Пузин Леонид Иванович : другие произведения.

Комментарии: Двойное зрение
 (Оценка:2.36*4,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Пузин Леонид Иванович (puzinl@mail.ru)
  • Размещен: 29/11/2013, изменен: 02/02/2014. 89k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    02:46 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (802/5)
    02:39 Буревой А. "Чего бы почитать?" (867/7)
    02:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (616/30)
    02:04 Коркханн "Угроза эволюции" (784/42)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:05 "Форум: Трибуна люду" (884/37)
    01:04 "Форум: все за 12 часов" (376/101)
    00:36 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:10 Бояндин К.Ю. "Генеративные сервисы для звуковых " (34/2)
    03:07 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (243/10)
    02:46 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (802/5)
    02:39 Буревой А. "Чего бы почитать?" (867/7)
    02:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (616/30)
    02:04 Коркханн "Угроза эволюции" (784/42)
    02:00 Безбашенный "Запорожье - 1" (987/19)
    01:53 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (55/31)
    01:49 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (25/2)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (194/12)
    01:17 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (572/11)
    01:14 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (360/5)
    01:09 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    01:06 Nazgul "Магам земли не нужны" (813/10)
    01:02 Оленникова О. "Размышления о жизни на Земле" (60)
    00:59 Улитина Н. "Краткие отзывы по конкурсу " (9/1)
    00:53 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (156/8)
    00:47 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    00:42 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (3/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    7. *Мильченко Игорь Юрьевич (longfd@ya.ru) 2013/12/03 11:47
      > > 6.Пузин Леонид Иванович
      >> > 5.Мильченко Игорь Юрьевич
      >>> > 4.Пузин Леонид Иванович
      >>> А я (когда писал этот рассказ), видимо, слышал...
      >>
      >> Ещё одно подтверждение несовершенства материального мира...
      >
      >Хоть я и агностик, но в данном вопросе полностью согласен с гностиками - мир настолько несовершенен, что вот я, например, напрочь лишён музыкального слуха и с горечью должен признать, что Ваш прекрасный пример из области музыки говорит только моему уму - не сердцу.
      >
      >С грустной улыбкой, Леонид.
      
      Попробую пояснить и для сердца. Может быть Вам, как профессионалу, покажутся наивными мои примеры. Но уж, простите любителя. Я иногда пишу маслом (теперь уже довольно редко). Так вот, когда, скажем, делаешь небольшую картину, не сложную по композиции и по технике, так, чтобы она была готова за несколько часов, то все мазки на ней, ещё не высохшей, играют какой-то поразительной сочностью, свежестью, глубиной, и от этого все тональные переходы и контрасты выглядят невероятно живыми, дышащими пространством и перспективой. Но как только краски высыхают, сочность уходит и появляется сероватость и блёклость. Конечно, если потом покрыть лаком, часть сочности и яркости восстанавливается, но это уже какая-то 'неестественная' сочность. Из-за того, что лак ложится одним общим слоем и 'сковывает' игру отдельных мазков, укатывает их под свой общий асфальт. А теперь ещё если сделать репродукцию этой картины, пусть даже самым хорошим фотоаппаратом и полиграфией, то от сочности и живости 'сырой' картины мало что останется. Нет, конечно, и композиция вся на месте, и рисунок один в один, и цветопередача вроде бы прилична, но... не 'дышит' картина, не играет, не сочится ароматами... Ну а уж о том, как она виделась ещё в воображении и том, что видишь на её фотографии и говорить нечего: две разные вещи... Вот так же, примерно, и в музыке со звуком.
      
      
      
    6. *Пузин Леонид Иванович (puzinl@mail.ru) 2013/12/03 00:22
      > > 5.Мильченко Игорь Юрьевич
      >> > 4.Пузин Леонид Иванович
      >> А я (когда писал этот рассказ), видимо, слышал...
      >
      > Ещё одно подтверждение несовершенства материального мира...
      
      Хоть я и агностик, но в данном вопросе полностью согласен с гностиками - мир настолько несовершенен, что вот я, например, напрочь лишён музыкального слуха и с горечью должен признать, что Ваш прекрасный пример из области музыки говорит только моему уму - не сердцу.
      
      С грустной улыбкой, Леонид.
    5. *Мильченко Игорь Юрьевич (longfd@ya.ru) 2013/12/02 10:57
      > > 4.Пузин Леонид Иванович
      > А я (когда писал этот рассказ), видимо, слышал...
      
