Емельянов Вадим Юрьевич : другие произведения.

T

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    мюзикл


ТАНЦЫ ПРИШЕЛЬЦЕВ

СЦЕНАРИЙ КИНОКОМЕДИИ

Мюзикл

  
   Сцена 1
  
   Космос. Летит космический корабль шарообразной формы. Он приближается к Земле. И по мере приближения, приобретает кувшинообразную форму.
  
   Сцена 2.
  
   Земля. Танцевальный зал Дворца культуры. Репетиция. Среди танцующих - наши герои, Олег и Таня. Обстановка несколько нервозная - что-то не получается. Руководитель раздражен, танцоры сосредоточены...
  
   Сцена 3.
  
   Конец репетиции, мужская раздевалка, парни складывают одежду, шумят, обсуждают предстоящую гулянку: у одного из них день рождения. Олег в стороне, собирает сумку, в обсуждении не участвует, вид у него утомленный.
   - Мужики, ну как насчет погулять?
   - Ну дак решили - к девяти подгребаем к "черной кошке", столик Коля закажет...
   - И без баб-с!
   - С бабками, разве.
   - Зелеными.
   - С иноплатянками что ли?
   Олег проталкивается сквозь смеющуюся группу к выходу.
   - Олежка, ты как?
   - Я - не, седня занят, извини, Паш.
   - Завтра-то приходи. И Танюшку прихвати!
   - Обязательно.
  
   Сцена 4.
  
   Площадь у ДК. Солнечный день. Олег выбегает из дверей, его уже поджидает Таня. Она немного встревожена.
   - Пашка день варенья справлять будет. Мальчишник устраивает сегодня - пойдешь?
   Олег обнимает ее за плечи.
   - Завтра вместе к нему пойдем. А сегодня я ж обещал тебе на речку и чтоб ни-ко-го!
   Тревога с Таниного лица вмиг исчезает.
   - А с папой договорился о машине?
   - Вчера еще. Пошли.
   Счастливые, они уходят.
  
   Сцена 5.
  
   Вечер. Берег реки. Уединенный уголок. Возле старенького "Москвича" горит костер, поодаль разложены одеяла. Таня в купальнике, с мокрыми волосами готовит еду, напевает мелодии, порой исполняет отдельные танцевальные пируэты.
   Голос Олега:
   - Та-а-нька! Глянь, чего тут!..
   Таня оборачивается, откидывает рассыпающиеся волосы. На лице ее появляется испуг.
   - Олежка, брось! Брось сейчас же!..
  
