Я уже писал... У меня мнение такое: люди ищут в действиях нынешних "господ мира" (они, кстати, никакие не евреи - у них нет национальности, а тот же Израиль уже приговорён ими - он перестал быть нужным) какую-то злокозненную коварную логику и тайные планы. А по-моему, они такие же лемминги, как и основная "масса". И в их действиях - точно такая же бессмысленная пустота, вызванная семикратными перегрузками в давлении психополя на Земле.
А умные люди головы ломают...
Олег.
64. Ritter Wulf2013/09/08 02:22
[ответить]
Но есть одна нестыковка. США времен 30х-60х - там то как раз были традиционные человеческие ценности. А сейчас там такой же содом как и в Европе, если не хуже. Если этот враг - еврейская олигархия - то своими действиями они подведут под топор куда больше евреев, чем во время Второй Мировой Войны. А хотя как писал один автор для них (почему то часто их называют левиты)- рядовые евреи просто такой же расходный материал. Но и опять непонятно - какие выгоды они получат от выжженой атомными бомбами планеты. А ведь есть еще один игрок, который имеет свои интересы - это Китай. Складывается такое впечатление, что у левитов был глобальный план, который должен был осуществится в 90х годах, но почему то сорвался - и они сейчас лихорадочно пытаются вывернутся из ситуации, отсюда и столько диких и не логичных шагов.
63. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2013/09/08 01:48
[ответить]
>>62.Ritter Wulf
>судя по всему ТО что происходит сейчас - мировой закулисой планировалось в 20х годах, после 1 мировой.
Совершенно верно. И НЭПмановский СССР, и Веймарская Германия ОЧЕНЬ похожи на нынешний евросодом. Практически один в один - от всплеска полулегальной педофилии и легальной пидарасни до антивоенных взвизгов и попыток уничтожить все традиционные общественные институты. Либеральные эксперименты со школой, парады голозадых дур-феминисток, низведение армии до жалких "профессиональных" огрызков, осквернение национальной истории и т.д. Сталин и Гитлер (а так же ещё ряд национальных лидеров) очень здорово дали по мозгам этой швали. Даже в США вместо Бешеного Паралитика должен был стать президентом белый националист - но его очень вовремя прикончили. И США фактически стали в те годы оплотом антиевропейских заговорщиков, и очень успешно, увы, стали... Используя местечковых ублюдков (типа польской "елиты") и сыграв на имперских чувствах британцев (увы), втравили Европу в чудовищную по масштабам войну. Правда, результаты были совсем не те, которых хотелось им, так как совершенно верно -
> получается что Сталин и Гитлер - сильно спутали карты тем, кому все это было выгодно.
Полностью спутали. Самим своим появлением - и даже то, что их удалось стравить, всё равно не позволило нашим врагам тогда провести в жизни свои планы. Напротив - СССР вышел из войны "в авторитете" и едва не опрокинул кап-систему.
> Так вот вопрос - а кого выбрали "на заклание" для отсрочки коллапса.
Скорей всего в конечном счёте - нас. И песни про "традиционную религию России ислам" и всякие там ШОС меня сильно настораживают. Мы рискуем оказаться в союзниках у исламского мира. Что окончательно оттолкнёт от русских основную массу других европейцев с одной стороны - а с другой позволит нас объявить первопричиной всех бед на планете, спонсором терроризма и т.д. Парочка взрывов в Европе. "русско-исламский след" - и испуганные и обозлённые люди на это поведутся, как повелись американцы на безупречно проведённый спецслужбами США (конечно, никакими не мусульманскими экстремистами - куда им до такого!) взрыв "башен-близнецов".
Олег.
