Би Джей : другие произведения.

Какой погожий денек

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Что может пойти не так в обыденный летний день? Да абсолютно всё! Офисный клерк ехал за покупками в супермаркет, как вдруг весь мир полетел к чертям! Проба пера так сказать - мой первый рассказ переросший в повесть. Незакончен , буду добавлять по мере написания. Пунктуация и ошибки - авторские.

  "..Напоминаем, что вы находитесь на волне 101 фм и с вами я Чак Берри. Далее встречайте новую композицию Гангстерс - Разбуди меня малышка!" - доносилось из радиоприемника серого плимута, в котором ехал черноволосый мужчина средних лет, по имени Джон Коллинз. Он свернул на мост Морские ворота, соединявший остров с остальной частью Ньюпорт сити и сделал музыку погромче. В голове промелькнуло -"Так, еще пол часа и буду около Волл марта*[Волл март - один из супермаркетов Ньюпорт сити]", но не успел он закончить свою мысль как увидел, что поток транспорта впереди становится плотнее и постпенно превращается в гиганскую пробку. Солнце, с безоблачного июльского неба, ярко сверкало на хромирыванных деталях машин. Они превратились в большую жирную змею, которая под тяжестью собственного тела едва могла ползти вперед. И плимут Джона с неохотой все же собирался добавить ей пару лишних тонн.
  "Просто великолепно мать твою!"- уже вслух сказал он-"Про пол часа придется забыть.Час в лучшем случае, если там ничего не случилось. А если кондиционер откажет, то я еще и зажарюсь в этой консервной банке."Помолчав добавил - "эй кто заказывал красного Джонни с хрустящей корочкой?" - спародирывал он тон официанта и сам себе ухмыльнулся.
  Проезжая часть Морских ворот составляла две полосы движения в обоих направлениях, каждая из которых была забита автомобилями. Коллинз встал за бензовозом, места слева и справа от него уже заняли другие неудачники, угодившие в западню субботней пробки. Он опустил стекло и высунул голову что бы попытаться увидеть ее конец, однако это не представлялось возможным из-за плотности потока. Джон оставил затею, решив насладится музыкой из радио и июльским теплом, которое обволокло все вокруг. "Если бы ни этот затор, то я бы даже сказал что сегодня отличный погожий денек!" - подумалось ему.
  В соседнем ряду от плимута расположился семейный купер, где за рулем сидела миловидная старушка в соломенной шляпке с большими полями и в солнцезащитных очках. Рядом на пассажирском месте сидела очевидно ее подруга - такого же преклонного возраста дама в такой же шляпке. Обе они посмотрели в сторону Джона и он, поймав их взгляд, кивнул в ответ чуть приподняв уголки губ - мол что возьмешь с издержек современной цивилизации?
  Спустя минут пятнадцать, когда машины все так же неторопливо ползли по мосту, а Коллинз погружался в раздумья о предстоящей рабочей неделе, его вернул к реальности окрик -"Вы только посмотрите на него!"-донеслось откуда то сзади. "Эй приятель! И угораздило же тебя нализаться с утра. Смотри в воду не упади!"-продолжал веселым тоном все тот же голос. Джон посмотрел в зеркала заднего вида и увидел вдалеке вероятный объект насмешки - фигуру мужчины, бредущего между рядов автомобилей.
   Он шел медленно, слегка покачиваясь, шаркая по асфальту. Чуть позже стала различима одежда этого пилигрима: деловой костюм, весь потрепанный, один рукав оторван, штанины снизу были испачканы какой-то грязью. "Похоже бедолаге крепко досталось от его собутыльников. Или он сам решил поизображать свинью и поваляться в сточной канаве"- подумал Джон.
  Метрах в ста от плимута к пьянице подошел человек, слезший с Харлея. Одет тот был в коричневую косуху и с банданой на голове:
  -Эй друг, вид у тебя какой-то нездоровый -начал он -Может тебе обратиться в больницу?
  -Молодой человек, с вами все в порядке? - это встряла уже одна из тех двух старушек из купера.
  -гххаа..- негромко послышалось в ответ от еще недавно казалось пьяного человека.
  А дальше произошло то, что Джон Коллинз запомнил на всю оставшуюся жизнь. Этот пьянчуга внезапно протянул руки к подошедшему мужчине, как буд-то бы хотел обнять и по прежнему, не издавая внятных звуков, стал наседать на него. "Эй! Эй! Ты чего делаешь?!" только и успел произнести удивленный байкер, но вместо ответа пьяный или точнее ненормальный (Коллинз подумал в этот момент, что именно ненормальные так себя ведут) впился зубами в его глотку. Раздался пронзительный крик боли, который мгновенно завладел вниманием всех находившихся в этой части пробки.
