это значит, мы поможем друг другу в любых ситуациях. - сказал я и добавил, - пошли через "Плоскую гору"?
   - Я - "за". Там можем найти другую разную живность, там ведь всё так туманно, может и багги есть? Тогда нам прямо в начале игры дадут какую-нибудь вкусняшку! - воскликнул Микс.
   - А зачем нам сейчас туда идти? - спросила Рима, - ведь можно отправиться туда потом.
   - "Потом" будет, когда мы будем достаточно сильны, чтобы дойти до центра мира и не потерять по пути свою жизнь, - ответил Ромул.
   - Может, тут останемся до начала игры? - спросил Микс.
   - Нет. Мы выйдем в 23:00. Надо поспать хотя бы 8 часов - сказал я.
   - Ладно, пошли - сказала Рима - нам осталось не больше 4 часов.

***************

   Мы спустились со склона, на котором очнулись в игре, и пошли в лес. Просто через него было быстрее добраться до горы.
   Деревья в лесу были вековыми, ну просто огромными. Хорошо, что у нас были факелы (одна из стандартных вещей в инвентаре). По дороге нам попался лесной медведь. Когда он встал на задние лапы и угрожающе зарычал, Микс с Ромулом вышли и двумя усиленными ударами (Микс от левой половины бедра до правого плеча, а Ромул от правой половины бедра до левого плеча) уничтожили бота. Медведь упал, перестал двигаться, текстура медведя треснула и рассыпалась на кусочки. Подул ветер и все эти осколки улетели в небо. Миксу и Ромулу пришло сообщение, что они получили несколько очков XP (опыт, с официальным началом игры очки опыта и уровни персонажа обнуляются). Миксу ещё пришла шкура медведя, а Ромулу мясо. Я потом сказал: "Кому выпало, тот и готовит". Мы вышли из леса, и пошли по степи. Трава по колено, луна освещает нам путь. На небе северное сияние, наверное, для того, чтобы было красивее. Звёзд было много, не то, что в городе. Подул холодный ветерок, зашелестела трава. Из неё выскочил леопард. Прямо на Зою! Я ускорился и прыгнул. Ещё бы чуть-чуть, и я бы не успел. В последнее мгновение я оказался между кошкой и Зоей. Когти медленно разрывали мою плоть. Я чувствовал каждую порванную клетку своего тела. В последний момент перед отключкой я услышал сдавленный крик: "Лёшаа...".
   "Лёша", - я услышал её голос, её шепот. Это говорит девушка, но кто она? Я её не помню. Голос знакомый. Кто она? "Лёша". Снова этот голос. Я открыл глаза. Зевнул и потянулся на кровати. НА КРОВАТИ? Я резко вскочил, и поморщился. Стоп. Мне не больно. Я потёр грудь. Нет ни крови, ни бинтов, ни раны. Нет сомнения, я в реале. А это может означать только одно!
   Кто-то вскрикнул. Я повернул голову. Мама.
   - Привет, - сказал я.
   - Проснулся? - спросила она. - А теперь объясни, что это было? Тебя Ромул с Максимом притащили. Девчонки совсем мрачные пришли сюда. Вот только ушли. Они мне ничего не сказали. Давай рассказывай, что случилось?
   - Нет, - сказал я.
   - В смысле? - не поняла мама.
   - Я ничего тебе не буду объяснять, - повторил я.
   - Почему? - спросила мама, и, срываясь на крик, добавила, - ты не понимаешь, что я волнуюсь за тебя? Когда тебя принесли, ты с трудом дышал. Зоя рядом сидела, пока я не сказала, чтобы она шла домой, когда ты вздохнул первый раз полной грудью. Почему ты ничего не хочешь видеть, кроме своей дурацкой игрушки?
   - Я умер. - прошептал я.
   - Что? - переспросила мама, не веря себе.
   - УМЕР Я! - крикнул я. - УМЕР В ИГРЕ Я! СДОХ! СЛЫШАЛА? Я БОЛЬШЕ НЕ СМОГУ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ, НЕ СМОГУ БОЛЬШЕ ИГРАТЬ С ДРУЗЬЯМИ. НЕ СМОГУ БОЛЬШЕ ВЗМАХНУТЬ МЕЧОМ В ЭТОЙ ИГРЕ. НЕТ МЕНЯ ТАМ! НЕТ!
   Я попытался встать, пошатнулся и упал на пол. Мама подскочила ко мне, но я оттолкнул ее. Встал, надел джинсы и футболку, обулся и ушёл.

