14. *Сфинкский2018/02/13 16:57
[ответить]
>>13.Бородкин Алексей
>>>8.Сфинкский
>> "Теорема о душе и теле" опять же, существует в геометрии, - она сводит изучение некоторых многообразий к более удобному простому случаю, а именно к изучению "компактных многообразий", и заявляет, что есть такие особые "удобные" точки в многообразии, которые и прозвали "душой". В них есть всё, что нужно для непрерывных преобразований.
>
>Удобные точки... Не пойму, чем точки удобны? Душа мне представляется плоскостью. С одной стороны, безграничность, с другой - однобокость.
>
Чтобы быть более полноценной в смысле симметрий, Душа или че нить еще трансцендентное :)) оно должно иметь не один элемент симметрии типа плоскость, а еще: точка и ось. И каждую еще с инверсирнным свойством, которое типа о выворачивании наизнанку при использовании этого элемента симмиетрии (отражение в точке + вывернуть наизнанку и т.п). Так вот, высшая симметрия - шаровая. В ней все элементы симметрии приложимы к каждой точке, но еще и при условии что речь о 3-сфере, которая имеет три измерения и является границей четырёхмерного шара. Путем дальнейших весьма туманных заключений, мы (вместе с Перельманом и Пуанкаре) придем к тому, что для описания формы всего самодействующего удобна именно 3-сфера (т.е все имеет такую форму - от мышки норушки, до Вселенной) - трёхмерная сфера, или трёхмерная гиперсфера. Состоит она из множества точек, равноудалённых от фиксированной центральной точки в четырёхмерном евклидовом пространстве.
Причем для полного контекста особенно важно отметить, что теорема Пуанкаре-Перельмана содержит идею о том, что сфера может быть полой и не полой, то есть для полного описания нужны две структуры пространства. Одна структура имеет место когда любая петля в пространстве может быть стянута в точку. Другая - если любая петля не может быть затянута абсолютно, и когда в петле остаётся дырка. То есть вот смотрите: та которая с т.н дыркой, на самом деле, в дырке содержит что-то что не изменяется ни при каких обстоятельствах. По науке называется это пространство Калаби - Яу - 2n-мерным римановое многообразием с риччи-плоской метрикой и дополнительной симплектической структурой. Для нас же важно, что каждой точке четырёхмерного пространства-времени соответствует пространство Калаби - Яу. И мы просто обязаны каждой точке в обычном пространстве, соответствующее размеру (или радиусу) невидимого многообразия Калаби-Яу присваивать значение, которое одновременно будет иметь и прямое и обратное значение.
Допустим условно это структура, которая состоит из двух противоречий: бесконечно малое и бесконечно большое. Это не максимум и не минимум, это бесконечно удаленные точки. А между ними уже куча отношений, в том числе и отношения максимума и минимума, как отношений одних из переменных. Так вот за точку можно принять все что может случиться с такой сложной структурой. Она точка, потому что она точка отсчета для всего, что мы будем рассматривать как целое. Причем за точку условно можно принять и комплекс точек, в том числе и идею строительства коммунизма, которая опять же описывается с помощью элементов симметрии: точка, ось и плоскость, опять же состоящих из точек и операций симметрии. Пространство Калаби Яу это как бы сущность в философском смысле. Это может быть Добром и Злом и Электромагнитным полем, состоящим из Электрического и Магнитного полей и Клетка зародыша, превратившаяся сос временем в здоровенного перца. Скажем, в случае электромагнитного поля противоречием является то, что одно возникает между движущимися телами, а другое - между покоящимися. На уровне точного определения это 2n-мерное римановое многообразием с риччи-плоской метрикой и дополнительной симплектической структурой. Зародыш, превратившийся в Самца - это тоже 2n-мерное римановое многообразием с риччи-плоской метрикой и дополнительной симплектической структурой, и эта структура есть в каждой точке и зародыша и самца. И суть этой структуры - особая точка И она есть функция. Ибо так или иначе нужна функция, которая ничего не изменяет. А чтобы она ничего не изменяла, она должна содержать все возможное. Особенность такой точки в том, что в ней тогда векторное поле равно нулю (в каждой точке и ее окрестности ничего не изменяется). И, потому она является положением равновесия или точкой покоя динамической системы, определяемой данным векторным полем.
