Осипов Игорь Валерьевич : другие произведения.

Комментарии: Бета-тестер постапокалипсиса
 (Оценка:7.44*4,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Осипов Игорь Валерьевич (yosarmor@yandex.ru)
  • Размещен: 21/05/2016, изменен: 21/05/2016. 22k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Аннотация:
    Мир умирает. Люди пытаются выжить, даже ценой отказа от человечности. Мой рассказ об одном из путей.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    14:50 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (596/25)
    14:46 Николаев М.П. "Телохранители" (77/3)
    14:44 Коркханн "Угроза эволюции" (765/54)
    14:43 Безбашенный "Запорожье - 1" (979/22)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    14:55 "Технические вопросы "Самиздата"" (189/52)
    14:55 "Форум: все за 12 часов" (295/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    14:55 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (189/52)
    14:50 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (596/25)
    14:49 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (151/3)
    14:46 Николаев М.П. "Телохранители" (77/3)
    14:44 Шушаков О.А. "Гибель ветеранов обороны Донбасса. " (1)
    14:44 Коркханн "Угроза эволюции" (765/54)
    14:43 Безбашенный "Запорожье - 1" (979/22)
    14:42 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (100/5)
    14:41 Шершень-Можин В. "Возвращение" (226/1)
    14:31 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (77/2)
    14:30 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (187/18)
    14:21 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (570/9)
    14:20 Русова М. "Информация о владельце раздела" (9/1)
    14:15 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (616/8)
    14:13 Корнейчук А. "Зима устала" (20/1)
    14:00 Гундаренко С.В. "Бейте сердца" (2/1)
    14:00 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (7/6)
    14:00 Санфиров А.Ю. "Эрлих" (6/2)
    13:57 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (4/3)
    13:56 Патер Р. "Таинственные голоса" (7/4)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    8. Осипов Игорь Валерьевич (yosarmor@yandex.ru) 2018/02/12 03:02 [ответить]
      > > 7.Дмитрий
      
      > Вы очень хорошо пишете, но у вас такая непроработка мира, что ужас.
      
      
      Это самая первая проба пера была, так что вам даже возразить нечего по этому рассказу.
    7. Дмитрий 2018/02/11 22:48 [ответить]
      Как я понял солнце не взорвётся? Зачем тогда покидать систему? Марс, Ио, Плутон, перевезти замороженных людей можно туда (как я понял тогда наверное на всех бы место хватило, это ж не межзвездный перелёт), а потом думать переезжать или нет.
       Вы очень хорошо пишете, но у вас такая непроработка мира, что ужас. Например мешки с песком используют когда надо сделать укрытие быстро, для института сделали бы другую охранную систему, скорее всего по типу представительств фсб в городах. Или нефть из газовых гигантов. Откуда, это же перегнившие динозавры)))
    6. *Осипов Игорь Валерьевич (yosarmor@yandex.ru) 2017/02/17 20:08 [ответить]
      Потихоньку созревает идея полноценного романа на эту тему, но у меня идей, как хороших и плохих на разные темы, уже на пару лет реализации есть, так что к тому времени когда дойдут руки, я возможно сам дорасту до уровня социальной фантастики. тем более в этой теме есть где развернуться.
    5. Очепяткорепорт 2016/05/24 18:28 [ответить]
      На эту тему есть уйма литературы, рекомендую почитать "Искусство драматургии" Лайоша Эгри и "Как написать гениальный роман" Джеймса Фрэя. Первое скорее научный труд, так как в те суровые времена люди считали, что характер персонажей - выдумка, а секрет в чередовании бытоописательства и экшена, и подобные глупости. Второе как раз то, чем кажется. Руководство к ручке и бумаге, подробно рассматривающее все от идеи до стилистики.
    4. *Осипов Игорь Валерьевич (yosarmor@yandex.ru) 2016/05/24 12:32 [ответить]
      уважаемый Очепяткорепорт. вот бы с вами несколько уроков творческого мастерства провести с вами в качестве учителя. драма это мое слабое место (одно из многих конечно), но мне бы несколько советов на будущее. а то как самоучка долго буду докумекивать до всего
    3. *Осипов Игорь Валерьевич (yosarmor@yandex.ru) 2016/05/24 12:24 [ответить]
      Глубокий отзыв. Теперь бы понять как все это реализовать))))
      
