Тумбочкина Агрипина Федоровна : другие произведения.

Комментарии: Феникс императора
 (Оценка:5.23*39,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Тумбочкина Агрипина Федоровна (flertovka@gmail.com)
  • Размещен: 29/10/2009, изменен: 15/11/2010. 191k. Статистика.
  • Рассказ: Фэнтези
  • Аннотация:
    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! В жизни бывает все, и свечи на торте, и праздничные салюты, и горсть земли в дрожащей руке, и слезы на разбитых губах. А что будет после смерти? Обновлено 21.11.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    13:56 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (150/2)
    13:54 Уралов А., Рыжко "Найти и вспомнить (Трон на " (776/1)
    12:54 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (208/3)
    11:48 Баковец М. "Культиватор Сан" (2/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (8): 1 2 3 4 5 6 7 8
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    13:54 "Технические вопросы "Самиздата"" (188/51)
    13:54 "Форум: все за 12 часов" (273/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    14:09 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (615/7)
    14:07 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (568/7)
    14:01 Коркханн "Угроза эволюции" (764/53)
    14:00 Гундаренко С.В. "Бейте сердца" (2/1)
    14:00 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (7/6)
    14:00 Санфиров А.Ю. "Эрлих" (6/2)
    13:57 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (4/3)
    13:56 Патер Р. "Таинственные голоса" (7/4)
    13:56 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (150/2)
    13:56 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (594/23)
    13:54 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (188/51)
    13:46 Dreamwords "Как разместить рассказ в конкурс " (17)
    13:44 Сэр В. "Интервенция" (55/1)
    13:42 Безбашенный "Запорожье - 1" (977/20)
    13:40 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (99/4)
    13:25 Лера "О вреде генеральной уборки" (23/8)
    13:21 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (2/1)
    13:14 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (587/5)
    13:11 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (2/1)
    12:57 Рубен "Почему Паниковский умней Корейко" (1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    277. Ната (zakulan@mail.ru) 2017/05/27 21:00 [ответить]
      > > 276.Агри
      >> > 275.Ната
      >>Характер есть всегда.
      >Хорошо, характер есть всегда. Вы можете вычислить какое будет поведение у человека пережившего сожжение заживо, если тот при каких-то условиях выживет и не потеряет рассудок?
      >я нет)
      >это моя интерпретация, точка.
      
      Так я об этом и говорю, либо в вашей героине забитости не было, либо от того, что ей пришлось пережить характер претерпел изменения.
      И, когда она говорит о том, что не будет подчинятся, ей веришь. Это естественно выглядит, она спорит и не покоряется самому императору!
      Разве это не боевой характер? Вполне!
      
      >понимаю, но это всего лишь базис.
      Все верно! И как раз в базисе закладываются реакции во время стресса.
      То есть у героини сожжение. Это стресс для психики? еще какой! Так что, если бы она была меланхоликом с, так сказать, не боевым типом темперамента, то реакция на стресс - слёзы, депрессия, уход от реальности и т.д., а у неё этого нет. Она, наоборот, демонстрирует свою непокорность и это цепляет. У неё боевой характер. она может дать отпор, поэтому, когда она говорит, что не боевой характер, понимаешь, что героиня врет.
      
      >>Какое сочувствие? героиня не задумывается о других, она думает только об одном человеке - о себе!
      >Ну и что? Человек вправе думать о себе, когда находится во враждебной среде.
      Безусловно! Я не спорю. Но тут возникает вопрос: а понравиться ли настолько эгоистичный персонаж? У большинства из нас гуманистическое воспитание, убийство любого человека, да ладно человека, какой-нибудь кошки или собаки на твоих глазах - у подавляющего большинства людей вызывают негативные эмоции.
      Вообще, вся эта сцена выглядит не продумано.
      Представьте себе, что вы едите за рублем машины и под колеса вам выбегает дворняжка. Вы её убиваете. Ваши эмоции? Да вы её убили не преднамеренно, собака сама кинулась под колеса, да вы вправе не думать об этом совершенно. Но реально, у вас будет шок. Ведь, по вашей вине, на ваших глазах собака погибла.
      А тут да, другой мир, другие правила, но ЛЮДИ умирают на её глазах и по её вине, не собаки, люди. Такая же примерно ситуация, как с собакой должна быть, то есть вызвать шок. Да героиня вправе не думать о других, но получится ли?? У вас какой-то эмоциональный робот получается.
      
      >в том мире нет ничего, что можно назвать безопасным, это продуманный сюжетный поворот, я вас уверяю)
      Сюжет да, но мы ведь не про сюжет говорим, а про поведение гг.
      Если, конечно, оказалось, что на неё было наложено какое-то заклятье подчиняющее волю, то тогда да, еще как-то можно оправдать её глупость. Другим - нет.
      