      Хорошо знаком с этим эффектом. Например, в музыке. Приходит в голову темка. Представляю, как там всё будет звучать, все моменты, тембровые вкусности, "убойные" переходы, "сильные" развития и т.д. Начинаю записывать композицию на инструментах - и, из-за технических и технологических условий звукозаписи и звукоизвлечения, получается совершенно другое, похожее на первоначальный замысел, как колибри на слона... Ещё одно подтверждение несовершенства материального мира...
      
    4. *Пузин Леонид Иванович (puzinl@mail.ru) 2013/12/01 21:42
      > > 3.Мильченко Игорь Юрьевич
      >> > 2.Пузин Леонид Иванович
      
      >Леонид Иванович. Я не воспринял рассказ как социально-политическую сатиру с элементами... Уж слишком жутковато для сатиры. Я вот, когда хожу по улицам, магазинам, банкам, другим общественным местам и на каждом шагу замечаю, как за мной неотступно следят глаза Большого брата (видеонаблюдение) думаю о прозорливости Оруэлла 1984. Вот его же Скотский хутор - да - сатира, там всё по доброму едко и смешно. Так что, сопоставляя новости из СМИ и Ваш рассказ опасаюсь, как бы сия фантастика завтра не реализовалась в повседневность. Что касается расширения, то может быть и не надо. Потенция недосказанности - тоже приём.
      
      Игорь Юрьевич. То, что я ПИСАЛ сатиру (имея в виду основательно "куснуть" нашу карманную Госдуму), вовсе не значит, что я НАПИСАЛ сатиру. Действительно - Вы правы - получилась, скорее, мрачноватая антиутопия, к тому же расцвеченная мистикой и прочей "чертовщиной". Вероятно, всё дело в героине - когда она появилась в рассказе и так сказать, стала обрастать плотью, то повела за собой всё повествование. Ничего не поделаешь: автору приходится подчиняться диктату музы - если он её слышит. А я (когда писал этот рассказ), видимо, слышал...
      
      
      
    3. *Мильченко Игорь Юрьевич (longfd@ya.ru) 2013/12/01 13:06
      > > 2.Пузин Леонид Иванович
      
      >Здравствуйте, Игорь Юрьевич!
      >
      >Столько (и каких!) комплиментов - глядишь "забронзовею", почувствовав себя заправским классиком. Одни имена Гоголя, Достоевского, Кафки чего стоят! Да и другие вполне на уровне: Оруэлл, Шмелёв, Кинг - ей Богу, несколько не по себе! Смущён, краснею - хотя, зачем же скрывать, чертовски приятно. Когда писал этот большой рассказ (или маленькую повесть) никак не приходило в голову, что он может вызвать столько литературных ассоциаций. Мне-то казалось, что пишу социально-политическую сатиру с элементами фантастики и чёрного юмора, а получилось, подишь ты... Впрочем, это не главное - главное, что в Вашем лице сей опус нашёл чуткого, вдумчивого читателя, сумевшего не просто тонко оценить замысел автора, но и прекрасно выразить полученные впечатления. Спасибо! Относительно Вашей идеи о расширении до объёма "настоящей" повести - не знаю. Сокращать свои произведения (и достаточно сильно) я привык - особенно романы, но и рассказы тоже. (Когда перечитываешь, то одно кажется лишним, то другое, а вот расширять (за исключением по невнимательности пропущенных логических связок), нет. Так что - не знаю... Ещё раз спасибо за развёрнутый, обстоятельный комментарий. Ну, и за комплименты - само собой.
      >
      >Ваш Леонид.
      
