у автора музыки ("Бабочка" - это уже песня) есть окончательный вариант текста. только вот все никак не дождусь, когда на студии запишет:)
125. *Я.R2011/02/12 23:55
[ответить]
Да. Последние 4 строки - супер.
124. Николаева Надя2010/08/23 22:27
[ответить]
>>123.Студентов Анатолий
буду избегать. обещаю:)
123. Студентов Анатолий (A.Studentov@Mail.Ru) 2010/08/10 13:06
[ответить]
Оковы любви, пряник и плеть...и тд. , и тп, избегай,прошу очень!
122. Николаева Надежда Александровна2010/08/08 19:42
[ответить]
>>121.Студентов Анатолий
ну, хоть последние понравились, и то хорошо.
а мне, по секрету сказать, вечно нравятся именно те строчки, которые не нравятся читателю.
121. Студентов Анатолий (A.Studentov@Mail.Ru) 2010/08/08 18:53
[ответить]
Много банальностей и несуразностей, но за последние две строчки- 10!!! Спасибо !!!
120. Николаева Надежда Александровна2010/07/21 23:22
[ответить]
>>117.Тарасов С. В.
я не подбиваю на то, чтоб кольца снимали. берегите кольца! нет, не так... берегите чувства:)
>118. *Распутин Ярослав (rasputin93@mail.ru) 2010/07/21 23:13 ответить
>суть не в том
>Надюша, на мой "угорелый" взгляд вот эта строка читается тяжело
>Только два блеклых, мертвых крыла
>сливаются прилагательные, наскакивают друг на друга
>блеклых, мертвых
наверное, да. перечитывая, заметила сложность при прочтении, но не сбой ритма в стандартном его понимании. может, и Ярослав имел в виду то же самое.
ох уж эти наслоения трудночитаемых слов... это моя вечная проблема. борюсь-борюсь, а в итоге они берут надо мной верх. почему-то плавное течение строки без использования штампов мне порой недоступно, вот и получаются такие "наскоки".
>Но два блеклых, два мертвых крыла
спасибо! этот вариант мне больше всего нравится!
>И словечко казенное вакантны наводит только на мысль о вакантных рабочих местах (меня), думается, что не мудрствуя лукаво, можно и так
>И свободны тут сердце с рукой.
у меня с казенщиной, а также грубыми словечками и бытовыми поворотами сюжетов всегда противоречие. уже задумывалась над тем, почему так часто их "привинчиваю" к строчкам. просто мне свойственны такие обороты в разумном количестве в разговорной речи для оживления беседы, для отрыва от стопроцентной лирики или помпезности. видимо, то же самое пытаюсь сделать и со стихами, так как люблю, когда есть подчеркнуто юморные моменты, возможность посмеяться над собой. другой вопрос, что они лучше звучат при авторском прочтении вслух. тогда и становится ясно, что появились они здесь ради легкой насмешки над лир.героем, а не из-за привязанности к казенщине. но при прочтении у читателя может возникнуть мысль о неуместности таких слов, эклектике, небрежности при работе с текстом.
Надежда, а Вы не подскажете, есть ли какая-то специфическая литература на эту тему? ничего подобного я не находила. остается только перечитывать произведения любимых поэтов, которые умело совмещают юмор и серьезность в своих стихах. но не всегда удается хорошо проанализировать и подметить механизм, позволяющий им делать это гармонично для читателя (кроме таланта, естественно:)).
>А стихотворение пришлось по душе, спасибо.
приятно слышать, если не лукавите:)
118. *Распутин Ярослав (rasputin93@mail.ru) 2010/07/21 23:13
[ответить]
>>115.Николаева Надежда Александровна
>>>112.Распутин Ярослав
>
>впечатления - дело личное и никакое присутствие/отсутствие хорошей техники не дает стопроцентной гарантии вызвать то или иное впечатление. какие уж тут обиды или претензии!
>что-то не то с ритмом? перечитала, не вижу расхожестей. может, мы как-то по-разному читаем. уточните, пожалуйста. мало ли, может после сотого прочтения уже и не замечаю ничего:)
/__/_/__/ - ритм такой, не как везде, а везде - трёхстопный анапест анапест __/__/__/ (ну в первой ещё первый слог ударный, /_/__/__/ , суть не в том
>"ОбронИт на твой палец крыло"
>
>"обронИть" - разве не "обронИт"?
Ну не знаю, я всегда говорил обрОнит, хотя с ударениями глаголов я как раз не силён (да и с ударениями вообще)
117. *Тарасов С. В. (ibn82@mail.ru (ICQ 220681340)) 2010/07/21 23:04
[ответить]
Хорошо и образно)
Но кольцо не снимал, так прочел!
Не помешало понять)!
с ув, Сема)