Дракон Тими Томас : другие произведения.

Путь Могущества, путь Чести

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Здесь не ничего фантастического, кроме того, что этого никогда не было, но вполн могдо бы существовать. Навеяно это проекто "Ролевик", а точнее моом "Паладином". Как бы описал игру "Ролевик", но с своими заморочками. ЗАКОНЧЕННО


  
   Путь Власти (Могущества).
  
   Многие термины и выражения я перевёл или исключил, дабы понятнее было.
  
   - Мика! Мочи танка! Я обойду с тыла! - Лиза17 отступила за кустарник и стала обходить тандем Болохеда и Лол-Сета с тыла. Варвар Мика в это время насел на танка Болохеда и активно упражнялся на нём в фехтовании. У Болохеда оставалось ещё очень много здоровья, а Мика почти умер, но Мика был мастером и пальцы его порхали по клавиатуре, как по клавишам фортепьяно. Великий Рыцарь Болохед был вынужден только парировать удары и полностью укрыться за щитом, ресурс прочности которого вот-вот должен иссякнуть. Раз за разом Болохед пропускал чувствительные удары, но его моральный дух от этого только падал, вместо того, чтоб увеличиться. Всё проклятая магичка Лиза17! Вот она, стоит и что-то кастует. Его маг Лол-Сет держит магический щит над ними обоими и параллельно лечит себя. Болохед выдержит, а вот Лол-Сет почти мёртв.
  
   - Лиза! Ну чё не идёшь? Я тут на последнем издыхании!
  
   - Я фантом! И я уже за спиной у Сета! - Кричит почти на всё кафе семнадцатилетняя девчушка своему парню. В принципе, у них нет ничего общего, только игра и только она их и связывала.
  
   - Чё кастуешь? - Злорадно поинтересовался Мика, в быту Михаил.
  
   -Ковш Огня.
  
   - О! - уважительно кивнул Мика, не отрываясь и не сбиваясь с ритма виртуального боя - Он же некромант, а эти огонь не любят. Кстати, а где ты его достала? Вроде, в прошлом инстанте его у тебя не было.
  
   - Я из школьной библиотеки зашла, купила квест по дешёвке, там-то мне и выдали свиток. Только вот манны жрёт много, а у меня Переработка недоразвитая.
  
   - Эй! Договаривались же всегда вместе! - чуть было не сбился Миша.
  
   - Да ладно тебе, там ты мне не был нужен, квест был на логику. - Поняв, что сморозила не то, она быстро поправилась - То есть, там не нужно было драться, зачем же тебя было отвлекать.
  
   - Смотри у меня, - сказал чуть нахмурившийся тощий пацан. - О! Щас ярость перерастёт порог безумия! Удержать бы его секунд пять и никакая защита ему не поможет, а раскроется - вмиг добью!
  
   - Давай! Очень кстати. А то я без манны буду целых шесть минут.
  
   - НУ! Три! Две! ОДНА! ПОЕХАЛИ!
  
   Тут администратор зала, заспанный студент крикнул на весь заполненный ночным светом зал:
  
   - А ну, тиха там, сопель! Спать не мешай!
  
   Но Мике было уже всё равно, он видел, как его персонаж начинает, пыхтя словно паровоз, наносить удары всё быстрее и быстрее. Сам Мика уже не дирижировал ударами и навыками, а просто зажал клавишу "Ь" мизинцем правой руки, так как вся остальные конечности уже были заняты клавишами на мышке и клавиатуре.
  
   Великий Рыцарь ощутил всю ярость этого варвара и, наконец, стала копиться его злоба. Пока один входил в боевой транс, да по сути уже там был, другой, израненный рыцарь, накопил достаточно ярости, вложил туда часть своих очков жизни и выдал сильнейший толчок. Сам по себе этот удар не был нужен ни танкам, ни дамадж дилерам (атакающим юнитам), так как стоил очень много очков ярости и не наносил урона. Но Великий Рыцарь Болохед знал, что делал. Толчок отбросил берсеркра и позволил ему нанести короткий удар по корпусу варвара.
  
