Древний Старец : другие произведения.

Апологетика Иудаизма - 2. Эволюция

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Обостренное чувство присвоения и накопления создало прибыльную торговлю, торговля с прибылью стимулировало производство товаров на продажу. Развитие торговли, производства товаров и ростовщичества родило слой состоятельных людей, которые создали нынешнюю цивилизацию "больших городов" и продвигают эту цивилизацию к единому глобальному миру. Благодаря торговле и производству товаров начала меняться естественная среда обитания на торгово-производственную.

  <>Будем ли жить при коммунизме или при иудаизме? Брейтерман Х. М. в своих научных исследованиях уверен в торжестве иудаизма, победу над другими идеологиями. Идеологии христианства, буддизма и их разновидности он вообще не считает препятствием для продвижения иудаизма в сознание масс. Главным препятствием, по его исследованиям, является только идеология ислама, так как ислам есть "искаженный иудаизм". Но религиозная идеология является производной от психофизиологии этноса, а точнее, отражением взаимодействия этноса с окружающей средой. Человек вообще и человеческая общность в частности, такая как племя, создает себе мировоззренческую и практическую идеологию, которая объясняет его самого и все вокруг него и проявляется в обычаях. Если идеология того или иного этноса имеет тенденцию к изменению, то означает, что изменяется окружающая среда, изменяется взаимодействие с окружающей средой.
  <>Для того, чтобы проследить изменения во взаимодействии человека с окружающей средой дифференцируем человечество по характерным укрупненным этносам.
  <>Земледелец
  <>Скотовод
  <>Рыболов
  <>Охотник и собиратель.
  <>Торговец.
  <>Для каждого приведенного этноса своя среда обитания, свой "субстрат", на котором организм произрастает, развивается и размножается. Земледелец имеет дело с землей, семенами, растениями. Для земледельца субстратом является поле, земля, с ней связаны все его представления, ожидания и мифы. Для скотовода - домашний скот, овцы, лошади, козы, коровы. И со скотом связаны бытовые и общинные идиллии. Для рыбака субстратом произрастания является водоем, море, река, озеро. Перед глазами рыболова всегда находится водные просторы, моря, реки и озера, мысли о рыбе, морском звере. Мистическое мировоззрение связано с водяными существами. У охотника и собирателя перед глазами природа, лес, заросли, где прячется живность. Субстратом произрастания является дремучий лес. Охотник себя ассоциирует с диким зверем, мистические духи ассоциируются с лесом и зверем.
  <>Для первых четырех этносов отличительной особенностью будет непосредственное отождествление себя с природой, в поле зрения находиться природа природные явления. Среда обитания является естественной, подобно животному миру, пропадет эта естественная среда и пропадает этнос. "Не заботьтесь о завтрашнем дне, живите как птицы. Даст Бог день - даст Бог пищу"
  <>Торговец, торговый этнос резко отличается от естественных природных этносов, он уже создает себе свою искусственную среду обитания и взаимодействует только с ней. Человек, стоящий за прилавком имеет дело с людьми Торговый люд, к какой бы национальности он не принадлежал, китайской или еврейской, субстратом его произрастания, размножения и процветания является покупатель, другой человек. Для того чтобы торговая деятельность была успешной торговцу нужно знать свой субстрат, психофизиологию человека. Естественному этносу в изучении психологии ближнего своего нет необходимости. Покупатель только подходит к лавке, а торговец уже его видит насквозь, что он ему несет. За тысячелетия сложились приспособительские функции, торговцу не надо изучать психологию по книгам, они написаны для "естественных" умов. Он психологию чувствует как удав кролика, который сам лезет ему в пасть.
  <>Для того чтобы торговать, нужны покупатель и товары. Покупатель это естественный этнос - аборигены (назовем так), к ним надо пойти или пригласить к себе и предложить обмен. Что бы предложить обмен, нужно аборигенам иметь "товарные излишки", а они в этом деле не понимают ни фига. С другой стороны, им нужно что-то предложить другое, чтобы их заинтересовало, а они и в этом деле туго соображают. Тогда наиболее эффективным способом обмена является простой нахальный отбор "товара", абориген "жрать захочет убьет мамонта". Но не будет же сам торговец заниматься товарным отбором, у него есть более эффективные способы, а надоумит крутых ребят из среды аборигенов. Обрисует им перспективу, что "крутой" при надлежащей работе может стать князем, принцем, герцогом и даже королем. И "крутые" стараются выбить у своих соплеменников все, что можно и обменять у торговца на вино и роскошь. Вот так, благодаря торговле начала меняться среда обитания, с естественной на торговую, и эта "мода" захватила мир и двинула эволюцию по пути прогресса.
