Демашева Марина Сергеевна : другие произведения.

Заклинатели нерождённых (глава 20)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Глава 20
  
  
   Неугомонный шторм достиг пяти балов из двенадцати возможных. Ветер стал похож на стоны тысяч не упокоенных душ. А проливной дождь и не думал прекращаться. Казалось, все силы природы пытались утопить этот корабль. Антропа настораживала мысль о том, что его коллеги сейчас далеко и не смогут ему помочь. Но когда он вошел в зал-казино, все эти негативные мысли временно развеялись. Ритмичный пиликающий шум с короткими весёлыми мелодиями, наполнял высокие потолки до самого верха, оставаясь в пределах высоких витражей, что выполняли функцию стен. Некоторые люди, увлеченные возможным выигрышем джек-пота, будто не замечая налетевшего шторма, продолжали спускать деньги на ветер, играя в автоматы, карты и рулетки. Антроп чётко осознавал, что здесь демон точно прятаться не станет, но ему самому эта атмосфера нужна была для разрядки и свежего тонизирующего глотка храбрости.
   Выбравшись на ступени, Антроп сразу отметил, что здесь очень тусклое искусственное освещение, идеальная атмосфера для Мары. Заклинателю стало не по себе. Последние события, сделали из него параноика и с каждой ступенью это состояние усугублялось. Заклинатель отчётливо понимал, что поведение Мары предугадать было невозможно. Он чувствовал, тут что-то затаилось. Словно в доказательство мыслей, за стенами послышался приглушенный шум, напоминающий скребок.
  
   По правилам Антроп обязан был приготовить заклинание. Но он не стал доставать пергамент для чтения. Заклинания против демонов сна крепко засели в его памяти после последнего изгнания. Он наконец-то выучил их на память. Но заклинатель так и не освоил главного правила, о котором сам же предупреждал - Мара очень хитрая. Взволнованный Антроп почему-то решил, что стена для бестелесного демона может быть преградой, и когда он повернулся к подозрительным звукам, внезапно возникшие руки толкнули его.
   Скатившись по ступеням до самого низа, Антроп быстро оклемался, ощупал себя, чтоб проверить нет ли увечий и шустро поднялся. Увечий у него не было, но зеркало за спиной разбилось в кашу.
   Пользуясь уязвимостью заклинателя, Морена схватила его бесконтактным жестом за горло, чтобы он не смог произнести ни звука. Оттиски тонких пальцев проступили на коже. У Антропа было лишь несколько секунд для размышления до того как кислород перестанет поступать в лёгкие. На помощь пришел импортный диктофон, на котором уже стояла кассета с записью заклинания против демонов сна. Запись воспроизвела спасительные цепенящие слова и Мара мигом растворилась, издав напоследок звериный отвратительный писк.
   Далее, ругая себя последними словами, Антроп помчал вниз по ступеням. Казалось, он даже не замечал боли, пока не добрался в безопасную людную зону.
  
   За полночь пик разбушевавшегося шторма достиг верхней точки. Аврора послушно шла за Ромой, словно боялась потерять его из виду. Они оба старались балансировать на крутобокой поверхности.
   'Мы утонем?',- написала Аврора и показала надпись Роману.
   - Ты видела, какой корабль огромный? Он точно не утонет.
   'А как же Титаник?',- девочка пыталась на ходу выводить буквы, но получалось не очень ровно.
   - Там виноват айсберг, а не шторм.
  
