60. Маверик Джон (johnmaverick@freenet.de) 2011/06/25 18:37
[ответить]
>>58.Удонтий Мишия
>>>56.Маверик Джон
>
>>>Тем более не стоило так реагировать. Вроде стреляный воробей. а ведете себя как истеричная дама:)))
Так.:) Когда вам указали на "транссексуальность псевдонима", то вы взвились до небес:), а называть собеседника "истеричной дамой" для вас в порядке вещей? Чем кумушек считать трудиться... надеюсь, дальше сами знаете?:)
>>>В чем моя несправедливость? В том что имею собственное мнение и не стыхусь его высказывать? Если мне не понравились отдельные рассказы, значит я несправедлива? Интересная точка зрения.
Вы так и не поняли? Не в том, что высказали свою точку зрения, а в том, что удалили участника, который сделал то же самое. Политика двойных стандартов. Я уже писал.
>>>Я не администратор, а один из организаторов. Что касается этого обзора, кроме вас и еще двух "обиженных" он всех устраивает. Другие судьи высказывались куда более оскорбительно и обидно, неужели вы других обзоров не читали. А уж как участники обзирали судей!!! Это вообще что-то с чем-то.
Я не читал этих обзоров и оценки судьям еще не выставлял. Выставлю, раз того требуют правила, но комментов писать не буду. На ваш рассказ уж точно.
59. *Удонтий Мишия (kodil2@mail.ru) 2011/06/25 18:24
[ответить]
>>57.Маверик Джон
>Хех, видели бы вы, как меня в сети называли.:)
Ну если вы это терпели и предпочитаете терпеть - завидую вашей крепкой нервной системе.
> Тем более, что вас и не назвали никак - во всяком случае, прямо. Оскорбление вы вывели для себя из фраз Марии Артемьевой на ассоциациях, а это как раз оскорблением не считается.
Косвенное оскорбление - тоже есть оскорбление, и отнюдь не комплимент. Если бы я была просто участником, я бы и то такое не стала терпеть, а тем более в положении судьи.
>И второе - кто хочет уважительного отношения к себе, тому следует и к другим обращаться уважительно. Не скажу, что это всегда срабатывает, но часто.
Я не вижу чего-либо унизительного и неуважительного в моем обзоре. Если вы видете - укажите конкретные слова и фразы. И давайте на этом покончим. Я устала оправдываться в том, в чем не вижу ни своей вины, ни злого умысла. Моя совесть чиста.
>Удонтий, мне абсолютно безразличны ваши рецензии и оценки, я и сам знаю, чего стоят мои рассказы и оценок - и хороших и плохих - уже получил достаточно. Поверьте, не только на этом конкурсе. Тем более, что рассказ уже старый.
Тем более не стоило так реагировать. Вроде стреляный воробей. а ведете себя как истеричная дама:)))
>Что меня напрягает - это произвол судей и неуважительное отношение к участникам конкурса. Я плохо переношу несправедливость - не важно даже по отношению к кому, а вы были несправедливы.
В чем моя несправедливость? В том что имею собственное мнение и не стыхусь его высказывать? Если мне не понравились отдельные рассказы, значит я несправедлива? Интересная точка зрения.
>Что до обзора, то вы не должны забывать, что вы - судья (и, кажется, администратор?), а не рядовой участник. От вас ждут толковых и профессиональных обзоров, а не небрежных имхо.
Я не администратор, а один из организаторов. Что касается этого обзора, кроме вас и еще двух "обиженных" он всех устраивает. Другие судьи высказывались куда более оскорбительно и обидно, неужели вы других обзоров не читали. А уж как участники обзирали судей!!! Это вообще что-то с чем-то. У меня вполне корректный и либеральный обзор. Если вы не согласны с этим - это ваше личное мнение, и не факт, что единственно правильное. Если бы я так реагировала на критику участвуя в конкурсах, как госпожа Артемьева, я бы была немедленно снята. А мне еще и не такое писали и бездарностью обзывали и литературной проституткой. Вспомните Русскую Тройку и господина Грога. уж он-то в выражениях не стеснялся. Однако я не позволяла себе ответные оскорбления. Если не нравятся судьи - не участвуй в конкурсе. Это мое золотое правило. Чтобы потом претензий и конфликтов не было.