   Из речки выходит Олег, вода течет с него ручьями, в руке - кувшин, очень похожий на космический корабль в начале фильма. По виду это самый обычный "среднеазиатский" кувшин, металлический. И очень легкий.
   - Тань, я Хоттабыча нашел, - смеется он, размахивая находкой. Но Таня серьезна:
   - Олег, вдруг это бомба? Зачем ты ее взял? Закинь куда-нибудь подальше, ну его...
   - Бомбы не бывают такими легкими.
   - Откуда ты знаешь, какие они бывают? Ты ж в армии не был.
   - Знаю. Посмотри сама. Даже если взорвется... Тут же должно быть, чему взрываться и чему лететь. А он как пластмассовый.
   - Игрушки тоже пластмассовые, - Таня недоверчиво и хмуро смотрит на кувшин. Олег наоборот, очень довольный, ищет, как его открыть.
   - Ты лучше придумай, чего просить у Хоттабыча, если вылезет, - смеется он.
   - Да ну тебя, - отмахивается Таня. - Придумаешь... Бутылка как бутылка. Внутри поди гадость какая-нибудь.
   - Сейчас поссмотрим, - Олег с натугой крутит пробку, та не поддается.
   - Придется ключом, - бормочет он и идет к машине.
   - Может, бросить, а? - жалобно говорит Таня, удерживая его за руку. - Вдруг там химия какая опасная или сибирская язва? Вдруг террористы?..
   - Да какие тут террористы, глупенькая?
   - Мало ли...
   Олег только весело чмокает ее в нос:
   - Не трусь. Я ж знаю, что делаю. Если что - заброшу подальше, благо никого нет кругом. И еще, - лицо его делается задумчивым, потом серьезным. - Я не знаю, что это, Танюш, но я чувствую себя просто обязанным расковырять эту штуку, понимаешь? Будто, нельзя иначе. Не знаю, как объяснить...
   Он говорит очень значительно и серьезно. Таня, озадаченно отпускает его кисть и с непонятным выражением лица смотрит на кувшин. Она с опаской трогает его, берет в руки, покачивает. Пожав плечами, уходит заниматься "столом". Олег, вооружившись инструментом ковыряет крышку, тихо бормоча под нос что-то ругательное. Таня, соскучившись его ждать за накрытым "столом", включает магнитофон - негромкую, плавную мелодию. В этот момент раздается хлопок, вскрик Олега, и на несколько секунд все заволакивается плотным дымом, но без гари.
   - Я ж говорила! - плачущим голосом кричит Таня.
   В следующий миг "туман" исчезает, а на поляне перед испуганными героями в тех же самых позах остаются их точные копии, будто поставили огромное зеркало. Хотя нормальные зеркала меняют лево и право, а тут все один в один.
   Секунду все четверо сидят неподвижно. Потом Олег и Таня вскакивают на ноги, Олег держит наготове тяжелый гаечный ключ. Двойники, помедлив, тоже поднимаются. Движения их очень плавны, но немного неуверенны, как будто они не очень точно представляют себе функции частей тела. То же и с мимикой. Эта неуверенность, впрочем, довольно быстро проходит (возможно, на протяжении фильма, дает о себе знать, но не часто).
   - Вы кто? - Олег находит в себе силы заговорить.
   Гости слышат его голос, но не отвечают. Фигуры их непрестанно движутся, причем - в такт музыке из магнитофона, но это движение-танец очень ненавязчиво, почти незаметно. Реакция же на голоса людей более определенна, в начальный момент выражает сомнение, вопрос, они будто прислушиваются больше к интонации голоса, плюс: особое внимание к жестам собеседников.
   - Олег, - шепчет Таня. - Как они на нас похожи, ты посмотри только! А как пластичны...
   Пришельцы продолжают молчать, они почти не шевелятся, движения их - осваивание человеческого тела и желание понять "настоящих" людей. Постепенно видно, как они обретают уверенность и понимание.
   - Как ты думаешь, кто это? - шепчет Олег.
   - Хоттабычи? - хмыкает Таня.
   - А почему молчат? Они ж нас слышат!
   - Вдруг не слышат?
   - Смотри, как двигаются... Блин... Вот это пластика! И точно под музыку. Наверное, они по-нашему не понимают.
   - Вы кто? - громко спрашивает Таня.
   - Погоди, - Олег выступает вперед и, помогая себе жестами, начинает объяснять: - Я- Олег, это - Таня, а вы...
   Лица незнакомцев проясняются, они начинают что-то энергично танцевать. Олег и Таня в недоумении.
   - Может, это какой газ, а? - спрашивает Таня. - И у нас глюки...
   - У обоих одинаковые?
   - Не знаю. Я вижу и слышу... А что ты видишь... Ты-то сам - настоящий? Или мне снишься?
   Олег задумывается на секунду, но тут же резко встряхивает головой, будто желая отогнать неприятные мысли.
   - Нет, Танюш, чушь это все. Про глюки. Так можно и с ума сойти. Давай пока решим, что все в порядке, а эти ребята... Кстати, а где их кувшин?
   Олег оглядывается вокруг, незнакомцы, отвлекшись от людей, тоже начинают с интересом осматриваться. Их привлекает источник музыки. Парень присаживается рядом с магнитофоном. Олег, заметив его интерес, подходит, начинает молча показывать, как пользоваться. Парень крутит ручки, потом оборачивается к Олегу и начинает бурно жестикулировать - танец почти одних рук, но и тело участвует. Олег и Таня недоуменно смотрят на него, вдруг Таню осеняет:
   - Олежка! Он спрашивает, нельзя ли тут играть свою музыку!
   - Синтезатор им показать?
   - Точно. Поехали домой!
   - Погоди, - Олег нерешительно смотрит на воодушевившуюся вдруг Таню. - А эти... Ты не думаешь, что?..
   - Нет, - с жаром перебивает его Таня. - Я не знаю пока наверняка, но... Чувствую, все внутри вдруг заговорило... Олежка, это не хоттабычи. Это инопланетяне!
   - Ты че, с дуба рухнула?
   - Да точно! Ты сам говорил, что чувствуешь необходимость открыть бутылку... Вот, и я тоже...
   - Хм... Да, а бутылка-то где? - Олег опять оглядывается. - Темнеет, блин...
   - Сейчас, спрошу, может они знают?
   - Как спросишь?
   - Просто, - Таня смеется, потом становится перед пришельцами, внимательно прислушивающимся к их разговору и присматривающимся к жестам. Те с готовностью освобождают ей место, Таня начинает танцевать. Танец ее изображает, как они нашли кувшин и все, что было потом. Пришельцы быстро понимают ее и отвечают тоже танцем, из которого становится понятно, что бутылку искать незачем.
   Олег, наблюдая со стороны за этой сценой комментирует ее как бы про себя:
   - Ага... Ну, Танька, соображает... Так, значит, они сами бутылкой были... Потом в нас превратились... Потому и похожи... Как же они поняли, что надо в нас? Блин... Не, так не разберешь ни хрена... Однако, кое-что... Во: музыку им надо, теперь и я допер... А бутылку? Бутылку не надо... Ясно. Ну и дела...
   - Все, народ, усек я ситуацию, - он решительно направился к машине. - Едем домой, там будет и музыка, и танцы, и... эх, пожрать не успели...
   - Дома поедим, - Таня кинулась собирать пожитки, гостья стала ей помогать.
  