Так вот Душа она связывает то, что не изменяется (дырка) с тем, что изменяется (структура без дырки). И это абстракция, похожее на пространство, но обладающее так называемой "кривизной". Понимаете, вот нужно так искривить то, что не изменяется, чтобы получилось тело, которое может ходить, дышать, пердеть и читать стихи. И у этого пространства есть функция - точечные преобразования в особых точках. Точечные - в смысле векторные. А если речь о сложных сочетаниях векторов, то речь о тензорах. А у вектора или тензора есть значение и направление куда точка движется, причем в сфере это движение зациклено. Значение может быть любое, что может быть принято за неизменное. Вот несете вы идею мира человечеству. Эта идея - значение вектора. И это точка. Или несете пузырь водки на встречу с другом. Водка это точка. Потом она разольется по вашим с другом телам. Но водка это не бутылка водки. А точка - это водка. А Душа - это то, что она сделает с вами: сначала забалдеете, потом заболеете, потом все пройдет. Наша человеческая душа вообщем то делает тоже самое: сначала кривит тело, потом возвращает обратно (тогда кривизна равно нулю, а сама кривизна - это дифференциальноевыражения 2-го порядка, описывающее отклонение того или иного геометрического объекта (кривой, поверхности, риманова пространства и т. д.) от соответствующих плоских объектов (прямая, плоскость, евклидово пространство и т. д.).). А если "путает бес", то кривизна не равна нулю.
>>В них, если что и преобразуется, то как целое в пространстве. Ну, а в теле - всяко бывает. Бывает и разрыв. А разрыв - это нарушение непрерывности, целостности. Это, как если в публичном доме уже после "действа" не хватает денег для оплаты. Зато в душе - все расчеты "по-душевному" - никаких разрывов, никаких катастроф, малые изменения аргумента приводят к малым изменениям значения функции.
>Понимаю. Имеет значение тотальная выпуклость. Упрощая - это сфера. Верно?
>
>>Связность пространства - топологическое свойство, то есть свойство, инвариантное относительно гомеоморфизмов. На "нормальном" языке - это ... Не придется рассуждать... так что терпите. Пространства, связанные гомеоморфизмом, топологически неразличимы. Иными словами, это биекция, связывающая топологические структуры этих двух пространств. Это типа когда слово с делом не расходятся. Биекция - это отображение, которое является одновременно и сюръективным, и инъективным. Это типа когда думашь больше чем делаешь или делаешь больше чем думаешь сделать, но это одно и тоже в конце концов. Ага! Все сходится.
>Погодите. Биекция - замечательно. Но как участники биекции влияют друг на друга?
>>
В математическом смысле описания надо рассматривать не переменные, а отношения между ними - т.н бинарные отношения и их свойства. На самом деле переменные какой то функции просто примут другое состояние. Но это состояние уже заложено в пространство Калаби Яу. У Тела и Души - множество устойчивых значений переменных параметров. В принципе принципиальных и наблюдаемых вариантов изменения отношений не так много - шесть (того требует тригонометрия - шесть тригонометрических порядков у тригонометрических функций):
Рефлексивное транзитивное отношение называется отношением квазипорядка.
Рефлексивное симметричное транзитивное отношение называется отношением эквивалентности.
Рефлексивное антисимметричное транзитивное отношение называется отношением (частичного) порядка.
Антирефлексивное антисимметричное транзитивное отношение называется отношением строгого порядка.
Полное антисимметричное транзитивное отношение называется отношением линейного порядка.
Антирефлексивное антисимметричное отношение называется отношением доминирования.
Собственно, все они есть у всего, но проявляются в конкретный момент что то одно. Потому, что сами понимаете, останавливаем мы процесс весьма условно. Например, возьмем Отношением эквивалентности между Душой и Телом... Оно - рефлексивное, симметричное, транзитивное отношение. Это значит что в отношении между двумя множествами есть у каждого отношение с самим собой, друг с другом и еще с нечто Третьим, что есть общее между ними. А общее - это свертка, т.е функция связывающая их. Например, Обида - это свертка гнева и страха. Она включает в себя переживание гнева к обидчику и жалости к себе в ситуации, когда ничего уже невозможно поправить. Ситуация, когда ничего уже невозможно поправить - это особая точка.
