Я прослушала и просто в восторге: Бояндин соединил песни в одно целое, и это целое великолепно звучит, и каждая песня хорошо соседствует и перетекает друг в друга!
Выскажитесь, пожалуйста, о качестве сборки.
Я предлагаю каждому из вас, дорогие барды, создать новый файл, скопировать мой текст со ссылками, чтобы дубль концерта был у каждого. Попутно выскажите замечания, если заметили нескладушки.
Если вы согласны создать такой файл, я дам на него ссылку в теле этого поздравления, внизу под текстом.
Игорь, если файл делать не станете, скажите, куда вы бы хотели, чтобы вела ссылка? На страницу? На одну из песен?
Когда определимся со ссылками, я готова дописать о каждом из вас хвалу и халву, т.с. маленькую презентацию :-)))
12. *Стрелогор (strelkovi75@yandex.ru) 2023/10/15 08:42
[ответить]
>>11.Ковалевская Александра
>>>10.Стрелогор
>>>>9.Ковалевская Александра
С названием согласен.
Пока задерживаюсь с мыслями. Шибко напряжённые и волнительные дни, по жизни. По темам есть песни, конечно, поскольку память о концертах ещё жива. Вот, новое записать пока не удаётся и - неопределённо, на ближайшее время.
11. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/10/15 07:52
[ответить]
>>10.Стрелогор
>>>9.Ковалевская Александра
>>>>8.Стрелогор
>>Наши музыканты стихийно собрались у Андрея Калинина:
>>http://samlib.ru/comment/k/kalinin_a_a/rechkabystraja,
>>приглашаю, вы посматривайте туда, хотя отвечать мне можете и здесь, как вам удобно :-)))
>Посматриваю, но не вмешиваюсь. И так голова кругом.)
Отлично, Игорь! Я надеюсь сегодня начать собирать ваше коллективное прекрасное и талантливое в одну "программу". Если ничего мне не помешает.
>Время от времени, буду обновлять и добавлять, переслушивая. Как ни крути, однако, какой-то посыл, для выбора, должен быть. Не конъюнктурный, а по движению души, стремлению что-то показать, дополнить, поведать.)
Очень понимаю!
Это для любого человека искусства нормальное стремление.
А я люблю генерировать идеи, это соль моей жизни. Я не умею годами бить в одну точку, поэтому своей инициативе всегда ищу последователей, людей действия, стабильных, нацеленных на постоянство и ритм исполнения. И радуюсь, когда придумка понравилась и стала жить своей жизнью :-)))
Вот сборки стихов буду проводить до конца Года Водяного Кролика. Концерты с удовольствием помогу собрать для осеннего праздника, для Нового года, для мужского дня, для Масленицы и для Женского дня. Разве этого мало? И буду счастлива, если вам, дорогие исполнители и поэты-песенники, захочется включиться в дело, а я останусь советчицей, придумщицей для ваших программ.
>Было бы хорошо, если был и список прямо в тексте, и воспроизведение следующей песни происходило автоматически. Хотя, для пауз и вставок, нужен цельный файл, наверное. Кстати, о технике, - до сих пор для меня загадка, как вставляется плеер в текст. Это не для концерта вопрос, а "мысли вслух". Когда плеер в самом тексте, то можно как бы по строчкам слушать. Если перед экраном, конечно. А вот в дороге лучше просто слушать, не напрягая зрение. Это я уже о самом сборнике-концерте. Самому не получается собирать, - закруживает, завьюживает, и уводит в неизвестные дали.))
Это и я мечтаю.
Игорь, сразу признаюсь: я нифига не понимаю в программах, мне это тяжело и банально некогда изучать и разбираться.
Поэтому я выполню только посильную часть работы: прослушаю песни, определюсь с программой концерта, украшу файл, распишу вставки. А всё, что работа с компом - попрошу программистов. Но если люди не помогут, или не успеют к нашим срокам, то придётся первый концерт для самиздатовцев оставить простым и незамысловатым.