  Из машин люди ошарашенно смотрели как один человек повалил на асфальт другого и кусает его за шею. У лежащего на земле уже не было слышно криков, лишь какое-то горловое бульканье, хотя он еще продолжал размахивать руками пытаясь сбросить ненормального, но явно безуспешно.
  "Господи боже! Эй помогите ему кто-нибудь! Что ты делаешь больной ублюдок?!" - начали наконец после ступора просыпаться мужские и женские голоса. Кто-то подбежал к этой парочке и попытался стащить бывшего пьяницу, теперь ненормального и бог весть кого еще в последствии. Мужчина на земле перестал размахивать руками, звуков из его рта уже не доносилось, а по асфальту начала расползаться лужа красной тягучей жидкости.
  Джон, наблюдавший всю эту сцену в зеркало заднего вида, наконец опомнился и решил помочь людям, скрутить этого безумца. Он открыл дверь плимута и размашистыми шагами двинулся вдоль рядов автомобилей. Никакой биты в руках не было, однако он решил вспомнить уроки рукопашного боя в школе, а точнее уличных драк, в которых малыш Джо так много участвовал, когда был еще подростком. Теперь это кажется отголоски давно забытого прошлого и уж точно не вяжется с офисным клерком Джоном Коллинзом, коим он стал много лет назад.
  До утихомиривающей команды оставалось всего несколько шагов, как вдруг раздалось ошеломляющее "БА-БАХ!" Громыхнуло так сильно, что Коллинз и остальные непроизвольно вжались и стали похожи на зверушек, прячущихся от молний в грозу. Звук походил на выстрел 200 миллиметровой мортиры, которую учтиво подкатили поближе к мосту, что бы ее точно услышали. "Что за дерьмо?! Что там взорвалось?!"- Джон посмотрел в сторону острова, откуда донесся гром среди ясного неба. Оттуда его плимут и вкатился в Морские ворота минут двадцать назад. Странно, но автомобили с той части моста больше не появлялись. Более того - он заметил фигуры бредущие все той же пьяной, неторопливой походкой как у этого ненормального в сторону их пробки. И фигур этих было уже около дюжины.
  Тем временем псих в грязном деловом костюме напал на следующую жертву. Ей оказался толстяк в кепке с надписью "Рэд фанз", который пригнулся от взрыва и не заметил, как человек с окровавленным ртом переключил свое внимание с мертвеца и потянул свои руки уже к нему.
  "Что, сегодня день открытых дверей в пансионате Святой Елены**[Пансионат Святой Елены - психбольница в Ньюпорт сити]?"- успел подумать Джон когда его взгляд упал на одного из "психов", который подошел к чьей то машине, а потом тот стал бесцеремонно залазить в нее пытаясь дотянуться до хозяина. Затем он посмотрел на пьяницу в деловом костюме, который уже пытался позавтракать толстяком, затем на людей в автомобилях, которые растерянно смотрели на приближающуюся толпу шаркающих силуэтов и наконец на дым, который показался из-за разномастных крыш на другом конце моста.
   "Нет, что-то явно где-то пошло не так."-подумал Коллинз. В его голову начали протискиваться разные фильмы о биологических угрозах, заговоре правительства, террористических атаках, неудавшихся экспериментах и наконец о зомби. Зомби - куда же без них; хоть этот пьяница и не походил на гниющий зеленый труп, но в голове у него были явно не все дома.
  То что отличало ненормального от остальных так это нездоровый цвет лица, как будто бы он умер пару дней назад и забыл об этом предупредить родных. Плюс этот тип был прямо скажем не многословен - от него доносились только какие-то не внятные звуки типа "гхаа", "мооан" и прочая белиберда. Думать о нем как о зомби Джону не хотелось, потому что какие к черту зомби в 21 веке? Тут, в Ньюпорт сити? Он что вдруг стал персонажем какого-то полоумного би муви***[Би муви - дешевое, второсортное кино, главным образом ужастики.]? Вот только проблема заключалось в том, что вариантов у него особо не оставалось, по крайней мере до того момента, как об этом не сообщат в новостях.