   Сцена 6.
  
   Поздний вечер в квартире Олега и Тани. Обстановка скромная. Видно, что главенствующее положение занимает аппаратура: муз.центр, компьютер, синтезатор. Двойник Олега в наушниках подбирает какую-то музыку. Олег помогает ему. Танина "близняшка" смотрит видеозапись танцевального конкурса. Из кухни выходит Таня.
   - Эй, - зовет она. - Кушать готово!
   Пришельцы озадаченно смотрят на нее.
   - А им можно есть нашу еду? - спохватывается Олег.
   Таня тоже растерялась, делает несколько неуверенных движений, но пришельцы уже догадались, в чем дело и, заметно повеселев, отправились на кухню.
  
   Сцена 7.
  
   Все четверо с аппетитом едят. Таня удивленно переглядывается с Олегом. Тот молча жмет плечами. Пришельцы, вроде, что-то пытаются объяснить, но потом, рассмеявшись, машут руками.
   - Потом скажут, - догадывается Таня.
   - Они что-то придумали, - говорит Олег.
   - Надо их называть как-то.
   - Я-2 и ты-2.
   - Чего-чего?
   - Ну, Олег-2 и Таня-2.
   - Пф... Они ж люди.
   - Инопланетяне.
   - Все равно люди! Пусть будут хоть Катя и Коля. Им ведь имена не нужны наверное. Они только нам - для удобства.
   - Нехай по твоему.
   - Ой, Олежка... Вот история... И почему мы?
   Олег неопределенно мычит что-то... Обе пары с дружелюбным интересом наблюдают друг за другом.
  
   Сцена 8.
  