Лично я в простоте не вижу ничего недостойного, это Концерт-Пробник, это пока Идея :-)))) Дальше - будет дальше.
Если Идея зайдёт, найдётся кто-то, кто встроится в проект и возьмёт на себя компьютерную вёрстку (или научит меня) :-)))
Я не против научиться :-)))
>>Игорь, у Калинина я предложила названия концерта - списком :-))))
>>У вас есть идеи какие-нибудь?
>Видел.
>Ну... Может, "Осенний калейдоскоп"? От подборки зависит. Или "Разговор под листопад". "Лето-зима". "Музыкальная осень на СИ"
Мы с Калининым склоняемся к "Октябрют". Меркулов заявил, что согласен с нашим выбором, каким бы он ни был - т.е, он название выбирать не будет, доверяет.
Поясню, почему ваши варианты лучше оставить на будущее.
Первый концерт должен быть авангардным, ну, просто чтобы заявить о себе как о проекте будущего, а не о ретро-проекте. "Октябрют" - это постмодерн, Октябрьская революция и вино "брют" - такую многозначность, игру смыслов самиздатовцы оценят. На СИ многие любят лингвистическое новьё и даже есть люди, которые подхватывают новояз, используют в комментариях, экспромтят.
Потом, "Октябрют" придумано на самиздате - важно то, что это местное словотворчество, это стих Димыча Чвакова, поэта и прозаика очень известного, многолетнего обзориста, его все знают, будет на чей авторитет опереться.
И ещё важно, что брют - это вино, т.е., концерт располагает к домашнему формату праздника, к уюту, традиции.
Вот такие у меня ассоциации :-)))
Игорь, если у вас резкое неприятие этого названия - скажите. Вполне можно ещё перебрать варианты :-)))
Но я уже думаю о том, что следующим концертам тоже нужны названия, так чего застревать в обсуждениях?....
10. *Стрелогор (strelkovi75@yandex.ru) 2023/10/13 11:30
[ответить]
>>9.Ковалевская Александра
>>>8.Стрелогор
>>>>7.Ковалевская Александра
>Наши музыканты стихийно собрались у Андрея Калинина:
>http://samlib.ru/comment/k/kalinin_a_a/rechkabystraja,
>приглашаю, вы посматривайте туда, хотя отвечать мне можете и здесь, как вам удобно :-)))
Посматриваю, но не вмешиваюсь. И так голова кругом.)
>
>... мне показалось, что, чем больше песен, тем легче их отбирать и лепить более-менее целостное музыкальное действо. Я у Калинина объясняю...
Сейчас, благодаря очистке браузера, появилась возможность обновлять аудиофайлы здесь. Вот тот файл, который старался дослать вчера - http://samlib.ru/editors/s/strelkow_i_i/4yatebenapishu.shtml
Время от времени, буду обновлять и добавлять, переслушивая. Как ни крути, однако, какой-то посыл, для выбора, должен быть. Не конъюнктурный, а по движению души, стремлению что-то показать, дополнить, поведать.)
>Передвину песни, если надо, и вот уже с этим я пойду к программистам и буду просить соединить ссылки.
>Есть на СИ Тюлин Дмитрий - можно к нему обратиться с вопросом. Есть Константин Бояндин - тоже программист.
Было бы хорошо, если был и список прямо в тексте, и воспроизведение следующей песни происходило автоматически. Хотя, для пауз и вставок, нужен цельный файл, наверное.
Кстати, о технике, - до сих пор для меня загадка, как вставляется плеер в текст. Это не для концерта вопрос, а "мысли вслух". Когда плеер в самом тексте, то можно как бы по строчкам слушать. Если перед экраном, конечно.
А вот в дороге лучше просто слушать, не напрягая зрение. Это я уже о самом сборнике-концерте. Самому не получается собирать, - закруживает, завьюживает, и уводит в неизвестные дали.))
