91. Берг Dок Николай (nikoberg@nm.ru) 2011/04/19 13:01
[ответить]
Ну ващщще... Геббельс крутится как токарная бабка...
Да. А вазелин Кадаффи разадет?
92. Логинов Анатолий2011/04/19 13:32
[ответить]
>>91.Берг Dок Николай
>Ну ващщще... Геббельс крутится как токарная бабка...
>
>Да. А вазелин Кадаффи разадет?
Нет. Только пожарные баллоны - тушить все что загорелось от трения...
Вот тут в самый бы раз вазелин. даже и без виагры...
94. Хватов Вячеслав Вячеславович (chashaosa@yandex.ru) 2011/04/19 14:06
[ответить]
Отличные фотожабы на Унылое Гавно -2 Барина михалкова
А эту фотожабу кто-то уже оперативно удалил. Восстанавливаю
http://chashaosa.livejournal.com/214728.html
95. *Малышев Александр2011/04/19 16:23
[ответить]
С первых дней войны, как свидетельствуют многочисленные факты, проходило сознательное массовое уничтожение большей части тяжелораненых советских военнопленных. Так, в сентябре 1941 г. из Мелеховской больницы Чернухинского района Полтавской области вынесли 43 раненых красноармейцев и расстреляли 151 .
В городе Гадяч Полтавской области было расстреляно 65 раненых и больных военнопленных, и среди них три женщины 152 .
Лагеря, лагерные лазареты освобождали от инвалидов путем их ликвидации, которая проводилась эйнзатцкомандами или мобильными командами СС, а также подразделениями полиции. Так, солдаты 306-го полицейского батальона с 21 по 28 сентября 1941 г. расстреляли более 5 тыс. раненых советских военнопленных из лагеря Калилов у города Бяла-Подляска в Польше 153 .
Рота 13-го полицейского батальона утром 3 октября 1941 г. расстреляла 141 раненого в Офлаге ?56 (Просткен), после полудня - 51 раненого в Шталаге ?333 (Фишборн) в Восточной Пруссии, а 30 октября того же года - 116 раненых в лагере западнее Белостока 154 .
В октябре 1941 г. при сопровождении колонны военнопленных в лагерь Новгород-Северский немцы отобрали около 1000 человек больных и истощенных, которые не могли идти пешком, поместили всех в сарай и заживо сожгли 155 .
В феврале 1943 г. в Мариуполе больные и раненые военнопленные были заперты в 18 товарных вагонах, вывезены в Старо-Крымский тупик и заморожены. Чтобы население не могло оказать помощь, на вагонах нарисовали череп и кости и написали: 'Не подходить, заразно' 156 .
Харьковский врач Л.П.Николаев в своем дневнике записал, что немцы, вторично занявшие город 13 марта 1943 г., сожгли около 500 раненых, находившихся в госпитале 157 . Подробности этого преступления рассказала Елизавета Дмитриева, медсестра 1-го армейского госпиталя, который не успели эвакуировать. По ее словам, 13 марта 1943 г. в 15 часов немецкие солдаты забили входные двери корпуса ?8 по улице Тринклера, д. 5 и подожгли его. 14 марта в офицерское отделение госпиталя пришли четверо немецких солдат, двое остались у входа, а двое поднялись на 4-й этаж и начали расстреливать раненых. В одной из палат было семеро раненых из чехословацкого батальона и двое русских. Восемь человек немцы расстреляли, а одного - чеха Эрика Фрешеля закололи кинжалами. Раненых, которые остались в других зданиях после сожжения 8-го корпуса, немцы расстреливали с 14 по 17 марта. Всего - 400 человек 158 .
Немцы прибегали к уничтожению раненых и когда не могли или не желали заниматься их эвакуацией. Так, 10 октября 1943 г. при отступлении из Гомеля, немцы передали 600 больных и раненых военнопленных в Гомельскую горбольницу, однако при отступлении в том же октябре взорвали больницу со всеми находившимися в ней военнопленными 159 .
Вместе с тем в некоторых лагерях тяжелораненых и больных освобождали, если они были транспортабельны или способны к маршу. Так, 20 октября 1941 г. в Дулаге ? 240 был издан приказ об освобождении из лазарета тяжелораненых. В это время в лазарете находилось 3100 больных и раненых. Освобождались в основном пленные, потерявшие руку или ногу и страдающие открытой формой туберкулеза. Около 500 человек из них были отправлены в Минск по железной дороге 160 . Правда, это освобождение было условно, так как их перевели, вероятно, в Минский лазарет при Шталаге ? 352, а затем тех, кто дожил до весны, что маловероятно, - в лагерь Глубокий, созданный в конце марта 1942 г. специально для инвалидов.
