Человеческий организм не может одновременно вместить алкоголизм и антисемитизм. Стоит человеку принять немного алкоголя - антисемитизм сразу-же лезет наружу.
/Лец Станислав Ежи/
Антисемитом стать гораздо легче, чем евреем. И многих это привлекает.
/Валентин Домиль/
Во всем виноваты евреи. Это их Бог нас всех сотворил.
/Станислав Ежи Лец/
И было у Бога Отца три сына: Авраам, Исаак и Иаков...
"Милость - благосклонность и покровительство со стороны высших сил и лиц. В христианской вере милость является тем божественным благом, благодатью, через которые Бог проявляет свою любовь к человеку и открывает ему путь к спасению души, наделяя его способностью следовать заповедям Бога и творить добро. Верить в Бога также может лишь тот, кому оказывается милость." /философия, справочник/
Как видим, проявление милости - величайшая благодать Бога, дарованная далеко не каждому. Верить в Бога - носить Его в своей душе. Наши тела, это лишь сосуды, куда вмешаем дарованную милость - свет Господний. Следовательно, носящий в себе Господний свет, становится сам светом. Свет, по определению, не может быть тьмой, а значит, люди верующие в Бога не совершают противоправное.
Но можно ли всех остальных людей отнести к гиблой части, к кому не проявлена милость и снизойдет ли Господь до них? Может. Если ввергнет их в тяжелейшие страдания души и плоти. Выстрадав всю боль и приняв ее как должное, как наказание за свои грехи, за причиненную боль другим людям - плоти и душам, и осознав в полной мере свое преступление перед одним, множеством, человечеством, удостоится милости - Господь наполнит Светом душу грешника. Но этим шансом - на возвращение в лоно Отца Небесного, пользуются немногие. Неосознание греха - совершенных пагубных поступков по отношению к личности, обществу, животным, природе, является причиной нераскаяния (невозможностью раскаяться в содеянном), а значит и неснятия вины перед конкретным лицом или человечеством в целом. В этом и раскрывается суть библейского изречения, что "в царство Божье войдут только его дети". Только детям, носителям света Господнего, открывается мир Бога. Только им даруется Его милость. Для остальных он остается закрытым.
Антисемитизм - одно из проявлений неприятия, вражды и ненависти к богоизбранному народу. Люди, лишенные света, становятся сторонниками тьмы. Тьма, чтобы не погибнуть, вынуждена бороться со Светом. Так как, где появляется Свет, исчезает Тьма. Люди пораженные злом, вынуждены обращать свой гнев в сторону людей с чистыми душами. Чем чище душа, тем больше она в себя вмещает божественного света, а значит, тем больше она подвержена к злословию и оскорблению со стороны гиблых душ. И то, что происходит повсеместно, в нашей жизни - морально-нечистоплотные сквернословящие люди явно и тайно поливают словесной грязью, оскорбляют, клевещут на других, это та же борьба Тьмы и Света, но на уровне взаимоотношений. Чаще всего темные личности нападают на евреев. Ведь еврейская душа - есть вместилище самого чистого Света. Что движет людьми, на протяжении многих лет, а то и жизни, не закрывая рта, злословить в сторону евреев? Что заставляет их оскорблять еврейский народ? Об этом хорошо сказал один религиозный деятель Дерек Принс, известный проповедник и учитель Библии:
"Любой человек, изучающий историю антисемитизма, оглянувшись назад, на тысячелетия ужаса, неизбежно придет к такому выводу: антисемитизм является самой продолжительной и глубокой ненавистью за всю историю человечества. Другие формы ненависти, возможно, превосходили эту на каком-то историческом этапе, но они уже заняли либо начинают занимать свое место на исторической свалке. Какая другая ненависть длится вот уже 23 столетия, насчитывая 6 млн. жертв геноцида только за последнее столетие и все еще имеет в себе огромный потенциал на многие годы жизни? Не правда ли, ситуация подталкивает искать объяснение. Откуда взялась эта непрекращающаяся ненависть? Что ею двигает? Кто или что несет ответственность за нее?"
Далее, мнение автора совпадает с моим, что теологические, философские, социальные, экономические объяснения антисемитизма не дают полного ответа на этот вопрос. И Дерек Принс в своей статье "Корень антисемитизма" дал наиболее правдивое объяснение такому явлению, как антисемитизм. Полностью ознакомится со статьей можно, перейдя по ссылке: http://callofzion.ru/pages.php?id=18. Здесь же ограничимся выдержками из книги Дерека Принса:
<Однажды, проповедуя в нашей поместной церкви в Иерусалиме, вдруг неожиданно я услышал себя говорящим следующие слова: "Антисемитизм можно подытожить одним словом - Мессия!"