>
>Игорь, у Калинина я предложила названия концерта - списком :-))))
>У вас есть идеи какие-нибудь?
Видел.
Ну... Может, "Осенний калейдоскоп"? От подборки зависит. Или "Разговор под листопад". "Лето-зима". "Музыкальная осень на СИ"
9. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/10/12 22:11
[ответить]
>>8.Стрелогор
>>>7.Ковалевская Александра
>>>>6.Стрелогор
>Безусловно! Сам такой. То ближе, то дальше, то выше, то ниже.)
Супер-пупер, так и будем :-)))))
>Конечно, солянка!)) Для эксперимента - лучшее.
Я тоже так подумала :-)))
>Как будет возможность подберу - получше, по качеству. Трудно это сделать, но интересно, что получится. Жанры очень разные. Объединить их - та ещё задача.
приглашаю, вы посматривайте туда, хотя отвечать мне можете и здесь, как вам удобно :-)))
К этому времени прослушала все песни, и мне показалось, что, чем больше песен, тем легче их отбирать и лепить более-менее целостное музыкальное действо. Я у Калинина объясняю, что можно параллельно делать и две, и три сборки, если есть выбор. В вашем предложении я уже вижу замечательные для первого концерта варианты. Спасибо!
Игорь, я тоже задумалась, как бы свести все аудиофайлы в один. Есть идея, к кому обращусь за помощью. Но сначала их надо отобрать :-)))
>У Калинина и у меня - просто авторская под гитару, у Сошенко - с шикарной обработкой и аранжировкой, а у Меркулова вообще очень высокий уровень исполнителей.
Всё относительно: кто сильнее, а кто самобытнее :-))) Пусть расцветают сто цветов, в концерте все вы будете хорошо звучать.
Мне приходилось сбивать разнородные вещи в концертные программы, это реально, это делается. Единственное, в компьютере я чайник, поэтому, если нам не помогут с технической частью, я обдумаю вставки между номерами кустарным образом. Ещё не вечер, ещё что-нибудь придумается! :-)))))
>Тут самому надо подумать, с чем вписаться, и положиться на ваш опыт и вкус.
Меньше всего хочу демонстрировать свой вкус :-)))
Но в начале любого дела приходится взять на себя смелость и просто раскрутить колесо. Придать ему направление. Если всё пройдёт хорошо, то потом всё само без меня покатится, и вы сможете и сами объединяться в любых сочетаниях, и делать концерты. Это моя старая мечта: придумать на СИ больше новых форм для взаимодействий. Чтобы вернулось время, когда сишник не знал, куда ему бежать: и там интересно, и здесь не упустить бы, и воон там - новый концерт! :-))))
>С точки зрения технической, объединение ссылок в список - это полумера. Вот если бы эти ссылки воспроизводились одна за другой, то это было бы уже ближе к концерту. И ещё момент, ссылки на СИ или сторонние? Я за то, чтобы СИ-шные.
Я за то, чтобы сишные. Но пока не знаю даже, как они определяются?
Наверное, только у Меркулова не СИшные.
Предлагаю пока не заморачиваться на этом. Я просто соберу ваши песни в стройный ряд, прослушаем, сделаем выводы - комфортно ли слушается песня за песней, цельная ли программа (хотя я не помню цельных концертов , если это не сольники) :-)))
Передвину песни, если надо, и вот уже с этим я пойду к программистам и буду просить соединить ссылки.
>Хотел обновить файл на старом произведении, но не получилось. Из-за моих частых сносов и восстановлений раздела, видимо. А файлов в архиве много - есть где поковыряться, чтобы обновить записи.
Есть на СИ Тюлин Дмитрий - можно к нему обратиться с вопросом. Есть Константин Бояндин - тоже программист.
Игорь, у Калинина я предложила названия концерта - списком :-))))
У вас есть идеи какие-нибудь?
