Demiurg Ev : другие произведения.

Глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вот и первая глава...На https://author.today/work/44553 уже 5 вышла, вроде...

  
  

Глава 1. Междумирье

  
  Секундный полет, вспышка света и я вешу в огромном зале. Потолок теряется во Тьме. Громада лазурного дракона вздымалась надомной. Кхм точнее возлежала на волшебном облаке прикрыв глаза. Подлетев поближе я решил осмотреть отдыхающего дракона. Переливы его чешуи привлекали внимание. Блики, играющие на ней маленькими отражавшимися во все стороны зайчиками. Казалось, что его чешуя мерцает сама по себе.
  
  *Тык тык* по недомыслию названный человеком разумное существо потыкало спящего дракона в нос. Лениво открыв левый глаз, дракон взглянул на меня. 
  
  - Кхеррр! -легкий недовольный рык наполнил зал...удивленный взгляд уперся в меня с непониманием: "Что происходит? Где я? Ты кто? Еда!?"
  
  - Кхм - вновь пророкотал дракон. Его глаза подернулись легкой дымкой. Облако исчезло, а он сам поднялся в полный рост сверху вниз смотря на меня.
  
  - Приветствую тебя, неумирающий! - ящер завис посреди многочисленных красивостей сияющего храма, куда и "падал" бестелесным шаром духа каждый игрок, при запуски новой игры, - Ты стоишь в начале долгого и славного пути. Многое, о чём ты раньше мог только мечтать, теперь станет обыденностью. Уже скоро ты не захочешь себе иной судьбы, ведь армии преданных воинов будут идти на смерть по одному твоему слову, прекрасные наложницы станут бороться за право оказаться в твоих покоях, а одно твоё имя сможет обращать врагов в позорное бегство! Готов ли ты принять великую честь быть избранным?
  
  - Ага... - а в записи начала игры от разработчиков и описании на форумах он вел себя по-другому...странненько...
  
  - Превосходно! -все встреченные мною ящерицы ужасно любят пафос, нет костров на разработчиков, все делают под копирку, святая инквизиция спаси,- Скажи, как тебя будут звать в этом мире, неумирающий?
  
  - Эвермадарэль Сальдаросский*! - специально выбрал себе сложное имечко, чтобы неписи, и игроки язык сломали, когда будут ко мне обращаться *легкий безобидный смешок*
  * сам искренне удивлен таким поворотом событий... Ах да, если видите звездочку в тексте, то это пояснения от автора.
  
  - Замечательно, назови свой цвет, - дракон приблизил свою морду, обдав горячим воздухом. Его желтые глаза с голубым туманом внутри смотрели на меня с усмешкой. Легкий страх нахлынувший как волна, заполнил меня. Воспоминание вспыхнуло, как в первый раз, когда я взглянул в глаза боевому золотому дракону.
  
  Мне сильно влетело от отца, за то, что я залез в вирт капсулу без разрешения. Тогда вирт капсулы и игры только зарождались и защиты от других пользователей у капсул не было. И даже сейчас отец пользуется этой капсулой...
  
  Воспоминания вызвали в моей душе глупую, детскую улыбку, отразившуюся на лице. Глаза заблестели от радости.
  
  - Черный!
  
  - Герб?
  
  - Черное полотно с красной линией по центру и зеркальными поднимающимися отгибами по краям. Спускающиеся из краев, стремящиеся к центру неправильные треугольники*, - дракон плавно отстранился назад, задумчиво рассматривая меня, легко подергивая кончиками крыльев.
  * тут герб: http://samlib.ru/img/d/demiurg_e/krovavii_zamok_elf/index.shtml
  
  - Раса!
  
  - Эльф! - дракон поморщился от моего радостного мысленного посыла.
  
  - Желаешь ли ты изменить свое тело. Возраст, пропорции, рост, мышечный каркас? - передо мной появилось трёхмерное изображение моего физического тела.
  
  - У эльфов принят рост 180 - 185, длинные волосы, миндалевидные глаза и длинные заостренные уши, - вид моего тела поплыл словно воск, перестраиваясь так, как я пожелал. - *фе*, - мое лицо сморщилось от ужасного вида эльфа что создала ящерица. Будто прочитав мои мысли, цвет силы магии вокруг тела дракона потек становясь более темным и зловещим.
  
