Ельсин А. П. : другие произведения.

Будда тоже курил

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Привет ;-). Прекрасно понимаю, что на сайтах молодых авторов мало желающих слушать, и много желающих рассказать. (Как в Иерусалиме, больше двух тысячь лет назад.) Однако попробую. :-) хотелось бы получить отзыв. Хотелось бы заметить,что история, описанная тут, не смотря на кажущуюся нереальность - РЕАЛЬНА!



Глава 1

И БУДДА ТОЖЕ

  
Это случилось очень давно,
Это случиться очень не скоро.
Время это кольцо. Для одних - это прошлое,
 Для других - недостижимое будущее.
Рожала женщина, рожала в муках -
как тысячу лет назад и как тысячу лет вперед.
Рожала в муках - как истину.
 Впрочем, в чем еще истина,
если не в крохотном, теплом тельце,
маленькой копии того, что гордо
 несет через века имя
ЧЕЛОВЕК ...
  
  
Это случилось не на вашей планете и, даже, наверное, не в вашей солнечной системе. Не верите? Честное космонавтское! Странное это место. Дома идут вдоль одной улицы. Одной! Пыльной и жаркой, как реклама воздухоохладителей для самобеглых колясок. Если идти так, что дома на правой стороне улицы будут с четными номерами, то в правом верхнем углу неба неподвижно висит горячее, но как бы  немного тусклое от пыли  солнце. Пыль  везде. И ветер  везде.  
Все часы в этом городе, хоть и исправно тикают, но показывают одно и тоже время. Счастливые обладатели часов с боем или с кукушкой, каждый час выслушивают монотонное сообщение, что именно сию секунду в городе два часа пополудни. И никому это не кажется странным, так ведь было всегда. Всегда, этого - второго драпеля*, двадцать второго от неурожая года. Чтобы  покончить  с улицей, я упомяну бесчисленное множество питейных заведений, расположившихся в первых этажах большинства, двух, реже, трехэтажных, домов. И если я скажу, что у улицы этой не было конца, то это вовсе не обозначает аллегорию. У нее и вправду конца не было! Начала, впрочем, тоже... да, впрочем, Бог с ней. Начала у моей истории тоже не было. Нет, наверное, оно было, но я о нем не знаю. А, поскольку, врать не хочу, начну с главного.
Встретились они в салуне " У БИЛА"  (заметьте   в названии, таки, одна  Л). Даже не стану пытаться его описывать. Заурядная харчевня, коих много во всех известных мне мирах. Они сели за один столик так просто и естественно, будто знакомы еще с того года, когда весь пыхтель* в лавках не было папирос. Так давно, что просто нет смысла говорить хоть что-то. Каждый из этой троицы, вспоминая ту встречу, говорил, что это само собой вышло   просто сел и все. Только не нужно, пожалуйста, эпитетов типа:  судьба. Судьба тут абсолютно не при чем...просто сели и все.
У одного из них на голове был  не красно-желто-зеленый, но, все равно, растаманский берет крупной вязки, который, казалось, светился от солнца из окна за спиной. И двое других тут же, мысленно и одновременно, прозвали его  Солнечный Реггей. И тут же сами, по каким-то неуловимым для сознания, но простым для подсознания признакам, получили имена:  Музыкальный Автомат и  Рыжий UPельсин.
Солнечный Реггей заказал фаршированного карпа и сухую пресную лепешку. Рыжий UPельсин - чили. А Музыкальный Автомат - чизбургер с латуком и  двойную вишневую колу. Ели все трое неторопливо, как подобает людям, которые в дороге давно, но все же знают конечную точку пути и полны уверенности в счастливом исходе своего  сафари. 0x01 graphic
))
Расправившись с  чили, Рыжий UPельсин  глотнул крепчайшего чаю из глиняной кружки и не спеша, произнес:
   -Я иду на улицу  Любви. Это в ту сторону, когда четные дома по правое плечо. А вы?
  
- А я патефонных дел мастер, - сказал Музыкальный Автомат, - иду на Безмятежный проспект. Мне говорили, что это в ту же сторону.
  
Ну, а я иду на улицу Славы и Покоя,  - сказал Солнечный Реггей. - Если хотите, пойдемте со мной.
  
   ---------------------------------------------------------
* драпель, пыхтель  - времена года.
---------------------------------------------------------
  
- Не вопрос! -  сказал Музыкальный Автомат.
  
А Рыжий UPельсин только одобрительно  хмыкнул.
Они поднялись из-за стола и подхватили свои рюкзаки с притороченными к ним спальниками. У Рыжего была еще гитара в потрепанном  кофре, а у Солнечного Реггей котелок из нержавейки. Рассчитались за завтрак. И вышли на улицу.
Поскольку день был, как всегда, выходной, на улицах, несмотря на жару, было полно праздношатающихся особей обоего пола.
- Я хотел немного поиграть в переходе, - как бы извиняясь, сказал Рыжий, кивая на гитару. - На ночлег заработать.
- Неплохо будет поиграть, - сказал Музыкальный Автомат и достал из кармана губную гармошку.
- Не вижу, почему бы трем благородным донам не поиграть в переходе, - добавил Солнечный Реггей и достал из рюкзака  шейкер*
  
--------------------------------------------------------------------------
*шейкер -  перкуссионный инструмент типа чакалы**
**чакала -  перкуссионный инструмент типа  шейкера
--------------------------------------------------------------------------
  

* * *
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ     раз.

Кахляне небо поета
   (Рыжий UPельсин)

  - Спартак, я давно хотел тебе сказать:  
люди делятся на две категории  - одни сидят на трубах,
 а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты.
   (В. Цой; к-ф. Игла)
  
   Цiкава рiч взуття. Воно багато чого може розповiсти про своiх хазяiв. потрiбна лише практика. А в мене вона е.
 Сидячи на пiдлoзi, дивлюсь, як повз мене проходять поважнi блискучi черевики з товстими гаманцями, тiнейджерськi кросiвки з рюкзаками, та плейерами, взуття середнього достатку, та пошарпанi безробiтнi сандалети.
 Дивлячись выще, бачу очi. Деякi з осудом, з жалем, деякi з радiстю.
 Менi подобаеться те, що я роблю. Кажуть, що спочатку було Слово. Якщо, то й правда, то було Слово з пiснi. Ваш покiрний слуга   один з тих хто його зна.
 Дехто вважае, що я роблю це за грошi. Просто нiхто не вiрить у безкоштовне щастя. А так все зрозумiло. Радiсть маленька, та й грошi невеликi   якiсь п`ять, десять копiйок.
Хтось посиде поряд. Поспiваемо разом. Черевики пiдуть далi, несучи з собою пiсню. А я пiднiму погляд, i побачу кахляне небо.
В мене нема грошей, i я просто граю в переходi.
* * *