57. Маверик Джон (johnmaverick@freenet.de) 2011/06/25 12:00
[ответить]
>>55.Удонтий Мишия
>>>51.Маверик Джон
>> Якобы за "оскорбление судьи". Я снял свой рассказ в знак протеста против такого положения вещей.
>Ничего себе "Якобы". Хотелось бы на вас посмотреть если бы вас обозвали "транссексуалом, сумасшедшим, ребенком и т.д" И что ваш рассказ написан с целью оскорбить участников конкурса. Давайте я вас тоже как-нибудь обзову в вашем разделе и посмотрим, как вам это понравится.
Хех, видели бы вы, как меня в сети называли.:) Тем более, что вас и не назвали никак - во всяком случае, прямо. Оскорбление вы вывели для себя из фраз Марии Артемьевой на ассоциациях, а это как раз оскорблением не считается.
И второе - кто хочет уважительного отношения к себе, тому следует и к другим обращаться уважительно. Не скажу, что это всегда срабатывает, но часто.
56. Маверик Джон (johnmaverick@freenet.de) 2011/06/25 12:30
[ответить]
>>54.Удонтий Мишия
>Правильно, вас объединяет одно - нежелание получать недостаточно хвалебные на ваш взгляд рецензии и невысокие оценки. Все просто. Почему же те кто получил высокие оценки не возмущается?
Удонтий, мне абсолютно безразличны ваши рецензии и оценки, я и сам знаю, чего стоят мои рассказы и оценок - и хороших и плохих - уже получил достаточно. Поверьте, не только на этом конкурсе. Тем более, что рассказ уже старый.
Что меня напрягает - это произвол судей и неуважительное отношение к участникам конкурса. Я плохо переношу несправедливость - не важно даже по отношению к кому, а вы были несправедливы.
Что до обзора, то вы не должны забывать, что вы - судья (и, кажется, администратор?), а не рядовой участник. От вас ждут толковых и профессиональных обзоров, а не небрежных имхо.
55. *Удонтий Мишия (kodil2@mail.ru) 2011/06/25 09:46
[ответить]
>>51.Маверик Джон
> Якобы за "оскорбление судьи". Я снял свой рассказ в знак протеста против такого положения вещей.
Ничего себе "Якобы". Хотелось бы на вас посмотреть если бы вас обозвали "транссексуалом, сумасшедшим, ребенком и т.д" И что ваш рассказ написан с целью оскорбить участников конкурса. Давайте я вас тоже как-нибудь обзову в вашем разделе и посмотрим, как вам это понравится.
54. *Удонтий Мишия (kodil2@mail.ru) 2011/06/25 09:43
[ответить]
Правильно, вас объединяет одно - нежелание получать недостаточно хвалебные на ваш взгляд рецензии и невысокие оценки. Все просто. Почему же те кто получил высокие оценки не возмущается?
53. Ивченко Елена (olena.ivchenko@gmail.com) 2011/06/24 20:33
[ответить]
>>52.Маверик Джон
>
>Не знаю, кто как, но лично я с вами вовсе не знаком. По мне так вместо ника Удонтий Мишия мог бы стоять какой угодно - сути это не изменило бы.
Я тоже не имею чести быть знакомой с автором обзора.
52. Маверик Джон (johnmaverick@freenet.de) 2011/06/24 19:41
[ответить]
>>49.Удонтий
>>>48.Тертый Андрей
>>>>40.Удонтий Мишия
>>>Это всего лишь потому что его написала я. Другие судьи и участники пишут куда более обидные вещи друг другу. Но что бы я не написала - это вызывает у некоторых просто бешенство, неадекват полный.
Не знаю, кто как, но лично я с вами вовсе не знаком. По мне так вместо ника Удонтий Мишия мог бы стоять какой угодно - сути это не изменило бы.
51. Маверик Джон (johnmaverick@freenet.de) 2011/06/24 19:38
[ответить]
>>48.Тертый Андрей
>>>40.Удонтий Мишия
>>>>38.Капустин Вад
>>>Вот и все - пусть каждый останется при своем мнениии, и никто не уйдет обиженным?Тогда мы закончим этот конкурс позитивно без лишних проблем.