  - Прости! - с драконом точно что-то не так.
  
  Успокоившись большой, и страшный лазурный дракон прилег на облако. Цвет магии снова изменился становясь прозрачным, невесомым, как небо с текущими белыми облаками, радующимися новому дню. Крылья незаметно расправились, поднявшись кончиками вверх.
  
  - Убери это! - образ сменился на старую модель моего реального тела. - Еще раз! Удлини кончики ушей лишь немного, не нужно делать локаторы! Сделай рост 187 сантиметров, мышцы более плотными, содержание жира в организме 11%. Длинные волосы, растущие до поясницы...нет, плечей? Тоже нет сделай короткими, а то какой-то эльф не такой выходит...цвет волос серебряный, нестандартный для эльфов. Глаза зеркало души, а значит по краю идет ободок светло-синий, дальше светло-зеленый заполняющий большую часть глаза и вокруг черного зрачка желтый, лишь немного выделяющийся для стороннего наблюдателя. Отлично! Я радостно потер ручки смотря на свою чудесную оболочку. Не толстый и не худой, не накачанный, но и не дохлый.
  
  - Стоп!!! А почему мне не предлагается выбор одежды? - заглядываю в глаза дракона, полностью проигнорировшему мой вопрос - ну ладно, может баг какой-то...
  
  Мысленно проявив интерфейс, жму на окошко магазина. Мой отец начинал играть с самого начала ЗБТ*, поэтому в магазине у него огромная скидка с расширенным выбором красивостей и некоторыми плюшками от разрабов. Каждый вечер за ужином хвастался...
  * ЗБТ - это аббревиатура: закрытое бета тестирование
  
  Пара минут в магазине и эмуляторе движений персонажа с множеством акробатических трюков которые я знаю благодаря пинку в секцию гимнастики от родителей, летящие не закрывающие взор волосы.
  
  Крепеж книги магии и ножны превратились в маленькие татуировки на копчике. Пусть татуировки отобразились на копчике, но оружие, окроплённое кровью, и стандартная книга магии смогут появляться в любой части моего тела или возле него. Время появления равнялось времени вытаскивания оружия, если бы оно было закреплено в месте появления.
  
  И самое главное. То, о чем мечтает каждый человек - крылья. Мой будущий класс и особенность Леса предполагала возможность их приобретения, так что докупить внешний вид было необходимо! Еще крыльев бабочки мне не хватало от системы рандома...Выбор пал на энергетические способные за определенную плату изменять внешний вид тратя часть маны. Все новые татуировки в виде собранного из прямых линий знака вопроса заняли место на лопатках острым концом повернувшись друг к другу, располагаясь параллельно друг другу отзеркалившись через прямую линию моего позвоночника.
  
  Одежды в магазине почему-то была заблокирована. Зато реклама нет. Направив взгляд вправо вверх, я натолкнулся на мини баннер глаз, меняющих цвет в зависимости от эмоций. В основе изменений лежал выбранный под эмоции цвет глаз. Скидка 90%, всего сто рублей, почему бы и нет...взмахнув рукой подтверждаю свой выбор приземляясь на пол в новом обличье. Доступ к крыльям был заблокирован. Он откроются еще не скоро. 25 уровень не так-то просто заработать!
  
  - Выбери свой Класс! - рев наполнил стен храма разгоняя тишину и отвлекая меня от размышлений.
  
  - Повелитель энергий! - во время жизни я слышал о этом классе с одним интересным замком.
  
  - Тебе будет доступно одно из умений свойственных классу *повелитель энергий*, делай выбор мудро! - закончив фразу дракон лениво дернул когтем проявляя три окна выбора.
  
  1) "Повелитель Маны", - увеличивает количество получаемой маны в час. Первый уровень умения - 0,1% от максимального объема маны, второй - 0,3%, третий - 0,5%, четвёртый - 0,7%, и далее, по единице за уровень, вплоть до 20% достигнутом на 150 максимальном в данный момент уровне.
  