:-))))
8. *Стрелогор (strelkovi75@yandex.ru) 2023/10/12 18:22
[ответить]
>>7.Ковалевская Александра
>>>6.Стрелогор
>>>>5.Ковалевская Александра
> Игорь, я только за, спасибо вам, но позвольте мне называть вас и так, и этак, гибко? Можно?
Безусловно! Сам такой. То ближе, то дальше, то выше, то ниже.)
>
> Если моё вИдение вам интересно, то я бы предложила обычную концертную солянку. Первыми запускаются от каждого автора по одной патриотической песне, затем по одной песне про осень, любовь, дом родной и т.п.. Я думаю, больше трёх песен от каждого не надо. Если вас будет четверо - то это будет 12 песен. Нормуль :-)))
>
Конечно, солянка!)) Для эксперимента - лучшее.
Как будет возможность подберу - получше, по качеству. Трудно это сделать, но интересно, что получится. Жанры очень разные. Объединить их - та ещё задача.
У Калинина и у меня - просто авторская под гитару, у Сошенко - с шикарной обработкой и аранжировкой, а у Меркулова вообще очень высокий уровень исполнителей. Тут самому надо подумать, с чем вписаться, и положиться на ваш опыт и вкус.
С точки зрения технической, объединение ссылок в список - это полумера. Вот если бы эти ссылки воспроизводились одна за другой, то это было бы уже ближе к концерту. И ещё момент, ссылки на СИ или сторонние? Я за то, чтобы СИ-шные.
Хотел обновить файл на старом произведении, но не получилось. Из-за моих частых сносов и восстановлений раздела, видимо. А файлов в архиве много - есть где поковыряться, чтобы обновить записи.
7. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/10/12 22:10
[ответить]
>>6.Стрелогор
>>>5.Ковалевская Александра
>>>>4.Стрелогор
>>Игорь Иванович, вы завтра будете на СИ? Я бы хотела в ближайшее время обойти отдельно песенников, вошедших в "Зеркало вод" с одной задумкой.
>На СИ захожу регулярно, то мельком, попутно, то для отдохновения, в "перекур". Сосредоточиться правда, не всегда получается.
>Игорь (и можно на "ты")
>Хотя иногда, лёгкая фамильярность ограничивает красоту нашего языка.)
Здравствуйте!
Игорь, я только за, спасибо вам, но позвольте мне называть вас и так, и этак, гибко? Можно?
А теперь по поводу главного: есть на СИ яркие талантливые поэты с аудиозаписями своих песен, а об этой грани их творчества никто, кроме френдов, толком и не знает.
Например, я знала Александра Сошенко - поэта, а в "Золотой волне" он обозначился ещё и как исполнитель песен, что было сюрпризом. Я не была знакома с вами, а вы мастерски декламируете стихи и тоже замечательно поёте. Я не знала, что существует много песен на слова Меркулова, и их исполняют, и аудио есть. Песни Андрея Калинина прослушала только этой осенью,
да и ваши песни - открытие (!!!)
И представился мне Первый Праздничный концерт на Самиздате с завлекательным названием. И ваша четвёрка заполняет его своими аудиозаписями. Вы приносите песни, я их собираю вместе: ссылка к ссылке, название, представлю зрителям автора - и порадуем самиздатовцев, предложив им концерт в одном файле! :-))))
Я разнесу ссылку-приглашение на ваш концерт всем, кому придумаю, с поздравлением и рекламой. То, что вас четверо, упрощает задачу (предположительно четверо, я вчера предложила эту идею Меркулову, и вот сейчас предлагаю вам, Игорь)
Это конечно, эксперимент, но по-моему, он выльется во что-то замечательное! Новое начинание на Самиздате, новый повод раскрыться + музыкальное поздравление сишникам. Это было бы здорово, именно простой и бесхитростный вариант: просто объединение аудиоссылок от разных авторов в один файл. Если слушатели поблагодарят, потом можем совершенствовать задумку, ведь это живое дело.