********

   Я шёл по ночной улице. И думал. О том, правильно ли я поступил, спасая Зою? Да, разумеется, правильно. Если бы она пострадала, я бы себя не простил.
   То ли ноги меня принесли, то ли на подсознательном уровне, но я пришёл к дому Зои.
   Дом Зои был двухэтажным. Территория дома была закрыта забором. Она жила на 2-ом этаже. Для неё специально выделили комнату, чтобы можно было выйти на балкон. Рядом росло дерево. Уже достаточно высокое. Я обошёл дом и перелез через забор. Залез на дерево и по ветке прошёл к балкону, спрыгнул и заглянул в комнату. Зоя лежала на кровати и плакала. Рядом с ней был её отец. Он гладил её по спине и что-то говорил. Я подождал, пока он уйдёт. Прошло где-то минут 10. Я постоял ещё минутку, набираясь храбрости. Постучал. Ничего не изменилось. Зоя плакала на кровати, и лишь её спина иногда вздрагивала. Я постучал чуть сильнее. Снова ничего. Я уже уходил, как дверь балкона открылась за моей спиной. Я сжал руки в кулаки, отпустил и повернулся. Фжух, хлоп. По щеке разлетелось обжигающее тепло. По её лицу стекали слёзы, лицо искажено в боли, обиде, сожалении. Она подошла ко мне и уткнулась лицом в грудь. Разрыдалась, как маленькая девчонка, хотя её можно понять... Если бы я увидел, как друга или подругу разрывает леопард... Слёзы облегчения. Я улыбнулся и обнял её левой рукой за талию, а правой гладил по голове, потом прижался щекой к её виску. Это тепло не обжигает, оно мягкое, мне нравится. Когда она успокоилась, то отпрянула от меня.
   - Как ты себя чувствуешь? - спросила с тревогой она меня.
   - Всё хорошо, только щека болит, - мягко ответил я.
   - Правильно, что болит. Знаешь, как я испугалась, когда леопард прыгнул, а потом ты передо мной, и леопард разодрал тебе грудь, потом кровь хлынула - сказала она, на её глазах снова начали наворачиваться слёзы. Я притянул её к себе и большими пальцами вытер её слёзы, она улыбнулась и потёрлась щекой о мою руку. - Мальчишки убили леопарда, а мы с Римой подбежали к тебе, ты лежал в отключке. Я посмотрела на тебя, а у тебя нет и следа крови. Я очень испугалась, что ты сейчас треснешь и умрёшь. Мы вышли из игры и достали тебя из колыбели. Отнесли тебя домой, потом парни с Римой ушли, а я рядом сидела.
   - Я знаю, спасибо, - сказал я.
   Мы стояли молча. Я прижался к ней и глубоко вздохнул. Её волосы пахнут очень приятно. Каким-то сладковатым цветочным нектаром. Мне нравится этот запах. Я запустил свой нос в её волосы и начал вдыхать этот запах. Этот дурман сводил меня с ума.
   - Это коллекция цветов. Мне подарил папа. Тебе нравится?
   - Очень.
   - Знаешь, Лёш... Я не знаю, как сказать, - она немного отодвинулась от меня и посмотрела в глаза, - Лёш, ты мне нравишься. Я думаю... я хочу... нет, ты будешь моим парнем?
   Минута прошла в молчании. Я медленно переваривал инфу, которую мне дали. По словечку, по буковке.
   - М-да, неловко вышло, - всё что мог я сказать. - Но я вынужден отказать. Прости. Не сейчас.
   - Я думаю тебе пора идти, - холодно сказала она.
   И оттолкнув меня, пошла в комнату. Закрыла дверь, шторы и всё. Была глубокая ночь. Я гулял по городу. Прошёл аллею памятников, парк "Мечта", прошёл набережную. И затем пошёл к центру связи, ведь я знаю, что мои друзья пойдут туда утром. Там я встретил рассвет. Всё время я размышлял о Зои. Она красавица, умная и спортивная. Девушка - идеал. Ну да ладно, плевать.