  2) "Чувство огня", - снижает требования к мане при использовании заклинаний раздела магии огня. Позволяет использовать кровь, смешанную с жизненными силами в качестве маны. Увеличивает шанс безумия и потери контроля над сознанием во время использования крови: 13%. Усиление и понижение маны за каждый уровень: первый уровень 1%, второй уровень 2%, третий 3%, четвёртый уровень 4%, одиннадцатый уровень 10%, двадцатый первый уровень 15%. И далее до 90%.
  
  3) "Рейнджер", -- уменьшает стоимость повышения обычного война эльфа до мастера, рейнджера и др. Увеличивает прирост юнита 3-его уровня в подконтрольных лесах. Первый уровень умения - 2%, второй - 5%, третий - 8%, четвёртый - 11%, и далее, вплоть до 90%.
  
  Рейнджер мне точно не подходит. Уходить в стрелков, когда Великие Лорды, зашедшие раньше меня в игру будут бить мощной и прокаченной магией. Не стоит, так рисковать. Пусть время прокачаться и будет, но лучше не надеяться на простых воинов. Соседи тоже не будут зацикливаться на юнитах. Разбитие о юнитов с нанесением максимального урона еще никто не отменял.
  
  Повелевать маной? Эта основная специализация шикарна! На высоких уровнях объемы энергий у магов будут решать. Но думаю, что я смогу прокачать другой параметр, который будет восполнять мне ману и так. С другой стороны, моему замку будет требоваться подпитка энергии. Это точно поможет развиться быстрее и качественней. Не думаю, что я смогу найти много живого материала на стартовой локации. 
  
  Но все же Чувство огня гораздо приятнее. Бить боевой магией по соседям нанося им урон издалека и после исчезая в лесу. Думаю, они будут искренне счастливы прочувствовать на себе эту способность. Кроме того, в самом начале учитывая отсутствие армий с этой способностью, я стану машиной для убийств. Только и остаётся хотя бы огненную стрелу подцепить или волшебную за счет книг знаний. Первая ГМ* будет не скоро. Сначала юниты и ресурсы, после гильдия.
  * ГМ - гильдия магов
  
  Присев голой кожей на отдающий холодом гробницы пол, принялся окончательно взвешивать решения. Выбор был очень важен и на него некоторые игроки тратили бесконечное количество времени. Выбор мой почти пал на повелителя маны, если бы не смешная картинка. Бедный Великий Князь убегает от эльфа, запускающего в его пятую точку огненным шаром.
  
  - Твой выбор, неумирающий? - хмыкнув и явно прочитав мои мысли, дракон почесал когтями о пол рядом с моей ногой, привлекая внимание.
  
  - Чувство огня!
  
  - Желаешь ли ты перераспределить доступные единицы характеристик, или оставишь значения по умолчанию?
  
  - Угу, в смысле да, желаю, - в возникшем окне подправляю значения, оптимальные под мои запросы. Стартовый объем для любого персонажа был 60 очков. Вы могли полностью перераспределить их обнулив все значения. Окно параметров персонажа открылось развернувшись передомной.
  
  
Сила: 8.
  
Выносливость: 14.
  
Ловкость: 16.
  
Сила магии: 3.
  
Устойчивость к откату: 10.
  
Ментальная выносливость: 9.
  
  В самом начале маги не сильны, а если рассматривать мой замок, где я смогу построить моих первых существ из-за недостатка маны лишь на третий день при самом благоприятном сценарии развития, личная сила становится во главу угла.
  
  Ловкость в максимум свободных очков, чтобы персонаж мог двигаться, как я захочу с отличным контролем каждого движения. Тело должно быт способно выполнять все акробатические трюки такие же, которые я выполняю в реальности. Сила не слишком нужна, точные удары по болевым точкам и тело противника будет получать множественный урон от критов. Хорошо, что этот скрытый параметр, так и не объявили официальным, оставив систему такой же, что была на старте. Спасибо отцу за пояснения. Пусть тело - это мое основное оружие, но не стоит забывать и о возможности пользоваться железяками, спокойно двигаясь с ними. Двуручный меч мне не нужен, но от пары легких я не откажусь. Устойчивость к магии на 10 лишь для того, чтобы за секунду рассчитывать время каста нового заклинания. Сила магии тоже не нужна слишком большая, 3 хватит для выведения противника из себя и контроля несколько секунд. И конечно же все оставшиеся очки в ману. Вначале ее будет дефицит, ведь часть придется вливать в Лес для его развития.
  