  "Так, хватит!Надо выбираться отсюда,"- вышел из ступора Джон - "К черту их. Их всех." Он быстро глянул на стоявшие впереди автомобили - пробка словно замерзла. Шевелились только люди с испуганными и растерянными взглядами, которые уже начинали поддаваться панике. "Тачку придется бросить. Взять ключи и на метро добраться домой, или пешком если и с подземкой что то случилось. Ну а там посмотрим,"- подытожил он.
  Коллинз вернулся к машине, взял из бардачка ключи, заглушил двигатель и запер плимут. Он еще не догадывался, что видит его в последний раз. Быстрыми шагами он отправился между рядов стальной змеи не обращая никакого внимания на вопрошающие взгляды людей.
  Преодолев пробку он вышел к дорожной развязке, которая находилась сразу за мостом. Джон увидел, что слева и справа от него дороги тоже были запружены машинами и вдалеке уже виднелось какое-то нездоровое движение людских фигур. Он пересек перекресток, направившись к ближайшей станции метро Порт лайн, что была в двух кварталах отсюда. Как только расстояние от моста достигло четырехсот метров раздался новый взрыв, который хоть и уступал по силе первому, но судя по всему был уже значительно ближе. Джон подумал что это скорее всего рванул бензовоз на мосту и сохрани Господь тех, кто еще там оставался.
  По улице испуганные прохожие торопливо уходили прочь от моста вглубь города, они постоянно оглядывались в сторону Морских ворот и проулков стоящих зданий, боясь увидеть причину всего происходящего. Проезжая часть опустела - виднелись только припаркованные автомобили и силуэты удаляющихся черных точек. Мимо пронеслась полицейская машина переливаясь сине-красным светом. Она ехала к мосту и Коллинз подумал, что одного патрульного наряда будет явно недостаточно что бы успокоить тех психов. Но с другой стороны может уже привлекли национальную гвардию и она начала сужать кольцо оцепления? "Надеюсь, что так черт возьми! Иначе я больше никогда не заплачу ни цента налоговых отчислений этим лоботрясам!"- подумал он.
  Позади начали доноситься крики - сперва приглушенно, но затем все более отчётливее. А спустя еще какое-то время и пистолетные выстрелы не заставили себя долго ждать. "Да что же здесь такое происходит?! Наверняка чертова террористическая атака! Небось Фбровцы насолили очередному главарю игил или аль каиды и вот мы теперь расплачиваемся за всё это. А потом по ящику нас будут убеждать что нашу гордую нацию не заставят свернуть с благородного пути и истинные патриоты белого орла преодолеют все невзгоды! Или вообще скажут что это были какие-то учения и дескать мы все не так поняли. Ублюдки!"- Джон помрачнел и ускорил шаг.
  Его рубашка начала пропитываться потом. Не столько от полуденного солнца, сколько от страха. Страх уже начал прорастать тонкими нитями из самых черных глубин и подниматься все выше и выше, постепенно заполняя разум Джона, растекаясь по жилам и доходя до кончиков пальцев. Пересыхало во рту, дыхание участилось и в голову уже лезли давно забытые детские страхи про чудовищ, живущих под кроватью. Эти мыслишки были пока мелкими и маячили где-то за основным мысленным потоком, пока не привлекая к себе внимание, но постепенно, растекаясь по сознанию уже начинали звонить в колокольчик - дин-дон. Дин-дон. Мы тут, дружок!
  Джон Коллинз, идя по стремительно пустеющей улице, стал все отчетливее задаваться вопросами: что если это все-таки чертовы мозгоеды? Что он будет в этом случае делать? Конечно есть армия и национальная гвардия, но вдруг такая ситуация сейчас по всему штату и про Ньюпорт просто забудут? Или даже по всей стране? А его родные, соседи, знакомые? Что с ними? И это не говоря о том, что он сам легко может умереть, при том самой ужасной насильственной смертью, которую показывают в фильмах ужасов про зомби, тщательно смакуя подробности. Он мотнул головой словно сбрасывая наваждение и твердо решил сначала добраться до своей квартиры, а уж потом хорошенько все обдумать. И надо не забыть включить дома ящик - вдруг все обернется дурным сном.