Допустим возникла обида и не проходит... Т.е тут "путает бес" и возникает кривизна. Выразится эта кривизна в теле в конце концов в неком психосоматическом заболевании. Но при этом между Душой и Телом возникнут вместо отношения эквивалентности иные отношения. Ибо обида, если она переросла трехмерность, она становится упомянутой выше дополнительной симплектической структурой пространства Калаби Яу.
Что значит переросла? Это значит она стала хронической. Хроническая это значит в особой точка произошло т.н расслоение. А расслоение - это непрерывное сюръективное отображение между топологическими пространствами. Непрерывное это значит туда и обратно идет отражение непрерывно. То есть, чтобы не делал кто то, а ты обижаешься, обижаешься и обижаешься. Или обижаешься на судьбу. А сюрьективность означает, что отображение идет из большего множества в меньшее. То есть любая хроническая хрень - это когда в отражении чего то не хватает. А дополнительная симплектическая структура - это как раз то, что образовано в теле из функций того, что не хватает. В математиком описании это выглядит как множество всевозможных барицентрических комбинаций. Это... вах... Скажем, сбалансированная комбинация - это когда нет кривизны, то есть она равна нулю, а если есть кривизна отличная от нуля, то это барицентрическая. Но ее основная фишка в том, что она о теле с напряженностью. Пр этом напряженность рассматривается в аффинном пространстве. А это очень условно - векторное пространство. Вот психосоматическое заболевание - это есть пример напряженности в теле и его следует рассматривать как векторое. Впрочем любое заболевание - психосоматическое, потому что соматическое - это и есть значение векторе или тензоре, а направленность - это есть связь переменных соматического.
Так вот, новые отношения вместо отношения эквивалентности будет одно их вышеупомянутых шести видов бинарных отношений.
Я не углублялся, но скажем почему бы назвать психосоматическое заболевание на основе хронической обиды - Рефлексивное антисимметричное транзитивное. Антисемметричное - это значит такое преобразование, в котором три переменные остаются геометрическими координатами пространства, а четвертая имеет иной физический смысл. То есть вот оно искривление и вот она деформация тела.
>>А ориентируемость - это... В элементарной математике ориентация часто описывается через понятие "направления по и против часовой стрелки".
>>
>>Так вот душа будет наследовать некое соответствие между тем что делаешь или говоришь и тем что думаешь сказать или сделать. Соответствено если это совсем не одно и тоже, то это тоже наследуется. Причем то, как думаешь и делаешь, и то как делаешь импульсивно и как думаешь об этом позднее - это тоже сохраняется. А вот невроз - он может изменить это. Тут так вот есть точка, в ней есть все. И таких точек множество. Потому что душа в каждой точке.
>Иными словами, точка - элемент модели поведения?
>
>Геометрический подход к душе меня очаровал. Совершенно неожиданно. Я полагал, что речь пойдёт о гормонах, интоксикациях и прочих биологических факторах.
Вот это верно. Все физические пространства по сути есть искривленные геометрические. Вот и тело наше - тоже. :))
Но сама физика выделяет только те изменения, которые отвечают эксперименту, опыту. Поэтому определение геометрического пространства, ассоциируемого с исследуемой физической системой, сводится к построению фундаментальной последовательности дифференциально-геометрических объектов этого пространства, при этом самое главное - введение метрического тензора. Ввел, а далее делай себе геометрии искривленных пространств и получишь модель физических
13. Бородкин Алексей2018/02/13 11:19
[ответить]
>>8.Сфинкский
> "Теорема о душе и теле" опять же, существует в геометрии, - она сводит изучение некоторых многообразий к более удобному простому случаю, а именно к изучению "компактных многообразий", и заявляет, что есть такие особые "удобные" точки в многообразии, которые и прозвали "душой". В них есть всё, что нужно для непрерывных преобразований.
Удобные точки... Не пойму, чем точки удобны? Душа мне представляется плоскостью. С одной стороны, безграничность, с другой - однобокость.
>В них, если что и преобразуется, то как целое в пространстве. Ну, а в теле - всяко бывает. Бывает и разрыв. А разрыв - это нарушение непрерывности, целостности. Это, как если в публичном доме уже после "действа" не хватает денег для оплаты. Зато в душе - все расчеты "по-душевному" - никаких разрывов, никаких катастроф, малые изменения аргумента приводят к малым изменениям значения функции.