Похоже, что УС-3 будет крайне нажористый.
100. Дзиньштейн.2011/04/21 01:15
[ответить]
>>99.Берг Dок Николай
>Похоже, что УС-3 будет крайне нажористый.
Барин реально болен головой.
101. Таварисч Маиор (rotmistr@1956gmail.com) 2011/04/21 01:20
[ответить]
>>100.Дзиньштейн.
>>>99.Берг Dок Николай
>>Похоже, что УС-3 будет крайне нажористый.
>
>Барин реально болен головой.
Ошибочное мнение. Раз кошелек не страдает, то с головой у него все на месте:) А стыд глаза не выест:)
102. Дзиньштейн.2011/04/21 01:22
[ответить]
>>101.Таварисч Маиор
>>>>Ошибочное мнение. Раз кошелек не страдает, то с головой у него все на месте:) А стыд глаза не выест:)
Не.
Мне кажется что у него уже того.
Потерял связь с реальностью.
Кошелек у него давно не его, он на иждевении же - коммерческого успеха у фильмов нет.
Но он совсем скорбен главою стал. И выглядит нездорово.
103. Берг Dок Николай (nikoberg@nm.ru) 2011/04/21 01:26
[ответить]
http://fishki.net/comment.php?id=87050
>Мне кажется что у него уже того.
>Потерял связь с реальностью.
>Кошелек у него давно не его, он на иждевении же - коммерческого успеха у фильмов нет.
И опять Вы не правы. Я в кино работал. Дай бог если от бюджета картины он меньше трети в карман кладет:))))
>Но он совсем скорбен главою стал. И выглядит нездорово.
Ага... небось на всякий случай и справка есть. У меня почти все знакомые директора картин имели:)))) Он мерзавец, но вполне соображающий:)
106. Кыш2011/04/21 11:40
[ответить]
Никита Михалков аморальный тип. Но сам он искренне считает иначе. На основании того, что сделал кое-что полезного в жизни, и что есть гандоны гораздо хуже.
107. Хватов Вячеслав Вячеславович (chashaosa@yandex.ru) 2011/04/21 12:05
[ответить]
Прорыв континииума. Гости из прошлого (из будущего?)
В Казахстане упала неизвестная ракета с пятиконечными звёздами
Написал мне оду. Того не понимает. придурок, что брань из его рта - уже похвала.
110. chechako2011/04/21 16:24
[ответить]
>>109.Берг Dок Николай
>Марченко
>не понимает. придурок, что брань из его рта - уже похвала.
... как и наоборот.
111. йура (miakota@bk.ru) 2011/04/21 18:14
[ответить]
Оказывается Dok - американский наймит, составляющий списки патриотов России для их массовых расстрелов когда настанет его время :(
112. Берг Dок Николай (nikoberg@nm.ru) 2011/04/21 18:46
[ответить]
>>111.йура
> Оказывается Dok - американский наймит, составляющий списки патриотов России для их массовых расстрелов когда настанет его время :(
Ну чувствуется опыт и привычка, рука на доносах у человека набита.
Написать-то Марченко написал по привычному шаблону, а не учел, что время немного поменялось...
Хорошо пока не 1937. а то б глядишь хрена вы проды б дождались, ага.
Вот какое донесение Марченко у себя вывесил. А что это за номера такие? Где это в 502-м такие номера? Нету. Но в донесении, конечно, правда, сомневаться не приходится. Значит, что? А то, что широко известная информация про 502 тяжелый танковый батальон немцев - говно, и надо искать настоящую. Но ее никогда не найдешь, если искать посреди врак всяких кариусов.
114. Малышев Александр2011/04/21 19:02
[ответить]
>>112.Берг Dок Николай
>А так глядишь скокро будет...
Вообще-та, ваша священная война с ВеликоУжасным неиллюзорно доставляет.))))))))))
Но гораздо лучше, если бы оба тратили время не на крики и взаимные обвинения, а делом бы занимались.
зы. Срач вона зачах совсем.
(((
115. bob9702011/04/21 19:03
[ответить]
>>113.Кыш
>Вот какое донесение Марченко у себя вывесил
Кыш, Док, кого вы пытаетесь вылечить? Этот диагноз не лечится! :)
Лично мне одной ссылки "от марченко" хватило - про подбитые танки в районе Сталинграда.
116. AD2011/04/21 19:06
[ответить]
>>114.Малышев Александр
>>>112.Берг Dок Николай
>>А так глядишь скокро будет...