62. Ritter Wulf2013/09/07 23:35
[ответить]
Даже не столько это странно. А странно то, что судя по всему ТО что происходит сейчас - мировой закулисой планировалось в 20х годах, после 1 мировой. И получается что Сталин и Гитлер - сильно спутали карты тем, кому все это было выгодно. Поэтому то и произошла 2 мировая война - но призом победителю - была отсрочка творящегося сейчас (и часть побежденных тоже получила отсрочку - я про ГДР). Но что сейчас альтернатива ... где путь спасения - к сожалению в настоящих условиях - агрессивный нацизм только и может помочь. Европа потихоньку к этому начинает склонятся - поступок Брейвика многим открыл глаза, на многое. Вы Олег Николаевич, часто упоминали, что коллапс мировой системы близок. А значит мировая закулиса так или иначе начнет новую Мировую войну. Так вот вопрос - а кого выбрали "на заклание" для отсрочки коллапса. Во время второй мировой, жертвой пал Рейх (и то потому что СССР оказался силен - а то могло бы и наоборот). А сейчас кто? Исламский мир? Китай? Россия?
Искренне надеюсь что Россия выживет. И неотроцкистское безумие последует за старым троцкизмом.
61. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2013/09/07 23:24
[ответить]
>>60.Ritter Wulf
> В голове не укладывается - капиталисты взяли на вооружение троцкизм.
А что тут странного? Если вспомнить, чьим ставленником был Лейба Давидович Бронштейн и чьи ставленники - нынешние "менеджеры всея мира" - то всё становится на свои места.
ЛЮБОЙ СТРОЙ, КОТОРЫЙ ДАЁТ НАШЕЙ РАСЕ МОРАЛЬНЫЕ ОПОРЫ - коммунизм, национал-социализм, коренной монархизм - сразу попадает во враги этой своры. Независимо от прочих его признаков. Раз белым при этом строе живётся хорошо, раз они работящи, воинственны, спокойно смотрят в будущее и растят детей в любви и строгости - ЭТОТ СТРОЙ БУДЕТ ВРАГОМ надмировой шайки.
Олег.
60. Ritter Wulf2013/09/07 23:19
[ответить]
Недавно читал статьи про Революцию и набрел на это: "Троцкий говорил: 'Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый 'семейный очаг', то есть архаическое, затхлое и косное учреждение... Место семьи... должна была, по замыслу, занять законченная система общественного ухода и обслуживания...'" и впал в ступор. Ведь именно это сейчас и делают. То есть что получается - демократы взяли идеи одного из... ну очень спорных деятелей истории. А прочитав еще и ЭТО: "'Главный соратник Ленина Бронштейн-Троцкий вообще не стеснялся говорить о планах и целях: 'Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния...''" я был просто поражен. Ведь с белыми народами именно это и происходит. В голове не укладывается - капиталисты взяли на вооружение троцкизм. Слава Богу что Сталин в свое время помешал Троцкому воплотить его планы в жизнь - нас бы уже не было.
59. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2013/09/06 20:04
[ответить]
>>58.loser
>Олег! Спасибо за упоминание фильма "Деточки" (ранее о таком и не слыхал). Скачал, посмотрел с удовольствием. Сказка конечно, о чём честно предупреждают в заставке фильма, но очень сильная. Это точно Астрахан? Титры я прочитал, но совсем на него не похоже... и нет Збруева и Журавлева, что для него не характерно.
Вообще-то, как я выяснил, НЕ СОВСЕМ сказка. Не то чтобы на сто процентов - но далеко не сказка, увы...
А вот кто писал сценарий - у меня есть подозрение, переходящее в уверенность. Мартынов писал.
Олег.
58. loser (loser1959@yandex.ru) 2013/09/06 10:32
[ответить]
Олег! Спасибо за упоминание фильма "Деточки" (ранее о таком и не слыхал). Скачал, посмотрел с удовольствием. Сказка конечно, о чём честно предупреждают в заставке фильма, но очень сильная. Это точно Астрахан? Титры я прочитал, но совсем на него не похоже... и нет Збруева и Журавлева, что для него не характерно.
57. loser (loser1959@yandex.ru) 2013/09/06 10:29
[ответить]
>>18.Белый Волк Ладомир
>Интересно, шоб они сказали, если б увидели как 10ти летняя девочка помогает деду носить доски, при ремонте крыши?