  <>Торговля ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА. Торговый человек должен быть практичен, реалистичен в отличие от естественных этносов с их мистическими и поэтическими фантазиями. Ему нужно владеть полнотой информации о покупателе, знать его нужды, наклонности и интересы, что бы их удовлетворить сполна. И не только знать потребности различных народов и государств, но и формировать эти потребности, создавать "моду", а это уже "владеть и властвовать" Кроме того, для успеха торговли нужно "слиться" с этим этносом, быть похожим на него, быстро приспосабливаться к его условиям.
  <>Нужно владеть информацией о товарах, где их можно приобрести по сходной цене, иметь связь с такими же торговцами на необъятных просторах вселенной. Со всеми приходится общаться, убеждать на грани фола в их выгоде. И все это нужно записывать, аборигены пользуются приметами о поведении своего субстрата, им хватает устных сказаний и мифов. А торговлю на мифах не построишь, нужна достоверная информация со строгими математическими расчетами. Вот откуда пошла письменность, информатика и наука математика.
  <> ""Разделение языков" произошло тогда, когда на основе еврейской буквенной письменности были созданы национальные буквенные письменности "арабов", "греков", "латинян", а потом и всех остальных, включая русских" (Синюков Б. П. Самиздат.ру). Человеку, стоящему за прилавком приходится работать "день и ночь", без выходных и праздников, нет времени на "расслабление". Нужно поскорее продать запасы, и приобрести новые. Если он закроет свою лавку хоть на три дня, то недосчитается прибавочной стоимости, и конкуренты могут обогнать.
  <>Далее торговый люд обильно размножается на вздобренном субстрате, и, чтобы не обострять внутривидовую конкуренцию, нужно осваивать новые рынки, да и жажда получить экзотические товары и экзотические прибавочные стоимости к этому стремит. А это означает, что надо надежные средства перемещения, отряды сопровождения, знание географии, астрономии. В общем надо, надо и надо, ускоренный научно технический прогресс. Но на березовых вениках, рыбе, даже соли много не заработаешь, нужны товары, которые бы давали сверх прибыли при незначительных затратах. И такой товар всегда под рукой - это раб Божий, потому как в человеке все прекрасно. Но оружие, вино, наркотики тоже дают неплохой доход. Но это все кому-то и где-то надо производить, а рабы сами растут.
  <>Для производства прибыльных товаров нужны скученные поселения - города, в которые нужно притащить аборигенов из естественной среды обитания, а если сопротивляются то приковать цепями, как на галерах. Самый доходный товар, все-таки, божественная идеология. Просто построить святилища и товар не надо никуда везти, паломники сами приходят, приносят пожертвования, покупают святые атрибуты. Рабы становятся смиренными от божественной идеологии, только надо из них выбить языческих духов и заменить на единого Бога. А в святилищах осветить права на частные владения не забыть о правах человека, не раба же конечно. Вот вам и города, торговля создала города и промышленность, города в естественных условиях обитания ни к чему.
  <>Торговый человек создал себе искусственную среду обитания в отличие от жизнедеятельности остальных людей, которые обитают и произрастают в естественной среде. Чем будет отличаться мировоззренческое поведение человека предки, которого занимались тысячелетиями только торговлей от мировоззренческого поведения в естественной среде обитания? Можно проиграть все человеческие качества, и генетический торговец в любом из этих качеств будет иметь преимущество, основное преимущество в общительности в свою пользу. Просто в условиях естественной среды обитания для жизнедеятельности они не нужны, а прибыльная торговля без них не имеет смысла.