   Этот удар оказался на редкость слабым, всего лишь пятьдесят очков, а снял очков здоровья с варвара и того меньше - десять. Но зато он сбил Танец Смерти. Эта атака наносила громадный урон и чем больше ударов, тем больше урона с каждым ударом, и тем больше количество этих ударов в секунду становится. Зато сейчас Мика-варвар ударить не сможет. И действительно, Мика побежал, чтобы полечиться. Оставил магичку без прикрытия.
  
   Болохед подошёл к замершей магичке и нанёс удар. Но меч прошёл сквозь неё и Болохед увидел, что их обманули.
  
   - Ллос! Сет, твою раз эдак! Где магичка? - но Лол-Сет не успел ответить. Заклинание Огненный Ковш залило все окрестности, потопив и некроманта и его воина в кипящем вареве, из которого они уже не выберутся.
  
   - God! Fucking Dem it!!! - Прочёл на тайном наречии проклятие некромант. Но проклятие уже не сработает.
  
   - Чёрт! Лиза! Ты бы хоть предупредила! Если б он вовремя меня не отбросил, я бы сейчас вместе с ними поджарился!
  
   - Миш! Ну не сердись! Если б ты ушёл чуть раньше, они бы меня рассекретили и меня бы убили, а так ведь всё обошлось. - Надув губки, и послав воздушный поцелуй парню, сказала Лиза.
  
   - Только не говори мне, что ты это рассчитала! Не поверю! Просто мною пожертвовала, чтоб свой весь лут (вещи) собрать.
  
   - Миш! Тебе восстановиться можно за пару дней, а без меня, мага, тебя кончат на месте. Так что, какая тебе разница? Тем более что сегодня мы сорвали большой куш и наконец-то уничтожили Некроманта и Великого Рыцаря смерти. Честь нам и хвала!
  
   - Да-да. Блин, может тоже магом пойти, а то надоело быть разменной монетой. Я ни как не могу набрать высокий уровень! Только вот сейчас поднялся и то за счёт лута, а все очки опыта достались тебе, между прочим!
  
   - Зато ты заработал следующую ступень в Танце Смерти - Сказала Лиза, задорно стреляя уставшими глазками. - И потом, кто как не ты, виртуоз во владении парными топорами! Как ты лихо отмахивал, я бы так ни в жизть не смогла.
  
   - Ещё бы - самодовольно сказал Мика - Я же пианист.
  
   Проснувшийся сисадмин посмотрел на картинку побоища и изумлённо сказал:
  
   - Не фига себе! Это Вы Лол-Сета завалили?
  
   - И ещё Болохеда Великого Рыцаря! - подал реплику в зал Мика.
  
   - Да фиг с боевиками, они просто обслуга. Лиза17! Да ты у нас чемпион в "Зе Уэй оф Майт". Самый сильный игрок на сервере.
  
   - Эй, да без меня она бы ничего не добилась! - Воскликнул обиженный Мика
  
   - Да, ладно тебе! Боевики нужны только на начальных уровнях. Если б она пошла варлоком, то на этом вот уровне уже смогла бы вызывать волка. Получше тебя будет, кстати. И вообще ты не те таланты прокачиваешь. Варвары - мёртвый класс воинов, только танки, типа гномов или троллей. Ну, или из нежити кого.
  
   - Всё правильно делаю! - надулся Мика. Он был лучшим среди атакующих воинов, если б ему чуть-чуть магии, он бы смог убивать даже танков своего уровня. - Ничего! Слепой Оракул сказал, что придёт великий воин, и владычество кастеров кончится!
  
   - Да чё ты! Мика! Ты отличный игрок, должен же кто-то помогать качаться на начальных уровнях магам? - Вот это удручает больше всего. Несбалансированность игры.
  
  
   - Внимание: обновление для игры "The way of Might"! - всплыло сообщение. - В мире появился новый путь - путь Чести! "The way of Honor". Светлые силы Возмездия пришли на помощь к униженным. Каждый воин до шестнадцатого числа может пройти посвящение и стать воином-храмовником или паладином. Да прибудет с вами Свет!
  
