Деми Дарья : другие произведения.

"Game over" глава 11

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  'Game over'
  Автор: Demi (Дарья Деми)
  Бета: Denils; help-mate
  Рейтинг: NC-17
  Жанры: POV, Дарфик, Экшен, Мистика, Слеш (гей-тематика)
  Предупреждения: BDSM, Кинк, Групповой секс, Насилие, Изнасилование, Жестокость
  Описание: Мир постапокалипсиса жестокий и беспощадный. Болезни, присущие этому времени, порой требуют денежных средств недоступных большинству людей. Как может измениться твое будущее, если тебе предложат пройти сетевую виртуальную ролёвку, запрещённую законом из-за гибели геймеров...
  Sanita, огромное тебе спасибо за предварительный просмотр текста и исправления моих ошибок
  
  
  Глава 11
  
  Варг сидит обиженный, демонстративно отвернувшись от меня.
  Мы находимся в каком-то странном месте - высоком здании, архитектура которого настолько величественна, что я чувствую себя потерянной песчинкой, среди обветшавших и покрытых пылью и паутиной стен. Струящийся из узких окон-бойниц свет подчёркивается танцем бесконечно подвижных пылинок. Заброшенность и запустение царят в этом пространстве. Я осматриваюсь и внезапно понимаю, что мы в соборе! Но здесь нет ничего, что бы указывало на святое место: ни икон, ни распятия, ни каких-либо следов живых людей, хотя наших с Варгом тут предостаточно. Мне становится не по себе и хочется сделать хотя бы глоток свежего воздуха.
  - Варг, давай уйдём отсюда, мне здесь не нравится.
  - Ты посмотри, какая... Цаца - не нравится ей здесь! И чем же это интересно?
  - Я не знаю, но... давай лучше уйдём отсюда...
  Варг с глубоким вздохом встаёт и направляется к выходу не глядя на меня, мне стыдно смотреть ему в глаза после всего произошедшего.
  
  ***
  
  Пейзаж, открывающийся за дверью собора, потрясает нас до глубины души - города не существует! Ни зданий, ни людей, ни животных, хотя две лошади тут есть - те самые, на которых мы сюда приехали. Они мирно пасутся среди руин бывшего города, заросших высокой травой. Постояв некоторое время на крыльце, мы спускаемся вниз, и идём к нашим четвероногим спутникам, но вдруг я замечаю странную призрачную фигуру, по очертаниям похожую на человека. Она неподвижна и, кажется, ожидает кого-то. Мы с Варгом, не сговариваясь, подходим к ней.
  'Странники. Спасибо вам за наше освобождение...' - звучит тихим шелестом её голос. Потрясающе - это женщина, скульптуру которой мы видели на соборной площади, та, что застыла, проклиная.
  - Честно говоря, я так и не понял, что здесь произошло. - Я смотрю на Варга. - А ты что скажешь об этом?
  Варг в замешательстве пожимает плечами.
  - Я хотел бы знать, каким образом превратился в совершенно другого человека, почему не наступил следующий день, ведь в таверне сказали, что праздник урожая должен был быть завтра, т.е. в воскресенье, а проснулся я снова в субботу, да ещё и с чужими воспоминаниями...
  Когда Варг произносит эти слова, я тоже вспоминаю про праздник. Действительно, как получилось, что мы вернулись на день назад? Причём чувствовали себя другими людьми!
  - Да, мы хотели бы узнать все подробности, чтобы не оставаться в неведении, - поддерживаю я.
  'Хорошо, тогда приготовьтесь услышать длинную историю', - снова тихо шелестит её голос.
  