  <>Когда-то Никита Хрущев поехал в Америку, сначала в США, потом проделал турне в Южную Америку. Там разрисовал жизнь в СССР и приглашал приезжать. И приехали бывшие эмигранты из России и СССР. Вот я одного такого встретил на заводе. Эмигрант (так его назовем) приехал с двумя сыновьями. Они были уже взрослые и были недовольны приездом. Но я не с ним разговаривал, а с его соседом по рабочему месту. Рассказ интересен в том плане, что повествует, кто какую нишу деятельности занимает, имея в виду национальность. В южноамериканских странах эта контрастность особенно заметна. Евреи, естественно, занимают сферу торговли, финансов и СМИ. Немцы, англичане, французы занимают производственную сферу, технари, заводчики, организаторы бизнеса. Славяне занимают трудовую сферу во всех областях. К славянам относят все народы СССР, народы центральной Европы и Балкан. И таких "славян" любой хозяин предприятия, нанимает "с руками и ногами", так как они доказали свою старательность, изобретательность и безотказность.
  <>Особую нишу занимают местные индейцы. Они стоят где-нибудь поодаль возле магазинов и кафе кучками по человек 10 - 15 и болтают днями. Вот к супермаркету подъехала машина или две с грузом. Выходит приказчик и обращается к кучке аборигенов: "Эй ребята, кто хочет заработать?" И скажет не один раз. Но вот от кучки отделяется двое и переваливаясь подходит к автомобилям. Через 3-4 часа неторопливой работы получают оплату и идут в одежный магазин. Покупают себе полностью обновку, переодеваются, а поношенное шмотье бросают тут же в урну. Затем покупают по очень большому пакету пончиков, а оставшуюся сумму оставляют в ближайшем кафе или ресторане. И чтобы окончательно почувствовать себя настоящими мужчинами относят навеселе пончики детям. О количестве своих детей они тоже смутно помнят, а чем они занимаются и питаются, их никогда не интересовало.
  <>Ссылки на пример о гренландских рыбаках можно встретить у философов, начиная с 16 века. К. Фрелих в конце 18 века, разворачивая тему собственности и активности, отмечал "Гренландские рыболовы не кому не дают претендовать на свой улов. Удовлетворив свои первейшие потребности, эти народы с утра до вечера лежат под деревом, и собственность не пробуждает их к трудолюбию". "Вместе со многими другими народами мяо, обитающими в горах в одной из частей Китая и в течении тысячелетий пребывающие на одном и том же уровне культуры". Это факт "застывшего развития" этноса, а нужно ли ему это развитие?
  <>Но вот уже в наше время читаю заметку. Молодая семейная пара из той же Дании решила поехать в Гренландию и открыть небольшой бизнес. Наняли помещение, местных работников, дипломированного электрика. Электрик неделю старательно поработал и не пришел. Может заболел, может что случилось, звонят ему: "Ай, неохота". Придешь? "Не знаю". Такого народа, люмпена тьма тьмущая в любом царстве государстве, и в России тоже. Психология не приспособлена, отвергает напряжение выполнять какую-то работу по 8-12 часов, тем более "работать на дядю". МОТИВАЦИИ К НАКОПЛЕНИЯМ, К РОСКОШИ И ЦЕННОСТЯМ НИКАКОЙ. А зачем работать, для того, чтобы накапливать, да еще для детей? Глупее идеологии не придумаешь. Поймал рыбку - съел, сорвал плоды - съел, убил зверька - съел. Вот вам менталитет генетический естественного этноса.
  <>Мы смотрим телепередачи о затерянных племенах в Австралии, Африке, Америке. Прежде чем пойти на охоту, собирание плодов, что-то откопать или выловить аборигены танцуют битый час. Танцы ритуальные, призывают и задабривают духов, чтобы не препятствовали, а помогали. После удачной охоты или работы приготовили, покушали опять танцы, благодарность духам. Таким образом, поступают и многие животные в дикой природе - покушали, поплясали, полежали, захотели кушать опять поплясали. У них нет ИНСТИНКТА ПРИСВОЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ, а точнее чувство жадности в спящем состоянии, не обострено, не развращено. А раз оно в спящем состоянии, нет мотивации к трудовой деятельности, обеспечивающей накопления.
  <>В гл. 7 'Производительное потребление' мы касались этого этноса и дали распространенное определение. "Люмпен класс это не только группы с низким уровнем и бедной структурой потребления, люмпен-пролетарий или ДЕКЛАССИРОВАННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, это, прежде всего, сложившийся за долгие десятилетия, а может и столетия, менталитет, люмпен психология и идеология, люмпен этнос из различных национальностей". Но вот сейчас мне хочется уточнить, уйти от стереотипа "ДЕКЛАССИРОВАННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ". Здесь генетика более тонкого и более глубокого уровня. Эта ностальгия по "ритуальным танцам" тянется со времен, еще, когда наши предки весело качались на ветке. Хочется попрыгать, поплясать, "пойти по кабакам и бабам", некоторым это удается.
