1. * (finist_sokol@list.ru) 2010/05/28 15:56
[ответить]
Комментарии с Миникона:
68. *Свительская Елена Юрьевна (finist_sokol@list.ru) 2010/05/28 09:32 исправитьудалитьответить
Всем привет! Я - Добрый день.
Приглашаю к себе в гости.
67. Бачерикова Вера Васильевна 2010/05/27 16:57 удалитьответить
>> 56.Любочка Каксон
>>> 55.Колючка
>>>> 52.Любочка Каксон
>(хлопаю в ладоши) это я САМА САМА, без него!(хотя он часто очень выручает, что врать-то)
Или подводит, когда намекает на запятые не там, где надо.
58. Добрый день 2010/05/26 16:51 исправитьудалитьответить
А ещё Ворд много имён не узнаёт.
>Любочка, я вами горжусь. Это ж надо - такое слово выговорить, вывордить.
(хлопаю в ладоши) это я САМА САМА, без него!(хотя он часто очень выручает, что врать-то)
55. Колючка 2010/05/26 16:40 удалитьответить
>> 52.Любочка Каксон
>вот - ВСЕНЕПРЕМЕННЕЙШИМ ОБРАЗОМ! ДА!
>
Любочка, я вами горжусь. Это ж надо - такое слово выговорить, вывордить.
54. Добрый день 2010/05/26 16:40 исправитьудалитьответить
Замечательно:)
Смысл сказанного Любочкой до меня дошёл, хотя остался не ясным для Ворда. :) Вообще, Ворд пропускает уйму отмечаток нагло выдавая их за правильные слова.
53. Любочка Каксон 2010/05/26 16:39 удалитьответить
>> 51.Особенность
>А вы все о мужчинах... :)))
Об ОСОБЕННЫХ мужчинах - с бюстами!
чмок-чмок-чмок)
52. Любочка Каксон 2010/05/26 16:38 удалитьответить
вот - ВСЕНЕПРЕМЕННЕЙШИМ ОБРАЗОМ! ДА!
от ведь как быват
51. Особенность 2010/05/26 16:38 удалитьответить
>> 50.Колючка
>Ага, у Ворда порою,
А вы все о мужчинах... :)))
50. Колючка 2010/05/26 16:35 удалитьответить
Ага, у Ворда порою, точно, слов не хватает и крыша едет от наших сочинений... Иногда такое напишешь, сам потом прочесть, ну, никак. А Ворд - упрется красной полосочкой и делай, что хочешь.
:)))
49. Любочка Каксон 2010/05/26 16:38 удалитьответить
>> 48.Колючка
>>> 47.Любочка Каксон
>>А то как же! Всенерименнийшим образом! ))))
>Ой, Любочка, вы чаво такое написали???
Ой, да, перепела сегодня... в смысле перезанималась.
А как надо-то? Не соображу. Ворд, думаю, тоже в ступор войдет.
Можно, конечно, написать "обязательно", и дело с концом, но... ЛЮБОпытно!
48. Колючка 2010/05/26 16:25 удалитьответить
>> 47.Любочка Каксон
>А то как же! Всенерименнийшим образом! ))))
Ой, Любочка, вы чаво такое написали???
47. Любочка Каксон 2010/05/26 16:24 удалитьответить
А то как же! Всенерименнийшим образом! ))))
46. Колючка 2010/05/26 16:13 удалитьответить
>> 45.Добрый день
>Тому, кто читает это сообщение:
Я читаю.А почему бы и нет?
45. Добрый день 2010/05/26 16:10 исправитьудалитьответить
Тому, кто читает это сообщение:
Интересно, а вы хотели бы пообщаться со мной после окончания конкурса? Представиться мне? Пригласить в гости в свой раздел? Узнать, где находится мой?