В тот момент я понял, что источником возникновения антисемитизма является сатана и что движет его на это осознание того факта, что Мессия, который победит его, должен будет произойти из среды избранного Богом народа. Этот народ будет иметь одну отличительную черту. Мессия даст пример послушания своим земным родителям без какого-либо проявления идолопоклонства или непочтения по отношению к Небесному Отцу. Один лишь еврейский народ отвечал этому требованию. Затем я увидел, что с момента зарождения еврейского народа сатана постоянно пытался сделать 2 вещи: затащить их в идолопоклонство и, если это не удавалось, полностью уничтожить их как народ.
Поэтому есть одно событие, которого сатана боится больше всего остального и которое он пытается оттянуть всеми имеющимися у него силами. И это - возвращение Иисуса в силе и славе для установления Своего Царства на Земле и изгнание сатаны с Земли. Противостояние сатаны пришествию Иисуса - это невидимая сила, стоящая позади многих современных мировых конфликтов.
Осознают ли это сквернословящие и злословящие? Нет. Они не отдают отчет своим действиям. Ими движет ненависть к богоизбранным и страх перед Богом. Да именно страх заставляет их пускаться во все тяжкие, так как, на уровне подсознания, знают, что им не будет оказана милость и не будет дано прощение.
"Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные." (Быт. 12:3)
Благословляющие Израиль, еврейский народ, будут благословлены, злословящие - прокляты.>
Устрашающая фраза, что злословящие на Израиль будут прокляты, не оказывает должного действия на антисемитов, потому как далеки от Бога, а имя Господа для них пустой звук. Поэтому хотелось бы привести другой пример объяснения антисемитизму, специально, для неверующих.
Исторически так сложилось, что евреям, находясь в униженном положении перед другими народами, в чьих странах они проживали, приходилось доказывать свое мастерство, что их познания в ремесленном деле не хуже, а в чем-то и лучше местных. А добиться высокой должности могли лишь благодаря своему уму и таланту. Поэтому, евреи не скупились на то, чтобы своим детям дать хорошее образование, чтобы за счет знаний, они смогли войти в привилегированное общество и быть наравне в гражданских правах с тем народом, в той стране, где были чужаками.
Вспомните недавнее обстоятельство, когда в Советском Союзе существовал пятый параграф в паспорте и то, что в высшие учебные заведения был ограничен набор студентов еврейской национальности. Этот, же пятый пункт, ограничивал возможность назначать евреев на руководящие должности. Евреям ничего не оставалось делать, как доказывать, что умнее и талантливее тех, с кем учились или работали по одной специальности. А доказать, что ты не хуже других, приходилось одним способом - развивать в себе интеллектуальные способности и улучшать производственные навыки.
С одной стороны - традиции (семейный уклад) - отношение к детям как к личностям, с другой стороны - пятый параграф сыграл положительную роль, заставляя евреев выбиваться в "люди". Природная смекалка и генетически переданный навык - досконально изучать свое дело (выбранное ремесло), позволяет евреям быть не только лучшими специалистами, но и хорошими руководителями.
Для любого следствия должна существовать причина. И причиной российского антисемитизма является зависть к уму и таланту евреев, а также умению их приспособиться к самым неблагоприятным условиям.
За отсутствием такта у некоторых русских по отношению к евреям, скрывается все та же зависть - желание относиться к жизни как относятся к ней евреи и не умение жить так, как живут евреи.
В своей статье ничего не утверждаю. Пытаюсь своими словами обосновать антисемитизм. Предположение - попытка найти обоснование тому, почему у отдельных людей существует такая нелюбовь к евреям. Если есть такое явление как антисемитизм, то должна существовать причина порождения его. Оставим религиозный трактат (обоснование с религиозной точки зрения - об этом сказано выше и можно прочитать в каждом справочнике) - он имеет место быть, но не является основополагающим, так как нелюбовь распространяется не только на религиозных представителей, но и на светских евреев.