   Мика как завороженный читал это сообщение. Вот оно! Наконец-то он сможет себя показать! Ну-ка! Какие характеристики и умения у паладина? Когда он прочёл, то просто онемел - теперь он станет Великим Воином! А может, даже получит коня и станет рыцарем! Они с Лизой играли за светлый блок, так что по репутации Светлого альянса он сможет дать сто очков форы любому.
  
   - Мика! Ты что, хочешь меня оставить? - Спросила удивлённо Лиза.
  
   - Зачем? Просто пройду посвящение и стану ещё сильнее, мы же продолжим играть за Светлый альянс?
  
   - Да.
  
   - Ну, вот. Зачем же тогда нам расставаться? Прост руководство игры, наконец, довело её до ума и придумало, как выровнять магов и файтеров, не меняя характеристики юнитов и концепцию игры. - Тут он посмотрел на Лизу горящим от восторга глазами - Просто гениально! Ведь любой мертвый рыцарь имел магию, а простые воины нет. Образовался дисбаланс в сторону тьмы и вот! Настал мой час! - Мика просто фанатик.
  
  
   На горе ТопХиль, ранее пустующей, теперь возвышался замок. Хотя, нет: это был монастырь, романский стиль с элементами ампира, чуть классицизма и совсем капля готики. И туда стекались сотни молодых файтеров и десятки тёртых боевиков. Конечно, это обще игровая статистика, на каждом сервере был свой монастырь ТопХильский.
  
   Каждый боевик с сомнением рассматривал линии развития и способы прокачки. Умения, печати и всё такое прочее требовали большой концентрации и незапятнанной репутации Светлого альянса. Но с репутацией у всех были проблемы, так как качаться им приходилось по остаточному принципу - весь их труд присваивали себе маги.
  
   Можно было пойти и в кастеры, но там всё забито и квесты для магов стоят денег, а для воина средства иметь не обязательно. Кто-то из боевиков ходил вместе со стрелками и механикусами. С такой огневой поддержкой можно было спокойно на мобов идти, но вот квесты выполнять уже сложно.
  
   Обычно, не магические отряды состояли из нескольких танков (боевиков с очень хорошей бронёй и здоровьем), пары стрелков (они могли быть как охотниками с луками, так и аркебузирами) и алхимиком-крафтером. Отряды получались уязвимыми для фланговых обходов, требовали большого количества ресурсов и опыта (экспириенса). Всего пара таких отрядов, собранных на заре игрового мира "Пути Могущества" могли быть конкурентно способными. И не их беда, что исполняемые ими задания не всегда в почёте у Светлого альянса.
  
   Вот и приходилось новым игрокам, не обременённым денежными средствами обходиться более доступной ролью "пушечного мяса".
  
   Слабые игроки погибали сразу, а те, кто выживал, становился очень трудной мишенью. Но это были только два вида чистых боевика - берсеркеры и воры. Воры, потому что быстро убегали от опасности, а берсеркеры, потому что успевали добежать до опасности. Танки в рядах Светлого альянса практически не попадались. Лишь некоторые маги позволяли своим файтерам развить способности, обычно боевики довольствовались мощной атакой и высокой скоростью передвижения, чтоб нанести максимум возможного урона вражескому файтеру, либо магу-противнику. И убежать с поля боя, так как маги обычно бьют по площадям.
  
   Но теперь воинов стало куда больше. Маги нубов пускали в свой закрытый клуб крайне редко, а вот простая пехота новичкам всегда рада. И сложилась ситуация, когда силы Тьмы процветают, маги Светлого альянса бездействуют, а воины не могут развиваться, хотя числом они постоянно растут. Пока не пришли они - паладины и орден Красного меча Воздаяния.
  
   Главой этого ордена и самым мощным паладином был Немезид, паладин, прокаченный по ветке "Judgment Day" (Судный День). Минимум необходимой защиты, слабая прямая атака, мало очков лечения и чудовищный урон от атаки на расстоянии. Все, кто имеет хоть одно очко Тёмного альянса, получает огромные повреждения. А уж нежить и тёмные маги просто обречены.
  