    2. Очепяткорепорт 2016/05/24 10:49 [ответить]
      Очень мило.. Кхе-кхе, то есть хорошо написано, но не смотря на все хорошее, плохое все так же на месте. У вас в аннотации фактически написана драматическая идея (или посылка, что намного меньше путается с другими понятиями), однако в тексте вы не следуете ей. В первом же диалоге виден конфликт (и само по себе это хорошо, конечно): профессор хочет начать процедуру, а ГГ стремается. Но речь не идет о человечности, на кону только неизвестная процедура, профессор нечеловечен изначально и идет на ложь, гг руководствуется своим недоверием подозрительному человеку в халате, но не человечностью, о которой говорится в посылке; вы отклонились от нее и потому диалог невыразительный, а когда доктор внезапно изрыгает длинный монолог и так же внезапно делает укол не давая ГГ высказаться, конфликт становится скачущим.
      
      Вместо этого все должны знать, что происходит. Вначале профессор человечен, и рассказывает ГГ правду. ГГ тоже человечен, потому отказывается. Это должно происходить не сразу, ученый сначала говорит спокойно и сочувственно, а ГГ в тихом шоке, но постепенно они начинают давить друг на друга, первый в нетерпении, а второй исполняясь отвращения и страха. И в этом диалоге и должно происходить раскрытие персонажей. Читателю всегда важно знать ПОЧЕМУ. И если персонажи в споре используют свои причины в качестве аргументов, то вы отвечаете на этот вопрос.
      
      Вторая важная штука - персонажи должны меняться в результате конфликтов. Например, ГГ все осознал и добровольно принял наноботов. Ну ладно, это было бы действительно глупо, и лишило бы сюжетных поворотов. Вместо этого профессор отказывается от своей человечности (заметьте, мы движемся согласно посылке) ради того, что бы спасаться. И он незаметно для ГГ вводит наноботов. Например, ГГ заснул дома, ему ничего не снилось а утром он обнаружил, что его похитили в этот НИИ. Он пытается найти выход из безлюдных лабораторий, а затем с ним через интерком связывается профессор, и мягко намекает, что он уже в виртуальности. Если в этот момент он ест баранью ногу и не замечает отличий от реальности, он может перенести новость гораздо спокойнее, а когда профессор показывает челомодуль, в голове ГГ все встает на свои места и он даже рад, что его избавили от выбора и что он теперь выживет. Так лишается человечности ГГ.
      
      Человечность - понятие растяжимое и я привожу свою версию просто что бы показать на ее примере, что если у вас есть идея, то каждая сцена должна быть конфликтом, а каждый конфликт должен быть шагом на пути к доказательству вашей идеи. Каждый конфликт должен развиваться достаточно медленно, что бы персонажи могли раскрыться, и достаточно быстро, что бы к концу конфликта они изменились (если это роман, то не кардинально, но хоть что-то новое в них должно появиться).
      
      И тут становятся видны внутренние конфликты, что в драме называется "дилеммой". Внешний конфликт в том, что ГГ все-таки отказался, но профессор его заставляет, и ГГ приходится защищаться. Внутренний же в том, что по дороге в НИИ он вертит в руках письма с отказами ото всюду, куда он пытался устроится техником и улететь. Если бы он мог отказаться от всех жутких предложений профессора и жить себе счастливо, было бы слишком просто. Только когда ради отказ от преображения означает смерть, видна важность человечности. И драма считается серьезным жанром не потому, что ее пишут серьезные дяденьки, а потому что только дилемма, которая отличает драму, способна вызвать серьезное напряжение в читателе - а значит и напряженный интерес.
      
      
      
      А вообще это все пустяки, я только хочу сказать, ни ионные, ни плазменные, ни электромагнитные двигатели, какими бы мощными они не оказались в космосе, не смогут нормально работать в атмосфере, потому что масса расходуемого топлива недостаточно велика. Конек этих двигателей в огромной скорости истечения, что реализуется только в вакууме. С Земли же скорее всего будут летать всякие ракеты на водороде, например, а корабли поменьше могут использовать ядерные ракетные двигатели или даже ядерные турбины, которые работают без расхода топлива в любой атмосфере.
      
      Удачи.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"