Конкурс конкурсом, а люди интересные мне тут встретились. Может, с кем-то из вас мне удастся познакомиться или подружиться. Может, не удастся. Но кто знает?.. Ведь где-то же мы находим тех, что становятся нашими друзьями или просто знакомыми, с которыми приятно пообщаться!.. :)
Если в ваших ответах все "Нет", можете сделать вид что этого не читали и пройти мимо. Я пойму. Прошу только не врать. Если я вам ни в коей мере не интересна, тратьте ваше время на более интересных людей.:)
44. Добрый день 2010/05/26 15:55 исправитьудалитьответить
>> 43.Офицер
>А вот я прям с первого раза понял:) Тоже вижу интересную придумку. Всё-таки она, алхимия, полезная! Громоздкий абзац - проблема объёма? Насмехаются кто-то, какой-то, какая-то. Не лучше ли просто старик, девица и... ещё кто-то:)
Спасибо. За отзыв и за то, что его тут поместили. В мире много полезного. А есть что-то двоякое, с одной стороны полезное, с другой - нет. Тут у меня алхимик полезным оказался, кое-где придумала и алхимиков-вредителей.
Мм, совершенству нет предела. Кого-то насмехающего вполне можно было обозвать стариком, девицей или как-нибудь иначе. Сейчас оставлю всё как есть, а в остальном продолжу совершенствоваться. Конкурс вот-вот закончится, а учиться никогда не вредно. :)
43. Офицер 2010/05/26 14:59 удалитьответить
А вот я прям с первого раза понял:) Тоже вижу интересную придумку. Всё-таки она, алхимия, полезная! Громоздкий абзац - проблема объёма? Насмехаются кто-то, какой-то, какая-то. Не лучше ли просто старик, девица и... ещё кто-то:)
42. Добрый день 2010/05/23 00:35 удалитьответить
>> 39.Птица
>Ой, а я уже по какому кругу голосую, очень много миниатюр , для меня равных, сижу , голову ломаю.
Я тоже долго её ломала. Всех самых-самых наградила. А вот с теми, кто ни то ни сё долго возилась. Прикидывая, кому из них побольше, кому поменьше. Вообще, хороших и приличных оценок достаточно, это немного упрощает выбор.
41. Добрый день 2010/05/23 00:32 удалитьответить
>> 34.Любочка Каксон
>И все же, милый, Добрый день))) алхимики нужны обществу! Они - барды, романтики, Байроны науки.
Нужны, несомненно.
40. Особенность 2010/05/22 16:08 удалитьответить
>И так бывает
Наверное, бывает... Но сама не встречала. :)
Главное, чтоб теперь заказ выполнил. Удачи алхимику.
39. Птица 2010/05/21 22:12 удалитьответить
Ой, а я уже по какому кругу голосую, очень много миниатюр , для меня равных, сижу , голову ломаю.
38. Добрый день 2010/05/21 22:07 исправитьудалитьответить
Я проголосовала за миниатюры. Передаю эстафету остальным:) С интересом ожидаю, чего дорогие участники влепят мне самой:)
37. Добрый день 2010/05/21 15:10 исправитьудалитьответить
Благодарю)
Удачи вам и всем нам!
36. Дигги 2010/05/20 21:48 удалитьответить
Миниатюрка - сипатяшка) Симпапушечка) Классная и ладная)
Удачи Вам)
35. Колючка 2010/05/20 11:15 удалитьответить
>> 34.Любочка Каксон
>Все думаю о состязании алхимиков, что они из себя представляют. Забавно ведь поди...
Ой, Любочка... Вот по Первому каналу кажную неделю соревнования алхимиков показывают: нынче про воду в бутылках.
34. Любочка Каксон 2010/05/20 11:01 удалитьответить
И все же, милый, Добрый день))) алхимики нужны обществу! Они - барды, романтики, Байроны науки.
Все думаю о состязании алхимиков, что они из себя представляют. Забавно ведь поди...
33. Добрый день 2010/05/19 17:54 исправитьудалитьответить
>> 30.Тихоомутов
>>> 29.Мышка
>Стражник должен сказать что-то более мудрое:)
>Я так думаю - наоборот, куда более прямолинейное. Он что, разве из знати?