О боги! А мне 5-ти летний внук помогает во всяком ремонте... Интересно, родительских прав можно лишить, а дедовских? (Предупреждаю, очень хорошо стреляю и кидаю ножи/топоры/отвёртки/стамески/сапёрные лопатки)
56. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2013/08/24 23:20
[ответить]
>>55.Лесовичка
>Тогда только во сне...)
:-/ Посмотрим. Не так уж и далеко до штата Мэн. Небольшой бросочек - и мы тама...
Олег.
55. Лесовичка2013/08/24 22:34
[ответить]
>>51.Верещагин Олег Николаевич
>>>50.Лесовичка
>Э нет. Мне нужно - адресату.
Тогда только во сне...)
54. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2013/08/24 17:44
[ответить]
>>52.Петров Сергей Анатольевич
>Непонятно лишь - почему на НАШЕМ канале этому, простите, Керчику не дали, простите, в морду.
А что тут неясного? Это НЕ НАШ канал. Они и у Чикатилло интервью взяли бы, попри после этого рейтинг вверх.
Новости Следственного комитета РФ. Почитаешь и удивишься как в магазин можно без пулемёта ходить.
52. Петров Сергей Анатольевич (strannik-ru@narod.ru) 2013/08/24 08:41
[ответить]
>>49.mit2011
>Американский журналист и открытый гей Джеймс Керчик выразил протест против действующего в России закона о гей-пропаганде в прямом эфире телеканала Russia Today, игнорируя вопросы ведущей.
Совершенно не интересно, что говорят о нас всякие зарубежные Джеймсы Керчики.
Непонятно лишь - почему на НАШЕМ канале этому, простите, Керчику не дали, простите, в морду. Вот это уже интереснее.
51. *Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2013/08/23 13:49
[ответить]
>>50.Лесовичка
>Положите так. На любую заброшенную могилу. Может и дойдет.
Э нет. Мне нужно - адресату.
Олег.
50. Лесовичка2013/08/23 13:03
[ответить]
>>47.Верещагин Олег Николаевич
>>>45.Лесовичка
>>Тогда зачем?
>Цветы положить. Он розы любил. И хорошие самокрутки.
Положите так. На любую заброшенную могилу. Может и дойдет.
49. mit20112013/08/22 22:51
[ответить]
>Американский журналист-гей устроил демарш в прямом эфире
Американский журналист и открытый гей Джеймс Керчик выразил протест против действующего в России закона о гей-пропаганде в прямом эфире телеканала Russia Today, игнорируя вопросы ведущей.
Керчик был приглашен в эфир на обсуждение приговора американскому рядовому Брэдли Мэннингу, который в среду получил 35 лет тюрьмы. Однако вместо этого журналист, натянув прямо в кадре радужные подтяжки, заявил, что "находясь здесь, на кремлевском пропагандистском канале, я буду носить мои подтяжки в знак солидарности с ЛГБТ-сообществом и выступать против ужасного анти-гей-законопроекта, который Владимир Путин сделал законом".
Керчик поинтересовался у сотрудников телеканала, хорошо ли они спят по ночам, а затем на протяжении нескольких минут высказывал свою точку зрения о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, не реагируя на замечания ведущей, сообщает телеканал "Дождь".
"Меня на самом деле не интересует разговор о Брэдли Мэннинге. Мне интересно говорить об ужасной гомофобии в России. Мы не собираемся молчать перед лицом этих ужасных репрессий, Владимир Путин", - заявил американский журналист.
Есть видео на английском...
48. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2013/08/22 19:50
[ответить]
>>46.Александр
>А по поводу Кинга почему-то все дружно забыли про "Зеленую милю"... Что вы о ней скажете, Олег Николаевич (и другие)?
Не в восторге. Мне вообще у него нравится меньшая часть книг.
Цветы положить. Он розы любил. И хорошие самокрутки.
Олег.
46. Александр2013/08/22 18:20
[ответить]
А по поводу Кинга почему-то все дружно забыли про "Зеленую милю"... Что вы о ней скажете, Олег Николаевич (и другие)?
45. Лесовичка2013/08/22 17:00
[ответить]
>>43.Верещагин Олег Николаевич
>>>41.Лесовичка
>>Тогда не знаю признаков плохого детства.