  Через какое-то время справа по улице показался бар "пустая пинта" с добротной неоновой вывеской. Она ярко горела и приманивала к себе взгляд, словно говоря - "эй, приятель! Загляни сюда на часок другой и утоли все свои печали." Сам Джон никогда не бывал здесь раньше, но нет-нет да и проезжал мимо на своем плимуте. На сколько он помнил, внутри было всегда полно народу, что отчетливо было видно сквозь большие прозрачные окна. Однако теперь, подходя ближе всё через те же окна зияла пустота. На столиках стоят начатые блюда и напитки, у бара свисают ряды бокалов и стоят кружки с пивом, но света нигде нет, телевизор подвешенный под потолком выключен и это не говоря об отсутствии главного наполнителя - людей. "Пинта" полностью вымерла.
  Когда Коллинз поравнялся с дверью бара впереди раздался отчаянный крик. Он вздрогнул и остановился. Перед ним разворачивалась следующая картина: какой то мужчина в рваной одежде перепачканной кровью, с ошалелыми глазами выскочил из-за угла и упал на тротуар. Затем он поднялся и ломаной походкой подошел к рядом стоящему автомобилю. Лицо обильно покрывал пот; одной рукой он зажимал страшную рану на шее из которой обильно текла кровь, другой оперся на капот машины. Его взгляд упал на Джона и время остановилось. Глаза незнакомца все так же были объяты безумием и страхом. Они были широко раскрыты. Через секунду мужчина сдавленным тоном произнес всего одно слово: "Помогите.." А затем рухнул как подкошенный лицом вниз.
  Еще через мгновение из-за того же угла дома пошатываясь вышли три фигуры что-то кряхтя и бормоча. Кожа их была белесой, одежда перепачканной грязью и кровью. Двое мужчин и женщина не обращая никакого внимания на Коллинза неровной походкой сначала подошли к упавшему человеку, а затем склонились над ним, словно пытаясь поднять. После недолгой заминки они как по команде начали вгрызаться в его тело, откусывая куски плоти и обливаясь кровью.
  - Что там такое? - раздался голос из глубины "пустой пинты". Джон вздрогнул и посмотрел в окно - из двери подсобного помещения на него косился полный мужчина с густой черной бородой в простой одежде с белым фартуком.
  Услышав человеческую речь один из троицы поднял голову и уставился своим невидящими глазами прямо на Коллинза, челюсти его были залиты кровью и двигались из стороны в сторону. Остальная парочка видимо ничего не услышав продолжала с прежним напором свою омерзительную трапезу. "Псих" медленно поднялся, а потом к всему ужасу Коллинза сделал шаг в сторону бара.
  Страх налил все тело Джона свинцом и приковал на месте. Все что он смог сделать это повернуть голову в сторону человека в помещении и металлическим тоном сказать: "Двери открой".
  - Не понял? - недоверчивым тоном сказал мужчина, по-видимому работник "пустой пинты".
  - Тише. Просто подойди и открой эту чертову дверь! - все тем же тоном сказал Джон.
  - Там человек кричал. Что - то случилось? - произнес толстяк подходя к парадной двери.
  Тем временем "псих" с пустым взглядом упорно сокращал дистанцию своей фирменной шаркающей походкой. Оставшиеся его товарищи видимо услышали диалог и тоже начали подниматься с колен, смотря только на Джона Коллинза. Выражения их лиц не предвещало ему ничего хорошего.
  Работник бара проследил за взглядом Коллинза и увидел медленно бредущего в их сторону человека. Глаза его были белыми как простыня и ничего не передавали, зрачок превратился в точку, рот и одежда перепачканы красным, а еще у него постоянно ходили ходуном челюсти от чего бородачу сразу сделалось неуютно. Затем он увидел еще двоих такого же странного вида людей подходивших все ближе.
  - Вот дерьмо! Что с ними такое? - застыл толстяк явно прикованный зрелищем зловещей троицы.
  - Ты будешь открывать или нет?! - не выдержал Джон переходя на крик.
  - Да, Сейчас! Сейчас! - опомнился толстяк.
  Бородатый мужчина судорожно начал шарить по карманам отыскивая ключи. Тем временем до первого психа оставалось метров сто и Джон уже начал подумывать - не вернуться ли обратно к перекрестку около моста. Затем мелькнула другая мысль - надо со всей дури врезать ему, да так что бы он вырубился, если конечно они вообще вырубаются. Коллинз посмотрел на бородача судорожно обшаривающего брюки, потом на психа и сжал кулаки. Страх немного отступил и к конечностям вернулась былая подвижность. А еще в его голове начал рождаться гнев, проблескивая тонкими лучиками сквозь пелену ужаса.