Понимаю. Имеет значение тотальная выпуклость. Упрощая - это сфера. Верно?
>Связность пространства - топологическое свойство, то есть свойство, инвариантное относительно гомеоморфизмов. На "нормальном" языке - это ... Не придется рассуждать... так что терпите. Пространства, связанные гомеоморфизмом, топологически неразличимы. Иными словами, это биекция, связывающая топологические структуры этих двух пространств. Это типа когда слово с делом не расходятся. Биекция - это отображение, которое является одновременно и сюръективным, и инъективным. Это типа когда думашь больше чем делаешь или делаешь больше чем думаешь сделать, но это одно и тоже в конце концов. Ага! Все сходится.
Погодите. Биекция - замечательно. Но как участники биекции влияют друг на друга?
>
>А ориентируемость - это... В элементарной математике ориентация часто описывается через понятие "направления по и против часовой стрелки".
>
>Так вот душа будет наследовать некое соответствие между тем что делаешь или говоришь и тем что думаешь сказать или сделать. Соответствено если это совсем не одно и тоже, то это тоже наследуется. Причем то, как думаешь и делаешь, и то как делаешь импульсивно и как думаешь об этом позднее - это тоже сохраняется. А вот невроз - он может изменить это. Тут так вот есть точка, в ней есть все. И таких точек множество. Потому что душа в каждой точке.
Иными словами, точка - элемент модели поведения?
Геометрический подход к душе меня очаровал. Совершенно неожиданно. Я полагал, что речь пойдёт о гормонах, интоксикациях и прочих биологических факторах.
>Видимо, для вас корова не символизирует пассивное лоно. А вот Шагал и вовсе поднял корову в небо над Петербургом. Почему?..
да все потому же - ""корова забрела в город .
(как вариант - ""осел в париже .
но если шагал как бы вдохновляет, пробуждает (обещает радость
что соответствует настроениям столетней давности _новой интеллигенции
из местечковых _ебеней -
ваша забайкальская корова - усталая , потерянная, и совсем не летает.
11. *Сфинкский2018/02/13 03:58
[ответить]
>>10.Хролт
>>>9.Сфинкский
>>>>5.Хролт
>>Корова - это пассивный аспект созидательных сил Вселенной. Это типа как огромное космическое лоно, в котором вынашивалось все существующее. Вот наши желания и мечты - это своего корова и это самое лоно.
>
>я не вижу
>ничего космического, созидательного, вселенского,
>и никакого лона тоже не вижу, даже пассивного.
>вижу просто Корову, которая забрела в Город.
Видимо, для вас корова не символизирует пассивное лоно. А вот Шагал и вовсе поднял корову в небо над Петербургом. Почему?.. Я так думаю: из-за того, что его Петербург "провалился под землю к еб***й матери", а корова осталась. Т.е улавливаете - путем ассоциации увиденного полет коровы отражает нечто другое, а не сам полет.
10. Хролт (chrolt@yandex.ru) 2018/02/13 01:08
[ответить]
>>9.Сфинкский
>>>5.Хролт
>Корова - это пассивный аспект созидательных сил Вселенной. Это типа как огромное космическое лоно, в котором вынашивалось все существующее. Вот наши желания и мечты - это своего корова и это самое лоно.
я не вижу
ничего космического, созидательного, вселенского,
и никакого лона тоже не вижу, даже пассивного.
вижу просто Корову, которая забрела в Город.
>хочется думать о том куда вернуться корове.
>это нормально?
>(риторич.
Корова - это пассивный аспект созидательных сил Вселенной. Это типа как огромное космическое лоно, в котором вынашивалось все существующее. Вот наши желания и мечты - это своего корова и это самое лоно.
8. *Сфинкский2018/02/13 00:09
[ответить]
>>4.Бородкин Алексей
>Теперь у меня другой вопрос. Допустим, душу человека переместили в другое тело. Как это "другое тело" будет влиять на пересаженную душу? Ведь характер (я уверен в этом) должен измениться. Поменяется темперамент...
>... Или нет?
>
Душа в геометрии - это компактное тотально выпуклое тотально геодезическое подмногообразие риманова многообразия, являющееся его деформационным ретрактом, то есть подпространством этого пространства, для которого существует ретракция, то есть непрерывное отображение.