  <>Я со своим "школьным братом" (как он меня называл) Вовкой просидел за одной партой все семь лет, да на одной улице до ночи толкались. Он может быть образцом, неподражаемым идеалом, как по учебе, в спорте, так и в поведении. Всегда аккуратен, при галстуке, всегда уравновешен, с учебой справлялся легко. В наше время родители не вмешивались в школьные дела, у него особенно. Три брата, он средний, сам чистил, сам себе гладил, никто его не заставлял. Затем энерготехникум, тоже успешно закончил. К армии имел второй разряд по классической борьбе, для того, чтобы 3 года "прокантоваться в спортроте", так и получилось. После армии вечерний энергофакультет, жена красавица, биография на загляденье. А еще и на аккордеоне, на гитаре сыграет и споет.
  <>А к 27 годам начал запивать, и все регулярней, жена выставила, мать умерла и 55 годам уже начал бомжевать, по помойкам что-то собирать, зачищать и продавать, ноги стали опухать, ходил в раскаряку. В 61 умер, видно тяжело умирал, стоял на корточках перед кроватью, завонялся уже. Младший его брат его в таком же стиле, тоже всего достиг и начал запивать, умер в 47 лет. Старший как-то сразу "завязал", лет 30 в рот не брал, пока сына насмерть машина сбила. Почему так, в основе культурных наслоений лежит подражание, но тут мужики уже сложившиеся, начали запивать не в 15 лет, не скажешь что деклассированный элемент или "из неблагополучной семьи". Теперь я склонен думать, что это стремление к самореализации в разгульной жизни является "ЗОВОМ ЕСТЕСТВЕННОЙ ПРИРОДЫ", влечением больше отплясывать, чем горбатиться на прибавочную стоимость.
  <>Но "дети Моисеевы" затащили "детей дикой природы", порой под страхом смерти, в города, заставили работать по 8 - 12 часов, зарабатывать прибавочную стоимость, и даже научили, как ее тратить. Работать и зарабатывать мы уже привыкли, но еще тратить заработанную "прибавочную стоимость" на увеличение прибавочной стоимости не научились, так как это делают истые иудеи.
  <>Этносы естественной среды обитания не занимались обменом товаров, тем боле с непропорциональной выгодой. Более того, наивные аборигены психологически не могут воспринять торговлю как таковую, такой обмен не только не честен, но и абсурден. Можно ли представить, что рыбак рыбаку предлагал не эквивалентный обмен уловами ради какой-то выгоды. Эту мысль проводит Синюков Б. П.: "Народы не любят торговать, стесняются торговли, а если ее невозможно избежать, то обставляют ее всякими стеснительными уловками, дескать, мы не торгуем, боже упаси, мы просто дарим друг другу" В советское время этически и законодательно "спекуляция" порицалась.
  <>Сельский житель при колхозных порядках, ранее при общинных, хуторских и крепостнических, и гораздо ранее часто пользовался услугами односельчан. Но при этом никому в голову не приходило брать за это деньги и вообще расплачиваться. "Расплачивались", да и "расплачиваются" чаще всего угощениями или отработкой "день за день". Мой родственник не мог по своей психологии "забить гвоздь", обязательно в помощь приглашал соседа. При этом угощение было далеко не эквивалентно "гвоздю", но это уже совсем другая игра. Другой мой родственник "мастер на все руки", любой замок или дверь автомобиля откроет, если, что сложное к нему обращаются. Говорю ему, что в нынешних коммерческих условиях открывай фирму "Рога и копыта" на перекрестке. "Ну что ты, неудобно с людей деньги брать". За счет таких угощений спивались и спиваются многие мастера своего ремесла.
  <>Но вот молодежь перестраивается, принимает игру коммерческих отношений. Молодежь долго ковырялась в своем автомобиле, но дефект не нашла, позвала опытного автомобилиста. Опытный ковырялся более получаса и машина завелась. Молодежь сует деньги, опытный возмутился, рассказал мне свою обиду на коммерческие отношения. После развала СССР даже президент благословлял на "спекуляцию", и молодежь кинулась "делать деньги из ничего", а пожилые только "ахали" на этот криминальный капитализм. Спортсмены, артисты начали зарабатывать "по западному", но "по западному" вкладывать деньги в инвестиции душа не лежит, да и пропасть могут. Остается на кабак и на роскошь, опять финиш тот же.