Переход оказался неподалеку. И публика в этих местах была не избалована музыкантами. Так что через два часа в их карманах оказалось достаточно  травы, чтоб расплатиться за ночлег дня на четыре. Тем более что какой-то турист в пробковом шлеме, желая  зарисоваться перед своей самкой, бросил в кофр изрядную щепоть  травы, которая, в кругах людей понимающих, называлась  ЯД!!!  Яд  наша троица немедленно разменяла, после чего, в импровизации, был рожден тот самый легендарный  ДжаС *
  
   ----------------------------------------------------------------
*ДжаС -  модное теперь музыкальное течение.
----------------------------------------------------------------
  
Когда они, решив, что  травы  хватит, и что всей  травы  не заработаешь, а если и заработаешь, то не сможешь потратить, к тому же, каждого ждала его улица,  зачехлились* и пошли так, чтоб четные дома были по правое плечо,  UPельсин закурил и завел светскую беседу:
- Кто-нибудь знает, где начало и конец нашей улицы?
- Еще в семьсотсороквтором году от невиданного урожая, профессор Пухно, царство ему небесное, Харитон Пантелеевич поднялся в небо на собственноручно изготовленном дирижабле и доподлинно установил, что улица  длинна необычайно, а в стороны от улицы ничего нет. Как выглядит это  "ничего нет"  профессор объяснить не смог. Ограничился широко разведенными в стороны руками. На этом все и заглохло, - сказал Реггей и достал из кармана сигареты. -  Дайте зажигалку.
- На, возьми себе, у меня их штуки три, - протянул зажигалку, с изображением крупной пятилистной купюры, UPельсин.
А Музыкальный Автомат стрельнул у Реггей сигаретку для себя.
   Солнечный Реггей же в это время чопорно раскланивался с гопником**, засмотревшимся на его берет.
  
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   *Зачехлиться - собрать инструменты.
**Гопник - агрессивно настроенный, вследствие внутренней пустоты, представитель среднего класса, потомок рабочих и крестьян.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  
И пока этот потомок варваров думал, издеваются над ним или нет, к нему скользящим шагом приблизился Музыкальный Автомат, по отечески потрепал его по плечу и сказал: "Что ж вы так, голубь мой. Надо быть активнее в выборе жизненной позиции!". Рыжий просто протянул трудному подростку булку с изюмом.  Гаврош выпал в осадок и решил не трогать уродов, просто на всякий случай.
 Однако большой усатый прусак, с бляхой (в смысле с жетоном) городового, так не думал. Сурово  зыркнул и потребовал  подорожные грамоты  с регистрацией места жительства. Солнечный Реггей сразу же предоставил по всем правилам составленный пергамент. У UPельсина не было  прописки. Музыкальный Автомат  даже не пытался делать вид, что ищет в карманах, куда-то запропастившуюся, но бывшую тут еще секунду назад бумажку.
 Пришлось отдать доблестному стражу порядка остатки того-самого  Яду!! . Инцидент моментально был улажен. Городовой пошел этот  Яд!!  тратить. Парни потопали дальше.
  
- Конец света на этой улице будет очень простым, но мучительным. Ночью придет  Бабай и унесет все кондиционеры, - утирая пот, сказал Рыжий UPельсин.
- И Бабай будет похож на хозяина постоялого двора  "Прихожая", что с улицы  Досады, -   вставил Музыкальный Автомат. -   Вот мерзкая у него харя!
- Причем, - Солнечный Реггей поднял вверх палец. -  Он будет в костюме Снегурочки!
   Столь веселое и беззаботное времяпрепровождение было прервано субъектом в пенсне и шляпе:
- Простите, господа. Я вижу, вы идете навстречу.  И хочу узнать: далеко ли до улицы Мандельштама?
При этом он приподнял шляпу так легко и непретенциозно, что в движении этом выразил уважение и самоуважение в полной мере. Но при этом икнул так, что парни поняли: дядя пьян мертвецки. И тут же, почему-то, окрестили его Грустным Трезвенником.
- Я проходил ее, - сказал Реггей, - где-то полгода пути назад. Миленькая улица. Гопников там даже меньше, чем тараканов в квартире тренера по  Прыжкам  Выше Неба.
- Далеко,  - вздохнул Грустный Трезвенник, которому, для завершения образа, не хватало пейс и скрипки.  - Могу и не дойти...
   Потом вздохнул, рекламируя своим выдохом  шуруповку *  отменного качества, и добавил:
   - Се ля ви.
- О, мсье француз? - оживился Музыкальный Автомат.
   -Мсье таки еврей, но кого в этом мире интересует таких глупостей.
Еще одно вежливое парение шляпы. Еще три ответных пожелания удачи. Еще один противоположно направленный вектор.
  
   ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*шуруповка  - напиток, приготовленный путем настаивания недорогого вина на шурупе, упавшем в бутылку, при открывании оной без штопора.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Будете на улице Обрезков, зайдите в туристическое агентство " Моисей и Сыновья", передайте привет и скажите, что папа жив и, слава Богу, здоров. Чего и им желает. Скажите им, что я велел вас накормить и устроить на ночлег.
   - А вы, проходя улицу Анонимных алкоголиков, зайдите в дом, где лавка  "Вторые руки". Ключ от квартиры  N15 лежит под ковриком. Там можно покупаться и выспаться. Я жил там раньше, -   сказал Рыжий.  - Только, умоляю, не задерживайтесь. Там нельзя оставаться надолго, можно остаться навсегда, которое будет длиться недолго. Уж простите за каламбур.
- Хм, телом бел, а калом бур, -   пробормотал старик.  - Спасибо.
- Вы нас каламбуром, а мы вас бурым калом!  - добавил Музыкальный
Автомат. - Или в дом, где парикмахерский салон "Настурция и Другие Родственники". Его легко найти, там, рядом, стадион по Прыжкам Выше Неба*. Сейчас, правда, в квартире ремонт, но к тому времени, когда вы дойдете...
   Реггей просто достал из кармана визитку и отдал ее Грустному Трезвеннику. UPельсин успел разглядеть на папирусе первую строку:
 ул. О. Мандельштама.
Грустный Трезвенник глянул на Солнечного Реггей, явно желая что-то сказать, но передумал, поклонился и молча продолжил свой путь. Как говорят на улице Оцеолы друга Семинолов: " Хуг!". Все сказано, и к сказанному добавить нечего...
  
--------------------------------------------------------------------------------
*про прыжки Выше Неба я обязательно расскажу позже.
 -------------------------------------------------------------------------------

 Когда-то Рыжий UPельсин и Солнечный Реггей уже были знакомы. Просто оба были настолько другими, что при этой встрече не узнали друг друга. Тогда их звали: Юный наглец или даже  Че  (тот самый Че Гевара) и Стареющий Удалец. Тогда еще никто из них не вышел на  Улицу, они просто встречались в одном чате*.
Потребность в  Улице  пришла позже. Когда, по идее, пора бы и остепениться. Вон друзья твои давно на  меринах ** разгуливают, а ты?  А ты? Хм... Ты вдруг понял, что это не твоя улица. Что это не твой дом и не твои вещи.
Реггей был  мужем нудной жены , Автомат был киллером профессионалом, UPельсин вообще жил на улице  горьких запоев .

