Деляновская Мария : другие произведения.

Нуссцайтвремяруйц.7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


  
   Ну а по третьей части вообще полный абсурдым.
  
   Ой! Как можно было с этим столько жить?!
      Ужасно!! Как вы могли в это поверить?
      Я имею в виду конец какой-то лишь вам понятный и смерть как всем делам венец.
      Ведь всё вокруг вас разумно, с любовью, простотой и в такой гармонии задумано!!
      Неужели это всё лишь для того, чтобы вы им перед исчезновением просто полюбовались?
      Неужели те Кто и Кщо, которые это всё для вас создали, какие-то самодуры?!
      Или может идиоты?!
      Или убийцы?!
      Или маньяки?!
     
      Ладно. Давайте разберемся поспокойнее.
      Не хотите поверить в наличие Творцов всего этого - не верьте.
      Дело ваше.
      У вас есть воля своя.
      Её и слушайте.
      Но слушайте!
      А не отмахивайтесь каждый раз, когда что-то не такое вам попадается, какого еще нет в ваших представлениях.
      Будьте уже во всем логичными, а не лишь в том, что и само из этой логики прет.
      Мы не против логики. Это вещь полезная там, где её место.
      Мы против не последовательности.
      Мы таких не любим. Ибо, они боягузы (трусы).
      Не будьте ими.
      Так не интересно.
      Так тайны не раскроете.
      И. Горизонты не раздвинете.
      И. Перспективу свою не увидите.
      И. В свет несказанный не войдете.
      И. Сеферу себе не создадите.
      Ну а без неё как за порог Дома своего ступите?!
      То есть. Как встретитесь с другими суксчествами, которые есть, притом в оччччень большом числе, за границей по имени Млечный путь, который от них вас изолирует?
     
      Ну ладно. Но в чем именно наша не последовательность, - спросите.
      А мы вам так ответим:
     
      Она в том, что вы боитесь смерти.
     
      Ведь Хайдеггер из современных. Притом, из великих.
      Согласны?
      .....
      А что у него в Grundlegunge его так называемой экзистенции помните?
      Да. Страх перед лицом Ничто.
      А Ничто это что??
      Извините, но кроме смерти, притом лишь физической, притом лишь один миг длящейся,
      притом используемой в качестве одного из многих способов перехода через Черту,
      которая есть в Универсуме для тех суксчеств, которые еще только в Эволюции, а не в Епохе уже, - мы других видов Ничто просто не знаем.
     
      Так вот.
      Если вы его, Хайдеггера этого, признали в качестве своего учителя, то вы ему верите.
      А если верите, значит боитесь смерти.
      Вы этого не сможете оспорить, если будете последовательными.
     
      Ну, дальше идем.
      Почему же страх смерти есть не последовательностью?
      Все очень просто.
      И вот почему:
  
      Ярхё - это завершение чегой-то.
      Нно. Не конец. Тем более, не смерть.
      Разве вы этого из своего опыта научного не знаете.
      А весь ваш житейский опыт разве не это подтверждает?!
      Скажете, это само собой ясно.
      Ну тогда, зачем же вам бояться смерти?!
      Ведь если часть целого её не имеет, то откуда она в целом возьмется?!
      Ведь целое из суммы частей.
      А жизнь как целое есть нечто большее, чем сумма.
     
      То есть.
      По её завершении вы не только получите Рунмны (типа блага, силы) каждым заслуженные,
      но и кое-что сверх этого,
      какой-то вид Хварно (типа славы, статуса),
      который откроет возможности еще вами не заслуженные.
      Это и есть Ярхё.
     
      Так как?
      Вы готовы принять данное истолкование Ярхё хотя бы в качестве доксы (версии)?
      ....
      Если нет ещё, то рассуждаем дальше.
     
      Вспомним про принципы научности.
      Среди них есть так называемая верификация.
      Не будем отвлекаться сейчас на то, почему мы к ней не уважительно относимся.
      Вы ж в её факты верите!
     
      Ну тогда, во-первых, почему же вы носитесь с этим Ничто как с писаным яйцом?!
      Ведь из Ничто ничего не возникает!
      Эту фразу еще никто не доказал фактически и не опроверг логически.
      Значит, она истинна.
      А если так, то всё, что в Е (в сознании), не Йс (т.е. не появляется) из Ничто и не Ёкк (т.е. не возвращается) в него.
     
      Всё из Ярхё ёкает (возвращается) тудыово, откуда оно икнуло (обнаружило себя).
      Зачем?
      Не бойтесь. Вовсе не потому, чтоб самоуничтожиться.
      А потому, чтобы сказать ему - Спасибо.
      За что?
      За то же, за что вы благодарны своей матери.
     