Мда, скорее уж услышишь нечто более прямолинейное. Стражник и алхимик из простого народа.
Фразу с темой конкурса убрала. Что касается фразы о том, кому достаётся победа... У главного стражника большой опыт и он встречал разные победы, разных победителей. Возможно, по сравнению с некоторыми из них молодой алхмик - пример доброты и милосердия.
32. Птица 2010/05/19 17:42 удалитьответить
Победа не всегда достаётся самым достойным и смелым. А победителей не судят.
-ничего себе, поздравление с победой. Убить фразу надо и победителей, правильно, - в сад.
31. Добрый день 2010/05/19 17:38 исправитьудалитьответить
>> 29.Мышка
>ИМХО
>фразу темы конкурса однозначно в сад:)
В смысле удалить?
> то, что он не задумывается о подвиге, и спасет по велению души - это и есть достоинство и смелость.
Достойные, смелые герои, несомненно, приятнее. Но ведь бывает, некто недостойный совершает благое дело. С корыстью или безкорыстно совершает. Так что же, не считать его благое дело таковым?
Побеждают иногда и подлецы, и хитрецы, и просто везучие люди.
30. Тихоомутов 2010/05/19 15:09 удалитьответить
>> 29.Мышка
. то, что он не задумывается о подвиге, и спасет по велению души - это и есть достоинство и смелость.
Стражник должен сказать что-то более мудрое:)
Я так думаю - наоборот, куда более прямолинейное. (Типа: Ну и отчаянный же ты дурень. И везучий. И отваги тебе не занимать.) Но в том же смысле. Он что, разве из знати?
29. Мышка 2010/05/19 14:52 удалитьответить
ИМХО
фразу темы конкурса однозначно в сад:)
в последнем абзаце заменить "стал победителем" на что-то типа "выиграл своё состязание".
"победа не всегда достаётся самым ...". я бы обыграла иначе. получается, что он всё же не достойный и смелый? не совсем то. то, что он не задумывается о подвиге, и спасет по велению души - это и есть достоинство и смелость. Стражник должен сказать что-то более мудрое:)
28. Добрый день 2010/05/18 22:49 исправитьудалитьответить
>> 27.Незыка
>>> 25.Добрый день
>>О вкусах не спорят, как говорится. То есть, если кому угодно ткнуть в меня пальчиком и заявить, что ему моя миниатюра не понравилась, пущай говорит.
>Ай, как некрасиво говорить с собеседником в третьем лице. Пренебрежение тем самым высказывается. А ведь брёвна в глазах никто не отменял.
Извините, если обидела. Я вас обидеть не хотела, просто сказала, что у всех разные мнения по поводу какой-то вещи бывают. Но видно, и смысл люди подразумевают разный в одних и тех же предложениях...
И вот ещё: у меня добротный сруб под баньку уместился. Как же так? Ну почему всего одно-то брёвнышко разглядели, а?
>Обида за не-похвалу? Ну, бывает, что ж поделаешь.
А вот тут вы не правы. Я вовсе не обиделась.
27. Незыка 2010/05/18 15:34 удалитьответить
>> 25.Добрый день
>О вкусах не спорят, как говорится. То есть, если кому угодно ткнуть в меня пальчиком и заявить, что ему моя миниатюра не понравилась, пущай говорит.
Ай, как некрасиво говорить с собеседником в третьем лице. Пренебрежение тем самым высказывается. А ведь брёвна в глазах никто не отменял.
Обида за не-похвалу? Ну, бывает, что ж поделаешь.
26. Тихоомутов 2010/05/18 15:27 удалитьответить
Хорошие задатки и сам замысел, но раск рыхлый. Так герою сразу все удалось? Надо показать, как удача за него только зацепилась...
Тушить могут, кстати, и дом. Загоревшийся.
25. Добрый день 2010/05/18 14:43 исправитьудалитьответить
>> 23.Незыка
>ммм... неуравновешенная миниатюра. Много не тех слов. И оборвыш - так кажется
>А вообще, одна бабушка в Японии сдавала на права почти тысячу раз. Сдала. Вот такие они, суровые японские бабушки!