>>Хорошо, я уберу эту часть обзора и изменю название, но уверяю вас, количество обиженных после этого только возрастет, вот увидите.
>Нет, все-таки напрасно я влез со своими язвительными замечаниями. Я думал, что я один такой - все вижу, все замечаю, а оказывается, страсти-то кипят нешуточные. Это нормально. Обзор, кстати, весьма либеральный, не понимаю почему все так взвинтились. Да и название было вполне приличное, по-крайней мере яркое, эмоциональное, не то что сейчас. Ну, ссылочек нет, да и бог с ними. Автор, удары надо держать, а не поднимать сразу лапки вверх. Подумаешь, кому-то что-то не нравится..
Дело не в том, что кому-то что-то не нравится, а в том, что на конкурсе действует политика двойных стандартов. В адрес рядовых участников конкурса можно писать что угодно, но стоит тем что-то ответить, не расшаркиваясь, как им тут же затыкают рот и снимают с конкурса. Якобы за "оскорбление судьи". Я снял свой рассказ в знак протеста против такого положения вещей.
50.Удалено владельцем раздела. 2011/06/24 17:34
49. Удонтий2011/06/24 14:51
[ответить]
>>48.Тертый Андрей
>>>40.Удонтий Мишия
> Обзор, кстати, весьма либеральный, не понимаю почему все так взвинтились. Да и название было вполне приличное, по-крайней мере яркое, эмоциональное, не то что сейчас. Ну, ссылочек нет, да и бог с ними. Автор, удары надо держать, а не поднимать сразу лапки вверх. Подумаешь, кому-то что-то не нравится..
Это всего лишь потому что его написала я. Другие судьи и участники пишут куда более обидные вещи друг другу. Но что бы я не написала - это вызывает у некоторых просто бешенство, неадекват полный.
48. Тертый Андрей2011/06/24 14:49
[ответить]
>>40.Удонтий Мишия
>>>38.Капустин Вад
>>Вот и все - пусть каждый останется при своем мнениии, и никто не уйдет обиженным?Тогда мы закончим этот конкурс позитивно без лишних проблем.
>Хорошо, я уберу эту часть обзора и изменю название, но уверяю вас, количество обиженных после этого только возрастет, вот увидите.
Нет, все-таки напрасно я влез со своими язвительными замечаниями. Я думал, что я один такой - все вижу, все замечаю, а оказывается, страсти-то кипят нешуточные. Это нормально. Обзор, кстати, весьма либеральный, не понимаю почему все так взвинтились. Да и название было вполне приличное, по-крайней мере яркое, эмоциональное, не то что сейчас. Ну, ссылочек нет, да и бог с ними. Автор, удары надо держать, а не поднимать сразу лапки вверх. Подумаешь, кому-то что-то не нравится..
>Нет. Вы же отвечаете за свой обзор конкретно - так почему под конкурсной регистрацией?
Потому что я только что сняла два рассказа, Мельниковой и Царицына, по их желанию. Если вы хотите, я перерегистрируюсь. Удонтий.
46. Васильева Татьяна2011/06/24 14:29
[ответить]
>>45.Такая Разная Любовь
>>>44.Васильева Татьяна
>
>>Почему вы отвечаете от имени всего конкурса?
>Потому что я под регистрацией конкурса, Удонтий. Так понятнее?
Нет. Вы же отвечаете за свой обзор конкретно - так почему под конкурсной регистрацией?
45. *Такая Разная Любовь (stregol69@mail.ru) 2011/06/24 14:28
[ответить]
>>44.Васильева Татьяна
>Почему вы отвечаете от имени всего конкурса?
Потому что я под регистрацией конкурса, Удонтий. Так понятнее?
44. Васильева Татьяна2011/06/24 14:28
[ответить]
>>43.Такая Разная Любовь
>>>42.Васильева Татьяна
>
Почему вы отвечаете от имени всего конкурса?
>
Ошибаетесь, еще один рассказ снят именно после обзора
Какой, если не секрет?
43. *Такая Разная Любовь (stregol69@mail.ru) 2011/06/24 14:27
[ответить]
>>42.Васильева Татьяна
>Оля, вы чего добиваетесь?
Я, как и все остальные и судьи, и участники высказываю свое мнение. Некоторым оно не нравится. А врать я не могу, извините.