Вообще-то ближайший праздник 7 ноября, но я не знаю, какие у каждого отношения с Октябрьской революцией, и в России, если не ошибаюсь, это уже не праздник... (В Беларуси праздник и выходной день до сих пор). На СИ многие его отмечают, я думаю, на концерт обратили бы внимание, выпили бы под ваши песни...
Если я понятно объяснила задумку, то эта инициатива не займёт времени больше, чем подача ссылок в проект "Зеркало вод" :-))))
Единственное: вам нужно прийти к общему мнению, какие песни составят сборник, он же Первый концерт. В честь чего концерт. С какой стороны вы хотите показать своё творчество - с серьёзной, гражданской, или предложите песни о любви...Тут полностью ваша воля -я выслушаю мнение каждого.
Если моё вИдение вам интересно, то я бы предложила обычную концертную солянку. Первыми запускаются от каждого автора по одной патриотической песне, затем по одной песне про осень, любовь, дом родной и т.п.. Я думаю, больше трёх песен от каждого не надо. Если вас будет четверо - то это будет 12 песен. Нормуль :-)))
Очень жду ваш ответ, дорогой бард!
Игорь, ответьте, пожалуйста, здесь или у Евгения Меркулова. Если дело сладится, хотелось бы преподнести его как сюрприз.
Конечно, мы в открытой ветке, ну так наша открытость - скрытая реклама. Кто нас застанет за переговорами - пусть предвкушает :-)))))
6. Стрелогор (strelkovi75@yandex.ru) 2023/10/11 10:08
[ответить]
>>5.Ковалевская Александра
>>>4.Стрелогор
>>>>3.Ковалевская Александра
>Игорь Иванович, вы завтра будете на СИ? Я бы хотела в ближайшее время обойти отдельно песенников, вошедших в "Зеркало вод" с одной задумкой.
На СИ захожу регулярно, то мельком, попутно, то для отдохновения, в "перекур". Сосредоточиться правда, не всегда получается.
Игорь (и можно на "ты")
Хотя иногда, лёгкая фамильярность ограничивает красоту нашего языка.)
5. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/10/10 23:36
[ответить]
>>4.Стрелогор
>>>3.Ковалевская Александра
>>Или это песня?
>>Видится, как будто задушевная песня.
>
>Как песню пробовал, но с моей музыкальной ограниченностью, вышло довольно однообразно и утомительно. А это видео - https://youtu.be/wc7wbU3bxjs, записал в феврале 21-го. Тогда, в пору пандемии, делали видео концерты. Теперь это в прошлом, но ролик остался. Опубликовал заново. Да, как посыл.) А в целом, это эзотерическое путешествие. И имеет отношение к чистой воде, на мой взгляд.
Получилось отлично, лучше не бывает!
Вы прекрасно декламируете, а я знаю в этом толк - у нас в городе было поэтическое движение, мы готовили музыкально-поэтические программы, я писала сценарии, проводила репетиции :-)))
Игорь Иванович, вы завтра будете на СИ? Я бы хотела в ближайшее время обойти отдельно песенников, вошедших в "Зеркало вод" с одной задумкой.
Кстати, когда вы появились, я подумала, что критическая масса нужных людей набралась. А когда внезапно всплыл из глубин Алекс Сошенко - я поняла, что - надо! : -)))
4. Стрелогор (strelkovi75@yandex.ru) 2023/10/09 11:20
[ответить]
>>3.Ковалевская Александра
>Или это песня?
>Видится, как будто задушевная песня.
Как песню пробовал, но с моей музыкальной ограниченностью, вышло довольно однообразно и утомительно. А это видео - https://youtu.be/wc7wbU3bxjs, записал в феврале 21-го. Тогда, в пору пандемии, делали видео концерты. Теперь это в прошлом, но ролик остался. Опубликовал заново. Да, как посыл.) А в целом, это эзотерическое путешествие. И имеет отношение к чистой воде, на мой взгляд.