И вот... Пожалуйста...
 Все трое...
 Идут!
  
---------------------------------------------------------------------
*чат   общение в Интернете в реальном времени
** мерин  -  шестисотый мерседес.
---------------------------------------------------------------------

...КУРИЛ...



*     *     *
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ   два

 Внутренняя смерть
(Рыжий UPельсин)
(прошу считать рассказ плодом обостренного воображения)

 Представьте себе парня, который уже шесть месяцев несет в себе необходимость решения проблемы. Проблему невозможности решения проблемы. Проглоченный и застрявший в районе солнечного сплетения, холодный и вязко-подгнивший грейпфрут.
Знание приближения развязки и ноющая пустота нереальности...
   И вот он. Тот день, когда... Завтра люди, верившие в тебя, скажут, что ты   пидар. И откроют охоту на тебя.
У тебя есть последняя надежда: в три позвонить и узнать, что помогли или остановить свой выбор между теплой ванной и острой бритвой или петлей. Он не хочет умирать! Ох, как он НЕ ХОЧЕТ!!!
Как боится этого звонка, в три пополудни.
 В три звонок рвет все надежды. Он кладет трубку и понимает, что выберет ванну и бритву (в теплой воде кровь не сворачивается). И тут взрывается инстинкт самосохранения:  "Стой! Ты слишком молод и хорош для того, чтобы умереть! Может, ты не все способы перебрал?
   Начинается судорожное рытье в записной книжке, звонки по мобилке (об экономии денег на счету не думаешь, речь идет о спасении жизни), и задаешь всем один и тот же вопрос... Еще через полчаса осознаешь, что все напрасно. И... идешь набирать воду в ванну... Вдруг понимая,,, что  грейпфрут  рассосался,,, что на смену многомесячному внутреннему вою пришел UPсолютный покой,,, что  холодный кипяток  внутреннего смятения превратился в тихую заводь с зеленой травой,,, до самой воды,,, и камышом,,, неподвижным,,, и дающим приятную тень.
 Теперь не важно, что пришел твой друг, что нашли вы выход из положения... Что остался жив...
   Все неважно...
Потому, что ты уже решил умереть...
А значит умер...

_._._. пунктирные линии
  
Зимнее утро...  Колготы, заботливо одетые мамой прямо под одеялом (чтобы сынок не замерз)... Вязанка бубликов на двери шкафа... Надоевшая манка на завтрак... Больше похожий на иней снежок на асфальте... Поход в детский сад...
  
   воспоминаний _._._.
  
  
  
  
  
  

Глава  2.

ВЫШЕ ЧУЖОГО...

    Есть очень мало людей,
 которым я готов показать
 розовые и влажные места
своей души
  
   (Боб, под редакцией Пушистого)
  
  
   Потому, что бесполезно плакать.
Потому, что пауки в ванной.
Твой единственный друг  
Резиновый розовый заяц
  
(Стич)
  
   Как-то в один из дней, не монотонного, но размеренного пути, речь сама собой зашла о женщинах. А, надо заметить, никто из нашей троицы не был новичком в отношениях с противоположным полом. Реггей был женат во второй раз и был счастлив. Музыкальный Автомат тоже, причем его любимая одинаково радостно ждала его как впереди на улице Безмятежности, так и там, откуда он вышел в путь. (Не спрашивай, как это может быть, здесь и не такое может быть.)  
А Рыжий UPельсин в прошлом был женат, женат счастливо, но по каким-то причинам остался один.
Реггей напевал песню  5NIZZы, (такой же дружной компании, но из двух человек,  встреченных в дороге,  идущих так, что четные дома были по левое плечо) и методично доводил  куритель * до рабочего состояния.
  
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Куритель -  необходимое приспособление в соревнованиях по Прыжкам Выше неба **, изготавливается из ракетных корпусов, которые глупые мещане называют папиросами или из наперстка и крышки от пластиковой баклаги.
  
** - Да расскажу я, расскажу, про Прыжки Выше Неба, но чуть позже (не пришло еще время).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  
   Вообще-то Рыжий UPельсин подозревал, что в прошлом, Реггей был известным железнодорожником, возможно даже зачинателем Стахановского движения. Так как лучше него никто не мог подготовить куритель к работе. Да и  паровозы  Солнечный пускал изумительно   радужные и нежно-напористые.
  
   - Ну что там? - спросил Музыкальный Автомат. - Готово?
- Да, - ответил Summer Reggej.  - Прыгаем!
   И они ПРЫГНУЛИ! Да так, что профессор Пухно, царство ему небесное, Харитон Пантелеевич со своим дирижаблем-недомерком, просто курил на завалинке сельской избы с соломенной крышей.
Опустившись чуть ниже, троица приземлилась на длинное и довольно ровное сверху облако. И, не спеша, пошла, беседуя о женщинах. (Вот это предисловие 0x01 graphic
.)
  
- Хотите, я расскажу вам самую секретную из всех секретных мужских тайн? -  спросил Музыкальный Автомат.
- Спрашиваешь, -   хмыкнул  UPельсин. А Реггей просто внимательно и с ноткой уважения в глазах, глянул на обладателя самой секретной из всех секретных мужских тайн.
- Но знайте, никто не должен знать, что вы ее знаете. Это опасно, потому, что все женщины   инопланетянки. Это упорная, коварная, и многовековая экспансия*!
  
   ------------------------------------------------------
*экспансия -  сам в словаре посмотри.
 -----------------------------------------------------

 Реггей и UPельсин подумали, и решили, что давно догадывались об этом. Одна теория  квасдопильства * чего стоит. Но как поделиться своими подозрениями, если  дурдомы  никто не отменял, а сульфазин все еще в моде у  работников клистира и стетоскопа.
  
- Теперь нас трое, и мы можем бороться, - заговорщицким тоном произнес Музыкальный Автомат и осмотрелся,   нет ли шпионов.
Тут же была рождена идея этакой  масонской ложи:  Мужчины знают! Был выработан секретный знак: два пальца одной руки, будто с сигаретой, подносятся ко рту, а вторая ладонь прикасается к гениталиям. (Символ сдержанности и осторожности, как духовно, так и сексуально.) И была рождена клятва. Самая страшная из всех клятв!
- Чтоб мне никогда не прыгать Выше Неба, если я предам своих товарищей или откажусь от борьбы со страшными инопланетянками!  - торжественно поклялись все трое.
- И, если я нарушу клятву, данную мной, пусть я проведу остаток жизни во дворе дома, играя в  козла, заливая желание ПРЫГНУТЬ  катанкой **.
  
  
   ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* квасдопильство - один из коварных инопланетных способов морального уничтожения коренных жителей земли (мужчин). - Лето. Жара. Бочка с квасом. Рядом с которой сидит кто? Женщина!!! В грязно-белом халате. Подходишь -  мужчина, отходишь -  квас допил! В смысле   КВАСДОПИЛ. А теперь учти, что за это ты еще и деньги платишь!
  