>В том числе - и те, которые ты перечислила. Но не только они.
Ну хоть какое-то детство есть. И то хорошо)Еще лет 50 такого веселого катания с горки и просто детства не будет.
>>Оживить что ли?
>Зачем? Глупое это занятие - оживлять мёртвых...
Тогда зачем?
Впрочем, ладно. У всех на виду не стану спрашивать)
44. Лесовичка2013/08/22 16:55
[ответить]
>>42.Лавров Борис
>>>41.Лесовичка
>>Оживить что ли?
>>Так это невозможно...
>Как это невозможно?! У нас возможно всё!
А зачем кого-то оживлять?)
43. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2013/08/22 14:48
[ответить]
>>38.Ritter Wulf
>Поделюсь своим мнением.
Вот не могу не согласиться с тем, что войны - вещь полезная.
Да-да. ИМЕННО ТАК.
***
>>41.Лесовичка
>Тогда не знаю признаков плохого детства.
В том числе - и те, которые ты перечислила. Но не только они.
>Оживить что ли?
Зачем? Глупое это занятие - оживлять мёртвых...
Олег.
42. Лавров Борис (d.r.akula@inbox.lv) 2013/08/22 12:38
[ответить]
>>30.Верещагин Олег Николаевич
>люди, если кто вдруг случайно живёт в штате Мэн
Прям СЛУЧАЙНО.
>НА КОСТЁР СКАЗОЧНИКОВ И ЛЕСОВИЧЕК! В ОРОДРУИН ИХ! ПРИНУДИТЬ ИХ ПРОЧЕСТЬ ВЕСЬ ТРЁХТОМНИК С ПРИМЕЧАНИЯМИ И КОММЕНТАРИЯМИ! В МОРИЮ ИХ СОСЛАТЬ! В ХОББИТАНИЮ, В "ЗЕЛЁНЫЙ ДРАКОН", ПИВО РАЗНОСИТЬ!
Угу, угу... Слышали, знаем.
>Насчёт "Тела" - категорически не согласен.
Тело - это что? Так и называется, или есть полное название?
>Послушай песенку, как пили эльф и хоббит...
Я уже третий день про день рождения Элронда слушаю, Сауроныча...
>>41.Лесовичка
>Оживить что ли?
>Так это невозможно...
Как это невозможно?! У нас возможно всё!
41. Лесовичка2013/08/22 09:43
[ответить]
>>37.Верещагин Олег Николаевич
>>>35.Лесовичка
>Если бы этим исчерпывались признаки плохого детства - было бы гораздо проще с таким делом бороться... :-(
Тогда не знаю признаков плохого детства.
>Под ним (если этот холмик таки там есть) лежит один очень хороший парень...
Оживить что ли?
Так это невозможно...
>Кстати, а откуда екатеринбуржским лисам известно, сколько лесов в штате Мэн?
*подняв нос вверх*Екатеринбургским лисам известно все!*не выдержав, рассмеялась* Особенно, когда есть Интернет и любопытство.
Вот, например: http://andreev-org.livejournal.com/67864.html
40. Лесовичка2013/08/22 09:36
[ответить]
>>36.Верещагин Олег Николаевич
>>>34.Лесовичка
>>Феаноринги?
>Ну вот ещё...
Дааа, тут я, конечно, слегка привысила нашу значимость)))
>>Подумаешь) 20 минут мучений и валяй на новое перерождение))
>Даааа?! 20 минут? Ну-ну...
Не, ну возможно и 4 часа. Но если брать обычный костер, то я скорее задохнусь от дыма или помру от болевого шока))
>>Эм...а хоббитов не жалко?))
>Послушай песенку, как пили эльф и хоббит... http://mumburum.com/lyrics/11136856.html
эту?)))
забавная)
39. Al (altr69@yandex.ru) 2013/08/22 06:20
[ответить]
>>23.Верещагин Олег Николаевич
>>>21.Лесовичка
>>
>
>Поправка. Толкиен не делал легенды. Он всего лишь систематизировал и записал то, что было разбросано вокруг бесформенными кусками.
>
>Олег.