  ***
  Лет триста назад Тален был богатым городом. Он находился на торговом тракте. Большие караваны останавливались здесь: кто с ночлегом, кто для запаса продовольствия и воды. Город процветал. Его гордостью был красивейший храм, стоявший на центральной площади, куда по выходным и в праздники приходили на службу горожане.
  Однажды в город проникла страшная загадочная болезнь, лекарства от которой никто не знал. Люди умирали в домах и на улицах, но болели не все. Страх смерти витал над живыми. Зарождалась паника, и когда вдруг умер священник, жители стали покидать Тален. Они бросали нажитое и спешили уйти практически налегке, но болезнь не щадила тех, кто пытался сбежать, и дорога была усеяна трупами. Это испугало многих, и тогда люди стали запираться в своих домах, боясь выходить на улицы. Но некоторые жители стали устраивать массовые гуляния, где царили разврат, обжорство, жестокость, насилие и другие непристойные вещи, как будто они решили прожить оставшиеся дни ни в чём себе не отказывая. Это сумасшествие, замешанное на страхе перед мучительной смертью, ещё больше усиливало ужас перед завтрашним днём. Так продолжалось довольно долго, пока однажды в наш проклятый город не пришел странный человек, назвавшийся священником. Он объявил о том, что на горожан наложена порча, и предложил сжечь ведьм, которых и обвинил в этом кошмаре. К тому времени все, кому было куда уйти, уже покинули свои дома, заболевшие умерли, и остались лишь те, кому некуда было деваться, негде было укрыться. Влияние священника или страх перед неизвестной болезнью, обречённость или нищета - что-то сыграло свою роль, и многие жители согласились открыть охоту на ведьм и колдунов. Странное дело, но болезнь отступила с того самого дня, как было принято это решение. С тех пор стоило кого-то обвинить, и человека подвергали пыткам и сжигали на костре в очищающем пламене. Со временем эти ритуальные убийства вылились в общегородские празднования. Некоторые люди стали приходить в себя, они отказывались участвовать в этих безумствах и высказывали своё неприятие ритуальным убийствам. Правда тот, кто позволял себе такое, вскоре тоже оказывался на костре.
  Я и моя семья оказались последними в этой череде нелепых и ужасных событий. Нет, мы никому ничего не говорили, мы просто не пошли на очередную казнь, а кто-то из соседей об этом сообщил. Пытки были страшными, но самой ужасной была казнь. Моя дочь и две внучки были со мной на этом костре, и я, не выдержав, в сердцах прокляла этот город и его равнодушных жителей. Я не знаю, что произошло, но проклятие сработало, отразившись и на нас. Ведь не зря говорят, что всё плохое, что ты желаешь людям, может обернуться против тебя же. Так и вышло: город стал жить всего одним днём, той самой субботой, днём нашей казни и днём моего проклятия. Каждый день оглашались наши 'преступления', и мы сгорали заживо на площади у храма, а ночью вырывалось адское пламя, уничтожавшее город и всех живых существ в нём. Никто не мог спастись бегством... вы тоже погибли в ту ночь. Но на утро город стоял по-прежнему, а у людей была стёрта память о вчерашних событиях. У тех, кто просто остановился на ночлег, она переписывалась заново... Вот почему исчезали люди - они оставались здесь. Все ждали праздник урожая, который так и не наступал. Я не могу сказать, почему один из вас решил защитить нас, может у варваров невозможно полностью стереть память и посеять в душе равнодушие к убийству женщины, может быть это какая-то ошибка программы, но, изменив этот день, вы сняли проклятие, хоть и ценой своих жизней. Священник оказался демоном, скорее всего, он сам и создал эту болезнь, а в схватке он убил вас обоих. Но странный ящер-оборотень, в которого превратился ты, северянин, успел перекусить шею этой нечисти прежде, чем погиб сам. Проклятие снято, и наш город наконец-то умер вместе со всеми живыми существами, находившимися в нём. А вы возродились, как до этого дня, в нашем осквернённом, как я сейчас понимаю, храме. Я вспомнила многие события, происходившие здесь, поэтому и рассказала вам всё, что смогла.
  Единственная просьба к вам, если сможете, зайдите в долину Цветов, что находится за Грозовым Перевалом, там болеет ребёнок. Прочтите один из свитков изгнания бесов, этим вы спасёте ему жизнь. Только запомните, не отказывайтесь от предложенного вознаграждения, каким бы странным оно вам не показалось. А в этой котомке я оставляю вам несколько вещей, которые могут пригодиться в пути. Только торопитесь, у вас мало времени: Грозовой Перевал очень опасен, тропу, что ведёт через него, не зря называют дорогой смерти. И запомните главное: если гора окутана тучами - лучше переждите. Езжайте только тогда, когда нет облаков над вершиной, и гоните коней не останавливаясь там на привал.
  