**катанка -  отвратительный напиток кустарного производства, на основе технического спирта.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  


 Теперь у троицы было три звезды: дорога, ДжаС и тайна. (Заметь, они расположены в порядке важности)
Вот она   завязка сюжета бессюжетной сказки.
 


.... НЕБА


Глава  3


 ДЖАСМОНАВТЫ*
(несущие радугу)

  
   ...Он дышит медленно,
Смакуя каждый глоток,
Тронь его, и он дерево,
А так он хрупкий цветок.
Буквы, как ноты,
Они имеют свой цвет.
Он гладит их лепестки,
Гадая, сколько ей лет.
Он пишет письма,
Которые строит из нот.
Моделируя тонкости цвета,
Чтоб слова были наоборот.
И когда все ноты прозрачны,
В его сердце пульсирует ток.
И только  Кошка  знает
(но, почти никому не расскажет),  
Что  Кошка  тоже цветок,,,
Что Ток этот   рок-н-ролл,
Что небо   всевидящий глаз,
Что за себя не стоит молиться,
Что нужно только за нас...
(Рыжий UPельсин).


P.S. Вероятно самая скучная глава этой  повестюшки. Появившаяся из-за внутренней потребности самому разобраться в целесообразности и правомерности Прыжков Выше Неба.
P.S.S. Читавшим Кастанеду, не как инструкцию к действию, а более широко, это все давно понятно. (Sorri.)


 Вернувшись лет на восемь - девять назад, UРельсин имеет реальные шансы не узнать себя самого. Алкоголь? Нет! Марихуана? Что вы! Золото парень.0x01 graphic
) Вернувшись еще глубже в прошлое, отказался бы верить даже в то, что тот UРельсин и  этот, хотя бы произошли от одного вида.
 Как начинается рок-н-ролл? Очень просто! Сначала, это потребность нравиться девушкам и быть в центре внимания. Тут Зигмунд Фрейд попал в точку. Чуть позже, желание писать песни становится главным. Здесь уже проявляется образ Улицы. Еще позже понимание непричастности к  людям-как-людям. И в результате внутренней эволюции, которую  люди-как-люди  считают деградацией (Джа им судья), появляется, если нет преград типа славы или денег, или они не преграда, Улица.
Только не ищи ее снаружи. Она внутри. Хотя, если ты читал Кастанеду не как руководство к действию, а... Ты прекрасно понимаешь, о чем я. И что снаружи
НИЧЕГО нет.



 Душу кроить про запас,
И раскрашивать птиц к весне.
Плотно заклеив окна
Стылой водой.
Тонкие пальцы целуя
   Думать не о тебе.
Не о Тебе с Тобой
   Не о Тебе...
(Рыжий UPельсин)
  

 Так уж вышло, что лет в 14, по несчастливому (?) стечению обстоятельств, UРельсин умер. Умер
по-настоящему. Огнестрельное ранение сердца и, как следствие, смерть. Осознание себя вне тела, вне тревог, беспокойств, потребностей, очень сильно изменило парня. До сего момента он имел реальные шансы пополнить ряды гопников, а в дальнейшем, вырасти нормальным представителем вида " люди-как-люди".
 Вернулся, вспомнив о маленькой сестре, гулявшей во дворе; вдруг мама не знает, что Инна осталась одна! Вой турбин реактивного истребителя, скольжение из-под потолка назад к телу,  повернення до реальностi **.
 После этого захотелось писать песни. Читать  Дао Де Дзын, которое, впоследствии, оказалось описанием той же Улицы, глазами Лао Цзы. Заратустру, шедшего тем же путем. Андреева, Бердяева и Таиро Судзуки -  вечных бродяг и проповедников Пути.
  
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Джасмонавт -  путешественник по внутренней Вселенной. Скорость, необходимая для преодоления силы притяжения мозга, в 10 раз превышает скорость света. Марихуана, как горючее для броска, является только тренажером, вспомогательным механизмом. Растафариане высокого ранга могут легко обходиться без нее.
**Повернення до реальностi  - возвращение к реальности (укр.).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  
 
   Дверью в лето, калиткой на Свою Улицу, UРельсин считает тот момент, когда переходил улицу чужую. Это случилось уже в 28 лет.
 Играл на  компе* в какую-то стрелялку. Решил сбегать за кофе. В кафешку, через дорогу. Поставил игру на паузу и побежал. Возвращаясь, задумался и  раздуплил** реальность только тогда, когда увидел в двух шагах, летящую на него машину. Единственной мыслью, посетившей голову в этот момент, было:  "Блядь! Сохраниться не успел! Опять заново начинать!"
 В Дзене это называется озарением! Потому, что именно сейчас он увидел Улицу. И не просто увидел, а осознал ее пространство: бесконечность в кубе, и время: второе драпеля, двадцать второго от неурожая года минус бесконечность, в той же степени. Ощутил повторность жизненных циклов... Вечность жизни... Отсутствие смерти... Существование смерти, только лишь, как мифического Бабая. Никто его не видел, но все боятся. А когда перестаешь бояться смерти, перестаешь бояться жизни. Но если ты не боишься жизни, значит, ты уже пришел.
   UРельсин еще боялся, поэтому был в Пути.
  
  
Каждый из них выбрался на Улицу по-своему. Иногда мне кажется, что Музыкальный Автомат, к примеру, жил на этой улице всегда. Ходил в соседнюю школу, потом на работу. Он просто не знал, что эта улица   Улица.
Солнечный Реггей думал, что Улица - это просто какая-то часть города, в котором он жил. Но в этой части своего города он бывал редко, а когда бывал, испытывал какое-то внутреннее беспокойство. Позже он стал бывать там все чаще и чаще. И, однажды, просто пошел вперед. Это направление было правильным.
UРельсин, после годового запоя, понял: ему-то больше и пойти некуда, только сюда. И тоже вперед. И это тоже было правильно.
В пути UРельсин и Реггей встретили Музыкальный Автомат. (Про это я уже рассказывал.) Их стало трое. Так уж вышло. Кто бы ни был рядом, сколько бы человек не было в компании, их все равно было трое. Абсолютно разные и неуловимо похожие. Несущие радугу, закамуфлированную под песню.
  
  
  
 ... Далью Земля звенит,
Я не боюсь разбиться,
Даже вдребезги.
И целовать пустоту,
Даже взасос.
Только душа моя
Насквозь пьяна твоим вереском.
Смайликом*** СМС...
(UРельсин)
  
  
  

P.S.S.S. Поверь, это не последнее рассуждение на тему смерти. Уж очень она интересует автора (ну, в смысле, меня).
 