  "Ну сука, подходи!" Джон размахнулся и вложив всю силу в кулак ударил подходящего бродягу. Удар пришелся в челюсть и "псих", явно не прочно стоявший на земле, повалился в сторону. Лежа на тротуаре его челюсти продолжали сжиматься и разжиматься, а руки начали лихорадочно рассекать воздух. А еще спустя пару секунд он повернул голову с парой невидящих глаз и начал не торопясь подниматься, словно бы его только небрежно толкнули. Уже отчетливо слышалось бормотание приятелей за его спиной и Джон начал пятиться назад, как вдруг услышал спасительное скрежетание дверного замка.
  - Быстрее! Внутрь! - бородач испуганно смотрел на приближающихся людей.
  -Нам лучше не показываться перед входом. И окнами тоже - сказал Джон не отрывая глаз от двери.
  -Что с ними такое, черт побери? И что им надо?! - нервно спросил толстяк.
  -Ты мне поверишь, если я скажу тебе, что это чертовы зомби? Ну как в ужастиках. И все чего им надо это убить тебя и съесть? - после секундной паузы - Я Джон Коллинз, спасибо что впустил.
  -Ээ.. Я.. Боб Ромеро, но все зовут меня виски Боб или бармен Боб. Я работаю тут барменом. Зомби говоришь? Этого просто не может быть! Боже.. Как я в это вляпался?
  -Здесь есть черный ход Боб?
  -Ээ.. Да есть. Это подсобка за моим кабинетом - мы там товар принимаем. - бармен выглядел обескураженным. - А.. А ты уверен что это ожившие трупы? Может они просто не в себе - он посмотрел на лица 3 людей, которые было видно сквозь небольшое окно парадной двери.
  -Я сегодня уже до конца ни в чем не уверен, но эти ребята здорово их напоминают. То, что я видел на мосту и сейчас просто кричит об этом, скажу я тебе Боб. Там перед твоей забегаловкой лежит человек убитый ими - можешь сходить посмотреть.
  - Мост.. Ах вот откуда прогремело.. Сначала все выбежали посмотреть на улицу - что это так жахнуло. Ну а когда это случилось во второй раз, то люди просто убежали отсюда.
  - На мосту все плохо, поверь мне. Ладно пойдем Боб, пока эти мозгоеды не перешли на окна, где говоришь твоя подсобка?
  Они зашли в серую дверь за барной стойкой в офис Боба. Комната представляла собой типичное помещение бара: ящики со спиртным, упаковки продуктов, кабинки для переодевания и тут же маленький стол с ноутбуком и ящик с документацией. В подсобку вела красная дверь на противоположном конце комнаты.
  - Постой Джон! У меня тут есть ружье в сейфе. Это двуствольный ремингтон, не бог весть что, но я думаю нам оно пригодится.
  - Отлично, бери его и все патроны что у тебя есть. И это.. Слушай у тебя есть чего-нибудь пожевать, а то я не ел с самого утра?
  - Ну да. Это же бар. Жареного мяса я тебе не обещаю, но холодных бутербродов у меня хоть отбавляй! - Сказал Ромеро и начал доставать из холодильника запечатанные в пленку бутерброды - Можешь погреть их в микроволновке, электричество еще есть.
  Коллинз достал бутерброд из микроволновки и принялся яростно его поглощать. Боб тем временем достал из сейфа ружье и коробку с патронами.
  - Я немного их держу - сказал с виноватым видом бородач показывая открытую коробку патронов 12 калибра Джону - всяким недомеркам вида одного ружья хватает, поэтому я почти не пускал его по назначению.
  - Сколько там? - спросил Коллинз пережевывая очередной бутерброд.
  - 6.
  Джон на секунду закончил поглощение пищи, затем посмотрев на Боба и тяжело вздохнув сказал: - Послушай Боб, я иду домой. Намереваюсь я это сделать через метро - до него рукой падать. Предлагаю тебе выдвинуться со мной, по крайней мере ты сможешь добраться на нем до центра. По-моему, вся эта хрень пошла с острова и чем дальше мы от него уберемся, тем лучше. Что скажешь?
  Виски Боб долго молчал смотря на почти пустую коробку патронов, затем поднял глаза на Джона и произнес:
  - Я ээ.. Да согласен, что тут оставаться глупо, но метро? В ужастиках обычно там нет ничего хорошего. Смахивает на ловушку из которой нет выхода - его лицо явно выражало беспокойство.
  - Ну мы взглянем одним глазком что там. Это все же лучше, чем идти на своих двоих.
