Длясборкин Модель : другие произведения.

Бубен и ветер

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ...конструктивизм в том, что каждый тормоз, даже будучи интровертным a priori, способен принять, как постулат силы, противодействующей bullshit, силу смеха (laughter)... На нонкурс БС-2


        
   Цель настоящей фантазии - определить трансцендентную функцию сознания и попытаться представить самость, как символ бессознательного. Для (for) придания повествованию максимальной художественности, а также для наглядности сравнения тождества двух вышеизложенных мыслей, обозначим сознание как энантиодромия, а бессознательное - как апперцепция. Читатель, конечно, спросит: "А к чему вообще употреблять такой архаизм, как энантиодормия? Тем более, - заметит самый достойный, - что у меня даже Word не знает, что это за хрень (bullshit) и подчеркивает ее красным?" Как конструктивность (понятно, что я разумею здесь конструктивность синтетическую, а никак не дифференциационную), так и похвальный конкретизм такого подхода очевидны. Тем, кто посчитает подобную подмену терминов неприемлимой (improbabiliter), можно только поаплодировать. Однако, следует отметить возможность двоякого толкования сознания и его трансцендентной функции. Давно известно, что на субъективном уровне сознание - суть отнесенность психических содержаний к нашему эго и с позиций кон-кретинизма обозначение его архетипичности через энантиодромию является совершенно обоснованным и не вызывает сомнений и проч. Принимая во внимание, что ни себя, ни, тем более, читателя кретином мы не считаем, то считаем возможным пойти на уступки, как таковые, вдумчивому исследователю и заменить определение сознания на нечто более подходящее нашему комплексу власти, а именно: принять, без дальнейших оговорок, сознание за анима/анимус (не путать с анусом и т.д.), а про эту дромию и думать забудем и будем считать посыпанной пеплом (concineratus). Если же вчувствование отдельных индивидов в данный тип постулирования не позволяет им идентифицировать предложенную установку, как абстракцию - компенсацией столь неполноценному функционированию их мышления может стать лишь совет попытаться воспринять иррациональное, как интроверсию рационального и больше не париться над определениями. Остальные же, те, кому не надо объяснять, что есть либидо, и почему объективный уровень ощущается как отождествленное ориентирование образа и влечения, приглашаются к коллективному мистическому соучастию в проецировании этих столь душевных образов на собственные чувства и проч.
   Здесь (right here) вдумчивый читатель, конечно, воскликнет, обуреваемый праведным гневом: "Многоуважаемый автор! Темой-то вашего опуса должно было стать бессознательное, а пока разговор только о сознании!" Предвосхищая подобные упреки всяких прилипал (remora), мы хотим сразу, не отходя от кассы, успокоить нашего буяна: бессознательное будет, тока чуть позже.
   Итак, приняв все вышесказанное a priori, имеем две идеи:
      -- Ассимиляция интеллекта душой суть интроекция индивидуальности и интуиции.
      -- Диссимиляция инстинкта индивидуацией суть экстраверсия обозначенной выше ассимиляции (см. пункт один и проч.).
   На эмоциональном уровне эти два (two) постулата могут вызывать эмпатию, могут даже послужить причиной аффекта, но их нужно принять, как должное. Их аффективность напрямую соотносится с нашей волей, под которой мы разумеем подчиненную функцию существования некой персоны, другими словами - редукцию. В дополнение к сказанному осмелюсь привести цитату: "Энантиодромией я называю выступление бессознательной противоположности, притом именно во временной последовательности. Это характерное явление встречается почти повсюду, где сознательной жизнью владеет крайне одностороннее направление, так что со временем вырабатывается столь же мощная бессознательная противоположность, которая проявляется сначала в виде тормоза (Hemmung) при сознательной работе, а затем в виде перерыва в сознательном направлении." Вот так. От себя мы можем лишь добавить, что ежели какой-нибудь hemmung не рубит в психологии и других, сопряженных с ней, но не менее достойных научных дисциплинах, как то: психоанализ, понимающая психология, зоопсихология и т.д., то ему здесь делать нечего, а нужно отправляться прямиком на конкурс "Почемучка-2", впрочем, он и тут опоздал (be late).
  
   Остается только пожалеть, что мы не (not) успели затронуть проблему имаго, но это подождет до следующего конкурса, на коем мы рассчитываем стяжать себе славу вечную сочинением "Имаго. Смотри субъективный уровень". Не представляется возможным привести выдержки из этого опуса, ввиду его фундаментальности и во избежание раскрытия тайны анонимности. Хоть плачь.
   Равным образом (perinde), мы весьма некстати обошли тему бессознательного, да и хрен с ним.
  
   Писано ночью, лежа на спине, лицом к звездному небу, девятого числа, одиннадцатого месяца, сорок второго года от смерти моего бессмертного учителя.
  
   PS Хотел назвать данный труд "Ветер и бубен", но передумал, так как считаю название "Бубен и ветер" более подходящим к нашему тяжелому случаю, читай - конкурсу.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"