    276. *Агри (tumbchkina@inbox.ru) 2017/05/22 13:05 [ответить]
      > > 275.Ната
      >Характер есть всегда.
      Хорошо, характер есть всегда. Вы можете вычислить какое будет поведение у человека пережившего сожжение заживо, если тот при каких-то условиях выживет и не потеряет рассудок?
      я нет)
      это моя интерпретация, точка.
      я поняла, что вам не понравилось, баланса нет и т.д. хорошо)
      > Так и с характером, который в большей степени зависит от типа нервной системы - холерик, сангвиник, флегматик и т. д. Какие бы мы условия не создавали, холерик флегматиком никогда не вырастет. Понимаете?
      понимаю, но это всего лишь базис.
      >Сколько раз такое было вроде и сюжет не нов, и мир не особенно оригинален, но все вытягивает правильно прописанный персонаж. Я думаю, вы сами вспомните такие произведения.
      С этим никто спорить не будет, но я еще раз повторяю, что у меня не было опыта написания, чтобы все было стройно и правильно.
      >Какое сочувствие? героиня не задумывается о других, она думает только об одном человеке - о себе!
      Ну и что? Человек вправе думать о себе, когда находится во враждебной среде.
      >Ведь гг даже не думает, что использование непроверенной вещи может быть опасно!
      в том мире нет ничего, что можно назвать безопасным, это продуманный сюжетный поворот, я вас уверяю)
      
      
      
    275. Ната (zakulan@mail.ru) 2017/05/22 12:37 [ответить]
      > > 274.Агри
      >> > 273.Ната
      >> Но героиня даже не мышка, нет, она какое-то недоготовленное желе, разжиженное до состояния соплей.
      >Характер он предмет такой, или он есть, или его нет.
      Характер есть всегда. говорить нет характера - это все равно, что говорить нет сердца или селезенки... Просто он может быть мягким, мнительным, зависимым и т. д.
      >А девушка забитая и объяснение этого есть в книге.
      Забитость - это не черта характера, а скорее что-то вроде особенности, которая формируется из-за окружающей среды. Если окружающее давление убрать, как правило, забитость проходит или превращается в привычку (если поздно). Это все равно, что, например, растение, которое растёт под деревянным настилом, оно стелется по земле и не поднимается высоко, но если мы уберём настил, то растение потянется вверх и стебель выравняется. Если мы уберём настил поздно, то весь стебель не сможет стать прямым, но все, что вырастет после будет ровным. И тем не менее вид растения от того, что оно росло под настилом не поменяется. Из макового семечка крапива не вырастет, где ты этот мак не расти.
       Так и с характером, который в большей степени зависит от типа нервной системы - холерик, сангвиник, флегматик и т. д. Какие бы мы условия не создавали, холерик флегматиком никогда не вырастет. Понимаете?
      Кроме того, фокальный персонаж выбирается таким образом, чтобы ЦА ощущала родство с ним и авторы часто выезжают именно на том, что тщательным образом прописывают характер этого героя, привычки и тд. в результате образ получается очень достоверным. Сколько раз такое было вроде и сюжет не нов, и мир не особенно оригинален, но все вытягивает правильно прописанный персонаж. Я думаю, вы сами вспомните такие произведения.
      
      А что у вас? У вашего персонажа НЕТ целостности. Вот вы говорите забитость, но я этого не вижу. И вот цитата:
       - Хорошо, но я надеюсь, это не станет традицией,
      Смею заметить, мне совсем не тяжело было отсидеть еще один час в стенах школы, просто не хотелось, чтобы на мне ездили, как на безмозглой и безотказной скотине, за которую меня очень часто принимали мои коллеги, под час, путая покладистый нрав с малодушием

      Это не поведение забитой девушки. Это не мысли забитого человека.
      И далее
      - Я не буду потакать чьей-то прихоти! Если меня хотят видеть, что ж, - меня затрясло от гнева, - вот она я! Можешь так и передать.
      ... Затащили черт знает куда, убили, взяли под стражу и надеяться на телячью покорность, ага вот прямо сейчас!