  - А полиция? Ты их видел? Они делают что-ни будь? - вдруг спросил Боб Ромеро
  - Нет Боб, я их не видел. Если не считать одной патрульной машины.
  Тот помрачнел. Затем грустным тоном начал:
  - Там за подсобкой выход на аллейку. Я думаю, нам идти на дорогу не вариант. Лучше пойдем в другую сторону - там она заканчивается тупичком, но на самом деле это не тупичок, а гора старых коробок, приваленных к забору. Перелезем через них и выйдем на Мэддисон авеню, а там два квартала и метро. Минут 10 не более. Если повезет. ..Блин и почему полиция ничего не делает?
  - Надеюсь что делает, а теперь выдвигаемся. Предлагаю взять пару твоих замечательных бутеров с собой. И бутылку воды. - Сказав это Джон затолкал один бутерброд в карман брюк.
  Солнце стояло в зените, когда они медленно и осторожно, словно кошки, постоянно озираясь по сторонам, выходили из черного входа 'пустой пинты'. Ружье свисало с плеча виски Боба, Коллинз же был налегке держав только бутылку воды. Проулок между обшарпанными серыми стенами зданий вел к большой куче деревянных и картонных коробок, примостившихся за несколькими мусорными баками. Сбоку был небольшой проезд дальше вниз по улице, покрытый густыми тенями и паром от сточных колодцев, валившего через люки.
  - Там что? - спросил Джон указывая в сторону темного проезда.
  - Нам туда не надо, он выходит на главную дорогу и во дворы. - ответил Ромеро, поправляя лямку двустволки на плече.
  До коробок оставалось еще метров 300, когда они приблизились к темному переулку. Вдруг откуда-то из проезда донеслось низкое и сердитое горловое рычание. Оба человека остановились как по команде и стали вглядываться в плотный столб канализационного пара, который шел прямо посередине, закрывая весь обзор улицы. 'Что это?'- прошептал испуганный Боб и посмотрел на Джона. Но тот лишь медленно покачал головой. Неприятный звук доносился все отчетливее и отчетливее, а затем затих, что бы через секунду превратиться в озлобленное белесое лицо, которое пронзило пар и бросилось в сторону людей. Зомби был удивительно проворен в отличии от предыдущих трех своих собратьев. Расстояние между ним начало стремительно сокращаться. Более того, вскоре показались и другие 'белые', которые с жуткими гримасами и воплями бросились к живым.
  - Бежим! - первым опомнился Джон и ударил по плечу товарища.
  У него было лишь одно желание - разорвать дистанцию, отдалиться как можно дальше от ходящей смерти и найти спасение. Его взгляд лихорадочно искал выход, пронзая тот ворох картонного и деревянного мусора, который изначально был их пунктом назначения. Коллинз понимал, что возвращаться в 'пинту' было бы самоубийством, так как с одной стороны ломилась тройка старых знакомых, а подсобку перекрыли бы уже новые и тогда всё, приехали. Оставалось единственное решение - придерживаться плана и все-таки попытаться перелезть через забор за грудой коробок.
  Спустя несколько мгновений он обернулся и увидел, что Боб заметно отстал и тяжело дышит. Вдобавок ружье на его глазах соскользнуло с плеча бармена и упало на асфальт, а тот в свою очередь даже не подумал его подобрать.
  - Проклятье! Боб, ружье! - закричал Джон и побежал назад к Ромеро.
  - Хрен с ним.. Они меня догонят.. - хрипел покрасневший Боб.
  Как только Джон Коллинз подбежал к упавшему ремингтону он со всей силы бросил бутылку с водой в голову мертвяку, оказавшемуся в опасной близости от лежащей двустволки. Остальные зомби лишь ненамного отстали от своего собрата. Поднимая оружие человек закричал: 'шевели бедрами чертов толстяк, иначе они разорвут тебя на куски!'
  Через какое то время они подбежали к коробкам и сразу же начали быстро взбираться по деревянной пирамиде. Виски Боб, раскрасневшийся и вспотевший бормотал 'не бросай меня' скуля себе под нос. Было видно, что этот краткий марафон дался не легко бармену, страдающему лишним весом. Да и страх делал свое дело и он то и дело ставил ногу невпопад и судорожно шарил по коробкам, замедляя свой и без того медленный подъем. Его напарник напротив, пытался сохранять спокойствие и не поддаться панике, цепко и быстро покорял мусорный холм, не забывая то и дело оборачиваться на приближающихся мертвецов.
