36. *Еременко Юлиана (ulik270407@mail.ru) 2014/03/06 21:57
[ответить]
Несса я тут теперь немного поняла почему рейтинг свалился у всех и оценки ниже плинтуса. http://samlib.ru/w/wikipedija/amnister.shtml
Это у Амнистера крыша едет, потому что такого бреда я еще не читала. Если я тебе поставлю 10, я должна вернее обязана поставить другому автору 1. Ну для равновесия.
35. Ника2014/03/05 02:14
[ответить]
>>33.Шульгина Несса
>>>32.Ника
>>>>30.Несса
>Это снова произошло))) я написала предыдущей пост без всякого злого умысла и желания вас "подковырнуть", как я уже говорила, жаль нельзя вложить свои мысли в голову собеседника напрямую, тогда можно было бы избежать многих недопониманий и как следствие конфликтов. А статью действительно переработаю)))
Не нужно ничего перерабатывать, я, как уже говорила, не хотела вас обидеть. Вы пишите чудесные книги, и наверное, это мой такой протест из-за долгого ожидания)))
34. Васьковская Ната (natavaskovskaja@rambler.ru) 2014/03/04 19:13
[ответить]
давно к вам не заглядывала...
Честно говоря люблю читать и перечитывать Ваши книги...
Насчет всей ситуации - Несса, Вы выложили на суд людей да и для Вашего удовольствия не одну книгу !!!БЕССПЛАТНО!!! Люди посмотрели что и как Вы пишете, составили мнение... Многие пишут сначала для своего удовольствия да и чтобы понять А НУЖНО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ?
Насчет Вашего творчества -Вы умница и видно, что растете... Каждая история - это отдельный мир, в котором я ЖИВУ вместе с героями...
Насчет того, чтобы платить вообще - у каждого есть возможность прочитать фрагментище книги, чтобы решить для себя: надо или не надо!!!
Очень многие авторы самиздата делают такую штуку: выкладывают парочку-десяток разных историй в открытый доступ, но потом до них доходит, что книги появляются в левых библиотеках и даже хорошо продаются за 50-150 рублей... А почему какие-то левые люди должны заробативать на труде другого человека? Почему за ошибки все шашки летят в автора, а не продавца черновика... Да даже если чистовика(какого хрена вообще?!!)
Так вот человек видит, что появился спрос с его книг, есть те, кто не против платить... То даже если книга появится в открытом доступе поздне, то можно сейчас за потраченые нервы, что не востанавливаются, получить хоть что-то да и не Святим Духом питатся...
Так вот: автор начинает заробатывать на своем творчестве, а со временем эта книга выкладывается в открытом доступе(через годик, через два)...
Но это только моя мысль, которая сформировалась с наблюдений на СИ за три года.
Несса, спасибо за то, что вообще пишешь)))
33. Шульгина Несса (nessa8810@rambler.ru) 2014/03/04 18:51
[ответить]
>>32.Ника
>>>30.Несса
Так что, исходя из того, что вы сразу подумали, будто я так тонко намекаю вам о вашем бездарном писательском таланте, то и мне можно обижаться?
Это снова произошло))) я написала предыдущей пост без всякого злого умысла и желания вас "подковырнуть", как я уже говорила, жаль нельзя вложить свои мысли в голову собеседника напрямую, тогда можно было бы избежать многих недопониманий и как следствие конфликтов. А статью действительно переработаю)))
А я поняла вашу позицию, потому что вы увидели в моем комментарии только то, что хотели увидеть. Я не намеревалась обидеть ни вас, и вообще никого из других замечательных авторов СИ, которые берут деньги за свой труд. Если я не права, то мне не тяжело извиниться, просто это мое личное мнение, и я думала, что вы спокойно его примете - и тем более я не имела ввиду, что вы "херовый писатель"; да и я далеко не дура, чтобы не понять, что именно вы написали в статье. Так что, исходя из того, что вы сразу подумали, будто я так тонко намекаю вам о вашем бездарном писательском таланте, то и мне можно обижаться?
31.Удалено написавшим. 2014/03/04 17:23
30. Несса2014/03/04 11:27
[ответить]
>>29.Ника
>Наверное, я согласна с некоторыми моментами в комменте Анны Шульгиной - когда некоторые авторы и правда говорят, что, в отличии от других, никогда не просят денег за свои произведения, а потом внезапно чуть ли не требуют их. Мне понятно и ваше возмущение Несса, потому что писательство - тяжелая штука, и произведение не стряпается на раз-два. Просто почему-то раньше у вас было бесплатно, вы с удовольствием писали, а мы с удовольствием следили за развитием событий, а сейчас...
Я поняла вашу позицию, единственный момент продолжений что в "принцессе", что в "солнышке" не выкладывалось около года, и было написано что я сама не в курсе что с ними в дальнейшем будет. Свою позицию по поводу именно моих книг и их продажи я описала в другом месте.
Ну, а если из всей статьи вы вынесли только ту мысль, что я жалуюсь на тяжелую писательскую долю и возмущаюсь исключительно тем, что читатели не хотят платить за мои творения, значит я действительно херовый писатель, разне могу донести свои мысли, чтобы их поняли как надо. Будет свободное время, переработаю статью.
29. Ника2014/03/04 10:48
[ответить]
Наверное, я согласна с некоторыми моментами в комменте Анны Шульгиной - когда некоторые авторы и правда говорят, что, в отличии от других, никогда не просят денег за свои произведения, а потом внезапно чуть ли не требуют их. Мне понятно и ваше возмущение Несса, потому что писательство - тяжелая штука, и произведение не стряпается на раз-два. Просто почему-то раньше у вас было бесплатно, вы с удовольствием писали, а мы с удовольствием следили за развитием событий, а сейчас внезапно... Мне не жалко тех денег, которых нужно будет заплатить за оконченное произведение, но мне больше нравится, так сказать, политика Анны Шульгиной - то есть, она написала на своей страничке, что если кто-то хочет (не помню точно, что там написано, но) отблагодарить автора - вот номер и т.д. и т.п. И ведь люди не жалеют, а потом с еще большим удовольствием читают ее произведения.
Это лично мое мнение, и прошу на него не злиться, я просто написала то, что думала (хотя мыслей было в два раза больше)
28. *Моисеева Елена Сергеевна (sh564m@yandex.ru) 2014/03/03 23:54
[ответить]
О, тема достаточна для меня сейчас актуальна. Как раз задумалась после правки выставить книгу на продажу. Полностью согласна с Вами, Несса.Ставлю "шедевр" однозначно!
27. *Еременко Юлиана (ulik270407@mail.ru) 2014/03/03 21:46
[ответить]
Шедевр) Так и поставила) А то смотрю колов уже поставили))) Даже твою ссылку на эту тему дала другому автору.
Несса я сама заметила, как многих авторов начинают гнобить, только если они выкладывают платно свой текст. То есть за бесплатно ставят ХОРОШО, а вот платно ОТСТОЙ. Только этот отстой еще и грязью обливают, а вот на комментарии скупятся, в чем плохо. Ведь что-то же не понравилось читателям. Вот только похоже им не нравится что окончание романа прочитать они не могут.
Теперь мое мнение. Я считаю, что если платить за книгу, то это должен быть готовый и правленый текст, который не только автор проработал, но и тот кто занимался вычиткой текста. Он ведь тоже заслужил денежной компенсации за труд и за затраченное время.
И чтобы этот роман было не стыдно продавать. А то потом носом будут в ошибки тыкать. Как то так)