>После вашего обзора с конкурса снято три рассказа.
Я лично сняла один, за оскорбление судьи. А вам бы понравилось если бы вам так на обзор ответили?
>После обзоров других судей, насколько мне известно, никто из авторов не обращался с жалобами к организаторам - все решалось мирными путями.
Ошибаетесь, еще один рассказ снят именно после обзора.
>Нехорошо, очень нехорошо.
Чего уж тут хорошего? Авторы должны уметь принимать и нелестную критику, я и так старалась, как можно мягче.Удонтий
42. Васильева Татьяна2011/06/24 14:24
[ответить]
>>598.Царицын Владимир Васильевич
>Здравствуйте!
>Прочитав обзор У. Мишия, счел присутствие своего рассказа на этом конкурсе невозможным. Убедительно прошу снять его с конкурса.
>Царицын В.В.
Оля, вы чего добиваетесь?
После вашего обзора с конкурса снято три рассказа.
После обзоров других судей, насколько мне известно, никто из авторов не обращался с жалобами к организаторам - все решалось мирными путями.
Несмотря на то, что и в этих обзорах были свои плюсы и минусы.
Нехорошо, очень нехорошо.
41.Удалено владельцем раздела. 2011/06/24 14:15
40. Удонтий Мишия (kodil2@mail.ru) 2011/06/24 14:11
[ответить]
>>38.Капустин Вад
>Вот и все - пусть каждый останется при своем мнениии, и никто не уйдет обиженным?Тогда мы закончим этот конкурс позитивно без лишних проблем.
Хорошо, я уберу эту часть обзора и изменю название, но уверяю вас, количество обиженных после этого только возрастет, вот увидите.
39. Тертый Андрей2011/06/24 14:30
[ответить]
Да уж, действительно, "пешите лутче". Автор, уж если вы пишити абзор, то могли бы ссылочку на конкурс дать. Что за конкурс, где проходит, ничего не известно. Хотя по-нормальному нужно бы давать ссылку на каждый обозреваемый рассказ. Что авторы, что судьи - все наивные чукотские юноши. Песатели, одном словом.
38. Капустин Вад (vpkka@yandex.ru) 2011/06/24 14:09
[ответить]
Спасибо за понимание. Разумеется, вы имеете право на защиту своих вкусов, но, может быть, лучше это сделать, не вступая в конфликты с другими членами жюри? Если кто-то снижает оценку за то, что считает рассказ "женской прозой", вы просто можете в ответ написать, что повышаете ему оценку именно за то, что это женская проза. Вот и все - пусть каждый останется при своем мнениии, и никто не уйдет обиженным?Тогда мы закончим этот конкурс позитивно без лишних проблем.
>>36.Удонтий Мишия
>Хорошо, я могу привести цитаты подтверждающие именно это место обзора. Я такие выводы не с потолка взяла.
>Вот добавляю пока что сюда: ОТ Ясинской Дёготь: При всём при том, что этот образец женской прозы, как я уже сказала выше, весьма качественный, он, тем не менее, остаётся женской прозой со всеми присущеми ей свойствами, многие из которых я недоблюваю. А, чего уж я миндальничаю - я вообще женскую прозу как таковую не очень жалую. К сожалению, от личных пристрастий никуда не деться, и они, безусловно, отразятся на оценке.
37. Удонтий Мишия (kodil2@mail.ru) 2011/06/24 13:55
[ответить]
>>35.Ильина Ирина Игоревна
>Вообще, писать обзоры дело сложное. Высказать негативную точку зрения надо так, чтобы автор не обиделся.
Есть люди которые на все подряд обижаются.
>Сейчас Вы уподобились Трудлеру, которого сняли за оскорбление конкурса.
А, значит теперь меня все будут любить и уважать, носить на руках и славить мой редкий поэтический талант, причем первые - Лана и Жутька, и шампуни разные:)))
36. Удонтий Мишия (kodil2@mail.ru) 2011/06/24 13:59
[ответить]
>>34.Капустин Вад
>Поверьте, мне эта ситуация еще неприятнее, чем вам, но если 2 участника финала сняли свои рассказы,
Артемьеву сняла я за ее оскорбительный комментарий, если вы все внимательно читатете, то вы должны это знать. Второй участник не разобравшись в ситуации решил сняться сам - это его право, а отговаривать я никого не собираюсь, все люди взрослые и сами разберутся.