  Очередной на ступ на коробку, ухватиться рукой за край, затем передвинуть другую ногу и почуяв под собой достаточно твердую опору попытаться достать до верха. Получилось. Джон подтянулся и перемахнул на другую сторону забора примыкавшего к пирамиде. Приземлился на железные мусорные баки. С этой стороны пока все было тихо, но он понимал что теперь все в мире очень переменчиво и надо держать ухо в остро. Стоя обеими ногами на баках и перегнувшись через забор он протянул руки к карабкающемуся Ромеро. Коллинз видел, что зомби почти нагнали их и самое позднее через пол минуты они достанут Боба, но решил ничего тому не говорить, что бы не вызвать приступ паники. Вместо этого он крикнул: 'Хватай мою руку! Сейчас же, ну!'
  Бармен ухватился за его ладони и Джон в полной мере ощутил каждый килограмм толстого тела. 'Боже, сколько же ты весишь!!' - прорычал он, подтягивая виски Боба, прилагая к этому все силы что у него были и даже больше. Теперь настало время Коллинза краснеть и обливаться потом от напряжения. Через несколько секунд Боб все же перелез через спасительную преграду, как раз в тот момент когда толпа безмозглых убийц врезалась в коробки.
  Звуки, раздающиеся по ту сторону забора подстегивали их страх как жокей свою лошадь в двух шагах от финиша. Они быстро побежали по пока еще пустынной улочке тяжело дыша и напряженно всматриваясь в густые тени.
  Спустя минуту бегуны наконец остановились перевести дух в одном из прилегающих дворов. Где то доносились звуки одиночных выстрелов. Был слышан вой сирен. А так же далекие истошные крики. Похоже, что город погружался во мрак. Из окон многоэтажек на них смотрели испуганные лица людей , но Джон знал, что случись что в данную секунду и никто из них даже пальцем не поведет что бы помочь. Они будут дальше молчаливо стоять и смотреть. Возможно, кто-то даже закроет лицо руками, но на этом - все. Что поделаешь - природа человека.
  - Слушай, - начал застенчивым тоном Виски Боб.- Мы убежали, но не мог бы ты впредь не называть меня толстяком.. Или жирным. В общем не трогать мой вес. Я и так за свою жизнь из-за него натерпелся, а теперь еще и ты туда же. Мне не приятно знаешь ли.
  Коллинз посмотрел на бармена словно изучая его и после паузы серьезным тоном сказал: 'Послушай, ты чуть не расстался с жизнью минуту назад. Хуже того, ты чуть не подставил меня. Черт, да я почти лопнул тягая тебя у забора! То что ты клал на себя, свою жизнь "До" это твоя и только твоя вина Боб. Я не терплю людей, которые запускают себя, объясняя это терминами типа 'мне некогда ходить в тренажёру' или 'мне слишком тяжело делать физические упражнения'. Это все тупые отговорки и думать надо было тогда, а не сейчас, когда ты бочка с сардинами а не человек. Сегодня ты получил то, что заслужил и запомни - если я пойму что из-за тебя мне будет грозить опасность, я свалю! Без обид, ты меня понимаешь?'.
  Боб Ромеро стоял приоткрыв рот от удивления и смотрел на человека, который совсем недавно помог ему избежать смерти, а теперь обвиняет его во всех смертных грехах. Он не мог поверить, что этот почти не знакомый ему мужчина позволяет себе так с ним разговаривать. Да, он 'немного' полноват, но и что с того? Они живут в стране где избыточным весом страдает почти четверть населения. И это не справедливо, после того как Боб его впустил, дал ему еду и оружие. А сейчас что? Он ему еще и угрожает - мол бросит в трудную минуту.
  Джон не отводил взгляда от бармена по прозвищу Виски и видел как поменялось его выражение лица с уставшего на удивленное. Тот ничего не отвечал и Коллинза уже начали одолевать мысли, что может зря он так с ним и в этом виноват подскочивший адреналин, но затем подумал еще немного и решил про себя, что нет - он сказал то, что хотел сказать и пусть так и остается. В конце концов это Ромеро весит больше сотни, а не он.
  Пауза затянулась и Джон прервал тишину: 'Ладно, слушай извини может я взболтнул лишнего. Это все из-за той жопы, в которой мы оказались. Тут такое дело..'- он отвел взгляд-' В общем я не умею стрелять из этой штуки.'-кивок в сторону ружья-' Знаю это прозвучит странно, но мы с парнями ходили в тир стрелять только из пистолетов и автоматики. И раз уж винтовку понесу я, то неплохо научиться ей пользоваться. Расскажи в двух словах, будь любезен.'