  <>Если для естественного этноса товарный обмен с выгодой позорен и абсурден, то для торгового этноса такой обмен является смыслом существования. Для иудея абсурдным будет давать в долг без процентов. Возникает естественный вопрос: "зачем тогда давать взаем?" Отсюда отчужденное, если не презрительное отношение к естественному этносу (гойям). Неспособность торговать, неспособность вести дело, рассматривается иудаизмом как свойство низшей расы. Такая противоположная мировоззренческая позиция и является основой для конфликтности. Тем более, для торгового этноса предмет торговли не является принципиальным, значение имеет размер прибавочной стоимости и только. Для естественных этносов такие предметы торговли как совесть, родина, дружба, любовь является священными, во всяком случае, декларируется, что торговать ими позорно и преступно.
  <> "Успех, выпавший на долю евреев, Зомбарт объясняет тем, что для них речь вообще не шла о нарушении норм деловой морали. С их точки зрения это и была "разумная", "деловая" мораль, "настоящее право", подчиняющее хозяйственную деятельность примату "дела", дохода". Эту мысль "деловой морали" можно продолжить и в сфере идеологии, которую мы наблюдаем в либерализме как свободу удовлетворения эгоизма без ограничений нравственности. Нельзя не согласиться с Брейтерманом Х. М. в том, что мир будет жить под флагом идеализма в его конкретном выражении иудаизме, если под идеализмом понимать идеальные торгово-финансовые отношения. Но в эти отношения нахально проникает личностный и групповой эгоизм, и мы его наблюдаем в форме кризисов и распрей.
  <>Естественные и торговые этносы конфликтовали все три тысячи лет, точнее будет сказать, что естественные этносы сопротивлялись правилам торговли освященными иудаизмом, так как эта конфликтность легко преодолевается с помощью тех же денег. "В конце ХV в. народные движения с требованием о запрете ростовщичества за высокий процент захватили всю Италию. Но они были подавлены, а инициаторы движения казнены". Конфликты с торговым этносом проходили временами во всех странах. Торговцев иногда из страны выдворяли, но они тут же возвращались, неся с собой новый виток технического прогресса. Заменяли долговые записи в амбарных книгах, на векселя, ценные бумаги, кредиты и ссуды. И уже не разоряли аборигенов, а "спасали от кризиса".
  <>Нынешняя цивилизация больших городов это среда процессов торговли и финансов. Если иметь в виду производство, то оно существует ради торговли и прибыли. Естественный этнос теряет свою среду обитания, и болезненно теряет свою идеологию как отражение взаимодействия этноса с окружающей средой. Процессы торговли набрали такую инерцию, что покупатели приобретают товары и не могут потребить. "По последним данным ученых, англичане, отправляют на свалки до 27% процентов приобретенного, а японцы, немцы и итальянцы - до 40%.". Вторая сторона развития торгово-финансовых процессов является уничтожение естественной среды обитания как таковой. А чтобы ее спасти на уровне, приемлемого для какой-то части населения земли, нужны финансово-экономические кризисы, безработица, настроения "конца света", "жить ради удовлетворения побуждений эго, и в конечном итоге снижение численности человечества.
  <>Сдается мне, что эта стеснительность брать выгоду с ближнего своего, воплощенная в мистику справедливости и есть духовный стержень не только народа русского, но и всего естественного этноса. Но дело в том, что "цивилизация больших городов" есть цивилизация, созданная торговым этносом, а естественные этносы привлечены, и порой насильно и жестоко, в эту цивилизацию как субстрат, и их "души прекрасные порывы" необходимо вытравливать, так как сдерживают рост производства, прибавочной стоимости, ссудного капитала и качества жизни. Это борьба естественных и торгового этносов за существование происходит на генетическом уровне, на уровне подсознания и вырывается наружу как вулкан в форме идеологических распрей. И, как вещает Б.Х.М. "здесь таятся и корни многовековой живучести антисемитизма и вечных распрей между самими евреями"
   <><><>? DS 17.04.2013
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"