   Снова зал. Коля садится за синтезатор, Катя выключает телевизор. Таня и Олег усаживаются на диване, готовясь к представлению. Коля начинает играть. Катя танцует.
   Комната исчезает. Разворачивается историческая картина: благоденствующий мир, где все танцуют, существа несколько похожие на людей... Потом - война, катастрофы, смена власти... Подполье... Космос, несколько кораблей в форме болванок... Один, приближаясь к Земле, приобретает форму кувшина.
   (подсочинить историю планеты)
  
   Снова комната, Катя танцует. Таня и Олег сидят, тесно прижавшись друг к другу, на лицах их сочувствие. Постепенно они просветляются: Катин танец становится более жизнеутверждающим, символизирует дружелюбие и любовь. Коля запускает запись и присоединяется к ней. Олег поворачивается к Тане.
   - Ну?
   - Чего?
   - Намек ясен, по-моему?
   Таня отодвигается, косясь на пришельцев.
   - При них? Ты с ума сошел!
   - У них так принято. Они сами... Неужели не видишь? Иди ко мне...
   - А ты понял, что они рассказывали?
   - Не все... Катастрофа какая-то... Бедняги...
   Кто-то из пришельцев выключает свет...
  
   Сцена 9.
  
   Утро. Коля сидит у развороченного синтезатора. Просыпается Олег.
   - Во, ты че, в натуре, знаешь, сколько эта штука стоит?!
   Коля мгновенно реагирует на агрессивные ноты речи несколькими резкими движениями, но тут же улыбается и извлекает из уха какую-то деталь, похожую на микросхему. Такую же Олег видит в синтезаторе. Коля включает синтезатор. Тот играет самостоятельно. Музыка похожа на вчерашнюю, но другая. Она похожа на речь, но не лишена гармонии. Просыпается Таня.
   - Ой, а я думала, все приснилось...
   - Подымайся, - говорит Олег. - общаться будем. Контактировать. Эх, Танька, ты даже не представляешь, какие бабки на нас свалились!
   - По-твоему, они - бабки? - Таня изумленно трет глаза. - С чего ты взял?
   - Деньги, балда, - хохочет Олег.
   - А, я думала, они - люди, - ворчит Таня и, тоже рассмеявшись, спрыгивает с дивана. - Деньги деньгами, а интересно-то как, Олежка!
  
   Сцена 10.
  
   Таня с пришельцами опять смотрят по телевизору земные танцы. Олег звонит по телефону:
   - Говорю тебе, приезжай! Нет, по телефону нельзя. Стоит, стоит... Какой Пашка? День рождения? Федь, не до того... Не знаю... Короче, едешь или нет? Пожалеешь... Не хохма, не хохма... Пиво? Будет пиво. Сколько хочешь. Точно. Все, жду.
  
   Сцена 11.
  