Начнем из далека. Есть такое изречение: "Деньги правят миром". Наибольшая часть мирового капитала заключена в руках евреев. Всем известный факт, как и то, что в высших эшелонах власти (в правительстве) во многих государствах на главных постах находятся евреи или лица имеющие отношение к еврейской нации. Среди нобелевских лауреатов наибольший процент удостоенной этой награды - лица еврейской национальности, как и большинство известных деятелей искусства, тоже - евреи. То есть, при малочисленности, евреи занимают высшие административные должности, стоят у власти государства и правят государствами. Они снискали известность во всех сферах человеческой деятельности - во власти, бизнесе, науке, искусстве. Евреев мало, но о них говорят везде и всюду. И связано это с тем, что кого не возьми из известных, будь то политик, научный деятель или представитель эстрады - оказывается из евреев или имеющий еврейские корни. Значит есть рациональное зерно в том, как живут евреи (отношение к жизни и умение добиться чего-то в жизни), раз мировой запас денег в руках евреев, то и правят миром евреи. Вот что (вышеизложенное) подразумевается под выражением "Деньги правят миром". Но это не мое заключение (с моей стороны была попытка логически обосновать это понятие). Зависть - есть порок, порабощающий человеческую сущность до основание. И скорее, моя версия - <Желание относиться к жизни как относятся к ней евреи и не умение жить так, как живут евреи, вызывает чувство зависти, а вместе с ней и нелюбовь, в крайней форме переходящей в ненависть к евреям.> - более приемлема, чем та, о чем трактует справочная литература об антисемитизме. Дословно привожу формулировку из справочника: "Антисемитизм - отрицательное представление о евреях, неприязнь и предубеждение к ним, основанные на религиозных либо этнических предрассудках, разновидность ксенофобии".
В заключение добавлю, что в уголовном кодексе РФ существует Статья 282. Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды:
1. Действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, если эти деяния совершены публично или с использованием средств массовой информации, - наказываются штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до четырех лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, - наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
Под эту статью попадает деятельность антисемитов, направленная на унижение личности одного еврея или всего еврейского народа.
часть вторая
ИДЕОЛОГИЯ АНТИСЕМИТОВ
В идеологии антисемитизма, как и в любом явлении, существует своя динамика, и в ходе ее развития возникают новации - новые методы изменения сознания масс, под действием чего изменяется представление о еврейском народе и об его истинном предназначении. Новации могут быть оригинальными: иногда - хорошо замаскированная ложь под правду, иногда произрастать на базе прежних юдофобских идей. Но каким бы не был характер новаций, цель остается прежней - уничтожить всех евреев и не допустить прихода Машиаха. Ведь всем известно, что тот, кто "возвысит народ и докажет, что его слово и закон действительны", будет происходит из богоизбранного народа - евреев.
В силу того, что в цивилизованных странах существуют законы, карающие антисемитизм, антисемиты чаще прибегают к идеологическим провокациям, чтобы предстать перед судом, если до этого дойдет, в качестве жертвы. Хорошо разыгранный спектакль приносит результат и антисемит не только избегает уголовного наказания, но и подставляет под закон истинную жертву. Под идеологической провокацией подразумевается также столкновение народов - религиозная распря между ними: евреи - христиане, евреи - мусульмане. (Примеры не буду приводить, об этом написано много литературы и кому интересно может заглянуть в интернет, набрав в поиске "Антисемитизм", "История антисемитизма"). Здесь, в своей статье, представляю один простой и действенный метод антисемитов.
1. Некий автор, никакого отношения не имеющий к евреям, маскируясь под еврея, пишет глумливые пародии на жизнь евреев. Высмеивает в некорректной форме святое для еврейского народа - уклад семейной жизни (традиции), семейные отношения и религию. Расчет верный - кто же в еврее заподозрит антисемита. Но не настоящие евреи. Исключительность евреев еще такова, что по одному духу могут почувствовать в другом еврея.
Избранный метод - унизить еврейский народ, выставить на посмеяние его традиции, срабатывает. Толпы несведущих и таких же, как он - антисемитов, хохочут, читая искаженные до уродства сценки из жизни евреев.
2. Некий автор, проживающий в Израиле, но также, не относящийся к евреям, объявляет себя патриотом обетованный земли, но при этом не скрывает своей нелюбви к евреям, особенно, к религиозной части. Он не пишет уродливые пародии на евреев, но в своих рассказах об Израиле преподносит ложную информацию. И этот метод срабатывает - читатели, не бывавшие в Израиле, не знакомые с жизнью израильтян, далекие от познаний еврейских традиций, принимают все за чистую монету. В их сознании формируется неправильное представление о жизни еврейского народа и их культуре.
