52. Vi (viginger@mail.ru) 2021/09/20 12:26
[ответить]
>>47.Странникъ
>Конфуция спросили: "Что будет после смерти?"
>Как мы можем знать, что такое смерть, когда мы не знаем еще, что такое жизнь?' - ответил Конфуций.
>
>Как то так.
Спасибо большое, многое сокрыто в его словах.)
51. Vi (viginger@mail.ru) 2021/09/20 12:25
[ответить]
>>48.омикрон
Большое спасибо за прочтение и интересное мнение)
50. *Странникъ (strannik137@gmail.com) 2021/09/18 21:13
[ответить]
>>>47.Странникъ
>
>>Конфуция спросили: "Что будет после смерти?"
>>Как мы можем знать, что такое смерть, когда мы не знаем еще, что такое жизнь?' - ответил Конфуций.
>
>Фактически на заданный вопрос он просто ответил "Не знаю". :) Но так это облек дополнительными словами, чтобы это выглядело не незнанием, а мудростью. :)
Не думаю. Скорей он указал направление в котором двигаться. Кто поймет природу сознания, поймет и то, как, почему и куда оно угасает. Не следует забывать и о роли людей в мире как активных наблюдателей творения. Здесь, по-моему, корень к пониманию их миссии и ключ к вопросу о том, что хорошо, а что плохо?
49.Удалено написавшим. 2021/09/18 20:51
48. омикрон (mkubrin1@yandex.ru) 2021/09/18 20:43
[ответить]
>>10.sayar
>как же так? атеист - он же неверующий, он же в ад должен
А что такое ад ("бытовые" представления, которые сразу всем приходят на ум - это на деле метафоры)? ;)) Кто сказал, что в этом своем "ничего" он не почувствует себя в аду? ;)
>>12.Евгений Ведьмин
>Ну, теоретически перед Богом все равны - и атеист, и верующий.
Это "теоретически" не по христианской теории, а по чьей-то еще. :) Не забывайте, что у каждой веры свои теории и взгляды, на неверующих в том числе.
В христианстве все сказано довольно ясно: вера в Бога, причем именно в христианского, а не какого-то другого - это необходимое, но не достаточное условие попадания в Рай. Кто не верит - туда не попадет. Другое дело, что человек может поверить в любой момент своей жизни вплоть до самого последнего перед смертью - и это ему все равно зачтется как вера. Также за умерших неверующих могут молиться верующие - и за счет этого посмертная участь тех может измениться к лучшему.
> Другое дело, во что верит человек. Многие забывают о Боге, а промежуточное звено - веру - делают главным, с ее ритуалами и обычаями.
? "Забыть о Боге ради веры"? Это совсем не вера в Бога тогда получается. :) Точнее вера в что-то не то совсем. Хотя, разумеется, такое бывает сплошь и рядом. К сожалению. :((
> Часто они грубы и жестоки к людям с отличным от их мировоззрением. Они внутренне презирают и ненавидят более успешных, умных, богатых.
Э-м-м-м, а атеисты такими же не бывают разве? ;)
>И напротив, бывает, человек в церковь не ходит, молитв не знает да и к религии относится с улыбкой. А к миру и людям относится тепло, открыто, не завидует, не унывает, не ворует. Трудностей не боятся.
>Первые - верующие, по форме. А душой - черны. Вторые - атеисты, а любви к миру имеют больше. Так что же увидят они за дверью? :)
Увы, все - в ад, и те, и другие, а вот кто глубже туда (предположительно там есть разделение на большее и меньшее наказание)... вполне возможно, что именно такие "верующие".
>>28.Russischer Angriff
> Вот только зачем нужен Рай?
А зачем нужен дом, где тебя ждут родные? :)
Рай - это изначальное место жительства человека и он возвращается туда, если сможет достичь нужного состояния.
>>47.Странникъ
>Конфуция спросили: "Что будет после смерти?"
>Как мы можем знать, что такое смерть, когда мы не знаем еще, что такое жизнь?' - ответил Конфуций.
Фактически на заданный вопрос он просто ответил "Не знаю". :) Но так это облек дополнительными словами, чтобы это выглядело не незнанием, а мудростью. :)
47. Странникъ (strannik137@gmail.com) 2021/09/18 19:13
[ответить]
Мой предыдущий комментарий (44) пропал. Предлагаю сокращенный вариант:
Конфуция спросили: "Что будет после смерти?"
Как мы можем знать, что такое смерть, когда мы не знаем еще, что такое жизнь?' - ответил Конфуций.
Как то так.
46. омикрон2021/09/18 18:38
[ответить]
>>2.Карелин Алексей
>Кесарю кесарево?
>А я вот скорее агностик. А вообще красивая сказка для масс, позволяет не мучить себя вопросами "почему" и "как"
Шутить изволите! За время существования Церкви перед ней вставало очень много вопросов относительно верного толкования того, что вы назвали сказкой - именно что очень много почему и как!
45. омикрон2021/09/18 18:36
[ответить]
>>42.Тухватуллина Лилия
>Ничего все же, а не ад!
Что хуже - это вопрос спорный. Ничего может означать вовсе не несуществование и небытие... Представьте себе ощущения человеческой души, у которой не осталось НИ-ЧЕ-ГО... Хотя не сможете. :) Мы не можем такое даже представить. :))
Одно из толкований вообще так и объясняет причину мучений грешников в аду: их мучает то, что там с ними нет Бога (в земной жизни Он даже с грешниками все же есть, даже если они об этом и не подозревают).
Другой вариант говорит, что грешники после смерти фактически сами себя мучают - их мучение происходит от отсутствия привычных им плотских благ, поскольку тех после смерти нет, а воспринимать блага духовного типа, исходящие от Бога, они не научились. То есть, их души мучаются опять же от того, что для них там НИЧЕГО нет...