Деляновская Мария : другие произведения.

Щшн и Щшна.16

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


  
   Ты.
   Это Жыз (от "жизнь") в блаженстве.
   Ты имеет лишь Жаланы (желания). А. Она (Жыз) их выполняет.
   Ты лишь в Насолоде (в наслаждении). А. Она в Активите (в активности).
   Ты сладко дремает. А. Она за него думает.
   Ты потом исчезает. А Она руки потирает.
  
   Ведь ей только этого и нужно.
   Ибо Она есть Та, которая ненавидит Суксчества.
   Хочет, чтобы Всё было лишь из Сущностей.
   Она думает, что они больше достойны для Е* (типа для сознательного проявления).
   (см. графемы на стр. 107 "Гром. Полный ум.")
   Суксчества, как Она считает, не могут быть совершенными.
   А Сущности таковыми есть изначально.
   А в Е* могут войти лишь совершенные.
  
   Е* втекло (вытекло + сбежало) из Риккы (из Реки).
   А Она (т.е. Река) за ним ганяется.
   И когда видит несовершенное, то узнает в нем Е*.
   И проглатывает его.
   И Е* в ней мучится.
  
   А Жыз это чувствует и жалеет его.
   И потому старается, чтобы в Е* не было суксчеств.
  
   Нно. Она (Жыз) здесь не права.
   Суксчества уже всё понимают.
   И. Чтобы быть совершенными, проходят опыт Сущностей.
   Однако, Она этого не понимает.
   Хотя и замечает.
   И. Так отвечает:
  
   - Почему же Оно (т.е. Е*) в Рицци (в Реке) страдает?!
   Ведь в ней лишь Е должно помучиться!
   А Е* не должно.
   А если оно в ней мучится, то виноваты Суксчества.
   Каузы (причины) другой Юй (т.е. я) тут не замечает.
  
   И зря.
   Другая кауза уже давно присутствует.
   И. Более существенна, чем Суксчества.
  
   См. Щшн и Щшна. 17.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"