О вкусах не спорят, как говорится. То есть, если кому угодно ткнуть в меня пальчиком и заявить, что ему моя миниатюра не понравилась, пущай говорит.
За японскую бабулю спасибо. Сколько сотен сдавала не помните? И сдала-таки? Впрочем, если не знаете - и так сойдёт. Имею интерес к Японии и упорным личностям.А уж несколько сотен попыток... мм...
24. Добрый день 2010/05/18 14:36 исправитьудалитьответить
>> 22.Птица
>Как-то странно, что все этого алхимика знают.
Наверное, за упорство запомнили:) Видно, таких как он там было маловато. Если они вообще были, упорные алхимики, пытающиеся прорваться на участие аж 130 раз.
23. Незыка 2010/05/18 01:58 удалитьответить
ммм... неуравновешенная миниатюра. Много не тех слов. И оборвыш - так кажется
А вообще, одна бабушка в Японии сдавала на права почти тысячу раз. Сдала. Вот такие они, суровые японские бабушки!
22. Птица 2010/05/18 01:24 удалитьответить
Как-то странно, что все этого алхимика знают.
21. Колючка 2010/05/18 00:21 удалитьответить
Первое предложение звучит как-то неверно. Тушат не дом, а пожар, огонь. Вообще начало перенасыщено короткими предложениями, можно соединить, будет красивее.
В конце слишком часто употребляется слово "победитель".
20. Кузнец 2010/05/17 22:51 удалитьответить
А неплохо получилось.
Красиво и жизненно.
19. Небо с облаками 2010/05/17 21:49 удалитьответить
Во!
так лучше.
делаете успехи - респект.
удачи.
18. Джокер 2010/05/17 21:15 удалитьответить
>> 17.Добрый день
Нет предела совершенству. Стало лучше.
17. Добрый день 2010/05/17 21:22 исправитьудалитьответить
>> 15.Джокер
>Поздравляю с удачной третьей попыткой.
Благодарю!
До чего приятно, что моё упорство наконец-то попало в тему:)
А второго алхимика убрала. Теперь высмотреть целую толпу алхимиков в моей миниатюре смогут только очень наблюдательные. :)
Мм, может со сто тридцатью неудачами я и перегнула палку.
16. Добрый день 2010/05/17 20:56 исправитьудалитьответить
Он ужался до 2 кб! Ура-а!
15. Джокер 2010/05/17 20:50 удалитьответить
Поздравляю с удачной третьей попыткой.
14. Любочка Каксон 2010/05/17 20:16 удалитьответить
>> 10.Добрый день
>>Да, мимо, по-моему. Что-то в этом абсурдное: Толпа алхимиков перед пожаром.
>Откуда толпа алхимиков?! (сползаю со стула с округлившимися глазами)Там только двое было! Тот, который полез в пожар, и тот, который язвил. А толпа набежала посмотреть, помочь да по ахать. Толпа из горожан.
Дело в том, что даже появление одного алхимика на пожаре хочется видеть обоснованным, второй говорит об увесистом проценте алхимиков на душу населения. Так что два - это уже толпа.
>
>>Какие-то соревнования алхимиков, звездный час неудачника, спасенный ребенок, пожарная грамота.
>Описывают состязания воинов и магов, так почему б и алхимикам не состязаться?
Да могут, конечно могут, только читателю сразу интересно, как это происходит и почему наш ГГ, славный малый, местами слабый духом, а местами ого-го, почему он так и не был допущен аж целых кучу раз: Все это вызывает сомнения и очень отвлекает от сложной душевной драмы, разворачивающейся в миниатюре.
Имхо. Не плохо-плохо, но текст надо спрыскивать чем-то живительным)))) имхо имхо имхо
13. Добрый день 2010/05/17 20:06 исправитьудалитьответить
А, читатель... (добродушная улыбка)Читатели - это очень полезный народ для сочинителей.