>Во-первых, конечно, название - мне кажется фраза "Лутше не пеши"
Хорошо, название я уберу, будет просто обзор. И у судей и у участников напряженка с чувством юмора, это было понятно сразу.
> Что же касается претензий других членов жюри, думаю, речь идет именно об этом фрагменте в начале обзора:
Хорошо, я могу привести цитаты подтверждающие именно это место обзора. Я такие выводы не с потолка взяла. Значит нелюбить женскую литературу можно и открыто высказывать в своих обзорах по этому поводу в порядке вещей, а заступаться за нее нельзя? Какая интересная точка зрения.
> Но, имхо, лучше уберите этот отрывок вообще.
Я бы могла его убрать, но это будет расценено так. что я испугалась кого-то и отказываюсь от своих убеждений и слов, то есть веду себя трусливо и нечестно.
Да, вы забыли упомянуть оскорбленных и обиженных мной участников. а так же те бранные слова, которые по отношению к ним я употребила. Или я что-то путаю?
Вот добавляю пока что сюда: ОТ Ясинской Дёготь: При всём при том, что этот образец женской прозы, как я уже сказала выше, весьма качественный, он, тем не менее, остаётся женской прозой со всеми присущеми ей свойствами, многие из которых я недоблюваю. А, чего уж я миндальничаю - я вообще женскую прозу как таковую не очень жалую. К сожалению, от личных пристрастий никуда не деться, и они, безусловно, отразятся на оценке.
35. Ильина Ирина Игоревна (iiidens@mail.ru) 2011/06/24 13:50
[ответить]
Вообще, писать обзоры дело сложное. Высказать негативную точку зрения надо так, чтобы автор не обиделся.
Сейчас Вы уподобились Трудлеру, которого сняли за оскорбление конкурса.
34. Капустин Вад (vpkka@yandex.ru) 2011/06/24 13:44
[ответить]
Поверьте, мне эта ситуация еще неприятнее, чем вам, но если 2 участника финала сняли свои рассказы, а мне на почту начали приходить жалобы от членов жюри, значит что-то было сделано неправильно или недостаточно деликатно.
Во-первых, конечно, название - мне кажется фраза "Лутше не пеши" уместна на Грелке, но не в обзоре члена жюри серьезного конкурса. Это просто вопрос самоуважения и уровня, если можно так выразиться, солидности. Что же касается претензий других членов жюри, думаю, речь идет именно об этом фрагменте в начале обзора:
"я обратила внимание на то, что почти все судьи нашего конкурса громогласно утверждают: "Я не люблю женскую литературу!". И они этим, как бы, бравируют, гордятся, типа: "Мы слишком умные, продвинутые и образованные, чтобы читать такой низкий, предназначенный для домохозяек, жанр".
И если тема конкурса - любовь, значит, и читать эти рассказы, будут, в основном, женщины. Как раз, те самые, не уважаемые судьями, домохозяйки"
Каждый член жюри имеет право на свои предпочтения, я не скрываю, что мне ближе фантастика, но мне и в голову не пришло бы осуждать тех судей, которым она не нравится. Поэтому, очень вас прошу, если вы настаиваете на том, что было высказано в этом отрывке, тогда подтвердите свои слова конкретными цитатами и именами - кто отрицательно высказывался о домохозяйках, женской прозе и т.п.. Тогда не будет никаких претензий. Но, имхо, лучше уберите этот отрывок вообще.
>>33.Удонтий Мишия
>А что именно вам показалось в моем обзоре недостаточно мягким или оскорбительным для участников? Название убрать не проблема,участники нам писали обзоры под куда более обидными заголовками.
33. *Удонтий Мишия (kodil2@mail.ru) 2011/06/24 13:04
[ответить]
>>32.Капустин Вад
> Вы ведь здесь официальное лицо, а не просто человек со стороны. Может быть, стоит сместить акценты и смягчить выражения?((
А что именно вам показалось в моем обзоре недостаточно мягким или оскорбительным для участников? Название убрать не проблема,участники нам писали обзоры под куда более обидными заголовками. Укажите конкретные места, где был кто-нибудь обижен или оскорблен. Другие судьи еще меньше стеснялись в выражениях, если конечно вы читали их обзоры, то прекрасно это знаете. К примеру чего стоило: "читая, билась головой об стенку?" Или на этом конкурсе всем все можно, участникам, судьям, короче говоря всем, кроме его организаторов?