   Зал. За накрытым столом пятеро: две одинаковые пары и Федя, который называет себя Фредом. Все слегка поддатые и веселые. Говорят наперебой. (реплики распределить можно по ходу. Курсив - точно Федины).
   - Так, группу назовем "Инопланетяне".
   - Просто и сердито. Музон ихний...
   - Музон в самую тему пойдет!
   - Записать надо побольше...
   - Он сам генери.. гере.. рует..
   - Олег, тебе хватит.
   - А концерт за пресс-конференцию сойдет, а?
   - А вопросы?
   - Кого-нибудь подтанцовывать возьмем.
   - Делиться придется...
   - Пока нечем.
   - Коля, ты пей, пей...
   - Танечка, закуски хватит?
   - Сейчас Катя картошку дочистит...
   - Слушай, а как они нашу еду хавают?
   - Метаболизм...
   - Чего-чего?
   - У них тела наши? Наши. Стал быть и питание наше требуется.
   - А спирт?
   - Что спирт?
   - Не того? Не вредно?
   - Тебе - вредно?
   - Обижаешь!
   - А он - один-в-один ты, понял?
   - Может, только внешность?
   - Видать, не только.
   - Фреди, откуда ты такой образованный?
   - Оттуда. У меня два диплома...
   - Мальчики, подождите пить, скоро картошка будет.
   - С документами что делать будем?
   - Придумаем. Выдадите за своих близнецов. Паспорта потеряете... В кого-нить другого превратятся... Делов-то. Сообразим, дайте время.
   - А вдруг ничего не получится?
   - Не, ребята, бабками пахнет, чую.
   - Что не получится? Танцевать откажутся?
   - Коля, ты танцевать будешь? Плясать будешь, спрашиваю? Э... Ну, это - калинка-малинка...
   - Фреди, не позорь нацию.
   - Планету...
   - Отвали, дай с человеком поговорить.
   - Ты такого наговоришь...
   - Интересно, а материться они умеют?
   - Научим.
   - Прессконференция, говоришь... А что, это ведь идея! Коля, сечешь? Контакт, ну... народу будет мнооого-много, а вы с Катей все и расскажете, о-кей? Во, Коля понимает...
   - А вопросы?
   - На вопросы Зину поставим.
   - Ей же все рассказать придется.
   - Придется. Она не дура - молчать будет. А потом, она язык глухонемых знает, во!
   - Точняк! Танька, звони Зине.
   - Она у Пашки на дне рождения.
   - А что, поехали к Пашке?
   - Впятером?
   - А что? Спляшем...
   - Не, не надо...
   - Они там размножатся.
   - Да ну - в Федьку ведь не превратились.
   - Интересно, почему?
   - Морды его похмельной напугались.
   - Неее! Морда ни при чем. Во-первых, я не танцор. А во-вторых, они сообразили, что достигли оптимума положения.
   - Чего?
   - Оп-ти-му-ма! Коля, скажи, я прав? Во, Коля подверждает...
   - Сколько же их на самом деле?
   - Коля, сколько вас на самом деле? Ну, один, два...
   - Не понимает...
   - Или мы не понимаем.
   - Может, они вообще никак не разделяются...
   - А любовью занимались!
   - Почем ты знаешь, чем они занимались?
   - Коли они теперь как мы, то...
   - Ну, едят, пьют...
   - Кстати, о птичках...
   - А вот и Катя!
   - И картошечка...
   - Значит, так...
  
   Сцена 12.
  
   Концертный зал Дворца Культуры. Народу мало, примерно половина. Пришельцы выходят на сцену, начинают танцевать. Танец похож на их первый рассказ. Через полчаса останавливаются. Из зала выбегает Зина, становится между рядов и танцует - "задает вопросы". Пришельцы "отвечают". Вдруг к Зине присоединяется девочка-подросток. Коля и Катя оживляются. Лица крупным планом: они и растущая перед сценой группа танцующих подростков понимают друг друга. Таня, Олег и Фреди наблюдают из-за кулис.
   Зал аплодирует. Бесчисленные "бис". Фреди с трудом уговаривает публику расходиться.
  
   Сцена 13.
  
   За кулисами
   Олег и Таня радостно обнимаются с пришельцами.
   - Коля, Катя, молодцы, круто, все, в Москву, везу их, сечете, нет? Коля, дай лапу, Катенька, дай я тебя расцелую! - Фреди возбужден больше всех. - Все, ребята, паспорта у вас украдены, сегодня же пойдете делать, поняли?
   - Ты один с ними поедешь?
   - Поеду.
   - А разговаривать?
   - Да у нас взаимопонимание, елки-палки, с первой рюмки, Коля, скажи!
   Коля кивает, делает несколько красноречивых движений руками.
   - Смотри, Фреди, споишь послов - межпланетный скандал будет.
   - Ха! Скандал - уладим. У нас теперь есть средство, правда, Коля?
   Коля делает фуэте, покачивается, пьяно подскакивает на одной ноге к Кате и целуется с ней. Она подыгрывает ему. Все смеются.
  
