Бес - есть детектив, есть тема, а читается ну очень тяжело. Начинается с краткого лирического отступления, а затем - сплошной "телеграф", где пробираясь через имена/фамилии теряешь нить и интересная фишка с физикой/химией проходит уже как облегчение, что наконец-то дочитал. Увы, не смог получить удовольствия от стилизации рассказа.
Возмутитель спокойствия - самый циничный и, простите за выражение, стёбный рассказ на конкурсе. Готов спорить, что автор так же как и я обожает "Омон Ра" Пелевина. Спасибо за удовольствие от прочтения.
Дама в кожаной куртке - пожалуй, самый интересный и неожиданный "перевертыш" в сюжете. И уж точно самый интересный мотив для убийства. Очень жаль, что не успели отшлифовать текст
Две сестры - хороший рассказ, интересный ход и с бабулей, и с мотивом.
Дело житейское - скажу просто: понравилось. И замысел, и исполнение.
Кирпичная жатва - очень понравилось. Детектив в стиле "русский вестерн" - шикарно задумано и исполнено.
Конкурс - то ли перебор с подробностями, то ли наоборот, чего-то не хватает. Но в общем и целом рассказ понравился тем, что загадка интересная, с интригой все в порядке и построение необычное.
Мой милый Висмут - безукоризненно. Спасибо за удовольствие от прочтения.
Ничего нового в штате Техас - "Сдается, это была комедия"(С) Местами смешно, местами то ли слишком смешно, то ли просто перебор. И вот загадки/интриги/поиска просто не обнаружил.
Пагубное влияние - простите, автор, не въехал в атмосферу рассказа. Читаю отдельные предложения - шикарный текст. А вот все вместе ДЛЯ МЕНЯ не складывается. Сложилось, конечно, но только после второго прочтения. И детектив нашелся, и тема в нем. Но не сразу и с трудом. Как-то оно поперек моего восприятия. Скорее всего, проблема во мне, а не рассказе. Впрочем, я сам это скоро узнаю по отзывам других читателей и судей.
Под чужими небесами - замечательно, но ход с детективом в четверть замечательного рассказа мне видится нечестным, уж не взыщите.
Под шумок - "Пусть тахорги в страхе воют,
Издавая визг и писк!
Ведь на них идет войною
Структуральнейший лингвист!" (С)
Почему никто так не воспел труд и мудрость сисадминов?! Автору рассказа это таки удалось.
Пожилой джентльмен с безупречной репутацией - понравилось все кроме финала. Понравились ироничность, единство и стабильность стиля, герои, ирония. А финал убил. Точнее, не весь финал, а то, как прошло задержание или просто "исход" убийцы из отчего дома в руки правосудия.
Родители: "К вторжению следователей отнеслись с пониманием, долго расспрашивать не стали, а пригласили в гостиную и позвали Алёну."
Родители никуда не ушли. Далее по тексту:
"Вздохнув, Андрей открыл рот, но Федорова его опередила:
- Хотите осмотреть кухню?"
И далее:
"Алёна попросила пока не говорить родителям, быстро собралась и вышла вместе со следователями."
Уж простите, но меня, отца взрослых дочерей такая "бездушность" автора на фоне шикарного, очень грамотного и ироничного рассказа просто прибила
Рыбное место - хороший "советский" рассказ. Наверняка многие найдут свое "тогда все было не так", не я один хорошо помню СССР. Меня царапнуло новодельным словом "двушка" про квартиру. Ну вот не знал я такого слова в советские времена. Впрочем, это неважно и ни на что не повлияло. Спасибо, поностальгировал
Свидетель по делу о шабаше - шикарно тчк спасибо удовольствие вскл уплочено тчк Бегемот (Хоть злодей и гад, но справку от Бегемота заслужил)
Слушай - я один из тех, для кого этот рассказ писался, т.е. любитель стиля "техно". Нет, не так, стиля "Техно". Финал, конечно же, меня обломил, точнее я его просто не понял, но вот сам рассказ понравился. Тот случай, когда порой поиск интересней результата.
Страсти вокруг самовара - интересная история, интересный ход с самоваром, много красивых штрихов, наличествует и прикольный ляп (не скажу какой). Минус один и очень большой - очень уж громоздко. Тяжело читается.
Сын за отца - хороший, добротный рассказ. Все в меру. Все по теме.
Фея на задании - тот случай, когда слова "на грани фола" произносятся в положительном контексте. Бильярдисты поймут
Я сама - рассказ хороший, но сыщик-убийца - это поперек законов жанра. Дело не только и не столько в формальностях, сколько в разочаровании от финала.