32. Капустин Вад (vpkka@yandex.ru) 2011/06/24 12:49
[ответить]
Прошу прощения, что-то прошло мимо моего внимания, но не совсем понимаю, что происходит. Мне казалось, что каждый член жюри способен написать обзор так, чтобы после этого участники финала не снимали свои рассказы, а другие члены жюри не обращались ко мне с письмами о том, что критика в обзоре в их адрес кажется им оскорбительной. Даже само название этого обзора вызывает удивление - Вы ведь здесь официальное лицо, а не просто человек со стороны. Может быть, стоит сместить акценты и смягчить выражения?((
31. *Такая Разная Любовь (stregol69@mail.ru) 2011/06/22 18:23
[ответить]
>>30.Маверик Джон
>>>29.Такая Разная Любовь
>Так почему организаторы не написали в правилах, что это конкурс мыльной оперы? Не все же понимают любовь так узко. Можно проводить конкурсы чего угодно - ваше право, но не вводить людей в заблуждение.
Это не конкурс мыльной оперы, если бы он был таковым другие рассказы не прошли бы преноминацию. Я - всего лишь один из судей и я высказала свое пожелание. точно так же, как многие из наших же судей высказались, что они ненавидят женскую прозу. Только и всего.
> Зачем оскорбили и сняли с конкурса автора прекрасного рассказа о любви "Майка и Тасик"? Мало показалось романтических соплей? Или считаете, что старики - уже не люди и не способны любить?
Нет рассказ снят совсем не за это, а за оскорбления автора этого обзора, за прямую брань нехорошими словами в мой адрес. Сколько людей, чстолько и мнений, но оскорблять напрямую судей, поставивших по мнению автора недостаточно высокую оценку - не слишком ли?
>Снимите, пожалуйста, и мой рассказ с конкурса, больше не хочу участвовать в этом шоу.
Воля ваша. Все, ваш рассказ снят, а жаль, оценки были неплохие.
>Счастливо оставаться, господа. :)
И вам того же.
30. Маверик Джон (johnmaverick@freenet.de) 2011/06/22 18:17
[ответить]
>>29.Такая Разная Любовь
>>>27.Маверик Джон
>
>>Это такое вежливое предложение всем, кто пишет не в жанре мыльной оперы, переместиться на другие конкурсы и/или ресурсы? :)
>Нет, это всего лишь мечта, каким бы я хотела видеть этот конкурс. Конкурсов фантастики, фэнтези, мистики и реалистической прозы и так вполне достаточно. Должен же быть хоть один конкурс для, как вы ее называете, "мыльной оперы"?
>> Прекрасно, так и сделаю.
>Заметьте, не я это предложил (С)
>>Больше я сюда не ездок. :)
>Как вам угодно, господин Чацкий:))) Удонтий
Так почему организаторы не написали в правилах, что это конкурс мыльной оперы? Не все же понимают любовь так узко. Можно проводить конкурсы чего угодно - ваше право, но не вводить людей в заблуждение.
Зачем оскорбили и сняли с конкурса автора прекрасного рассказа о любви "Майка и Тасик"? Мало показалось романтических соплей? Или считаете, что старики - уже не люди и не способны любить?
Снимите, пожалуйста, и мой рассказ с конкурса, больше не хочу участвовать в этом шоу.
Счастливо оставаться, господа. :)
>Это такое вежливое предложение всем, кто пишет не в жанре мыльной оперы, переместиться на другие конкурсы и/или ресурсы? :)
Нет, это всего лишь мечта, каким бы я хотела видеть этот конкурс. Конкурсов фантастики, фэнтези, мистики и реалистической прозы и так вполне достаточно. Должен же быть хоть один конкурс для, как вы ее называете, "мыльной оперы"?
> Прекрасно, так и сделаю.
Заметьте, не я это предложил (С)
>Больше я сюда не ездок. :)
Как вам угодно, господин Чацкий:))) Удонтий
28. Такая Разная Любовь (stregol69@mail.ru) 2011/06/22 18:09
[ответить]
>>26.Skier
>Транссексуалы - несчастные люди. Их пожалеть нужно. Так что попытка подобного оскорбления говорит лишь об уровне оскорбляющего.