Непрерывное отображение (непрерывная функция) - отображение из одного пространства в другое, при котором близкие точки области определения переходят в близкие точки области значений.
"Теорема о душе и теле" опять же, существует в геометрии, - она сводит изучение некоторых многообразий к более удобному простому случаю, а именно к изучению "компактных многообразий", и заявляет, что есть такие особые "удобные" точки в многообразии, которые и прозвали "душой". В них есть всё, что нужно для непрерывных преобразований. В них, если что и преобразуется, то как целое в пространстве. Ну, а в теле - всяко бывает. Бывает и разрыв. А разрыв - это нарушение непрерывности, целостности. Это, как если в публичном доме уже после "действа" не хватает денег для оплаты. Зато в душе - все расчеты "по-душевному" - никаких разрывов, никаких катастроф, малые изменения аргумента приводят к малым изменениям значения функции.
Таким образом, становится понятно, что тело добавляет душе места разрывов. Скажем, вот обладаешь неким государственным секретом, но тебя поймали и пытают или только собираются. Понятно, что тело может иметь разную восприимчивость к боли. И на каком то моменте пыток станет невыносимо хранить гостайну. Кто то сдастся быстро, кто то позже, а кому то будет так невыносимо умереть бесславно, что он придумает мулю, будто то героем он останется в памяти народной навек. Тюе будет жить. На самом деле и это тоже разрыв. Только другого вида. Буквально - разрыв второго рода. Первр=ого рода - это когда у функции есть предел. А второго рода - это если хотя бы один из пределов или не существует или равен бесконечности.
Что касается характера, то его следует рассматривать как невроз. Т.е как - душевное расстройство, обусловленное психическим конфликтом между желаниями человека и невозможностью их удовлетворения в реальной жизни. То есть это на самом деле тоже разрыв. И душа его приобретет в новом теле.
А вот что не приобретет? То есть что наследует душа? Это свойства пространств, которые остаются неизменными при непрерывных деформациях. Например, связность, ориентируемость.
Связность пространства - топологическое свойство, то есть свойство, инвариантное относительно гомеоморфизмов. На "нормальном" языке - это ... Не придется рассуждать... так что терпите. Пространства, связанные гомеоморфизмом, топологически неразличимы. Иными словами, это биекция, связывающая топологические структуры этих двух пространств. Это типа когда слово с делом не расходятся. Биекция - это отображение, которое является одновременно и сюръективным, и инъективным. Это типа когда думашь больше чем делаешь или делаешь больше чем думаешь сделать, но это одно и тоже в конце концов. Ага! Все сходится.
А ориентируемость - это... В элементарной математике ориентация часто описывается через понятие "направления по и против часовой стрелки".
Так вот душа будет наследовать некое соответствие между тем что делаешь или говоришь и тем что думаешь сказать или сделать. Соответствено если это совсем не одно и тоже, то это тоже наследуется. Причем то, как думаешь и делаешь, и то как делаешь импульсивно и как думаешь об этом позднее - это тоже сохраняется. А вот невроз - он может изменить это. Тут так вот есть точка, в ней есть все. И таких точек множество. Потому что душа в каждой точке. Но точки как то комбинаторно соединяются и получаютя некие комплексы точек, а между комплексами - межкомплексное пространство. Так вот если туда приносится разрыв, то тогда получается иное состояние души. А это по сути просто иная вероятность поведения души. Надо исходить что душа описывается волновой функцией. Поэтому, следует говорить о прямой и обратной стороне души. И, сответственно, может произойти - инверсия прямого и обратного как крайний случай.
7. *Горностаев Игорь (feyatson@rambler.ru) 2018/02/12 22:22
[ответить]
Поняли...
Хотите грант от Путина?
6. Маульташ (ulmatash@yandex.ru) 2018/02/12 22:07
[ответить]
А мы начальницу Гингемой зовём.
5. Хролт (chrolt@yandex.ru) 2018/02/12 20:52
[ответить]
гм...
".., чтобы самой вернуться в... (с)
(иллюстрация - смущает.
(девушка из москвы в монреале, (в тексте
грустная ночная корова в г. забайкальске (иллюстрация
хочется думать о том куда вернуться корове.
это нормально?
(риторич.