Денисов Роман Александрович : другие произведения.

Посвящение одуванчику

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Вы никогда не замечали, что иногда с нами происходят события, которые просто нельзя объяснить?
  ...Эта вещь пропала..., исчезла там, где она точно не могла пропасть...
  ...Человек в толпе, проходя мимо, улыбнулся мне и хлопнул меня по плечу... - я остановился..., обернулся..., но его там не было...
  ...Эти две машины, проезжая друг другу навстречу совсем близко, столкнулись зеркалами, - полетели осколки стекла и пластика... Но этих осколков нигде нет..., а водители в этих машинах как будто ничего не заметили...
  Столкнувшись с такими событиями мы в основном их не замечаем. А если замечаем, то чаще всего пытаемся проигнорировать - "Да ладно, черт с ним... А,... потом... ", и так далее.
  Следующая стадия - осознание: "Стоп, это как же?... Не понял!... Подождите, а как такое может быть?...".
  И тут срабатывает защитный рефлекс - придумать "логичное", приемлемое объяснение. "Показалось...". "Дежа вю...". "Ну конечно, так всегда бывает когда..."... Или что-нибудь посложнее - "...параллельные миры...", "Они - среди нас..." и все такое.
  Ответственно заявляю: все это - бред. Инопланетян нет, параллельных миров тоже. Впрочем, не знаю, может и есть, но только они здесь ни при чем. Вы спросите - а кто причем? Отвечу: я.
  Разрешите представиться: ..........
  Да, именно так. Я - никто. У меня ни одного и бесконечно много имен, фамилий, адресов и тел. Мне ровно икс лет, где икс равно от нуля до..., скажем, триста восьмидесяти семи. Почему именно триста восьмидесяти семи? Не знаю, почему бы и нет? Хотя можно и больше. И можно не от нуля, а от минус икс... или игрек...
  Вы знаете, ведь это очень интересно. Вот сидят люди на полянке, разговаривают, спорят о чем-то... Вот этот у них неформальный лидер, он больше всех говорит, а другие его с уважением слушают. Он иногда срывает одуванчики возле себя, разрывает их пополам и бросает опять в траву.
  А вот теперь давайте в самый драматический момент, когда он скажет: "Так что же после этого произойдет?..." - и для эффекта выдержит паузу и потянет в стороны стебель одуванчика - давайте сделаем так:
  ...Стебель цветка разрывается не в одном месте, а в двух одновременно..., серединка зависает на мгновение в воздухе и в положении, абсолютно параллельном горизонту, падает в траву...
  ... ... ...
  Как вы понимаете, вероятность этого конкретного события равна, ни больше ни меньше, один к бесконечности.
  Теперь смотрите:
  Вот эта девушка совсем ничего не заметила. Она смотрела в глаза этому парню, потому что она в него влюблена. Она так и будет смотреть ему в глаза и ей при этом очень хорошо. Ей ничего больше не нужно и на все плевать, кроме того, чтобы смотреть ему в глаза. Давайте оставим ее в покое и пожелаем ей всего самого наилучшего.
  Следующий - персонаж с рыжими вихрами. Он смотрел на цветок, но видел при этом то, о чем говорил тот, первый. Он видел это внутри себя, потому что очень внимательно думал об этом.
  ...Оп!... на мгновение его взгляд остановился... В нем - замешательство, вопрос, удивление... Но тут же - "Подождите, о чем это я...". И - обратно внутрь...
  Интереснее всего понаблюдать за соперником разказчика - мрачным блондином, который всегда держится скептически-иронично, с налетом нигилизма. Ну конечно, он просто влюблен в эту девушку и ненавидит того, в кого влюблена она. И конечно, он не признается в этом никому, особенно себе.
  Что мы видим во взгляде этого достойнейшего идальго? По порядку:
  "...А... Подождите, как это?... Это же он должен был разорваться идеально одновременно..., последние две молекулы должны разломаться в одно и то же мгновение... Но ведь это стебель, он кверху тоньше... Не может этого быть... Стоп!...".
  И вот тут происходит самое интересное. Блондин поднимает глаза и встречается взглядом с тем, у кого все еще в руках два кончика стебля одуванчика.
  Прекрасная леди при этом тоже смотрит на него.
  А он тоже все увидел и тоже все понял... И растерялся... Говорить об этом или о том?... Что вообще говорить?... "Эффектная" пауза затягивается...
  Девушка, не понимая, что произошло, автоматически переводит взгляд на блондина...
  И вот он, момент истины!
  Блондин вдруг каким-то странным образом понимает, что сейчас все изменится, что с этого момента наступает его время! В его глазах появляется какой-то странный блеск, в них появляется сила и уверенность, и это еще больше сбивает с мысли разказчика - до этого неформального лидера.
  "...А произойдет вот что..." - подхватывает блондин. И продолжает эффектно прерванное повествование, но уже в другом, выгодном одному ему направлении.
  Нужно ли говорить, что девушка впервые в жизни по-настоящему заинтересованно смотрит на блондина, а их рыжий друг ровно настолько же заинтересованно думает о том, что говорит он, а не тот, другой?...
  Неплохо получилось, правда? А ведь мне практически ничего и не нужно было делать - так, пустяк, - какой-то одуванчик...
  Послушайте,... А может, это мне кажется, что все это делаю я? Просто я это вижу и понимаю, а вы - нет. И самое главное - я понимаю, что все это правильно, и понимаю, почему это должно быть именно так. Вы спросите - почему? Да просто потому что у того, кто это на самом деле делает тоже есть чувство юмора. Он тоже хочет, чтобы все было легко, весело, изящно, и чтобы на все это было интересно посмотреть. Разве нет? - вы просто увидьте, какую красоту производит падение в траву серединки маленького, упругого, яркого одуванчика!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"