550. Filin (altaymelnic@ya.ru) 2011/04/03 18:23
[ответить]
>>548.Ивакин Алексей Геннадьевич
>>>539.Логинов Анатолий Анатольевич
>>>>538.Filin
>>>Про Ивакина и спрашивать не нать)))
>> Ива Кин - из корейских немцев на Вятке :-)
>
>Щаззззз....
>Я из немецких арабов.
>Ив Акын.
Эт типа адын палка два струна, натюрлих, мой хазаин весь страна, дас ист фантастиш (арабский народный песня под Ду хаст миш Раммштайна)
549. kraiven (kraiven@mail.ru) 2011/04/03 18:18
[ответить]
>>548.Ивакин Алексей Геннадьевич
>>>539.Логинов Анатолий Анатольевич
>>>>538.Filin
>>>Про Ивакина и спрашивать не нать)))
>> Ива Кин - из корейских немцев на Вятке :-)
>
>Щаззззз....
>Я из немецких арабов.
>Ив Акын.
Ну, раз Ив, то тогда француз.
548. *Ивакин Алексей Геннадьевич (advocatd@gmail.com) 2011/04/03 11:01
[ответить]
>>539.Логинов Анатолий Анатольевич
>>>538.Filin
>>>>536.Логинов Анатолий Анатольевич
>>Про Ивакина и спрашивать не нать)))
> Ива Кин - из корейских немцев на Вятке :-)
Щаззззз....
Я из немецких арабов.
Ив Акын.
547. Таварисч Маиор (rotmistr@1956gmail.com) 2011/04/03 03:15
[ответить]
>>546.Берг Dок Николай
>>>545.Кыш
>>Да, вот еще какая странность.
>
>Скорее всего коран был взят именно афганский...
Из под глобуса Афганистана ?:)
546. Берг Dок Николай (nikoberg@nm.ru) 2011/04/03 02:45
[ответить]
>>545.Кыш
>Да, вот еще какая странность.
Скорее всего коран был взят именно афганский...
545. Кыш2011/04/02 21:47
[ответить]
Да, вот еще какая странность. В Мазарях и Кандагаре мочат ооновцев. Дело хорошее, но есть странность. Больше недели назад какой-то типовой американский христиано-сатанист типа сжег Коран. Ай, какое кощунство. И вот теперь в Афгане буза. А где еще буза? А нигде. Наверное, специальный афганский коран сожгли. А новость о том на верблюдах везли.
544. Кыш2011/04/02 21:38
[ответить]
Да, подчеркнуть противопоставление очень даже уместно.
543. Сергей_2011/04/02 21:36
[ответить]
>>542.Кыш
>Суть этой ереси заключается в болезненном преувеличении роли целесообразной деятельности в структуре человеческой личности.
Не просто в преувеличении, а даже в противопоставлении целесообразной деятельности всему остальному.
> И до этих недоносков люди неплохо понимали, что целесообразная деятельность - это важная и неотъемлемая функция человека, иначе помрешь нахуй. Тысячелетиями это знали и помнили. Но узколобым пендосам очень захотелось придумать специальную религию, и они ее придумали.
Причем здесь есть еще одна мотивация - желание всегда и во всем объявить о своем приоритете. Дескать, это именно мы придумали, что деятельность должна быть целесообразной, а до нас этого люди не знали...
542. Кыш2011/04/02 21:14
[ответить]
Так, стоп. Я вдруг осознал, что надо быстренько разобраться с одной идеологической паганкой и пустить круги по воде.
Все вы много раз слышали, как солидные дяди по ящику употребляют слова "прагматизм", "прагматичный", которые происходят от греческого "дело". И как бы само-собой кажется, что речь идет о каком-то деловом подходе в пику философской разлюли-малине. Так вот, это совсем не так. Прагматизм - это субъективно-идеалистическая ересь, которую придумали в конце 19-го века недоделанные американские метафизики. Суть этой ереси заключается в болезненном преувеличении роли целесообразной деятельности в структуре человеческой личности. И до этих недоносков люди неплохо понимали, что целесообразная деятельность - это важная и неотъемлемая функция человека, иначе помрешь нахуй. Тысячелетиями это знали и помнили. Но узколобым пендосам очень захотелось придумать специальную религию, и они ее придумали. По их представлением полное знание о какой-нибудь вещи равняется представлению о практических последствиях существования этой вещи. Каково? Поклонение узколобости, как оно есть. Еще раз напомню - не марксисты какие-то придумали такое, а метафизики. Поэтому, когда какой-нибудь Менахем будет строго глядя на вас с экрана своими свинячьими глазками говорить это слово, помните, о чем на самом деле речь.