----------------------------------------------------------------------------------------
   *Комп - персональный компьютер - сложная машина, к сожалению используемая многими индивидуумами для решения простых задач.
   **Раздуплил - сообразил, разобрался, понял (здесь же: догнал, воткнулся)
***смайлик  - интернетовский символ, типа .
   -----------------------------------------------------------------------------------------
  
   ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ  (уже не помню какой)
  
 Демиург,  превращение в Бога
(Рыжий UРельсин)
  

 ...Человек идет к знанию так же,
 как  он  идет  на  войну, полностью
проснувшись, со страхом,
с уважением и с абсолютной уверенностью.
  Идти  к знанию или идти на войну
как бы то ни было иначе  -  является
ошибкой. И тот, кто совершает ее,
доживет до того, чтобы сожалеть
о содеянных шагах.
(К. Кастанеда)
  

 Нудней всего было бы начать так: " Осознание своей необычности, даже исключительности пришло ко мне лет этак в ...". Так начинаются все мемуары старых маразматичных мудаков. А поскольку это не мемуары, а попытка разобраться в происходящем сразу, не дожидаясь  прихода  &#61514 и старости, начну проще.
 Я просто знаю, что каждый из нас   ДЕМИУРГ! Центр своей собственной вселенной. Попробую проще: ты, по раскладу, Бог, и ты можешь все. Главное понять это, и, понимая, научиться  мочь все. Понты? Нет, ошибочка. Если бы я говорил, что Бог Я, тогда конечно. Я же говорю:  Бог Ты!... И Я тоже! Это просто - живи в своем, не лезь в чужой. Все дела.
 Весь мир создан из твоей энергии, памяти, мыслей. Это тот случай, когда дома и стены помогают. Против твоего врага весь твой мир. Будь нейтрален, и не спеши. Тот, кто первым проявляет агрессию, автоматически попадает в мир того демиурга, против которого он настроен. Достал меч первым - получи фашист гранату! По самые "немогу"!
 Тот, кто не знает этого правила, тебе не страшен, тот, кто знает - первым не полезет. Расслабься, ты защищен, пока спокоен. Въехал? Молодец!!!
 Если ты понял, о чем я, читай дальше. Если ты считаешь что: а) это и козе понятно; б) это полная х..ня;   можешь пропустить, и читать со следующей главы.
 Читаешь, значит готов рассматривать идею, как рабочую гипотезу. Идем дальше.
Ты Бог. Значит, все твои желания в этом мире работают. Главное верить в это, и это будет. (Симарон*)
Петр пошел потому, что поверил, и начал тонуть потому, что усомнился. Когда Христос говорил о пути к Богу, он говорил, что в каждом из нас есть Бог, нужно только активировать эту  прогу**. И все!!! (Хайнлайна неплохо прочесть, "Чужак в чужом краю", между прочим, книга до сих пор считается международной библией хиппи***)
  
   ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Симарон -  просто найди и прочти. Часто эта книга называется  "Учебник везения", (с игральными костями на обложке).
**  Прога  -  программа.
*** Хиппи -  если не знаешь, кто это, брось эту книгу тоже. Либо тебе еще рано, либо безнадежно поздно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  
  
 А дальше... Да, блин, все просто дальше: все, что твоя фантазия может придумать, ты можешь исполнить. Если, конечно, это не вредит соседним с тобой мирам. Если вредит - это уже агрессия, и ты автоматически проваливаешься в чужой мир и... По самые  "немогу"! Ну, ты помнишь.
 Короче! Просто забей на все, и живи в кайф!!!
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Глава  4


 БУЛЬБУЛЯТОР *

   Утро,
Ты проснулась,
А я уже принес тебе банку...
(гр.  Дюна)
 Понятие утра на нашей Улице весьма условно (два часа по полудни). Проснулся - значит утро. Устал, лег спать - ночь. Это весьма удобно и чертовски неудобно одновременно. Пойдешь сам - привыкнешь. Тут уж без вариантов. Я просто буду использовать слова типа: утро, день, вечер, для простоты и обозначения биологического ритма моей троицы.
     Первым в этот раз проснулся Музыкальный автомат, и, с детской непосредственностью, разбудил всех остальных. За что выслушал несколько банальных матерных выражений от UРельсина и удостоился того недоуменного, чуточку сверху, взгляда, который  звучит  только в исполнении Солнечного Реггей.
Друзья-попутчики умылись. Причем Рыжий умылся кое-как, Автомат - весело и с удовольствием, а Реггей   степенно, как бы выполняя некий обязательный алгоритм. И спустились в общий зал, завтракать.
   Хозяин харчевни еще вчера получил новое имя, и, вероятно, уже свыкся с ним - Дон Рэба. Такой же мелко-противный невзрачный человечишка, одетый в длинный, не то сюртук, не то кафтан серого цвета. Харчевня была переименована в "Серую радость" **, под стать посетителям заведения. По-детски, глупо-прямолинейно, Рыжий охарактеризовал это сборище как быдло. Реггей, более интеллигентный и опытный - как средний класс " люди-как-люди", со средним достатком, и более чем средним интеллектом. Автомату же было просто  по приколу, и поэтому  пофигу.
Парни уселись за столик. К ним сразу подошел официант, поставил на стол относительно чистый бульбулятор, и сказал: " Аперитив за счет заведения", вручив каждому  Карту  Трав. Посовещавшись, троица остановила свой выбор на  афганке  третьего от легалайза*** года. Официант умчался за заказом, а Рыжий достал из кармана именную крышку с наперстком, и принялся готовить агрегат к работе.
  
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Бульбулятор -  гидравлический куритель, прост в изготовлении и очень экономичен.
**"Серая радость" -  харчевня в романе Стругацких  "Трудно быть Богом".
***Легалайз -  полная легализация, и более того, активная пропаганда марихуаны.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Марихуана оказалась недурна. Меню тоже. Парни заказали море всякой жратвы. И разговорились в ожидании заказа.
- Давайте только не будем петь песни сразу. Не гоните! Давайте поболтаем!  - обвинительным тоном сказал Автомат.
- Никто и не собирался петь песни сразу,  - успокоил его Реггей.
- Про что сегодня думать будем? -  спросил друзей Рыжий.
- Давайте, мы будем играть не просто так... - сделал многозначительную паузу Музыкальный Автомат. - ...Мы будем ГРУППА! UРельсин вот песни пишет, а мы поем хорошо. Давайте? А?
Рыжий глянул своими, узенькими от аперитива, глазками на такие же глаза товарищей, и подумал:  "Ну мы и пауки*"! И тут его осенило:  Веселые тарантулы!
- Точно! "Веселые Тарантулы"! Так и будем называться, - поставил точку Солнечный Реггей.
Позавтракав, безумно-популярная группа  Веселые Тарантулы, отправилась на первые гастроли... В переход.
Конечно, от двери до лимузина невозможно было пройти из-за обилия репортеров. Вспышки! Глупые вопросы! Толпы фанаток за полицейским ограждением! Парни увидели огромные транспаранты из красно-желто-зеленого шелка:
    КУМИР!!! СДЕЛАЙ МНЕ РЕБЕНКА!!!
ТанGoo  ФОРЕВА!!!
  АВТОМАТ!!! Я ТЕБЯ ХОЧУ!!!
   Ситуация, короче...
   Но секьюрити** оказались  ушлые ***, парни без приключений уселись в машину. И проследовали к переходу.
   -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   *паук -  состояние накуренности (объяснить сложно).
**Секьюрити -  дебилы с детства. Можно узнать по маленькой голове и ярко выраженной агрессии. Незаменимы в охране.
*** Ушлые -  знающие свое дело. Хорошо дрессированные.
   ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В переходе, конечно, аншлаг! Вся знать этой улицы тусуется. Как же!  "Веселые Тарантулы"!
 Бомонд! Кутюрье*! Все с шикарными блядями. Некоторые еще и с женами.
Куда там тусовщикам пробраться! На каждом входе 7 (семь!!!) городовых. С ручными клопами - вонючками. (На случай несанкционированного поведения средних слоев населения улицы.)
 И тут!!! Началось!!! Приехали!!! Сами "Веселые Тарантулы"!!!... Они просто вышли на сцену... и заиграли... и запели...
 Самцы  в улете**! Их дорогущие бляди, в совершенно мокрых трусах, скачут перед сценой. Кутюрье, втихаря***, из-за колонны, срисовывают эскизы одежды  Тарантулов. А режиссеры закатывают глаза, и мечтают найти богатого и тупого спонсора, чтобы пригласить  "В.Т."  писать саундтреки**** к своему фильму.
  