Один в один - Элиас Леннрот, создавший мир , который (в числе прочего) вдохновил и профессора. Правда , он был похитрее ,и в среде непрофессоналов до сих пор считается , что "он лишь записал народные легенды".
38. Ritter Wulf2013/08/22 01:47
[ответить]
Поделюсь своим мнением. Если посчитаете бредом психа - не обижусь. Вот Олег Николаевич очень точно заметил одну вещь - примерно до 60х все было нормально в мире. Долго думал я - а почему? Пришел к выводу, что раньше - почти в каждом 100 летие были войны. А значит - нужны были Мужики которые будут воевать. Но что изменилось после Второй Мировой. Кто то скажет, что все испугались? Не думаю. До этого и пострашнее были войны. Ответ был прост - появилось то, что способно махом миллионы уничтожать. Да именно. Атомная бомба. Ближе к 1960 все поняли - в новой большой Войне победителей не будет. А значит - никто не рискнул бы начать. Этим то многое и объясняется. Для той кучки локальных войн сейчас - достаточно ограниченных армий. Вот в тот день мир то и изменился. Когда первая бомба была сброшена на Хиросиму.
37. *Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2013/08/22 01:31
[ответить]
>>35.Лесовичка
>Да не было у него такого уж плохого детства. С утра до ночи не насиловали, в девчачью одежду не одевали.
Если бы этим исчерпывались признаки плохого детства - было бы гораздо проще с таким делом бороться... :-(
>Там лесов стоооолько))Бедные люди))Да и зачем тебе этот холмик?
Под ним (если этот холмик таки там есть) лежит один очень хороший парень... Настоящий Рыцарь. Во всех отношениях. Только курил... но недолго. Он и прожил-то всего 13 лет. Ну - на пару недель больше.
Кстати, а откуда екатеринбуржским лисам известно, сколько лесов в штате Мэн?
>Подумаешь) 20 минут мучений и валяй на новое перерождение))
Даааа?! 20 минут? Ну-ну...
>Эм...а хоббитов не жалко?))
Послушай песенку, как пили эльф и хоббит...
Олег.
35. Лесовичка2013/08/22 01:17
[ответить]
>>30.Верещагин Олег Николаевич
>>>24.Лесовичка
>Но некоторым детство так шибает по мозгам, что ой - Кинг из таких.
Да не было у него такого уж плохого детства. С утра до ночи не насиловали, в девчачью одежду не одевали.
>>Все же я не верю, в то, что когда-то на Земле существовало Средиземье
>А вот это напрасно. Это очень напрасно...
Это кажется, что напрасно)
>Хёх. С точки зрения Кинга 70-х - 80-х годов - как раз оправдание, вот в чём соль.
Ну если судить с точки зрения КИНГА, то конечно))Тут я даже и не спорю))
>Это после того, как его в пьяном виде долбанули бампером,
Вроде трезвый был...
>люди, если кто вдруг случайно живёт в штате Мэн - поищите там по лесам, и если найдёте подозрительный холмик, поросший розами - черкните мне пару строк...)
Там лесов стоооолько))Бедные люди))Да и зачем тебе этот холмик?
34. Лесовичка2013/08/22 01:09
[ответить]
>>27.Белый Волк Ладомир
>Едино - грешна неверием! ))
*зевает*Ну и ладно))
>Никуда не уходите, за вами, обоими, уже выехали)))))
Феаноринги?))))
>>31.Верещагин Олег Николаевич
>НА КОСТЁР СКАЗОЧНИКОВ И ЛЕСОВИЧЕК!
Подумаешь) 20 минут мучений и валяй на новое перерождение))
>В ОРОДРУИН ИХ!
Он, говорят, взорвался)Голлума не пережил)
>ПРИНУДИТЬ ИХ ПРОЧЕСТЬ ВЕСЬ ТРЁХТОМНИК С ПРИМЕЧАНИЯМИ И КОММЕНТАРИЯМИ!
Может лучше костер?)))
>В МОРИЮ ИХ СОСЛАТЬ!
Гномы обрадуются...)))