   Оказавшись возле какого-то грузовика, где должен был находиться бывший сослуживец, Рома попросил Аврору подождать за углом кузова. Затем он постучал по автомобильному номеру, издав металлический звон. Дремавший товарищ удивленно выглянул из брезента, сонно протирая пальцами глаза.
   - Рома?
   - Прости,- коротко произнёс Рома и одним ударом вырубил товарища,- Ты не должен видеть то, что здесь будет происходить,- пробубнил он, но бессознательный военный уже не слышал последних слов.
   Рома не знал, но его берегло от Мары вовсе не зеркало на спине, а маленькая девочка с ценной реликвией в рюкзаке. Но Мара подлая и готова пойти на всё, лишь бы достичь своей цели. Тысячи лет коварства закалили в ней всё самое хитрое и подлое.
   - Твоих друзей больше нет,- послышался едва слышимый шепот.
   Рома остановился, а за ним и Аврора, наткнувшись лицом об его спину.
   - Она уже здесь,- также тихо произнёс заклинатель, достав пергамент.
   Новость о коллегах Рому ни капли не затронула. Так как он был уверен, что эта 'пропаганда' нацелена на подрыв морального духа. Далее древние заклинательные слова полились из уст. Неожиданно просигналил клаксон какой-то из машин. Рома на секунду прекратил читать. Потом просигналило ещё несколько автомобилей. И как только прерванное заклинание возобновилось, вся машинная палуба одновременно зашумела прерывистыми гудками, перекрикивая друг друга, словно сотни сигнализаций. Голос Ромы, заглушился. К автомобильным сигналам добавился свет от фар, который мигал в такт с гудками. Это было похоже на какую-то дикую вакханалию. Заклинатель наконец-то осознал, что силы не равны.
  
   Затем из притемненных уголков, возникли тысячи теней, что тянули к Роме свои черные руки с длинными пальцами. Прозвучали потусторонние голоса, смешиваясь в голове, умоляя, заклиная и требуя их освободить. Это были загубленные души, которые сотни веков использовал демон снов.
   Рома застыл перед стеной прошлого. Все мысли пошли вразброд, что-то в самом дальнем уголку сердца ёкнуло. Он уже знал, что должен совершить. В этот раз мозг и сердце были заодно. Мозг понимал масштаб предстоящего Армагеддона, а сердце радовалось спасению всего человечества.
   Измерив глазами высоту шлюза, Рома вытащил из грузовика взрывчатку и установил на замке аппарели. Затем повернулся к ребёнку и, заглянув в самую глубину синих глаз, бескомпромиссно приказал:
   - Быстро беги к спасательной шлюпке.
   Не мешкая ни секунды, девочка не стала спрашивать - зачем, а просто исполнила приказ. Аврора бежала по трюму забывая дышать. Промежутка между автомобилями (для её худенького мелкого организма) хватало, чтобы не задерживаться.
   А где-то с прицепа сорвалось накрытие и оттуда вырвалось существо, что запрыгнуло на крышу ближайшего легкового автомобиля. Это был священник Лиам с мертвецкими белесыми глазами без зрачков, и с перекошенным на одну сторону лицом. Он вдруг стал на четвереньки, словно зверь, и начал хаотично прыгать с крыши на крышу, чтобы успеть остановить губительную руку заклинателя.
  
   Пока существо (под звуки смешанных клаксонов) настойчиво прорывалось к Роме, на всём корабле затрещали динамики и оттуда послышался едва уловимый голос Морены:
   - Со мной останутся те, кто предан чистоте мироздания. Я вижу. Конец близок. Скоро отравятся, остынут и заледенеют воды. Умолкнут навеки длинные заклинания. Померкнут созвездия. Вы растаете во мраке с благодарностью, и все истории сольются воедино. Вы познаете мои странствия вне времени, когда я сломаю весы баланса...
  
   Завидев нечто стремительно приближающееся издалека, Рома понял, что выхода больше нет, и решение нужно принимать сию секунду.
   - Это было заведомо проигрышное дело,- сам себе произнес заклинатель и закричал вслед девочке,- Прости Аврора, но цель оправдывает средство!!!
   Надрывной крик догнал девочку у гроба, но из-за невообразимого шума, она его не разобрала. Уверенность в правильности решения и прошлые воспоминания десятилетней давности взяли своё. Рома не удержался, нажав на детонатор. Теперь бутылка белого Цицандали так и останется недопитой.
   Прогремел ошеломительный грохот в помпезном помещении. Услышав звук разрывающегося металла, Аврора не растерялась. Она интуитивно залезла в домовину, которая в тот момент находилась рядом, и спряталась от последствий несвоевременного взрыва.
  