  - Теперь, тебе предстоит выбрать те знания, которые будут с тобой с самого начала. Предупреждаю, не все они будут раскрыты сразу. Потом ты сможешь их дополнять и улучшать. Но в первое время - это будет единственное, что тебе доступно, потому ты должен отнестись к заполнению своей Книги Знаний серьёзно.
  
  Недолго думая в настройках вывожу все доступные мне книги знаний в виде кольца развития* с огромной системой древа заполнивших все пространство вокруг меня подобно звездам в ночной Тьме.
  * Примерный визуал: https://heroes.ag.ru/h5/skillwheel/
  
  Всего можно было подобрать 10 книг знаний или вторичных навыков.
  
  "Магия Жизни I", - восполнение сил, здоровья, и некоторые специфические атакующие заклинания. Всего имеет пять уровней развития, каждый из них даёт доступ к своему рангу заклинаний данной школы от первого до пятого.
  
  Любой уважающий себя эльф с рождения получает эту возможность, иначе жить в Лесу просто невозможно. Если ты не сможешь прорастить еду, то и жить не получиться.
  
  "Магия Разума I", - подчинение себе мыслительных процессов других существ, создание галлюцинаций, иллюзий, чтение мыслей, управление и т. д. Всего имеет пять уровней развития, каждый из них даёт доступ к своему рангу заклинаний данной школы от первого до пятого.
  
  Контроль разума и баффы, лучшее подспорье для тактичного мага.
  
  "Восстановление маны I", - маг без маны, не маг вовсе. Ошибка новичка, взять первый уровень и надеяться на удачу. По опыту отца, постоянно изливающегося на эту тему скажу, этот навык выпадает один раз в пятнадцатью двадцать уровней, в общем ни о чем. Луше сразу вложится, чтобы потом не кусать локти, умирая из-за нехватки маны. Кроме того, раз я не взял Повелителя маны, этот навык будет идеальной ему заменой.
  
  "Удача I", - увеличение показателя Удачи героя и подчинённых юнитов. Всего имеет пять уровней развития, от +1 к параметру Удачи до +5. От удачи зависят очень многие вещи в игре, начиная от шанса нанести противнику критический урон и заканчивая вероятностью, получив по копчику дубиной огра и улетев метров на десять, отделаться лёгким испугом.
  
  "Дипломатия I", - позволяет уговорить нейтральные или вражеские войска присоединиться, увеличивает количество получаемой репутации и повышает шанс убедить собеседника в своей правоте. Первый уровень умения -- 10%, второй -- 17, третий -- 22, четвёртый -- 25, и далее, по единице за уровень, вплоть до 100%.
  
  "Дешёвое Строительство I", - уменьшает стоимость возведения построек. Первый уровень умения -- 10%, второй -- 17, третий -- 22, четвёртый -- 25, и далее, по единице за уровень, вплоть до 90%.
  
  "Лидерство I" - увеличение показателя Морали подчинённых юнитов. Всего имеет пять уровней развития, от +1 к параметру Морали до +5.
  
  "Тактика I" - увеличение скорости и улучшение координации действий юнитов. Возможность строить задавать им тактические схемы. Всего имеет пять уровней развития.
  
  "Логистика I" - увеличение скорости передвижения армии. Первый уровень умения - 10%, второй -- 17, третий - 22, четвёртый - 25, и далее, по единице за уровень, вплоть до 100%.
  
  "Бронник I" - бонус к защите войск. Первый уровень умения - 10%, второй - 17, третий - 22, четвёртый - 25, и далее, по единице за уровень, вплоть до 100%.
  
  "Мастер стрелкового оружия I" - бонус к урону войск в дальнем бою. Первый уровень умения - 10%, второй - 17, третий - 22, четвёртый - 25, и далее, по единице за уровень, вплоть до 100%.*
  * Во время написания книги я буду частично править описание и убирать имбу, которая не контриться. Извините за это.
  