  ***
  
  Странный образ женщины тает в воздухе, а на траве остается небольшая котомка. Мы с Варгом переглядываемся, потом я подхватываю дар странного призрака, и, вскочив на коней, мы отправляемся в сторону Грозового Перевала. Как только мы минуем городской мост через ущелье, он, вместе с уцелевшим до этого храмом, бесшумно превращается в руины. Обратной дороги уже нет.
  Наши кони, потряхивая гривами, семенят по горным тропам навстречу дороге смерти. Мы едем молча, и только ветер играет с нами в прятки, то налетая внезапно, то вновь исчезая.
  
  ***
  
  Я вышел из игры и набрал поиск: 'ловушки в играх, оставляющие перса живым'. По поиску вышло 46 232 500 позиций. Все пересматривать было лень, и я добавил слово 'первые'. Одно из названий меня заинтересовало - это была игра, разработанная ещё в ХХ веке - 'Chasm: The Rift': там одной из ловушек служила пустота в пирамиде, где героя замуровывали заживо. Выходом было либо начать заново, либо воспользоваться предыдущей сохранкой. Интересно и окончание этой игры, где было необходимо запрыгнуть в пасть инопланетному захватчику и изнутри выстрелить в его сердце, что приводило к гибели как чудовища, так и перса. Но это не давало ответов на мои вопросы.
  Затем я набрал 'Виртуальный мир III: Особая реальность' - ловушки, оставляющие перса живым'. Но их там не было! Выходит, все, кто попадает в такую ловушку, не возвращаются?!
  Я снова и снова заходил в игру, проверяя даты добавления и изменения инструкций. Оказалось, что такие ловушки появились всего три года назад, как и рабство. Одна из них была в Талене. Опять загадка. А другая - появление живых мертвецов. Вполне возможно, они связаны друг с другом. Кому это выгодно? Кто внёс изменения, и какова судьба игроков попавших в этот город? Опять возникла куча вопросов, и все пока оставались без ответов.
  Я решил освежиться, с трудом выбравшись из виртуального костюма. Еле передвигаясь от боли, забрался в душевую кабинку. Тёплые струи воды вернули меня в реальность. Вот уже пять лет я в этом жестоком мире. Там, где тебя не считают человеком.
  Нижний город служил как конденсатор для получения технической воды. Горячий, насыщенный влагой воздух, попадая на прохладные стены, образовывал капли воды, стекавшие в специальные резервуары. Собранная таким образом вода потом использовалась для всех нужд Нижнего города, и как техническая - в Верхнем. Если пойти в обычной одежде на улицу, то она сразу пропитается влагой, и только специальный дождевик не даёт промокнуть. На моём дождевике стоит знак принадлежности моему Хозяину, как и клеймо на теле. Вначале я пытался сопротивляться, но потом решил, что если чувствовать себя рабом, то скоро им станешь, а если свободным, то и клеймо не помеха. Я о нём, как правило, и не вспоминал. Страйк редко вызывал меня к себе, и каждый раз выполнял своё обещание лишь водить на приёмы, демонстрируя как свою собственность, но ни разу даже не прикоснулся ко мне. А так как я был формально его рабом, то никто не пытался завязать со мной какие-либо отношения, да и на работу я устроился без проблем. Страйк уехал год назад в другие мегаполисы улаживать какие-то свои дела, и пока от него не было никаких известий, но думаю, у него всё в порядке, иначе бы мне пришлось сменить хозяина. Я раньше часто чувствовал на себе жадные взгляды, но два месяца назад заболел и сильно изменился. Теперь ни у кого не было желания смотреть на меня - кому интересен живой скелет? Выключив душ, я поплёлся на кухню, надо же хоть изредка есть...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"