*****

   Друзья пришли в то время, когда я уже сидел в приёмной и дочитывал последний журнал о летней коллекции ярких женских нарядов 2135 года французского дизайнера Николаса Дюваль. Зашли они все вместе, видимо встретились перед входом. Меня не заметили.
   - Как жалко, что Алекса нет с нами, - мрачно сказал Микс.
   - Такое чувство, что я умер в реале, - усмехнулся я.
   Вы когда-нибудь, видели лицо и довольного и удивленного друга в одном флаконе? Нет? Ну, тогда вы потеряли много чего. Это один из самых настроение поднимающих и депрессию прогоняющих препаратов, которых врачи вам не дадут. "АЛЕКС!" - теперь я боюсь своего имени. Крик пронёсся над холлом. Да так, что вахтёрша вздрогнула. Микс кинулся ко мне, обнял так, что даже кости хрустнули. Ещё бы посильнее сжал меня, и я бы обмяк тут же, и бояться мне было бы уже нечего.
   - Ты как? Я думал, что ты в кому впадёшь! Чувак, я так испугался! - Микс даже прослезился, по-моему. - Ты как давно тут сидишь?
   - Я перед рассветом сюда пришёл.
   - А что так рано? - спросил Ромул.
   - Да, с мамкой поругался.
   - И что? Рано так зачем пришёл? - переспросил он.
   - Подумать надо было. В себе разобраться. - Ответил я и посмотрел на Зою, она отвернулась, я отвёл глаза. - Ну да ладно! Вам сейчас к игре нужно будет подключиться. Пошли, я с вами.
   Рима улыбнулась, Ромул хмыкнул, Микс радостно замахал головой, Зо повернулась и пошла в раздевалку.
   - Что с ней? - спросил Микс, Ромул подошёл.
   - Да поругались тоже.
   - У-у, со всеми переругался, да ты опасен как никогда. - Хмыкнул Ромул.
   - Заткнись, - рассердился я.
   - Драки хочешь? - с прищуром посмотрел он на меня.
   Я улыбнулся и промолвил: - Шутник.

*****

   Все уселись по машинам. Кроме меня. Я стоял рядом с Элис. Все зашли в игру.
   - Ты не переживаешь, что в игру не вошёл? - спросила Эл.
   - Неа, жалко конечно, но реветь я не буду, - сказал я.
   - Знаешь, я просмотрела запись боя, и там увидела, что ты не умер, - невозмутимо сказала она.
   - М-мм? - не понял я, но переосмыслив услышанную фразу, опешил. - В смысле? Это как?
   - Ну, вот так, не умер ты там и всё. В последний момент и банку использовал, скорее всего, рефлекторно. Ведь вы в каких только передрягах на бета-тесте не были. Помнится, вы и с беттерами сражались, пока сам админ вас не растащил, - сказала она. - Так ты будешь в игру заходить?
   - Да, конечно! - улыбнулся я и побежал переодеваться.

****

   Я подошёл к своей "Колыбели", улыбнулся. Залез, присоединил провода. "Спасибо, Элис", - последнее, что я сказал в реале. Услышал жужжание "колыбели", по ногам потекла какая-то жидкость (нет, я-то знаю, что это: питательная смесь - её заливают во время длительных пребываний в игре). Из чего она состоит, и как наш организм принимает эту "вкусняшку" - я без понятия, но по ощущениям она безвкусна и немного отвратительно пахнет.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"