  Далее следовал выбор замка. Того места, которое ты будешь называть домом. Строить себе грязное и дикое место с постоянно достающими и сражающимися мелкими бесами или гоблинами, мне не хотелось. Лезть в подземелье копаться в грязи тоже. Поэтому я давно уже решил все.
  
  - Сделай же свой выбор не умирающий! Что за место ты построишь, чтобы назвать его своим домом?
  
  - Кровавый Лес...- жестко произнес я. Ящер в недоумении и непонимании уставился на меня, - Великий Цветущий Лес со специализацией в энергиях - иллюзия проявилась передомной. Максимально развитый замок. Плотный лес с выглядывающими тут и там милыми зверолюдьми. Невдалеке от леса была построена мелкая деревушка с бегающими в вперемешку детьми хоббитов и людей. Два зеленых дракона взлетели над раздвинув кроны вечно молодых деревьев. Кружась над лесом, они игрались в вышине. А также почти незаметные потеки кровавого тумана кружащиеся с противоположной от деревни стороны. Вспышка и иллюзия исчезла.
  
  Второй вариант развития Леса эльфов. Единственный Замок, который недоступен неписям, лишь Великий Князь и вновь вступающие игроки могут его использовать. Для развития требуется мана...очень много маны. Откуда же начинающему игроку взять океан маны? Донат был не выходом.
  
  Все те, кто бросился создавать персонажей для игры после непонятного появления этого Леса были серьезно разочарованы. Просто в один день, он появился. Игрок обнаруживший это в возможности выбора развития за расу эльфов получил свою знаменитость. Сняв видеоролик он сподвиг многих сыграть за Величественный замок. В то время обновлений не было и на вопросы игроков разработчики не отвечали. Лишь пару дней спустя информация официально появилась в обновлении.
  
  Первые попытки игры за замок, выявили, что старт всегда начинается практически без существ. Для развития необходима мана, помимо основных ресурсов, которые пойди еще найди. Из-за такого Цветущий Лес покрывали тоннами грязи лентяи игроки, которые играют на легком уровне. Форумы были полностью заполнены обсуждениями про него. Просьбы к администрации упростить геймплей, полностью игнорировались. Любители эльфов, особенно игроки которые играют лишь на хардкоре*, пытались найти возможности развить этот Лес, но лишь обламывали желание играть. Неизвестный игрок спустя месяц выложил процесс игры за Лес и как он решил эту проблему. Кровавые ритуалы, постоянные темные жертвоприношения, развитая магия разума для подчинения войск противника, ломающая сознания существ, пытки и моря крови...
  * хардкор = сверхсложном (уровень сложности в игре)
  
  Видео всколыхнуло общественность. Разработчики и игроки накинулись на него. В течении недели неизвестный игрок сопротивлялся всем. Но в итоге его уничтожили. Такой кровищи еще ни у кого не было. Даже вампиры использовали меньше крови для своего развития. Темные эльфы и демоны пыток и боли. Лес нарекли Кровавым, игроки забыли про него, а все любители эльфов полевали его лишь грязью и непониманием: "Как Великие, Светлые эльфы могут так поступить!? Они же нежные прекрасные создания!"
  
  После были попытки возродить этот Лес другими способами, но все они заканчивались в конце второй недели. Недостаток существ играл свою роль. Другие игроки сразу же набрасывались узнав, что за Лес строит игрок. Ведь не увидеть кровавый туман вокруг Леса мог только слепой.
  
  - На каком уровне сложности ты хочешь начать игру?
  
  - Сверхсложный, мне вечно не везет, так что я справлюсь повеселившись в сласть, - шёпотом себе под нос, уверяя себя в верно сделанном выборе, уведя взгляд в пол.
  
  - Дуракам везет, - ящер кивнул, - И да падут к твоим ногам головы всех, кто посмеет пойти против! Да погибнет в огне горящих городов всё, что посмеет перечить! Иди и подчини себе этот мир!
  
  - Что? - Кажется, тыкать хранителя мира в нос было плохой идеей, вспыхнула ярким светом последняя мысль, и я исчез из храма, в последнюю секунду заметив легкую клыкастую улыбку на лице хранителя мира. Первый шаг выполнен по моему новому только зарождающемуся пути...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"