      Леонид Иванович. Я не воспринял рассказ как социально-политическую сатиру с элементами... Уж слишком жутковато для сатиры. Я вот, когда хожу по улицам, магазинам, банкам, другим общественным местам и на каждом шагу замечаю, как за мной неотступно следят глаза Большого брата (видеонаблюдение) думаю о прозорливости Оруэлла 1984. Вот его же Скотский хутор - да - сатира, там всё по доброму едко и смешно. Так что, сопоставляя новости из СМИ и Ваш рассказ опасаюсь, как бы сия фантастика завтра не реализовалась в повседневность. Что касается расширения, то может быть и не надо. Потенция недосказанности - тоже приём.
    2. *Пузин Леонид Иванович (puzinl@mail.ru) 2013/12/01 01:19
      > > 1.Мильченко Игорь Юрьевич
      >Здравствуйте, Леонид Иванович!
      >Прочёл на едином дыхании. По ходу чтения лики великих проходили мимо меня, прячась мне за левое плечо. Увертюра была удивительным переплетением Джорджа Оруэлла и Ивана Шмелёва. Во всяком случае тень (не серая) Дариньки мелькнула передо мной и спряталась не в монастыре на Тверском, но в странноприимном доме на Страстном. Увы, Виктор Васильевич не явился за Ниночкой и дальше Пути пошли не по Небесному. В первом акте, в два окна палаты, попеременно, каждый в своё окно, заглядывали с улицы то Стивен Кинг, то Франц Кафка, причём Николай Васильевич Гоголь, стоя позади них, твёрдой своей натруженной дланью осуществлял чуткое дирижирование их поклонами. Второй акт окрасился в тона хоррора, когда 'комариные плеши', 'мясорубки' и 'ведьмин студень' замаячили вполне ощутимо... Третий акт достиг кульминации в освобождении из застенка в духе Монте-Кристо. Эпилог потряс, как потрясает в иных своих моментах Ф.М. Достоевский. Простите, за столь эклектичное восприятие произведения. Это лишь мои ассоциации. Мне показалось, что рассказ Ваш - не рассказ, но кратко законспектированная повесть. То есть, рассказ имеющий потенцию к расширению... Ну, как-то, так... Спасибо.
      >И.
      
      Здравствуйте, Игорь Юрьевич!
      
      Столько (и каких!) комплиментов - глядишь "забронзовею", почувствовав себя заправским классиком. Одни имена Гоголя, Достоевского, Кафки чего стоят! Да и другие вполне на уровне: Оруэлл, Шмелёв, Кинг - ей Богу, несколько не по себе! Смущён, краснею - хотя, зачем же скрывать, чертовски приятно. Когда писал этот большой рассказ (или маленькую повесть) никак не приходило в голову, что он может вызвать столько литературных ассоциаций. Мне-то казалось, что пишу социально-политическую сатиру с элементами фантастики и чёрного юмора, а получилось, подишь ты... Впрочем, это не главное - главное, что в Вашем лице сей опус нашёл чуткого, вдумчивого читателя, сумевшего не просто тонко оценить замысел автора, но и прекрасно выразить полученные впечатления. Спасибо! Относительно Вашей идеи о расширении до объёма "настоящей" повести - не знаю. Сокращать свои произведения (и достаточно сильно) я привык - особенно романы, но и рассказы тоже. (Когда перечитываешь, то одно кажется лишним, то другое, а вот расширять (за исключением по невнимательности пропущенных логических связок), нет. Так что - не знаю... Ещё раз спасибо за развёрнутый, обстоятельный комментарий. Ну, и за комплименты - само собой.
      
      Ваш Леонид.
      
      
    1. *Мильченко Игорь Юрьевич (longfd@ya.ru) 2013/11/30 19:48
      Здравствуйте, Леонид Иванович!
      Прочёл на едином дыхании. По ходу чтения лики великих проходили мимо меня, прячась мне за левое плечо. Увертюра была удивительным переплетением Джорджа Оруэлла и Ивана Шмелёва. Во всяком случае тень (не серая) Дариньки мелькнула передо мной и спряталась не в монастыре на Тверском, но в странноприимном доме на Страстном. Увы, Виктор Васильевич не явился за Ниночкой и дальше Пути пошли не по Небесному. В первом акте, в два окна палаты, попеременно, каждый в своё окно, заглядывали с улицы то Стивен Кинг, то Франц Кафка, причём Николай Васильевич Гоголь, стоя позади них, твёрдой своей натруженной дланью осуществлял чуткое дирижирование их поклонами. Второй акт окрасился в тона хоррора, когда 'комариные плеши', 'мясорубки' и 'ведьмин студень' замаячили вполне ощутимо... Третий акт достиг кульминации в освобождении из застенка в духе Монте-Кристо. Эпилог потряс, как потрясает в иных своих моментах Ф.М. Достоевский. Простите, за столь эклектичное восприятие произведения. Это лишь мои ассоциации. Мне показалось, что рассказ Ваш - не рассказ, но кратко законспектированная повесть. То есть, рассказ имеющий потенцию к расширению... Ну, как-то, так... Спасибо.
      И.
      

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"