   ------------------------------------------------------------------------------
* Кутюрье -  гомосексуалисты, умеющие шить одежду.
** В улете - максимальное удовольствие.
***Втихаря - чтоб никто не видел.
****Саундтреки  - просто музыка за кадром.
------------------------------------------------------------------------------
  

Щель в лето,
Плотно забить паклей,
Будут еще спектакли,
И будет зима.
Не рвано,
Я буду кровить ванну,
Красным кропить краны,
Не рвано...

   Рвал себя UРельсин!!
   И толпа выла! И самки жгли свечи и зажигалки так, что  сходила с ума светотехника!

...и семь стальных птиц,
И небо напополам,
И запах травы...
... и вечное лето...

   Выплевывал кровавыми сгустками Рыжий, не кроя про запас.
И толпу разрывало! В клочья! Им было глубоко  до п..ды, о чем поют! Это модно, значит это круто!
 А те, кто  рубил*, о чем песни, были за полицейским заслоном из 14-ти полицейских. С ручными клопами - вонючками. (На случай несанкционированного поведения средних слоев населения улицы.)
 После 4твертой песни UРельсин положил свою, безумно-дорогую (работы известного мастера), гармошку, просто в карман. И сказал:  Хватит! Пошли отсюда!  Парни может, и не все поняли, но собрались, зачехлились, и покинули зал.
 Они нашли тихий, но оживленный переход. Поставили на пол пустую банку (для денег), UРельсин  достал простенькую, очень дешевую гармошку, и начали играть. Совсем другое дело! Все хитовые вещи пошли с таким кайфом!! Как для музыкантов, так и для прохожих.  "Лише Тоо Вее", "ТанGоо", "Душу кроить про запас"  ложились в мишень мировоззрения, как стремительно-точеные и маслянисто-приятные на ощупь, одинаково красивые и неповторимо разные, патроны снайперской винтовки. Было клево**.
 Где-то песне на 5ятой к музыкантам подошли 4етыре девушки, имевшие весьма веские основания ходить в коротеньких юбочках и с шикарным декольте. Они постояли, послушали, врубились, и остались потусоваться.
- Мы команда по стриптизу. Нам нужен тренер, - одна из девочек оценивающе взглянула на Рыжего. -   Хочешь быть нашим тренером?
- Конечно!! -  сказал UРельсин.
Музыкальный Автомат стал массажистом. Тоже прикольная тема.
- Нам обязательно нужен мойщик бассейна! Без него никак! - сказала одна из улетных*** самочек.
В ответ на немой вопрос троицы она уточнила, что по сюжету любого порно-фильма, обязательно должен быть мойщик бассейна, с которым трахаются**** все стриптизерши.
- Требования жанра. Ничего не поделаешь, -  вздохнули декольтированные ангелы.
Мойщиком бассейна стал Солнечный Реггей. Рыжий и Автомат даже немного (по-хорошему) завидовали ему.
- Это, пожалуй, лучше, чем быть звездами, - улыбнулся Музыкальный Автомат.
- Можно еще на гастроли ездить. И не пешком. И трахаться можно в автобусе. Тоже прикольно, - добавил Рыжий UРельсин.
Чуваки собрали инструменты, заработанную траву, и пошли к выходу из перехода. К новой работе. К трудовым будням... Но это уже совсем не важно.
  
   ---------------------------------------------------------------
*Рубить -  разбираться в чем-то.
**Клево -  прикольно.
***Улетная -  высокая степень восхищения.
****Трахаться -  если папа водил тебя в бордель, то он наверняка объяснил, что у кошечек и собачек бывает то же самое.
--------------------------------------------------------------
  
  

Глава кажется пятая

Писатель прощальных писем

   ...Хочется снега,
даже смеяться лень!
В правой глазнице ресница,
но, как назло, нет желаний.
Сопли утри, я не умру,
Знаю наверно...
В этом году, словно в Аду
Все достоверно...
(ВИА Веселые тарантулы)
  
  

У этой истории нет начала. Просто случай, и все. Шли как-то наши трое по улице и, где-то в два пополудни, UРельсин обратил внимание на странные таблички на дверях домов:  паталогоанатом-консультант,  менеджер по продажам покупок и, наиболее заинтересовавшая, Писатель прощальных писем.
Табличка была медная, любовно начищенная, и крайне основательная.
- Зайдем? - спросил UPельсин.
- Зайдем, - почесал кончик носа Солнечный Реггей.
- Зайдем- зайдем, - промурлыкал под нос Музыкальный Автомат.
  
   Толстая дубовая дверь с бронированным стеклом вызывала уважение своей массивностью и неторопливостью. Офис тоже был ничего себе. За столом, с трубкой в зубах, сидел миленький старичок, похожий Хемингуэя, загримированного под Санта Клауса. Старичок сразу же получил имя Старичок-Боровичок.
- Что Вам угодно, молодые люди?  - спросил Старичок-Боровичок, при этом даже устно выделил заглавную  "В"  в слове  "Вам". Желаете заказать прощальное письмо? В романтическом или героическом стиле? Как думаете умирать?
- Мы просто заинтересовались Вашей табличкой, - так же подчеркнул  "В"  UРельсин, отвечая. - И зашли... Просто зашли...
- Ах вот оно как! Ну что же, присаживайтесь, - Старичок-Боровичок указал трубкой на уютный диван. - Вы, вероятно, хотите знать, чем я занимаюсь?
- Именно за этим мы и зашли, - принял на себя непосредственное руководство беседой Солнечный Реггей.
- Если бы Вы подняли головы чуть повыше, Вы бы увидели название нашей улицы:  Улица Обрезков. Здесь серо живут, и блекло умирают. Здесь никогда не дерутся спьяну - огня не хватает! Они и при жизни похожи на маленькие, сморщенные трупики летучих мышей, - Старичок-Боровичок горько вздохнул. - Все они здесь потомки детей, которых проклятый крысолов увел из Гаммельна. А когда жизнь серая, и смерть серая, хочется, чтоб хоть записка на столике у кровати была яркой... Вот я и творю...
- И что, много клиентов? - спросил Автомат.
- Не поверите, отбою нет!  - горячо уверил его Старичок-Боровичок.  - Тут ведь главное индивидуальный подход. Другое прощальное письмо всего корову стоит. А за иное и стада овец мало. Я вот закончил одно. Наследник местного скотопромышленника за него табун верблюдов и дочь свою замуж за меня отдает! Если любопытно, я почитаю вслух? -  лицо Старичка выражало полную и безоговорочную уверенность в согласии, и желание немедленно приняться за чтение.
Ц каво буде послухать, яке воно оте щастя*, - сказал Рыжий, глянув на товарищей.
Те молча согласились и приняли максимально удобные позы. Старичок развязал кальсонные тесемочки папки и...
  