   Этот игрок самый первый из паладинов и хоть он не сильно прокачан, но его умения столь специфичны, что и маги вынуждены с ним считаться.
  
   И вот Мика пришёл в этот храм учиться на паладина и точно так же, как и другие боевики (так себя называли старые файтеры) стоял и размышлял, какую бы ветку ему прокачать? Танки из "диких дивизий", джентльмены удачи стояли совсем в растерянности - очков альянса им явно не хватает. Точнее их нет совсем. Но тут вышел Настоятель (компьютерная программа) и объявил, что для раскаявшихся в лихих делах "диких" боевиков есть квесты для повышения очков Светлого альянса и репутации Ордена Красного меча. А для верных воинов Света есть задания по зачистке очень скверных кладбищ и подземелий. Что ж, как сказал Немезид: "Да пребудет с нами Рок-энд-Ролл!"
  
   Сначала Мика играл соло - его навыки и умения берсеркера и великолепная техника "педалирования" клавиатуры просто не оставляли ни каких шансов для одиночных мобов на кладбище. И по этому играл по схеме "один удар - два моба". Светлая сила, что влилась в его персонажа после посвящения, сделала ещё недавно сложных противников - нежить, простыми монстрами для прокачки. Опыт копился сотнями очков, но вскоре он был вынужден искать себе пару. Мобы пошли серьёзные: с первого удара их не прикончишь.
  
   Нужен либо очень хороший хиллер, но тогда мобы (компьютерные монстры) будут на него нападать, либо паладин, прокаченный по ветке "Дефендс" (Защита) с высоким навыком "Хиллер" (Воздействие на организм, лечение). И он такого нашёл.
  
   Особенностью "Пути Могущества", точнее последнего дополнения, было то, что паладинами называли только мужских персонажей, а женских с аналогичными навыками "клерик-бойцами". Ни кто не знал, с чем это связано, но достоверно известно, что лучшие святые танки получаются из расы гномов и из класса клерик-бойцы. Видимо, это для того, чтоб подчеркнуть непорочность паладинов и клеричек-бойцов, а так же чистоту их помыслов, мол, "каждой твари по паре" тут не прокатит.
  
   Это ещё больше выделило игру "Путь Могущества" из ряда подобных. Правда, их было не так много, а уж ролевая компьютерная игра с реальными игроками по Интернету "Путь Могущеста" была первой в своём роде. Ранее была простая одиночная ролевая игра "Три Пути" с общей турнирной таблицей, и теперь фанаты увидели, как их мечты воплощаются в реальности - появилась вторая часть "Путь Чести", с паладинами в главной роли.
  
   И теперь Мика, веривший до последнего в то, что файтерам помогут, дождался своего часа. А в помощники он себе нашёл клерик-бойца Патрицию. В рельной жизни её свали Славой, милая девушка, и познакомились они во всё том же игровом клубе. Тогда кабельный Интернет домой проводили только самые мажорные ребята. А с модема играть дома не интересно - графика не интересная, как на нинтендо или геймбое, звук не транслируется, с товарищами не поговорить. Вот все и устремились в клубы. Да, денег улетало неумеренно, зато подростковая преступность снизилась в сотни раз. Не самый лучший способ, тут ни кто не спорил.
  
   В том же клубе Лиза наконец обратила внимание на Мику, своего бывшего файтера. Уровень Микки стал равен её, а урон, наносимый в секунду, был гипертрофирован, да так, что ему завидовали даже самые матёрые боевики. Он был самым быстрым берсеркером. Естественно, она предложила снова вместе воевать, но он ей отказал, памятуя, как она чуть было не прихлопнула.
  
   - Не дорожишь ты союзниками, Лиза. Зато теперь я нашёл верного товарища, который мне спину прикроет и которому я буду нужен не как мясо на фарш, а как живой боец, причём основной дамедж дилер (наносящий урон)! Так что, извини - купи себе пета (животное, питомец), он тебе уже по твоему уровню, и ходи с ним.
  