Валентин Домиль(Милявский) в своем афоризме точно выразился, что "Антисемитом стать гораздо легче, чем евреем. И многих это привлекает".
Одна из идеологий антисемитов заключается в простом - писать глумливые пародии на жизнь еврейской семьи или преподносить ложную информацию о еврейской культуре. Четко рассчитанный ход - прикинутся евреем или патриотом Израиля - обеспечивает им избежать клейма "антисемит".
Сколько их таких, посвятивших себя тому, чтобы в рассказах, в придуманных сюжетах, в искаженных фактах, вывернутой на изнанку истины, высмеять семейных уклад евреев и их религию.
Несведущие на это покупаются и цель антисемитов достигнута. У людей формируется ложное представление об евреях, их традициях и об иудаизме.
Сколько горечи вызывает у настоящих евреев и истинных патриотов Израиля такая литература. Сколько душевных страданий обрушивается на них, когда читают уродливые пародии на себя. Сколько возмущений претерпевают, узнавая о том, что их духовные ценности искажают так, что в глазах других они становятся пылью и прахом. Но евреи сильный народ. И сколько бы антисемиты не изобретали методов - если не физически, то морально уничтожить их - им не сломить еврейскую душу. Она помечена Господом, а значит - под защитой Всевышнего. Придет время Машиаха и "он возвысит еврейский народ и докажет, что его слово и закон действительны".
часть третья
СРЫТАЯ ФОРМА АНТИСЕМИТИЗМА
Инакомыслящие, с другим видинием мира, убеждениями, религиозными взглядами часто становятся предметом насмешек, откровенного издевательства, а более стойкие, не реагирующие на агрессивные выпады невежд, подвергаются травле. Они - другие, а значит можно травить, высмеивать их убеждения, религию, нападать скопом на одного и морально унижать, распускать грязные порочащие честь личности слухи и глумиться над святынями инакомыслящих.
На многих сайтах и литературных порталах присутствуют такие явления, когда автор подвергается групповой травле невежественных и невоспитанных людей. Что есть агрессивная критика, как не завуалированная травля инакомыслящего - автор своим творчеством не вписывается в мировосприятие группы людей, как правило недалеких с ограниченными интеллектуальными возможностями. Подвергаются травле и авторы евреи. И в этом случае выступает не творчество, а религиозные убеждения, но поскольку открытый антисемитизм уголовно наказуем, то на серверах он носит скрытый, как и в случаях с агрессивной критикой, предметом разбирательства которой становится не авторское творчество, а личность, завуалированный характер. Нападают не на религию - иудаизм, а на самого автора принадлежащего к иудейскому народу и активистами в травле часто выступают лица имеющие отношение к еврейству, но по Галахе не считающиеся евреями. Галаха, это нормативная часть иудаизма, регламентирующая религиозную, семейную и гражданскую жизнь евреев, предписывающая исполнять 613 заповедей.
Несмывающийся позор - вроде как свои подвергают травле своих. Но и в Вермахт входили лица имеющие отношение к еврейской нации. Это одна из причин, почему ортодоксальные евреи против смешанных браков. В случаях, когда отцом является еврей, а матерью нееврейка, ребенок не наследует еврейской сути. Воспитание ребенка, а значит и передача традиций, начинается когда ребенок находится в эмбриональном состоянии в материнской утробе и следовательно в этот период между матерью и будущим новорожденным устанавливается духовная связь, которая остается между ними пожизненно. Этим и объясняется, почему в иудаизме еврейство определяется по матери. Но политика некоторых серверов такова, что антисемитизма не может быть на их портале, как не могло быть секса при социализме, а потому одним беспрепятственно позволяется оскорблять авторов евреев, писать глумливые пародии на них, выставлять их литературное творчество на посмеяние, организовывать атаку клонов на авторскую страницу еврея и оставаться безнаказанным, другим - евреям и тем кто встал на их защиту не позволяется в открытую об этом говорить. Сколько авторов евреев не выдержав морального прессинга со стороны антисемитов, скрывающих свою деятельность за критикой, разборкой текстов, пародий, ушло с сайтов, имеющих отношение к публикации литературного творчества - счет никто не ведет. Кому это нужно? Кто думает о травмированной психике автора попавшего под раздачу антисемита только за то, что он еврей? Кто спросил/спрашивает каково душевное состояние того, кого оскорбляют и над чьим творчеством глумятся? Никому до этого нет дела... а может все таки этот вопрос кого-то волнует, но он также завуалирован, как и скрытый антисемитизм?