  
  
   ------------------------------------------------------------------------------------
   *Интересно будет послушать, какое оно, это счастье (укр.).
   ------------------------------------------------------------------------------------
  
  
  
ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО.
  
  
   Когда я родился, мои родители сразу решили, что я стану колдуном. И уже в четыре года отдали меня на воспитание к местному магу. Надо признаться, что учился я недурно. Талант к колдовству у меня был. В девять лет я читал мысли, как газету, в десять - управлял погодой по своей прихоти. А вот в четырнадцать я сделал большую глупость. Решив, что могу все, открыл дверь в один из параллельных миров, и оттуда выскочило нечто, что и по сей день живет во мне.
Оно похоже на электрического ската, самого черного, чернее ночи, и самого злобного электрического ската во всей галактике. Он хочет попасть в наш мир, но я не даю ему выбраться за пределы себя. Я стерегу его даже во сне. Он научил меня вспоминать свои прошлые жизни. Теперь я хорошо помню, как минимум, четыре из последних. И каждая из них заканчивалась смертью, моей смертью, из-за удара в спину.
Теперь ты сможешь понять, почему так правдоподобно звучит фраза: "Это не самое страшное в жизни".  Я достаточно повидал! Уже ничего не боялся, и ничего не ждал. Уже ни на что не надеялся, но... Но... если Она прочтет это, пусть знает: Она не при чем. Просто... Просто не смогла бы.
Теплые письма... Нервные плечи... Терпкие мысли... Вот оно, то самое  НО! Мелочь, а приятно. И не страшно, что ведь, дескать, хотела стать женой декабриста, хоть в последний момент и одумалась (сама ведь писала), страшно, что снова заныло на два пальца ниже левой лопатки... То самое место... В пятый раз... А я жив!
Куда ей мои шрамы? На сердце? Не вместит их маленькое сердце испуганной пичужки. Криком ночным плакать. Из гнезда, в темень кромешную! Не ей меня, мне её жалеть надо. На расстоянии оберегать, глупую. Поверить трудно, но только произнося:  "это не самое страшное в жизни!", можно понять смысл любимого ею возгласа:  Никогда! Что она знает про  никогда!? Остается помнить. Не злиться,,, не любить,,, просто тепло вспоминать...
...А небо все точно такое же, как если бы ты не продался...
Все дело в Скате... И в Памяти... И в Скуке... Нет, не в Скуке, в Тоске... Усталость как песок: в карманах, носках, швах одежды... Песок...
Нежелание...
  
Тот Самый s`Кай
(Потому, что все Герды дуры)
  

- Ну, как? - Старичок-Боровичок ожидающе глянул на парней.
- Стиль не плох,  - сказал Реггей.
- А здесь есть хоть капля правды?  - спросил Рыжий.
- Подпись,  - сказал Боровичок.  - Сам он ничего из себя не представляет. Только Подпись. А большего не нужно. За правду бьют, за ложь платят. Се ля ви! Может, хотите кофе?
- Нет, мы, наверное, пойдем,  - сказал Солнечный Реггей.
Все трое неуклюже-чинно поклонились, и, кое-как, задом, покинули кабинет, плотно закрыли дверь, и только потом выдохнули.
- Давайте покурим?  - это был Рыжий.
- Давайте!  - это были Музыкальный Автомат и Солнечный Реггей в терцию*.
- И ночевать на этой улице не останемся,  - снова Рыжий.
- Угу,  - снова хор.


...Покурили, не снимая рюкзаков...
  
  
  
   ---------------------------------------------------------
*терция -
---------------------------------------------------------
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Глава - кода (не последняя, но завершающая)


 ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ НЕБО

  
   Шли они тропою кривой и каменистой...
Пробирались задними дворами  Улицы Без Лица ...
   Шли через минное поле. Автомат был ранен в руку. Не сильно, но кровь не сворачивалась, и повязка приобретала все более нарядный оттенок. Реггей был сержантом этого отделения, и волок на себе здоровенный пулемет...
UРельсин  тщетно напрягает память, пытаясь вспомнить, как же все это произошло. "Веселые тарантулы",,, стриптизерши,,, и,,, и все... Взрыв справа! Рыжий привычно падает, откатывается, и тут же отвечает гранатой и длинной очередью вдогонку... Думали оторвались! Хуй! Догоняют, суки! Добить хотят! Краем глаза - Солнечный Реггей, с пулеметом, спокойный и сосредоточенный, как Рембо. Краем другого -  Музыкальный Автомат, весело скалящийся в прицел гранатомета... И все... Час назад их было девять! Минус шесть! Просто так! Ну ничего, мы их тоже слегка подстригли! "Врагу не сдается наш гордый Варяг, пощады никто не желает!!!" Ни фига себе, трава кубинских революционеров! Последний рожок в автомате, надо будет по трупам пошарить. Все звуки слились в одно отвратительное  ОГРМ!. Все цвета - в два. Цвет жизни и цвет существования. Еще четыре зарубки на приклад! Недурно! Итого пятьдесят! Юбилейный! Порвали! В клочья! Тишина... воронка ... курим...
 Добрались... Медали... Санитарный поезд... Снова война... Много раз...
И зарубки-лесенки... И шрамы-комочки... И отупевшее:  ...дави,,, вперед,,, урааааааааа!!!...
 Смена кадра. Мы победили! Солнечный Реггей - президент! Музыкальный Автомат - кумир!! Рыжий UРельсин...  жил, смеялся...  Смертью храбрых... Сдуру... И ведь мог... Не стал...
  
- Просыпайтесь, Господа. Завтрак на столе, а на соседней улице, говорят, карнавал, - старый толстый трактирщик заглядывал в комнату.
- Что, господин президент, выспались? - игриво пробурчал Музыкальный Автомат, и вдруг осекся.
Третья кровать была аккуратно заправлена...
- Скажите, любезнейший, а где наш третий? - спросил Реггей у трактирщика.
- Рыжий, что ли? Давно уже там. Гляньте-ка в окно.
  
