Конечно, меня зацепил образ железной клетки, куда поместят детей. И как удивительно похожими на клетки, и снаружи и внутри, мне показались школы.
А что если именно о таких терактах и писал Нострадамус!?
Тот факт, что таких терактов не было в СССР и то, что теперь они не смотря ни на какие меры регулярно появляются, говорит об их организованном характере. Поэтому вполне можно понять образ "запуска змей в клетки".
Почему детей семь и что за Король?
Король явно не простой, а какой-то мистический. И число семь это не просто количество. В таких случаях количество не имеет значения. И число семь может обозначать сколько угодно людей. А в русском языке под этим числом может скрываться еще и такое понятие как "семья". То есть, вся семья некоторого мистического Короля посажена в клетку.
А у нас в школах клетках сидят дети целого народа. Так может и под Королем имеется в виду не какой-то человек, а целый народ. И, по-видимому, это Советский народ! Народ самодержец, создавший и державший свою страну государство СССР.
Так может быть, вот к кому обращался Нострадамус как к Королю! Может быть, это и есть то высшее бессмертное существо о появлении которого пророчествовал Нострадамус. С одной стороны оно бессмертно, а с другой прожило всего семьдесят лет.
На мой взгляд, Советский народ, существо вполне достойное того, что бы Нострадамус обращался к нему сквозь столетия. Ведь давно понятно, что всякие королишки, царьки и монархишки правдами и неправдами урывающие у народов власть это головорезы и головотяпы.
Да и природа не дает слишком много людям, особенно монархам, этим бодливым коровам, готовым разнести ради самовластия и самодурства все в пух и прах. Они, конечно, ждут, каких-то трансмутаций, возгораний сознания и получения удивительных способностей, но наука уверяет, что ничего кроме маразма их не ждет.
А кто такие старики с того света? По видимому это пророки, когда-то приложившие не дюжие усилия для возникновения СССР и советского народа. Они вполне могут считать советских людей, томящихся в застенках неоконцлагерей, своими детьми. И то, что с ними творят оккупанты и коллаборационисты не может не превращать их посмертное существование в Ад. И вот, как и Нострадамус, они видят погибель своих детей и страдают.