      Во-вторых.
   Факт смерти еще никто никогда не подтвердил.
      То, что вы видите на похоронах, есть знаком того, что чело отошло в другой Временомонмон на Деньмий для отдыха от тяготы сей жизни.
      А то, что оно тело свое грубое здесь оставило, так это просто для удобства.
      Вы же в весну не входите в зимней шубе!
     
      Ну и потом.
      Никто уже вроде бы наличие души не отрицает.
      И того, что она бессмертна.
      То есть. Не преходяща.
      Точней. С Непреходящести вам да"на"тьбе (дана), ибо ты еще дикий.
     
      А дух?
      Кое у кого из вас он даже есть уже.
      И что?! Хоть кто-нибудь когда-нибудь наблюдал смерть духа.
      Впрочем. Вы и дух ad rem еще себе не представляете.
      Ибо, путаете его то из душой,
      то с мыслью,
      то с Нусом (др.греч. полный ум),
      то с Одиссеем
      (этого уже пора понять как свое четвертое Я.
      Ведь в мифе так прозрачно навязано и первых три Я - Троя и четвертое - Пенелопа.),
     
      то с Гением
      (а этого чтобы понять, вам нужно не мозги их взвешивать, а посмотреть в их ногти, те,
      что на ногах в больших пальцах.
      Поглазейте микрофокусно.
      И. Любопытно...айххойкнете.
      Только смотрите, чтобы гении были настоящие, а не какие-то липовые.
      И. Спросите заодно у настоящих, болят ли у них уже эти ногти.
      И. Если ответят, что, например, ногть"Ю (это тот, что справа) вообще какой-то недотрога,
      то посоветуйте тому, кто вам это скажет, не обрезать его пока болеть не перестанет.
      А. Если скажут, что ногть"Я (это тот, что слева) прямо таки издевается своими волосинками на кончиках пальцев правой руки, да и по всему телу грубому,
      то посоветуйте его обрезать почаще.
      И. Всё будет в порядке.
      Ибо, это были знаки для Гениев про то, что они скоро перейдут в Твореци (ногть"Ю) и в Омнги (ногть"Я).),
     
      то с чем-то сверхнормальным.
      А дух вам да"на"тьбе, ибо ты уже юродливый от Кщо.
      А Вноо неповторимо.
      А это есть абсолютное.
      И. Разве вноо может исчезнуть?!!
     
      Итак. Пока что достаточно.
      Так как? Вы уже согласны, что смерти нет?
      ....
      Ой! Эта половинчатость: не вполне, не совсем ещё, не очень убедительно, не конкретно.
      Ладно. Идем дальше.
     
  
      Посмотрим на младенцев.
      Хайдеггер говорит, что страх на глубине бессознательного.
      Младенцы как раз только что вылезли из этой глыбыны.
      И. Что же они оттуда вынесли?
      Разве страх?!!
      Ой! Разве вы их не видели?!
      Они же ангелы!
      Вы же их обожаете!
      А разве вы бы могли это к ним испытывать, если бы они были зажатыми от страха?!
      Так как?
      ....
      Ой! Мне это надоело уже!
      Вы какие-то упертые.
      Или слишком завумные для меня.
      Хотите практических доказательств?
      Про это могу пока что сказать такое: они будут в сроке вперёд назначенном.
      Ждитте.
     
      И вообще!
      Зачем мне ТО доказывать, ТО нужно вспомнить.
      А вспоминание есть понимание.
      Чего?
     
      Того, что жизнь не бессмысленна, ибо имеет цель"Ю.
      А именно: реальность, абсолютную для суксчества.
      И. Оно в ней получает Кщо, которые для всех незыблемы.
      А именно:
      Тепло. Уют. Спокойствие. Опору. Веру. Любовь. Надежду. Семь"Ю.
      Амн (точку). А"вверх (направленность). Я (самосознание). Пьи (силу). Пхи (чувства). Ори (мысль).
      Глз (фокус). Йезс (справедливость). Тоску. Радостность. Льбопытно (без покойность).
      Тайну.
     
      Вот видите, сколько уже есть Абсолютов в одной лишь нашей Непреходящести.
      А вы?! Гоняетесь за каким-то призраком, занесенным с Востока, где правды никогда не было.
      Особенно у индусов.
      Было десяток истин общеизвестных.
      А в остальном лишь шутки да розыгрыши.
      Но в стиле Сурйозо.
  
   См. НуссЦайтВремяРуйц.8
     
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"