12. Джокер 2010/05/17 19:58 удалитьответить
>> 11.Добрый день
> для начала попробую сама.
Удачи.
> Что вы уже определённого уровня достигли,верю.
Вы ошиблись. Я - читатель.
11. Добрый день 2010/05/17 19:48 исправитьудалитьответить
>> 1.Джокер
>Торопились, заметно. Править надо. С третьей попыткой вас.
>С правкой помочь?
Верно, спешила:) Перечту, ибо это лишним не бывает.
Благодарю за предложение, но для начала попробую сама. Уж очень хочется самой учиться, совершенствоваться. Что вы уже определённого уровня достигли,верю.
Мда, третья... и ещё четыре дня, чтоб попасть к участникам :)
10. Добрый день 2010/05/17 19:33 исправитьудалитьответить
>Да, мимо, по-моему. Что-то в этом абсурдное: Толпа алхимиков перед пожаром.
Откуда толпа алхимиков?! (сползаю со стула с округлившимися глазами)Там только двое было! Тот, который полез в пожар, и тот, который язвил. А толпа набежала посмотреть, помочь да по ахать. Толпа из горожан.
>Какие-то соревнования алхимиков, звездный час неудачника, спасенный ребенок, пожарная грамота.
Описывают состязания воинов и магов, так почему б и алхимикам не состязаться?
9. Джокер 2010/05/17 15:50 удалитьответить
>> 8.Любочка Каксон
>Да-да! - Ради сюжета - на любой мостик встанем)))) - вот это особенно!
Да, сударыня, и так бывает...
8. Любочка Каксон 2010/05/17 15:36 удалитьответить
>> 7.Джокер
Да-да! - Ради сюжета - на любой мостик встанем))))
>Ведь тема: "победителей не судят". Как стать героем здесь вот погляди:
- вот это особенно!
>
>Шутка, сударыня.
Ана самая)))
7. Джокер 2010/05/17 15:31 удалитьответить
>> 6.Любочка Каксон
>Да, мимо, по-моему.
Оставить идею, переписать текст - попадет.
>Для него, для него родимого, даже алхимики плачут.
И джаз поют. Под небом с облаками. С георгиевской лентой на груди.
Ведь тема: "победителей не судят". Как стать героем здесь вот погляди:
Шутка, сударыня.
6. Любочка Каксон 2010/05/17 15:21 удалитьответить
>> 5.Джокер
>>> 3.Любочка Каксон
>>банально, банально...
>Но не мимо.
Да, мимо, по-моему. Что-то в этом абсурдное: Толпа алхимиков перед пожаром.
Какие-то соревнования алхимиков, звездный час неудачника, спасенный ребенок, пожарная грамота.
Да, если разобраться - богато))))
>
>>и почему эти мамаши всегда снаружи, а дети внутри???
>Для сюжета.
Для него, для него родимого, даже алхимики плачут.
5. Джокер 2010/05/17 15:17 удалитьответить
>> 3.Любочка Каксон
>банально, банально...
Но не мимо.
>и почему эти мамаши всегда снаружи, а дети внутри???
Для сюжета.
4. Небо с облаками 2010/05/17 14:56 удалитьответить
вот про правку сказано верно...
отчистить бы еще от канцеляризмов...
но это на будущее.
есть такая книга, Нора Галь, слово живое и мертвое называется,погуглите (а то здесь ссылку давать наверное нельзя).
очень поможет в плане творческого роста.
3. Любочка Каксон 2010/05/17 14:54 удалитьответить
банально, банально... не серчайте уж
и почему, меня терзает вопрос, эти мамаши всегда снаружи, а дети внутри???
2. Небо с Облаками 2010/05/17 14:42 удалитьответить
хм.
интересно.
но немного финал искусственным показался.
хотя смысл с моралью (как я и люблю) безусловно есть
успехов на конкурсе!
1. Джокер 2010/05/17 14:43 удалитьответить
Торопились, заметно. Править надо. С третьей попыткой вас.
С правкой помочь?