      
      Где забитость?? Её даже в мыслях НЕТ. Дальше больше. Как она с императором говорит? Да, можно возразить, что её поведение отчасти объясняется шоком + такое душевное перерождение в результате сожжения,
      НО тогда она должна позже мучится совестью или хотя бы сомнениями. "А правильно ли я поступила?", "а можно ли было как-то по другому сделать?", "Не надо, наверное, было императору грубить, надо было посмотреть, что он мне предложит..." У неё же забитость никак не проявляется. Это о чем нам говорит? что либо забитости не было (что отчасти подтверждается её мыслями в школе), либо её забитость, после испытаний и того, что ей довелось перенести, осталась в прошлом мире.
      Поэтому, когда автор показывает смирение и забитость после, то это не воспринимается как особенность развития, а скорее как вредность, эгоизм и безответственность.
      И я уже говорила о том, что в сочувствие к Содзи (после того, как она НЕ СОЧУВСТВУЕТ, даже НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ о том, что в результате её ярости погибли солдаты на тренировке) не веришь. Какое сочувствие? героиня не задумывается о других, она думает только об одном человеке - о себе!
      
      Ну и потом так же то она ведет себя как 18-ти летняя, недалекая девица, то как умудренная опытом барышня.
      А сцена с тем, как незнакомая женщина, в незнакомом мире дает ей шарик и говорит, что это дверь домой! И она - БАЦ - и ей пользуется! Да хрен её знает, что это такое? может дверь, а может аналог тротила? Может это дверь в логово крокодила, в пещеру племени людоедов, в жерло извергающего вулкана, в конце концов!? Какой надо быть недалекой, чтобы даже не подумать о таком?! Ведь дама, что ей эту хрень дала, явно неприятная!
      Это все равно, что отверг парень девушку и сказал ей, что она некрасивая, и эта девушка идет в растрепанных чувствах, а тут выскакивает какая-то подозрительная личность и говорит что-то вроде "выпей и станешь красавицей, достаточно одной таблэтки"))
      Так вот насколько наивной и малоумной должна быть девушка, чтобы даже НЕ ПОДУМАТЬ, что принимать таблетку опасно?
      Ведь гг даже не думает, что использование непроверенной вещи может быть опасно!
      >>Конечно, тому, кто не задумывается о том, что происходит, книга понравится, наверное...
      >говорить за всю книгу все-таки грубо, прочитав ее часть.
      Нет не грубо)))
      Я прочла одну часть и мне это достаточно, чтобы понять, что характер гг не цельный. Захотел автор и героиня ведет себя как забитая, и тут же в следующей сцене как боевая. Захотел автор и героиня начала разбираться в интригах, захотел и героиня дуреет до состояния табуретки! Это не правильно, это каша какая-то, а не прописанный характер гг.
      
      
    274. *Агри (tumbchkina@inbox.ru) 2017/05/21 23:58 [ответить]
      > > 273.Ната
      > Но героиня даже не мышка, нет, она какое-то недоготовленное желе, разжиженное до состояния соплей.
      Характер он предмет такой, или он есть, или его нет. А девушка забитая и объяснение этого есть в книге. Впрочем, книгу я переписала не так давно, а тут валяется черновик. Да и опыта написания у меня тогда не было.
      >Мотивация врагов тоже хромает...
      она есть, просто как я поняла вывод сделан на прочитанной части, а ниточки сюжета они связана на протяжении всего повествования.
      >Конечно, тому, кто не задумывается о том, что происходит, книга понравится, наверное...
      говорить за всю книгу все-таки грубо, прочитав ее часть.
      Спасибо за ваш обстоятельный разбор!
      
    273. Ната (zakulan@mail.ru) 2017/05/17 12:36 [ответить]
      > > 272.Агри
      
      Интересный сюжет, неплохой слог, явное веяние китайской культуры, которое, видимо вдохновляло автора во время написания и ... абсолютно никакая героиня. Я понимаю, что она не воин в душе, НО даже если маленькую мышку загнать в угол она кинется на обидчика. Но героиня даже не мышка, нет, она какое-то недоготовленное желе, разжиженное до состояния соплей. Эгоизм героини зашкаливает, Лилия, в принципе, не ХОЧЕТ (то есть у неё не просто нет способностей, у неё нет минимально ЖЕЛАНИЯ) сражаться, хотя бы не за себя, а за мир, пусть и чужой, за других людей, которые ей просто помогли, хотя бы за ту же Мао, Тору, Мирио, Такору! Да ладно сражаться, она даже не хочет задуматься о том, каково влияние её силы. Солдаты на тренировке УБИВАЛИ друг друга из-за её гнева! Представьте на мгновение, что несколько человек погибли из-за вашей несдержанности. Представьте! Люди погибли... из-за вас. Но наша героиня, даже не задумывается об этом, я уже не говорю о каких-то муках совести! И, наверное, из-за этого эгоизма не веришь в появление у неё какого-то сочувствия к Содзи и сопротивления демону.
      Мотивация врагов тоже хромает, Содзи должна была по условию договора во всем подчиняться демону, тогда почему демон не уничтожил гг сразу как она появилась? Ну, представим, захотел, чтобы все случилось само собой, а он тут вроде бы и не при чем. Но, в любом случае, император узнал бы, что Феникс не подготовили должным образом к обряду и разозлился бы. Какая разница на что? Из-за неправильного обряда и в результате этого потери Феникса или из-за непонятной смерти Феникса, в случае, если Седзи её убила бы сразу? Какая разница и в том и в другом случае император Феникса бы потерял.
      Не понятно сколько лет гг. Она ведет себя то как 19-ти летняя, абсолютно тупая, вспыльчивая натура, когда вцепляется в дверь, которую ей даёт непонятная девица, то как проницательная женщина, например, когда понимает, что император тут не причем, а против него интригует брат.
      Конечно, тому, кто не задумывается о том, что происходит, книга понравится, наверное... но как-то жаль, сюжет хороший, стилизация, но не люблю глупых героинь-эгоисток, пускающих сопли и не способных на минимальное сопротивление обстоятельствам и сочувствие кому бы то ни было. Дочитывать остальные 2 части нет желания.
      