вы, безусловно, правы:)
>Экая у вас фантазия... придумать такое имечко... :-)
Это у сына моего богатая фантазия. Ему на 12 -летия подарили живого плюшевого мишку - щенка чау-чау. Он его так и назвал:)) Удя
27. Маверик Джон (johnmaverick@freenet.de) 2011/06/22 18:09
[ответить]
"хотелось бы на следующем конкурсе увидеть больше рассказов именно в жанре любовно-романтической женской прозы. И именно таким рассказам я отдаю, и буду отдавать предпочтение, по крайней мере, в рамках этого конкурса. А кому не нравится подобная литература - на СИ огромное количество других конкурсов на любые другие темы."
Это такое вежливое предложение всем, кто пишет не в жанре мыльной оперы, переместиться на другие конкурсы и/или ресурсы? :) Прекрасно, так и сделаю.
Больше я сюда не ездок. :)
26. Skier (cheeget@gmail.com) 2011/06/22 15:34
[ответить]
>>25.Такая Разная Любовь
>Ну, лучше не стоит, а то меня уже за этот обзор транссексуалом обозвали.
Транссексуалы - несчастные люди. Их пожалеть нужно. Так что попытка подобного оскорбления говорит лишь об уровне оскорбляющего.
>Но если быть точнее, то мой псевдоним, не мужской и не женский, это имя моего пса
Экая у вас фантазия... придумать такое имечко... :-)
25. *Такая Разная Любовь (stregol69@mail.ru) 2011/06/22 14:56
[ответить]
>>24.Skier
>Спасибо, Удонтий! :-)
>Гы... а может, мне женский псевдоним взять? :-)))
Ну, лучше не стоит, а то меня уже за этот обзор транссексуалом обозвали. Вот не понравится кому-то ваше мнение - вас тогда тоже смогут чем-нибудь нехорошим обозвать. Но если быть точнее, то мой псевдоним, не мужской и не женский, это имя моего пса, вот и весь бином Ньютона:))) Удя
24. Skier (cheeget@gmail.com) 2011/06/22 14:54
[ответить]
Спасибо, Удонтий! :-)
Гы... а может, мне женский псевдоним взять? :-)))
23. Ивченко Елена (olena.ivchenko@gmail.com) 2011/06/22 14:20
[ответить]
>>20.Diamond Ace
>>>19.Ивченко Елена
>
>>Вы сказали - "почти все". А это - почти все.
>
>Вот именно :) Это - почти все) Но не все))
Ну, ОК) Сойдёмся на этом.
22. *Такая Разная Любовь (stregol69@mail.ru) 2011/06/22 14:20
[ответить]
>>19.Ивченко Елена
>>>17.Diamond Ace
>Вы сказали - "почти все". А это - почти все.
В каждом правиле есть исключения, но оно встречается редко, в отличие от самого правила, которое сплошь и рядом.
21. *Такая Разная Любовь (stregol69@mail.ru) 2011/06/22 14:19
[ответить]
>>16.Ивченко Елена
>Но мне искренне жаль автора обзора, если для него слово "любовь" вмещает в себя только поиск телесного удовольствия и острых ощущений.
Елена, мне правда и искренне жаль, что вы совершенно не поняли мой рассказ. Это сатирическое произведение, в этом жанре вовсе не означает, что я сочувствую и разделяю взгляды моего героя. Напротив, я пытаюсь показать читателю все его недостатки, неправильное и неприглядное поведение,которое сплошь и рядом встречается в жизни.
>И жаль мужчин, для которых любовь - это "удовлетворённость постелью".
Боюсь, они вас не поймут, они счастливы и довольны тем, что есть.
>Очень надеюсь всё же (и мой личный опыт это вполне подтверждает), что это утверждение справедливо не для всех мужчин.
Я тоже очень надеюсь, что и дальше в вашей жизни все будет замечательно, и вы никогда не убедитесь на собственном опыте в моей правоте, как уже убедилось большинство женщин. Вы счастливое исключение из правил, дай Бог, чтобы так было как можно дольше, Удонтий.