Мимо, по улице, в шутовском наряде, верхом на самом смешном ослике, мчался Рыжий. Смеялся, и кричал:  НЕЖНО ЛЮБИТЬ НЕБО!!

...жил, смеялся... и дрочил на весь мир...  
...дрочил...
...детей у таких не бывает...


эпилог.
  
Я отдаю тебе две сказки моей жизни. К счастью, в неволе они не размножаются. Сказок больше не будет. Говорят, ваш христианский Бог любит Троицу. Что ж, в жизни каждого бывают три сказки. Страшно, но многие о них даже не подозревают! Просто живут... В любом случае их три, просто третью не записывают... Нет смысла, да и времени... Тем, кто поймет, читать не нужно... Все ясно...
  
 И лежит теперь то, что еще час назад было Рыжим Апельсином на лабораторном столе. Есть только яркий свет, и голоса:
- Смотри, опять он.
- Странно, вроде нормальная модель, и такая неустойчивость...
- На переплавку, или еще раз попробуем?
- Попробуем, в последний раз...
  
Снова свет, но теперь еще и холод. Снова голоса... Совсем другие...


Лирическое отступление    точно последнее

Своя мера
  
Её имя было А,  его звали  Б, хотя я не уверен, что это правда. Они встретились благодаря стечению обстоятельств.
Он был пьян, ей пора было замуж.  Б  подумал: "Почему бы не остаться с ней на ночь?". А, бросив на него внимательный взгляд, вздохнула: "Может остаться с ним навсегда?"...
Итак  А  и  Б, любой мало-мальски наблюдательный читатель заметит присутствие третьей немаловажной величины, почти константы  и, в данном случае их было две. "И"N1 - информация о том, что дома у  А совсем никого нет, и можно остаться на ночь. "И"N2 - алкогольное опьянение индивидуума, носящего имя Б, и желание поразвлечься. Именно эти две "И"  решили их жизнь на много лет вперед. Невероятно, но fuck!
Они не включали свет.  А  почувствовала на себе его холодные, влажные ладони еще в прихожей.  Б  был нетерпелив и даже груб в своем нетерпении. Ей хотелось романтики, но сейчас гораздо важнее было приобрести мужа.  Б  конечно не  фонтан, но, в конце концов, выбора все равно нет. "На безрыбье и раком станешь!" - думала она, покорно лежа, и уставив безжизненные глаза в потолок. Все происходило почти бесшумно, тишину нарушало лишь его трудолюбивое сопение, да скрип пружин далеко не новой кровати.
 Б  быстро отторохтел  свои 4,5 минуты, откинулся на спину и закурил.  А  думала о том, что все наконец-то позади, он просто обязан на ней жениться. Предмет ее размышлений рассматривал огонек сигареты и совсем не собирался становиться добропорядочным отцом семейства.
 Б  даже не догадывался, что в этот самый момент, десятки, еще более нетерпеливых чем он,  головастиков  рвались вперед, желая обеспечить ему крепкое, здоровое потомство...

...Даже беглый взгляд, брошенный на будущих отцов, сидящих на ободранных лавочках у роддома, неизбежно останавливался на нем. Его звали Сергей, впрочем, смотря куда звали. Для друзей он Серый, для сослуживцев - Сергей Николаевич, для жены Ларисы - котик. В целом же - молодой инженер за 100 рублей в месяц, без Бога в душе и царя в голове, такой же, как и многие другие, получившие диплом в энном  учебном заведении, и по знакомству устроенные на работу - лишь бы пристроить. Кажется, я отвлекся, возвращаюсь.
Итак, беглый взгляд. Группа почти-отцов с огромными букетами, приведенными в плачевное состояние, с бутылками Шампани в карманах мятых пиджаков или курток. Царапанье ключиком на измученных стенах сего почтенного учреждения: "Катя Кукушкина 1974". Всклоченные волосы и сумасшедшие глаза гордых молодых самцов наводили на мысль о бренности всего сиюминутного и априорной важности продолжения рода во имя будущего. И только наш герой казался, пусть маленькой, но черной тучкой в безоблачном небе семейного счастья.
Как хочется начать повествование приблизительно так:  "Звали его Евгений, а фамилия у него была очень простая - Онегин", но, увы, кажется, это уже где-то было. Поэтому начну проще.
Молодой парень, с тоской в глазах, сидел на лавочке, курил, и предавался довольно-таки грустным размышлениям: "Еще одним несчастным, неудовлетворенным существом больше, еще один будет искать истину и, не найдя ее, вольется в неисчислимые колонны разуверившихся, желчных, завистливых, плюнувших на все нытиков и неудачников.  Сам Сергей в детстве мечтал стать полярником, или, на худой конец, летчиком. Потом все, конечно, прошло, но  осадок остался. И, не вспоминавший доселе о Боге, Сергей снова и снова вопрошал у небес:  "За что? За что ты наделил нас надеждами, которым не суждено сбыться?". И не было ответа ни ему, ни другим. Его просто не было.
Сергей очень хотел дочь, но случился сын. Случился тяжело и вымученно, недотянувший до трех восемьсот, и получивший  отличный подарок - врожденный порок сердца. Так-то, батенька!
   Его грустную думу прервал скрип отворяющейся двери. Почти-отцы, все как один, приняли позу охотничьей собаки, почуявшей дичь. На крыльцо вышла бледная жена нашего героя - Лариса, следом за ней медсестра с кричащим свертком в руках.
Всмотритесь в этот  сверток, ибо только ради него я собираюсь извести гору бумаги и море чернил. Исполнителя главной роли, недолго думая, назвали Юрием.
Кое-как выдавив из себя улыбку, должную изображать несомненную радость, новоиспеченный отец подхватил веник, простите, букет, и, осторожно, как танкер в маленьком и оживленном порту, приблизился к жене.
Почти-отцы расслабились и вернулись к выполнению команды  сидеть и ждать.  Сверток  без длительных церемоний был вручен молодому отцу, в обмен на шампанское и конфеты. Конфеты были  не ахти, сестра фыркнула и исчезла за дверью, всем своим видом демонстрируя оскорбленную невинность.
- Здравствуй, как ты?
- Ничего.
- Здравствуй, малыш.
-  Здорово, мужик, - хотел ответить Юра, однако с речью было не очень, можно сказать никак. Пришлось ограничиться банальным, - Агу.
- Ну, чего стоять, поехали домой, что ли, - протянула Лариса.
Денег на такси не было, так что свой первый вояж Юра совершил на автобусе, идущем по маршруту  20.
"Хорошо,  хоть не заставили идти пешком", - подумал младший участник сего трио -  "Ну ладно, поживем - увидим; поспать пока, что ли?" и, закрыв глаза, погрузил весь мир в непроглядную тьму...

Рваные линии воспоминаний _._._._._

Холодное зимнее утро. Колготы, которые мама надевает мне под одеялом. Завтрак. Связка бубликов, висящая на дверце шифоньера. Бублики в карманы, варежки на руки. Поход...
  
_._._._._._._

...THE END


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"