      
      
    272. *Агри (tumbchkina@inbox.ru) 2016/10/09 20:27 [ответить]
      > > 271.ольга
      >Спасибо,очень понравилась история. Сильно! Жду продолжения с нетерпением.
      И вам спасибо, что прочитали)А продолжения не планировалось.
      
      
    271. ольга (malyunka) 2016/10/09 16:42 [ответить]
      Спасибо,очень понравилась история. Сильно! Жду продолжения с нетерпением.
    270. *Мамина Настя (hajaomijadzaki@gmail.com) 2015/04/04 14:50 [ответить]
      какая замечательная книга! мне повезло, что я у кого-то нашла ссыль)
    269. *Danuta76 (Iris_Grinn@mail.ru) 2015/02/07 18:40 [ответить]
      Спасибо!
    268. veta (lanapa@fecity.ru) 2012/09/22 20:47 [ответить]
      Начинала читать два раза не осилила, хотя люблю книги на темы "наши там" но в этот раз не продралась сквозь рояли в кусатах. Ну допустим сожгли в зале... что за зал,где он в этом мире, а запах там потом... Очнулась почему-то под солнцем опять непонятно где площадь не площадь... Ну думаю шок. Хотя босую тащили по улицам и кусатам во дворец пришли. Опять обрывается повествование перескакивает. В начале мне показалась вменяемой героиня, но нет надев на голое тело (без белья) шелковый халат, босая пошла делать фуу - императору. Вот пригласил бы кого из нас к себе в кремль Путин (хотя он не совсем диктатор) или наш бывший царь Николай, а ты к нему зная что твоя судьба зависит от него и надо во всем разобраться(жить устроится нюансы выяснить хоть где ты, устройство мира, кстати во почти всех канонах герои из деревни пытаются добраться до высшей власти решать свои вопросы а тут м... ну думаю задумка автора..) - так идешь нагло, затем убегаешь.. Вот тут загадка я не понимаю - что она увидела что так драпанула..?!!! Ну потом немного невнятно сказано что бывший наподобие глядел ревнивый... Но можно хоть описать это было как-то, ан не догадайся сам... Бежит ее подпихивают "доброжелатели" выпихнули в мир без подготовки одежды и вообще - босиком. А дальше она всю ночь марширует по городу..!!!!!!!Тут меня переклинило. Ну ладно климат, ну ладно луна, а может три светят, или город хорошо освещен думаю я... но босой попробуй по знакомому городу по тротуару походи..!!! И что лазить ночью, "безостановочно бродить" что там рассматривать.. (Попыхтела представив в реале все бытовые проблемы встречные на пути героине усмехнулась, и прочла криминальные сводки)... Ладно дальше встреча на рынке, опять нет её отвести домой, нет пойдем в мастерскую и опять невнятно вокруг кое-как окружающий мир прописан, вообще впечатление кроме масок ничего не понять (двойственное впечатление между Японией и Венецией), живет месяц чаевничает с хозяйкой, у нее бы расспросила и нам все описала.. ладно думаю еще чуть чуть скрипнув зубами, и тут она ее одевает в мире масок чтоб скрыть во все черное и маску чтоб выделить .. Все на этом мое терпение лопнуло. Я подумала ну сколько можно над собой издеваться... Автор уж извините хотела написать просто не понравилось но всегда все просят что нам бы только критиковать не объясняя причин - вот села написала как смогла...
    Страниц (8): 1 2 3 4 5 6 7 8

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"