   Пол, стены, окна, потолок, всё вокруг задребезжало, как от удара атлантского молота. Взрыв заставил вибрировать весь корпус целиком, будто произошло землетрясение прямо на корабле. Въедчивый звук был сродни зубного скрежета.
   Послабленный замок пятидесяти тонного носового визора не выдержал ударов встречной волны, что сорвала его, словно он был пластмассовый. На скорости четырнадцать узлов, точно пасть прожорливого зверя, начало загребать и заглатывать тонны воды. Корпус снова затрещал, издавая протяжной глубокий вой металла, подобно крику гигантского кита.
   Судно неуклюже покосилось, появился крен до десяти градусов. Непривязанные авто переместило в одну сторону борта, словно беспомощные игрушки волн штормового моря. Вес машин перевесил корабль ещё сильнее, и они, сорвавшись с места, будто покатились кубарем, ударившись в кузов двух грузовиков. По корпусу прошли новые вибрации, которые отозвалась и на сердцах людей. Самое страшное, что переживали пассажиры это - неведение. Никто не знал точно, что именно произошло. Все боялись оглашать в голос предположения о том, что бы это могло быть. Пассажиры не видели взрыва, но почувствовали его последствия.
  
   Ноа тоже чувствовал дрожание стен. Расставив ноги чтобы удержать равновесие, он догадался - дело дрянь. Теперь парень точно был уверен, что время побега пришло. Как и планировал, Ноа стал всё крушить, швыряя в стороны разные снадобья. А некоторая часть продуктов начала падать самостоятельно из-за наклона судна, облегчая работу дебоширу.
   Ожидаемо отворились двери, но неожиданно матрос заявил, что Ноа свободен и может бежать на все четыре эвакуационные стороны.
   - Меня отпускают?- удивленно спросил освобожденный арестант, который минуту назад планировал оглушить матроса.
   - Паром идёт на дно! Беги к шлюпкам!- ответил перепуганный матрос (пытаясь удержаться на ногах) и побежал дальше проверять каюты пассажиров.
   Недолго размышляя, Ноа неуклюже куда-то помчал, рисуя в памяти схему судна.
  
   Корабль снова потерял прежнее равновесие и ещё сильнее наклонился в бок. Посыпались вещи, что не были прикреплены к полу. Упало давление масла на датчиках, и заработал аварийный генератор после остановки двигателей. Нагромождение антенн на верхушке парома беспрерывно посылали один и тот же сигнал бедствия: один длинный и семь коротких.
   Вскоре двигатели парома остановились. Запоздалая тревога сначала доносилась из динамика, звучал голос мужчины. Потом женский истерический голос на эстонском языке несколько раз повторил слово ТРЕВОГА.
   Поначалу экипаж старался следовать инструкции, выпуская людей и успевая говорить им что-то успокаивающее. Но потом всё вышло из-под контроля. Одни от шока замерли, другие, чтоб выжить, сметали всё на своём пути.
   Крен парома к тому времени увеличился на тридцать градусов. Паром резко снизил скорость и повернул влево для того чтобы волны и ветер, который дул девяносто километров в час, обрушивались на правый борт, и скомпенсировали крен, но запоздалая попытка отвернуть корабль от встречной волны лишь ускорила его гибель. Большие волны подхватывали корабль вверх, а те, что поменьше, беспорядочно ударились об бок корпуса. Ударами волн разбились иллюминаторы и двери на нижних палубах. Скорость поступления воды резко возросла. В минуту вливалась двадцать тонн воды.
   Крен набрал сорока пяти градусов. Судно почти легло на правый борт и начало погружаться. Залило водой фильтры на запасных генераторах. Погас свет. Ходовой мостик очутился почти под водой. Всюдусущая вода просочилась в каюту, грозя затопить её доверху. Двери кают были заперты, но это не могло остановить поток вод, что поочередно вламывались в каждое помещение. Игральные автоматы, зеркала, перила и лестницы ломались под натиском моря, которое проникло вовнутрь лишь с одной целью - забрать всех с собой в царство забытого морского бога Поренута.
  
  
   Аппарель (Визор) - подъемная надводная часть парома, расположенная на носу судна, что обеспечивает проезд транспортных средств на палубу для грузов
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"