>В ХОББИТАНИЮ, В "ЗЕЛЁНЫЙ ДРАКОН", ПИВО РАЗНОСИТЬ!
Эм...а хоббитов не жалко?))
33. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2013/08/22 00:15
[ответить]
>>32.Четник
>Олег, ты путаешь) вроде это водитель был наркот и вскоре скончался от передоза.
(Сурово)
ОНИ всегда так говорят, когда хотят Замести Следы.
>Много у него хороших вещей. "Оно", "Тело"- это навскидку.
Насчёт "Тела" - категорически не согласен. Насчёт "ОНО" - более чем категорически согласен...
Олег.
32. Четник (atan.soft@gmail.com) 2013/08/21 23:12
[ответить]
>>30.Верещагин Олег Николаевич
>Хёх. С точки зрения Кинга 70-х - 80-х годов - как раз оправдание, вот в чём соль. Это после того, как его в пьяном виде долбанули бампером,
Олег, ты путаешь) вроде это водитель был наркот и вскоре скончался от передоза. А Кинг тогда, вроде, уже не бухал. Да дело и не в этом. Много у него хороших вещей. "Оно", "Тело"- это навскидку.
31. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2013/08/21 22:29
[ответить]
НА КОСТЁР СКАЗОЧНИКОВ И ЛЕСОВИЧЕК! В ОРОДРУИН ИХ! ПРИНУДИТЬ ИХ ПРОЧЕСТЬ ВЕСЬ ТРЁХТОМНИК С ПРИМЕЧАНИЯМИ И КОММЕНТАРИЯМИ! В МОРИЮ ИХ СОСЛАТЬ! В ХОББИТАНИЮ, В "ЗЕЛЁНЫЙ ДРАКОН", ПИВО РАЗНОСИТЬ!
Олег.
30. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2013/08/21 22:26
[ответить]
>>24.Лесовичка
> Но взрослые люди должны за свои поступки отвечать сами, а не оправдываться давно закончившимся детством.
Вообще-то я с этим совершенно согласен. Просто это верно для основной массы людей. Но некоторым детство так шибает по мозгам, что ой - Кинг из таких.
>Все же я не верю, в то, что когда-то на Земле существовало Средиземье
А вот это напрасно. Это очень напрасно...
>"Зашибать" бабки - не оправдание.
Хёх. С точки зрения Кинга 70-х - 80-х годов - как раз оправдание, вот в чём соль. Это после того, как его в пьяном виде долбанули бампером, на него снизошло просветление (из чего я заключаю, что история из последней книги про Стрелка всё-таки была... люди, если кто вдруг случайно живёт в штате Мэн - поищите там по лесам, и если найдёте подозрительный холмик, поросший розами - черкните мне пару строк...)
Олег.
29. Белый Волк Ладомир (pavel139@yandex.ru) 2013/08/21 20:41
[ответить]
>>28.Лавров Борис
>совсем тихим шёпотом
>Мои грехи совпадают с грехами Лесовички по обоим пунктам!
Никуда не уходите, за вами, обоими, уже выехали)))))
28. *Лавров Борис (d.r.akula@inbox.lv) 2013/08/21 20:38
[ответить]
совсем тихим шёпотом
Мои грехи совпадают с грехами Лесовички по обоим пунктам!
27. Белый Волк Ладомир (pavel139@yandex.ru) 2013/08/21 20:28
[ответить]
>>25.Белый Волк Ладомир
>>>>24.Лесовичка
>>>>>23.Верещагин Олег Николаевич
Едино - грешна неверием! ))
26. Лесовичка2013/08/21 20:00
[ответить]
>>22.Лавров Борис
>Брэдберри просто находится вне категорий.
+150))
>>25.Белый Волк Ладомир
>>>24.Лесовичка
>>>>23.Верещагин Олег Николаевич
>>Он написал легенду.
>>Все же я не верю, в то, что когда-то на Земле существовало Средиземье)
>ЕРЕТИЧКА!!!!!!! )))))
*шепотом* Я равнодушна к Толкиену))Я даже "Властелина" не дочитала - ибо скучен. А Вот "Сильм" мной прочитан))