   Конечно, она обиделась. И обиделась ещё и из-за того, что его слова были полностью правдивы. Как и любой маг, она желала быть полным властелином и не считалась ни с чьим интересом, ведь именно это и есть путь к Могуществу. Что ей этот путь Чести? Он не принесёт ей ни уровней, ни морального удовлетворения.
  
   А вот Мика наконец мог играть! Он открывал всё новое и новое для себя. Старые боевики, что играли тогда, когда маги не брали такой силы, проходили эти локации и рассказывали о них молодым тогда игрокам, и Мика не надеялся уже дойти до таких высот. Но, он дошёл. Благодаря своим великолепным пальцам пианиста он спокойно разделывал файтеров своего уровня и на несколько уровней выше. Да и магам Тёмного блока досталось солидно.
  
   Боссы теперь не представляли больших проблем! Пока танки отвлекали на себя внимание босса при помощи умения "Ненависть" он и другие рыцари-аттакеры, рубили нечисть как могли.
  
   И вот пришёл день, когда конфликт меж магами и паладинами перешёл в открытую фазу.
  
   Многие маги затемнились, то есть перешли на Тёмную сторону. Но они не примкнули к некромантам, а создали свой тёмный блок. Зло принесло куда больше силы и власти бывшим светлым магам и вскоре они вытеснили "некрофилов" на самый край обще-серверной локации. Впервые маги действовали сообща, и это принесло свои плоды.
  
   Огромные потери понесло воинство паладинов из-за вероломного предательства магов и их удара в спину. Но всё же ситуацию стабилизировал Немезид, впервые выступивший в открытую схватку. Он продемонстрировал "Judgment" (Приговор).
  
   - Я Немезид - Сказал по тим-спику (по командной говорилке) персонаж, весь закованный в белый доспех. Сама аватарка персонажа выглядела как очень высокий воин в полном, рыцарском доспехе, со шлемом бабюртом на голове, брамицей и длинным, сияющим белизной плаще. Он стоял рядом со своим конём, тоже закованным в брутальную броню, покрытым такой же белой, как и плащ рыцаря, попоной. Сам жеребец бы чёрнее ночи, а его очи горели нестерпимым для глаз пламенем Правосудия. Голос рыцаря был глубок, бархатные обертоны вводили в трепет всех девушек Воинства Света, а парни сразу признавали его за лидера. - Я говорю вам! Внимайте! Перед нами банда злодеев и предателей. Перед нами те, кто когда-то был если и не другом, то не врагом точно. Те, с кем мы вместе несли Свет в мир "Пути Могущества". Но путь Могущества привёл их на тёмную сторону! И сейчас, богами-демиургами нам дан шанс своими мечами, пулями, стрелами и нашей сообразительностью уничтожить скверну!
  
   - ДА!!! - ответил ему многоголосный хор, искажённых микрофонами бойцов. Мика слышал, как в соседнем зале раздавалась примерно такая же речь, но в ответ летели лишь проклятия в адрес зазнаек-файтеров.
  
   В глубине шлема Немезида зажглись глаза, осветилось лицо, словно персонаж Немезида стоял под яростными лучами летнего солнца. Игра просто поражал своей графикой и реалистичными персонажами. Игрок Немезид играл только на этом сервере и сегодня, ради великой битвы меж приверженцами пути Чести и приспешниками пути Могущества хозяин клуба сделал скидки всем игрокам и объявил этот день днём "Двух Путей".
  
   Но эта битва не осталась незамеченной. С других серверов шла трансляция по Интернету и специальному кабельному каналу на телевидении именно с этого сервера.
  
   Игра была одной из самых популярных, и последний аддон и последовавшее за ним противостояние переманили очень большое количество игроков с других, более дорогих игровых сайтов, да и дешёвых тоже.
  
   И вот, они тронулись на поле Брани. Немезид, восседающий на своём жеребце, сиял в лучах следующего за ним солнцем, как Архангел, а воинство Красного Меча блистало знамёнами, доспехами и одеждами так ярко, что видео этого похода получило приз за самую красивую компьютерную анимацию.
  