>Вообще-та, ваша священная война с ВеликоУжасным неиллюзорно доставляет.))))))))))
>Но гораздо лучше, если бы оба тратили время не на крики и взаимные обвинения, а делом бы занимались.
Вы правы.Завяжу я с посещением Ваших веток и дискуссиями с Бурланковым.Попаданцы в количестве нескольких сот авторов не осмеяны,а я ему показываю то,что написано на том сайте,откуда он ссылки приводит...)))))
117. Берг Dок Николай (nikoberg@nm.ru) 2011/04/21 19:08
[ответить]
>>114.Малышев Александр
>>>112.Берг Dок Николай
>>А так глядишь скокро будет...
>Вообще-та, ваша священная война с ВеликоУжасным неиллюзорно доставляет.))))))))))
А то ж! С Морозовым помнится общался, так он тоже просто мудак гитлеросос, но тупой и унылый, скучно с ним.
>Но гораздо лучше, если бы оба тратили время не на крики и взаимные обвинения, а делом бы занимались.
Ну отчасти и это дело. Если б не марченко я б таки про невский пятачок писать бы не собрался. Не могу сказать, что получилось шедевром, но зато инфа вся подобрана интересная.
>зы. Срач вона зачах совсем.
>(((
Ну не шмогла я))))
118. Берг Dок Николай (nikoberg@nm.ru) 2011/04/21 19:12
[ответить]
>>115.bob970
>>>113.Кыш
Это нелечится. Но то, чем мы занимаемся, называется профилактикой. Чтоб гитлерососством не заражались.
А так да, давно все И.Кошкиным выражено в звуке:
"Старая песня о главном.
Простые честные солдаты, ничем не отличающие отсолдат в окопе напротив."
>А чем он занимался? Воевал. Стрелял в противника, ел тушенку, праздновал рождество...
...насиловал, жег деревни, резал скот, расстреливал пленных, стрелял по курам, грабил по домам, убивал прикладом пленных, просивших у русских баб хлеба, срал в Ясной Поляне, взрывал церкви, набивал колодцы детьми, выгонял людей на мороз в норы и землянки, расстреливал с воздуха беженцев, моил голодом целые районы, сжигал деревни вместе с жителями, посылал баб на разминирование, расстреливал юношей мужского пола при отступлении... Я затрахаюсь все перечислять
>все то же самое, что в противоположном окопе.
Так может говорить либо идиот, либо морально нечистоплотный человек.
"Все ревизионисты разделяются на две группы. Первые - это те, кто раскладывает книжечки, считает на калькуляторе и издает книги "Восточная кампания: преступления против Вермахта". Вторые - те, кто внимает первым и, вняв, ударяет себя по голове: "А ведь правду мужик говорит! Ведь нет доказтельств! Взяли, засудили мужиков и повесили! Небось наоборот повернулось бы - не засудили бы!"
Проблема в том, что оппоненты ревизионистов пытаются спорить с первыми и убеждать вторых. Это - неправильный путь. Убедить тех, у кого нет морального стержня, чувства нравственной и национальной самоидентификации, кто не имеет корней в виде старых дедов, которые могли бы что-то рассказать, невозможно. Такой человек - есть отрезанный ломоть. Если же на стене у него висят портреты агента Малдера и агента Ветрова, если он кричит, что вся информация из архивов - подлог, а история не просто проститутка, а, извиняюсь, плечевая, то на любые аргументы реакция будет одна: "Окружили! Люди, спасите! КейДжиБи тянет свои костлявые лапы к правде!"
С первыми разговор вообще должен быть короткий: плюнуть в глаза, а если ты человек спртивный, скатать выкладки да расчеты в трубочку, забить гаду в любое из естественных отверстий и поджечь. А на вопли, что так дискуссию не ведут и что вы только утверждаете его в правильности мнения о белокурых рыцарях, отвечать: "А х..и ж ты думал?" и добавлять по всем местам.
НЕ надо с ними дискутировать, а то они подумают, что мы их за людей считаем.
...
Есть мнение больше бисер не метать - человек определилися со своей жизненной позой и социальной ориентацией. Усе".
119. Логинов Анатолий2011/04/21 19:13
[ответить]
>>115.bob970
>>>113.Кыш
>>Вот какое донесение Марченко у себя вывесил
>Кыш, Док, кого вы пытаетесь вылечить? Этот диагноз не лечится! :)
>Лично мне одной ссылки "от марченко" хватило - про подбитые танки в районе Сталинграда.