  Виски Боб долго еще смотрел на Джона переваривая его слова. Первоначальные удивление и ярость понемногу уступали место здравому смыслу. Им придется еще какое то время быть вместе - это точно, так как жизнь бармена никак не готовила к подобным критическим ситуациям и без посторонней помощи он точно пропадет. Поэтому Боб решил все же дать Коллинзу второй шанс. Но если тот еще хоть раз заикнется про его вес, то небеса свидетели, он если и не ударит этого выскочку, то развернется и уйдет, прихватя свой ремингтон - и пусть тогда мистер крутой Уокер сетует исключительно на себя.
   'Ладно, я тебя прощаю, но давай больше не поднимать эту тему, - его щеки зарделись красным уже не от усталости, - 'что касается ружья, то тут все просто.' Он взял винтовку из рук Джона и продолжил: 'Смотри. Нажимаешь этот рычаг у приклада и стволы опускаются вниз - можно заряжать. Затем с силой их захлопываешь и взводишь курки. Ну а дальше можно стрелять. Только сперва проверь предохранитель - вот он.' - бармен показал на маленький рычажок у приклада. - 'Запомни основных три кита: предохранитель-курок-спусковой крючок. Именно в такой последовательности. Вроде все.'
  Джон взял назад ремингтон и повесил его на плечо, затем оглядел окрестности и спросил, показав рукой на проход между домами - 'туда?' Боб кивнул соглашаясь и они пошли, под встревоженные взгляды из многочисленных июльских окон.
  Мэддисон авеню встретило их безлюдными улицами и опустевшими многоэтажными зданиями. Тут и там стояли брошенные автомобили, некогда сверкающие разномастные вывески теперь были отключены. В окнах магазинов из стекла и бетона никого не было и можно подумать, что ты оказался в городе-призраке, жителей которого внезапно выкосила страшная болезнь вроде Эболы, если бы не звуки. Звуки, которые доносились с разных сторон, звуки хаоса и ужаса, звуки кошмара вдруг ставшего явью, звуки в которые невозможно было поверить в реальной жизни до сегодняшнего дня. Дня икс, когда все встало с ног на голову и не хотело возвращаться обратно. Уши улавливали полный коктейль преисподней из душераздирающих криков мужчин и женщин, выстрелов из автоматического оружия, сигналы машин и вой полицейских сирен, приглушенных далеких взрывов и близких пожарных сигнализаций. Кое-где уже поднимался дым - это свидетельствовало о начале пожаров, да оно и не удивительно в сложившейся ситуации. Все самое отвратительное разом накрыло Ньюпорт-сити и его жителей, смерть и страх, паника и хаос от которых не было спасения.
  Джон и Боб видели одинокие силуэты убегающих людей. Они видели другие силуэты, пока редкие, но может статься, что это действительно только 'пока', которые двигались неуклюже и хаотично бросаясь то к бегающим фигурам, то к особо громким звукам.
  Коллинз успел подумать,- 'как хорошо что до тех фигур еще с километр' как вдруг он услышал резкий шум приближающихся вертолетных лопастей. Через несколько секунд прямо над их с Ромеро головами возник вертолет, который появился из соседнего дома. Он летел очень низко и его мотыляло из стороны в сторону как деревянную лодчонку в шторм. 'Кажется у него проблемы'- пронеслось в его мозгу, а в следующую секунду вертолет резко накренился и полетел прямиком к земле, целя между высоткой 'Ньюпорт-пресс' и пятиэтажкой из красного кирпича. Они молча наблюдали открыв рты, пока вертолет с ярко синим корпусом на полном ходу летел вниз, а еще через двести метров на безумной скорости врезался в кирпичное здание. В тоже мгновение раздался оглушающий взрыв и Джон вздрогнул не отводя глаза. 'Выживших нет.'- еще одна мысль мелькнула в голове.
  -О боже... - прошептал Боб. Он как и Коллинз не отрывал взгляда от горящих обломков вертолета.
  -Это какой-то долбанный оживший кошмар - ответил ему Джон.
  -Ну что, идем дальше? - бармен перевел взгляд на Коллинза.
  Тот лиш медленно кивнул, все еще находясь под впечатлением от увиденного.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"