   Но и воины Зла были отнюдь не слабаками. Красивых шмоток у них было не так много, как не был и единого цвета. Но за них пошла добрая половина некромантов, почти все Рыцари Смерти, огры, орки, очень много алхимиков, составившие целый мед батальон. И хоть красивого в передвижении тёмной массы воинства Тьмы не было, присутствовало ощущение тяжести, которую производили готовящиеся заклинания и ауры Смерти и Тьмы, исходящие от некромантов.
  
   По пути к воинам тьмы присоединялись мобы-нежить. Это была высшая некромантия, значит, сам Король-Мертвец Кощей Бессмертный шёл среди Мрачного воинства.
  
   Поле Брани. Огромное пространство, свободное от скал и иных элементов ландшафта. Боги-демиурги, словно предвидели, что этот день настанет - Судный День.
  
   Воинство Света принесло с собой разрыв в сплошном покрове облаков, закрывающих небо. Солнце негативно влияет на многие заклинания и юниты. По этому, главы Мрачного воинства согласились именно на день, чтобы предсказать стратегию противника, ведь если ты знаешь, как поведёт себя враг на поле боя, то ты сможешь выиграть битву! Но Немезид, единственный предводитель воинства Света, предвидел это и теперь холодные, но прекрасные лучи Солнца, освещая его войска, отражались в сторону воинов Тьмы, частично рассеивая их чары. Да, не зря именно белые доспехи одели светоносные.
  
   Первыми атаковали Светлый блок. Маги не ожидали, что новые ружья и улучшенные арбалеты механикусов, а так же их боевые машины смогут достать на таком расстоянии. Урона от одного такого ружья не очень много, но их количество было невыразим больше, чем предполагалось. А дел тут было в том, что каждый файтер может, теоретически взять в руки ружьё или лук и стрелять из него. Маги привыкли считать рыцарей бойцами ближнего боя.
  
   И теперь магам пришлось взять на себя роль атакующих, хотя их любимая тактика была контратака издали. Силы Тьмы пошли в атаку!
  
   Впереди еле волочили ноги, поднятые из могил и собранные по пути, мертвецы. Среди них не был ни одного игрока, но воины Света не стали в них стрелять. Стоящие впереди отменные светлые стрелки выцеливали магов, идущих за первой волной атаки. И эта тактика принесла свои плоды - маги падали. Конечно, это были не саамы лучше, но и такой скороспелый маг наносит урона куда больше, чем обычный воин того же уровня.
  
   В конце концов, волна мертвяков добралась до первой линии воинов света. Но стрелки, что стояли впереди во время фазы стрельбы, теперь организованно отошли за спины танков, сбросивших уже не нужные ружья под ноги - так выносливость увеличивается. А за спинами танков младшие адепты ордена Красного меча, паладины развоплощали противоестественную для Порядка силу некромантов и мертвецы-мобы падали десятками за раз. Очень много прямо на поле боя произошло апгрейдов (повышение уровня) среди воинов Света. Но за лутом (трофеями) ни кто из них не кинулся, все стояли ровной стеночкой.
  
   И правильно! Ибо только первая волна атакующих захлебнулась, а маги, что составляли вторую волну, были прорежены до числа нуль, тяжёлая артиллерия, высокоуровневые маги привели свои заклятия в действие. Некроманты, выпив соки жизни из павших аколитов второй волны, пустили совместное заклятие "Облако Трупного Яда". Оно убивало не сразу, но лечения от него не было и порой, уже после победы над некромантом, воин-победитель умирал от этого яда, не в силах его излечить.
  
   Облако накрыло Войска Справедливости и свет от их одежд померк. Некоторые упали сразу, многим пришлось тут же уходить за спины своих товарищей, кое-кто покинул позиции для лечения у источника. Но большинство осталось стоять на местах, а хиллеры раскрыли свои ауры и тут же действие смертельного яда было приостановлено. Некоторые паладины, прошедшие по ветке "Хиллер" значительный путь, смогли помочь особо нуждающимся путём возложения дланей.
  