Хе, мне больше понравилось,когда он отжег про историков-медиевистов, что они не читали источники, которые сам Марченко прочел
:-)))))))))))))))
Причем все дружно :-)))))))))))))))))))))))))))))
120. Filin (altaymelnic@ya.ru) 2011/04/21 19:26
[ответить]
>>111.йура
> Оказывается Dok - американский наймит, составляющий списки патриотов России для их массовых расстрелов когда настанет его время :(
Не, точно жидомасонская агентура - все пулеметы с плохим маниту у него тока в синагоге чинятся )))))
А списки патриотов у него в тайном месте висят - на гвоздике в укромноспрятоном туалете типа сортир, потом прямой почтой по тайному каналу через дырку в полу направляются в штаб квартиру Моссад.
121. Малышев Александр2011/04/21 19:36
[ответить]
>>116.AD
>Вы правы.Завяжу я с посещением Ваших веток и дискуссиями с Бурланковым.
Зря. Чел отжигает непадеццки!
Просто отвечать надо... гм... менее развернуто.))))))))))))
А если оставить его без направляющих советов, скатится в болото ревизионизма-резунизма и пропадет.
>Попаданцы в количестве нескольких сот авторов не осмеяны,
Вы скомпонуйте по пяток за раз. Сюжеты-то повторяются.
122. Filin (altaymelnic@ya.ru) 2011/04/21 19:42
[ответить]
>>121.Малышев Александр
>>>116.AD
>
>>Попаданцы в количестве нескольких сот авторов не осмеяны,
>Вы скомпонуйте по пяток за раз. Сюжеты-то повторяются.
Гы, Конюшевский сотоварищи ужо Десант попаданцев выпустили
123. Серг (batya1973@mail.ru) 2011/04/21 19:45
[ответить]
Кто смотрел мультфильм "Маша и Медведь", новый сериал? И какие впечатления?
Дитю пятилетнему нравится сильно, мне тоже.
Может психологи прокомментируют.
)))))
124. Filin (altaymelnic@ya.ru) 2011/04/21 19:47
[ответить]
>>123.Серг
>Кто смотрел мультфильм "Маша и Медведь", новый сериал? И какие впечатления?
>Дитю пятилетнему нравится сильно, мне тоже.
>Может психологи прокомментируют.
>)))))
У нас офис ржет. По волчьи жить и 14 серия - к Доку, там про скорую помошь))))
125. Малышев Александр2011/04/21 20:03
[ответить]
>>123.Серг
>Кто смотрел мультфильм "Маша и Медведь", новый сериал? И какие впечатления?
Супер!!!
))))))))))))
>Дитю пятилетнему нравится сильно, мне тоже.
Смотрим на пару с дочей (4 года).
"Это был Дед Мороз, да-да!"(с).
126. Серг (batya1973@mail.ru) 2011/04/21 20:14
[ответить]
У меня был случай один в один про следы. "А кто ходил? А куда ходил? А зачем ходил?..."
Дитё шлемофон и Фуражку пограничную требует.
127. *Берг Dок Николай (nikoberg@nm.ru) 2011/04/21 21:19
[ответить]
Новости Питера
И к слову - у кого есть малые детишки - в апреле лучше их поменьше пускать таскаться по земле - много пыли, а с пылью летает все что угодно, включая и туберкулезные палки.
128. Серг (batya1973@mail.ru) 2011/04/21 21:27
[ответить]
>>127.Берг Dок Николай
>И к слову - у кого есть малые детишки - в апреле лучше их поменьше пускать таскаться по земле - много пыли, а с пылью летает все что угодно, включая и туберкулезные палки.
Эт точно. Только если дитё живёт в деревне, то за ним не уследишь.
Хорошо хоть руки всегда моет и влажными салфетками пользуется.
А то решили проверить шо будет если на собаку кота кинуть. Хорошо что никто не пострадал. Ремень по жопе не всчёт.
129. Малышев Александр2011/04/21 21:45
[ответить]
>>126.Серг
>Дитё шлемофон и Фуражку пограничную требует.
Экстрим. Но моя и без всякой ММ:
- с сачком носится по дому, а гулять без него не ходит;
- "ловит рыбу" (удочка у нее своя, только вместо крючка болтик привязан...);
- с котом...)))... чо говорить. Зашугала бедное животное.
130. *Берг Dок Николай (nikoberg@nm.ru) 2011/04/21 21:44
[ответить]
>>128.Серг
>>>127.Берг Dок Николай
В деревне для ребенка на порядки безопаснее в этом смысле.
А в плане кота на собаку - кто кого сборол?