  
   Сцена 14.
  
   Ретроспективно показать несколько концертов.
   Пришельцы воспринимали всеобщий интерес к ним как должное. Наилучший контакт обнаруживается с подростками.
   Сцена 15.
  
   Гостиница. Несколько сломаных стульев. Фреди, весь потный, говорит по телефону:
   - Слышь, Олег? Не поверишь! Я им наше карате-дзюдо показал - Катя меня чуть не прибила. Оказывается, это у них что-то вроде нашего мата... Точно тебе говорю! Чего? Да не, это я запыхался... Да ты че, в натуре такой повод у-шу выучить! Ну, не важно... Все равно у них маленько по-другому... О, Коля идет... Ну, пока, бывай. Да все классно у нас. Ага... Пошел я учиться. Коля тоже увлекся, лексикон расширяет...Таньке привет. Пока!
   Коля с Фреди отрабатывают нечто из восточных единоборств. Катя в другой комнате завороженно смотрит фигурное катание. Пытается одновременно что-то подтанцовывать. На лице растерянность и недоумение - явно, для нее тут что-то новое...
  
   Сцена 16.
  
   Квартира Олега и Тани. Больше напоминает студию звукозаписи. Олег за компьютером, с жаром объясняет Тане:
   - Ты понимаешь, они же за этим и приехали сюда! Новый язык - язык будущего, гармонии, красоты! Вот, смотри: напрямую связь с иероглифами. Я с одним китаистом связался, он мне перевел кое-что, а я это сам до того перевел на танцеранто и на русский...
   - И совпало?
   - Совпало, Танька! Один к одному!
   - Это что ж? В ООН, в Академию наук?
   - Да, наверное... Погоди, не сразу. Сначала сами разберемся.
   - У меня с балетом тоже таакое получается!
   - Все собрать, конечно, нас двоих не хватит. Но наше дело - начать и показать это людям.
   - Даешь танцеранто!!!
   - Ура!
   - Кстати, почему они не обратились сразу в ООН, а нашли нас?
   - Кто в ООН умеет танцевать?
   - Ну, в Большой Театр, в Мариинку...
   - Там слишком много народу. И мало компьютеров.
   - Все равно...
   - Ладно, чего гадать. Наверное, раз они сумели сообразить, какую форму принять, подлетая к Земле, так и нас, поди, вычислили заранее.
   - Ой, Олежка, что ж делать-то будем?
   - Как что? Уже делаем: работаем. И они, и мы, и Фреди. Увидишь, скоро вся Земля заработает-затанцует!
   - Да. Давай работать. Только сперва перекусим и разомнемся, а то ты прирос совсем к своему компьютеру.
   - Перекусим. Только сначала я тебе еще кое-что покажу!
   Олег встает из-за стола, поправляет какие-то приборы, становится перед включенной телекамерой и танцует. Камера подсоединена к компьютеру. Тот начинает мигать. На экране появляется строка: Я тебя люблю!. Металлический голос произносит это вслух.
  
   Сцена 17.
  
   Ретроспективно показать, что писала пресса. Идею о создании всемирного языка танцеранто. Азбуку и букварь танцеранто, фильм о стилистике танца. Последователи. Олег намекает в прессе на то, что пришельцы действительно инопланетяне, но, похоже, мало кто воспринял это всерьез.
  
   Сцена 18.
   Инопланетяне выходят на прогулку в городской парк. Слышат музыку и начинают танцевать. Танцуют "Барыню", "Кадриль" и другие народные танцы.
  
   Сцена 19.
  
   Посещение концерта официальными лицами. Встреча за кулисами. Инопланетяне только танцуют. Сцена награждения их медалью.
  
   Сцена 20.
  
   Международные фестивали танца.
   Роскошные апартаменты одной мировой звезды эстрадного танца. Он(а) презрительно рассматривает афишу с изображением "Инопланетян". Задумывается. Недобро усмехается и берет телефон.
  