   Далее, Огненный Шторм и Гнев Бултазара. Если первое, это высшее заклинание магов-стихийников, то второе это самое чёрное заклятие школы Зла. В сочетании с Облаком Трупного Яда это породило легендарное заклятие: Тень Бултазара. Тень Бултазара, это отражение мощи изгнанного на заре игры "Путь Могущества" главного босса дьявола Бултазара, правой руки Архидьявола.
  
   Это была всего лишь тень, но и она могла многое натворить.
  
   Но в этот момент отчаяния, когда тень Бултазара нанесла первый удар, лишивший жизни многих персонажей, Немезид явил всему игровому миру Гнев Света - Judgment (Осуждение). Его одежды вспыхнули нестерпимым светом, белое пламя заполнило все позиции воинов Добра и вознеслось до небес. А затем рухнуло на Тень, изрядно убавив её и в размерах и в силах. А заодно, этот поток уничтожил всех мертвецов в округе, в том числе и Кощея, который оказался всё же смертным.
  
   Да, много сил унесла Тень у воинов Света, но есть ещё порох и клинки не затупились от страха, ибо нет его. И пошло воинство Света на Тень, и бились они долго.
  
   Но как же маги? Они же остались! Да. Они остались и возжаждали нанести удар по обступившим Тень воинам Света. Но не тут-то было! Два десятка аттакеров, до селе скрывающихся в одной лощине, на конях, варанах, грифонах устремились в тыл к магам. Такого манёвра они не ожидали. Маги привыкли к дуэлям, в крайнем случае, фронтальным атакам, ведь из-за своих много мощных заклятий они абсолютно не задумывались о тактике сражения, путях отхода.
  
   Врезаясь сходу, дамадж дилеры увеличивали урон от первой атаки в десятки раз, так что, после первой же неожиданной атаки десяток магов, не самого низкого уровня погибло. Тут, конечно, свою лепту внёс Немезид, что взял у всех воинов пожертвованные очки жизни. Ещё, после удара Тени, возрос уровень ярости у всех юнитов, но Немезид не зря всех привёл под свой штандарт, так он смог использовать и её.
  
   А вот и Мика! Варвар, ставший рыцарем-храмовником. Он прибежал пешком, так как скорость его передвижения по земле была выше, даже чем у лошади, чему не мало способствовали и волшебные сапоги Святого Странника. Грифон, конечно, быстрее, но чтоб ездить на грифоне, нужно учиться и развивать соответствующие таланты, а их у него не было.
  
   Сам Мика в этот момент рубил одного очень многохитового мага, с поддержкой клерик-бойца Патриции. Она неотступно следовала за ним, прикрывая со спины и постоянно вылечивая. Очень помогал боевой конь, так как сила ударов при нём увеличивалась, как и броня.
  
   Наконец, многохитовый маг Хек-ели-1978 пал под градом ударов Микки, которого захватило Боевое Безумие. Это было что-то! Боец завалил в прямом единоборстве величайшего из магов. Мика не был нубом, но и на звание патриция тоже не претендовал. Он не видел первых квестов и не играл в "Три Пути". Но сейчас именно он и его клерик-боец завалили старейшину.
  
   Однако, чего греха таить? Маги всё равно были сильнее, если б не Немезид.
  
   Ряды бойцов со всех сторон редели. Доспехи воинов Света уже не сверкали, маги не были столь самоуверенны. Боевой Голлем, единственный в своём роде, вершина инженерного творчества совместного творчества всех крафтеров - добытчиков, инженеров, механикусов, алхимиков, даже рунных заклинателей, теперь не стрелял, ибо патроны кончились. Он один был танком из танков и смог уничтожить несколько магов, пока они не повесили Коллективный щит от физической атаки на расстоянии. И ещё именно он остановил десяток троллей, вознамерившихся пройтись по хиллерам. Держал он огров до подхода уже пустой кучки аттакеров, что зашли с тыла к магам.
  
   Выжили после той самоубийственной атаки только те, кто повысил свой уровень, за счёт убитых магов. Среди них были и Мика с Патрицией.
  