541. Таварисч Маиор (rotmistr@1956gmail.com) 2011/04/02 18:19
[ответить]
>>539.Логинов Анатолий Анатольевич
Так, с Хватовым думаю, все понятно, Шевелев .... все что шевелится, Ходов тот еще ходок,...:)
540. Filin (altaymelnic@ya.ru) 2011/04/02 18:16
[ответить]
>>539.Логинов Анатолий Анатольевич
>>>538.Filin
>>>>536.Логинов Анатолий Анатольевич
> Ива Кин - из корейских немцев на Вятке :-)
> Это да Громов от крепостного ружжа который его прапрадед таскал при обороне Севастополя
Ну да, а Лисов это был китайский разведчик Ли Си Цын, просто обрусел, да и жена его была Хули Нам)))
539. Логинов Анатолий Анатольевич (loginovanan@rambler.ru) 2011/04/02 18:05
[ответить]
>>538.Filin
>>>536.Логинов Анатолий Анатольевич
>>>>535.Filin
>Про Ивакина и спрашивать не нать)))
Ива Кин - из корейских немцев на Вятке :-)
>Боря Громов, понятно - прапорщик ОМОНа
Это да Громов от крепостного ружжа который его прапрадед таскал при обороне Севастополя
538. Filin (altaymelnic@ya.ru) 2011/04/02 18:03
[ответить]
>>536.Логинов Анатолий Анатольевич
>>>535.Filin
>>>>533.Таварисч Маиор
забыл))))
>
>Так он из конюших польского короля Ежи 3-го
> :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гы, а Анатолий Логинов или Оля Тонина))))) Про Ивакина и спрашивать не нать)))
Боря Громов, понятно - прапорщик ОМОНа
537. Таварисч Маиор (rotmistr@1956gmail.com) 2011/04/02 18:02
[ответить]
У работавшего по черни Чернышевского была жена Ольга Сократовна. Но у греческого философа Сократа дочерей не было, зато у него было очень высокий сократовский лоб, на котором его друг, тоже греческий философ Аристотель очень любил колоть орехи, впоследствии за это называнные грецкими.
>>536.Логинов Анатолий Анатольевич
А писатели Логиновы были так названы потому что со времен Гостомысла вели логи событий русской истории, также известные как "Летописи":))
536. Логинов Анатолий Анатольевич (loginovanan@rambler.ru) 2011/04/02 17:58
[ответить]
>>535.Filin
>>>533.Таварисч Маиор
>>>>532.Кыш
>>Дедушка премьера работал Сусаниным,Достоевский изводил окружающих приставаниями, ну а с художником Ге, и так все ясно:)
>
>Ты еще Влада Конюшевского забыл))))
Так он из конюших польского короля Ежи 3-го
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
535. Filin (altaymelnic@ya.ru) 2011/04/02 17:57
[ответить]
>>533.Таварисч Маиор
>>>532.Кыш
>Дедушка премьера работал Сусаниным,Достоевский изводил окружающих приставаниями, ну а с художником Ге, и так все ясно:)
Ты еще Влада Конюшевского забыл))))
534. Кыш2011/04/02 17:28
[ответить]
Николай Васильевич Гоголь умел ходить столь примерно, что выражение "ходить гоголем" стало нарицательным. Также вошла в обиход шутка которую бывалые шахматисты шутят над начинающими. Шепнут на ухо "ходи гоголем" и смеются, как салага растерянно выискивает такую фигуру на доске. Так же шутят и над картежником, которому не с чего пойти. Говорят, что это выражение путем многоходовой мутации превратилось в "Нет денег - привяжи к жопе веник".))
533. *Таварисч Маиор (rotmistr@1956gmail.com) 2011/04/02 16:47
[ответить]
>>532.Кыш
>Кони назвали в честь собаки другого известного юриста(удвоителя и мочильщика в сортире), а Плевако - ну какие тут еще нужны комментарии?))
Дедушка премьера работал Сусаниным,Достоевский изводил окружающих приставаниями, ну а с художником Ге, и так все ясно:)
532. Кыш2011/04/02 16:38
[ответить]
Кони назвали в честь собаки другого известного юриста(удвоителя и мочильщика в сортире), а Плевако - ну какие тут еще нужны комментарии?))
531. *Таварисч Маиор (rotmistr@1956gmail.com) 2011/04/02 16:11
[ответить]
>>530.Берг Dок Николай
>>>529.Таварисч Маиор
>>>>527.Кыш
>Олег так любил брать себе чужие вещи, что его так и прозвали - Вещий Олег..
Дык у меня на эту тему есть цельное исследование.