   Сцена 21.
  
   Концерт в разгаре. Катя и Коля раскланиваются, взявшись за руки. На сцену поднимается господин с огромным букетом цветов. Катя с улыбкой подходит к нему, но в букете оказывается спрятан пистолет. Человек несколько раз стреляет в упор, Катя и Коля падают, всеобщая паника, воспользовавшись которой злодей скрывается. Фреди, Олег и Таня вне себя от горя. Их тут же окружают журналисты. Суматоха...
  
   Сцена 22.
  
   В гостинице вместо мертвой тишины и пустоты работает компьютер, а возле него на тумбочке стоит давешний кувшин. Олег радостно хочет его схватить, но кувшин отлетает.
   - Смотрите! - Фреди кидается к компьютеру. - Тут письмо!
   Все трое прирастают к экрану. На нем движутся танцующие фигурки. Олег нажимает кнопку и появляется надпись: "Все правильно. Не волнуйтесь. Это значит, что нам пора. Но мы еще вернемся. До встречи! Олег и Таня, работайте над танцеранто. Фреди, готовь выпивку. Ваши Катя и Коля."
   Кувшин вдруг превращается в бутылку водки, под дружный хохот облетает всех троих, будто для поцелуев и вылетает в открытое окно. Прежде чем взвиться в небо, он спускается вниз и делает несколько кругов над толпой журналистов, которые толкутся у машины "Инопланетян" в надежде получить информацию. Пресса в восторге, раздаются крики: "Инопланетяе! Взаправду пришельцы! Летающая бутылка! Этикетку, этикетку схвати крупно!.."
   Фреди, Таня и Олег весело смотрят сверху на всю эту суету. Таня украдкой шмыгает носом. Олег обнимает ее.
   - Ничего, они вернутся...
   - А мы...
   - А мы будем работать. У нас ведь есть дело: научить Землю танцевать.
   - Да, - качает головой Фреди. - А они нам здорово помогли, - кивает он на прессу внизу. - Теперь мы не просто артисты.
   - Да. Мы - первые танцерантисты.
   - И контактеры.
   - Настоящие. А не какие-нибудь.
  
   Сцена 23.
  
   На парадной лестнице большого здания Академии танца открытие симпозиума танцерантистов, конференции данслингвистов.
   Олег говорит речь:
   - Как сильно инопланетяне изменили наш мир. Мы верим они вернутся! Я думаю нам будет о чем поговорить. Интересно, чему они научат нас в следующий раз. По традиции на наших конференциях не должно быть слов, только движения!
   Начинаются танцы.
   Можно показать несколько конференций.
   (На входе в широкий зал объявление Проблема прилагательных в танцевальной речи, придумать какие-нибудь особенные танцевальные движения.)
   (Пантомима как имя существительное, в зале показывают пантомимы, желательно узнаваемые.)
  
   Сцена 24.
  
   Улица города. Танцующие люди везде; на улицах, в магазинах, в официальных учреждениях.
   Телевизоры на витрине магазина, в нескольких из них танцуют артисты, а где-то политические деятели и военные.
  
   Сцена 25.
  
   Космос. Планета Земля. К ней приближается нечто шарообразное, при входе в атмосферу принимает образ бутылки водки.
  
   Сцена 26.
  
   Квартира Олега и Тани. Роскошная обстановка. В гостях у них Фреди и Зина. Всем им на вид под пятьдесят. Стол накрыт, какое-то торжество... Фреди поднимается, чтобы сказать тост. В этот момент в окно влетает бутылка и грохается на стол. Все четверо сначала замирают в изумлении, а потом, не говоря ни слова вскакивают с мест и начинают отплясывать танец безумной радости и веселья.
  
   Конец фильма.
  
  

Вадим ЕМЕЛЬЯНОВ


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"