   Ограм в тот момент очень не поздоровилось.
  
   Плохо было то, что Голлема нельзя было лечить, только ремонтировать, а отлучаться ему нельзя - наседает всякая мелочь, переждавшая основную бурю в укромном месте.
  
   Наконец Немезид завалил Тень, на этот раз ударом меча. Свою манну он потратил на восстановление с минимальными очками жизни около полусотни соратников, и ещё пяти выборочно с половинным запасом жизни.
  
   И теперь опять равновесие сил. Жалкая горстка сил Тьмы, во главе с самым могучим и древним из магов Терезерном стояла перед тускло отсвечивающей доспехами войском сил Света.
  
   Но численное преимущество Немезида могло быть тут же сведено на нет заклятием Терезерна.
  
   - Немезид? Мы несколько раз встречаемся со времён Первого квеста и все наши встречи заканчивались твоим поражением. - Проговорил Терезерн сухим и спокойным голосом
  
   - Теперь равновесие Путей восстановлено, и путь Чести ни в чём не уступает пути Могущества!
  
   - В таком случае, предыдущих стычек не было. Отгони своих, я хочу биться один на один.
  
   Немезид отдал приказ, и воины Света разбежались по полю. Собирать трофеи, конечно. А зачем добру пропадать. Тут же возникли стихийные стычки с воинами Тьмы, которые были заняты тем же.
  
   - Чем ты ударишь в первую очередь? Светлой некромантией, своим "Приговором"?
  
   - Вырученных от убийства Тени очков опыта мне хватило на кое-что другое. Защищайся и закрой рот. - И он атаковал. Мечом, вот так вот просто и без затей. Маг ударил Яростью Света...
  
   Сама Битва длилась семь часов, а их поединок семнадцать. Защита от магии Немезида сделала его невосприимчивым к большинству заклятий самого старого мага в мире, а на те, что преодолевали-таки этот барьер, у мага вскоре кончились ресурсы. И лишь само-исцеление позволяло магу держаться и наносить маленький, но всё же урон.
  
   Антимагии такого уровня не было ни у кого. А как он этого добился? Жертва, конечно же. Он принёс в жертву своё умение "Судного Дня". Теоретически, теперь очень сильный рыцарь-скелет смог бы победить Немезида, но вся проблема была в том, что Немезид пере этим всю нежить истребил на поле боя.
  
   Но вот, критический момент. Маг решает убежать, но не успевает. Стрела в спину. Да, это подло, зато надёжно и маг падает на колени. Стрела пронзила сердце, манны он набрать на ещё одно исцеление не успеет. К нему подходит Немезид для Мизерикордии, то есть последнего милосердного удара. Но маг вдруг меняет атакующее оружие и протыкает доспех Немезида Отравленным Стилетом Хевсала. И паладин теперь смертельно ранен и должен уже умереть, но вместо этого он спросил:
  
   - Механическое сердце? Я и не знал, что ты такого уровня инженер. Но теперь тебе всё равно конец.
  
   - И тебе не жить! Ты не станешь богом в этом мире! - сказал маг, хрипя и задыхаясь. Ещё чуть-чуть и он сможет немного поколдовать.
  
   А я и не хотел быть богом в этом мире. Я создатель игры. Я лишь хотел разнообразить игровой процесс, и потом, такие рейтинги сейчас у моей игры, что это просто невероятно. Но если я останусь в игре богом, она же станет скучно. А холивары всегда бодрили кровь. Хех. Жди следующей части игры "Путь Славы" , пока - И снёс голову магу.
  
   После этого Немезид толкнул очень пламенную речь, его слушали в пол уха, как тёмный блок, так и светлый, ибо мародёрствовали просто дико.
  
   А потом Немезид вдруг облёкся весь светом, раскинул руки в стороны и поднялся в небеса по пульсирующему столпу света. Теперь в мире "Двух Путей" есть ещё одна легенда.
  
   Одна рассказывает о битве с Дьяволом, а вторая о битве Света и Тьмы.
  
   Ждите третьей баталии.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"