У Золя папа был угольщиком, Цветаева унаследовала торговлю цветочками, Стругацкие столярное ПТУ закончили, Петров-Водкин..ну с ним и так все понятно, Добролюбов - см. Империя Добра, Белинский в малярке в детстве подрабатывал, Писарев справлял малую нужду публично, и т.д. и т.п.:)
530. Берг Dок Николай (nikoberg@nm.ru) 2011/04/02 15:28
[ответить]
>>529.Таварисч Маиор
>>>527.Кыш
Олег так любил брать себе чужие вещи, что его так и прозвали - Вещий Олег..
529. Таварисч Маиор (rotmistr@1956gmail.com) 2011/04/02 14:42
[ответить]
>>527.Кыш
>Они прибыли с сокральной миссией. Чего-нибудь сокрасть.))
Патамушта они очень любят Добро! Особенно чужое. Оттого и Ымперия Добры ныне:)
528. Берг Dок Николай (nikoberg@nm.ru) 2011/04/02 14:21
[ответить]
>>527.Кыш
>Они прибыли с сокральной миссией. Чего-нибудь сокрасть.))
Скорее сократить. А вообще этим должно заниматься под рукводством Сократа.
527. Кыш2011/04/02 13:42
[ответить]
Они прибыли с сокральной миссией. Чего-нибудь сокрасть.))
526. *Таварисч Маиор (rotmistr@1956gmail.com) 2011/04/01 20:04
[ответить]
>>525.AD
>>>522.Таварисч Маиор
>>Я, наконец, точно установил причину Второй Мировой войны.
>Поведайте нам сакральную тайну .
А еще забыл всех с 1 апреля поздравить. :)
525. AD2011/04/01 20:00
[ответить]
>>522.Таварисч Маиор
>Я, наконец, точно установил причину Второй Мировой войны.
Поведайте нам сакральную тайну .
524. Filin (altaymelnic@ya.ru) 2011/04/01 19:59
[ответить]
А че тока Дзинь, и Боре Громову и Максу Петрову, а особливо Владу Конюшевскому, да и Гансу Грохману визит данной девушки не помешает
518. *Александр Малышев 2011/04/01 01:28
[ответить]
http://www.august-1914.ru/syakov.pdf
517. AD2011/04/01 01:15
[ответить]
>>514.Берг Dок Николай
>Манштейн написал в мемориях, что его армия в 12 дивизий в 42 году в Синявино сражалась с 19 дивизиями русских, но де три его дивизии были на Ораниенбаусмском пятаке и на Невском.
>
>Скажет кто - а в 18 армии скоко на тот момент дивизий там было?
ВретЬ что-то Эрих.У него поехало под Лениград 5 дивизий.
Из них воевали под Синявино-Гайтолово минимум три- 28 егерская,132 и 170 я.
И вроде как ораниенбаумескй плацдарм сторожили обычно авиаполевые дивизии.Как мне каатсо.))))
Сколько всего- Гаупта под рукой нет.
516. *Берг Dок Николай (nikoberg@nm.ru) 2011/04/01 01:14
[ответить]
http://yahooeu.ru/video/26405-osvyaschenie-ukrainskih-gaishnikov.html
515. AD2011/04/01 01:08
[ответить]
>>513.Дзиньштейн.
>>>512.AD
>>>>Нет. Даже не достроили залитые ОТ программа 38-39 года.Следующие были построены уже в войну.А КАУР был даже частично разоружен.Перебрасывали на новую границу,что можно.
>
>А орудийка под Сестрорецком? И орудийные доты в Леболово и на 39й км? Они вроде как раз тех годов постройки?
КАУР довольно сильно и разнообразно строился в войну,да и после нее.
Но беда именно в том,что на всей западной границе артиллерийские сооружения программ 38 и 39 года не достроены.Бетон есть- и все.
иногда потом чуть подправляли.В Кингисепском Ур в такой капонир вставили пушку Лендера за невозможностью посавить штатную.
Кой-где просто амбразуры мешками закладывали и пулеметы пехотные ставили.Есть и заделки бетоном на тяп-ляп.
ПС. Насчет слабости ВКТ.Да,таких крокодилов,как раньше,уже нет.Но война всех привела к мысли,что сила позиции определяется числом точек на ней, а малоуязвимость от огня врага -тем же.
Поэтому положено иметь массу точек не сильно и защищенных каждая.А не пару монстров вроде "Поппиуса".
514. *Берг Dок Николай (nikoberg@nm.ru) 2011/04/01 01:01
[ответить]
Манштейн написал в мемориях, что его армия в 12 дивизий в 42 году в Синявино сражалась с 19 дивизиями русских, но де три его дивизии были на Ораниенбаусмском пятаке и на Невском.
Скажет кто - а в 18 армии скоко на тот момент дивизий там было?
513. Дзиньштейн.2011/04/01 00:56
[ответить]
>>512.AD
>>>Нет. Даже не достроили залитые ОТ программа 38-39 года.Следующие были построены уже в войну.А КАУР был даже частично разоружен.Перебрасывали на новую границу,что можно.
А орудийка под Сестрорецком? И орудийные доты в Леболово и на 39й км? Они вроде как раз тех годов постройки?
>Это два УР на новой границе.Их полностью не построили.
Но полевые использовались точно. Собственно сам Выборг и прилегающие держался, там местность способствует. Потом пришлось морем эвакуировать.
>Старые взорванные доты б.ч. восстановить не могли.Но у финнов были свои новые задумки.Напрмер .бронеколпаки на одного человека и пр.
Ну, это все от бедности. ВКТ и прочее - жалкое подобие.
Говорили о новой тактике... но какбе альтернативы не ймали.
>>Дальше была следущая линия-кажись Салпа.Ее хотели обойти через Выборгский залив.
Ее бы вынесли, ибо если бы дошли - там некому было бы воевать.
И так артзаслон на мосту за Выборгом, штуг и 105мм, держали офицеры, в т.ч. комдив - на остальных уже надежды не было.
>Но у фронта изьяли резервы .Это официальная версия.Скорее всего,еще политика виновата- видимо,пошли слухи ,что финны готовы сменить фронт и почем это обойдется....
Не. Просрали форсирование Вуоксы у Барышево.
Там три полка брали две высотки на нашем берегу - типа плацдарм наоборот. Один полк не участвовал - командир бухал и надзирающие органы включились в процесс.
Затем, один холмик, с церковью бывшей, взяли - а второй нет. И начали форсировать. Т.е корректировщики сидят в полкэмэ, артиллерия лупит по переправе.
Второй холмик не взяли до самого перемирия. Естественно, плацдарм весь в кровище, и расширить его финны не дали. Сами они это называли "торжеством финской артиллерии". Соответственно выхода за Вуоксу и обход основных узлов ЛС не случилось, старая мечта рвануть до Ботнического, разрезав Финляндию попалам (отрезав немцев в Лапландии) - не проканала.
Пошел впрочем успешный прорыв чуть севернее Выборга - но вот там уже да - затянули операцию, а было рассчитано что освободят силы. И забрали, ну и дальше пошло поехало.
512. AD2011/04/01 00:43
[ответить]
>>511.Дзиньштейн.
>>>510.AD
>>>>И финны поменяли систему укреплений тоже.
>
>Не помогло.
>А ЛМ наши грохнули вроде в 40м. Подорвали все ОТ.
>А КаУР строить продолжили.
Нет. Даже не достроили залитые ОТ программа 38-39 года.Следующие были построены уже в войну.А КАУР был даже частично разоружен.Перебрасывали на новую границу,что можно.
>Иллюзий то не было.
>Впрочем за Выборгомм полевые позиции и бетонные ДОТ есть, по ориентированности - наши, часть взорвана часть цела. Правда местами недостроены, без обсыпки и т.д.
Это два УР на новой границе.Их полностью не построили.
>
>А финнам просто не с чего было восстановить ЛМ - то что сделали - было по типу немецких шверпунктов. Но это уже умели сводить на конус.
Старые взорванные доты б.ч. восстановить не могли.Но у финнов были свои новые задумки.Напрмер .бронеколпаки на одного человека и пр.
>Финнов спасло только то, что Говоров отвлекся на юг области - а тут по остаточному принципу - и только долбоебизм некоторых командиров финнов спас. Изначально-то мир заключать особо не планировали. По крайней мере не в Выборге
Дальше была следущая линия-кажись Салпа.Ее хотели обойти через Выборгский залив.
Но у фронта изьяли резервы .Это официальная версия.Скорее всего,еще политика виновата- видимо,пошли слухи ,что финны готовы сменить фронт и почем это обойдется....
Не помогло.
А ЛМ наши грохнули вроде в 40м. Подорвали все ОТ.
А КаУР строить продолжили.
Иллюзий то не было.
Впрочем за Выборгомм полевые позиции и бетонные ДОТ есть, по ориентированности - наши, часть взорвана часть цела. Правда местами недостроены, без обсыпки и т.д.
А финнам просто не с чего было восстановить ЛМ - то что сделали - было по типу немецких шверпунктов. Но это уже умели сводить на конус.
Финнов спасло только то, что Говоров отвлекся на юг области - а тут по остаточному принципу - и только долбоебизм некоторых командиров финнов спас. Изначально-то мир заключать особо не планировали. По крайней мере не в Выборге