Нерсесянц Саломея : другие произведения.

Комментарии: Квартира
 (Оценка:7.14*8,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Нерсесянц Саломея (nerses_salom@mail.ru)
  • Размещен: 22/09/2001, изменен: 22/09/2001. 5k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    23:36 Никитин В. "Беседа о свободе" (1)
    23:16 Захарова В.П. "Проворонили воронье" (15/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:54 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (234/9)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    39. *Бабущкина Ольга Владимировна (olg75 94421 8 @yandex.ru) 2009/07/11 23:03 [ответить]
      А мне напомнило произведения Кира Булычёва. В хорошем смысле. Мудрым быть очень сложно и наказуемо. Я с большим удовольствием прочитала рассказ.
    38. Ценитель 2004/03/03 02:51 [ответить]
      Я хотел объяснить, людям чуждым понимания истинного искусства, что же за шедевр у них перед глазами, но потерпел фиаско. Может потом попробую еще.
      РЕЦЕНЗИЯ
      Первый абзац рассказа дает нам всю его философию. Если бы в моей квартире появилась в холодильнике колбаса, которой неоткуда было взяться, это было бы равнозначно мировой катастрофе, это было бы величественно и потрясающе как все чудеса, которые совершают великие пророки, чтобы засвидетельствовать истину. Эта же славная семья мудрее меня. Они знают, что с этим миром, хотя и все в порядке, но случаться в нем может и не такое. Чужую же колбасу брать нехорошо.
      
      Я перечитал второй абзац и понял, что бессилен своими бессильными словами описать чувства и образы им навеянные. Здесь все гениально. Распущенные волосы и рыба без чешуи. Это и русалка и женщина, ждущая помощи и сочувствия, и мировая скорбь и вечная женственность. Как трогательна эта бумага, развернувшаяся от ветра. Боже, каким образом этот разевающийся рыбий рот вызывает у меня знание того, что я должен этой женщине помочь, или не помочь, а что-то другое, но что? 'У женщины была девичья фигура, юный рот и старые глаза с большими, в складках веками'. Это нельзя, не надо представлять, это надо слышать. Но это чудо в перьях с газетой и полиэтиленовым пакетом и не почесалось! Эх, но это действительно так. Старые глаза, рыба, большая, без чешуи, нет, лучше не ввязываться.
      Это он так думает. А я уже завяз по уши в эту красавицу с рыбой.
      Описание фонтана шедевр. 'Сложно, прекрасно и совершенно бесполезно'. Именно это назвал Набоков своим пристрастием в искусстве. Нет, не бесполезно, конечно. Это новое, неописуемое качество, которому нельзя подобрать слов, возникающее в результате акта творчества. (Я специально употребил столь гнусный оборот, чтобы лучше оттенить истинную сущность разбираемого произведения). На этом анализ прекращаю, потому что вижу свое бессилие. К чему слова, когда на небе звезды? Иду спать.

      
    37. Кончеев Александр Сергеевич (falter51@hotmail.com) 2004/03/03 02:09 [ответить]
      Вы сильно пишете. Критиков не слушайте.
      Мне недавно приснился сон из которого я запомнил только фразу, которую я повторял себе самому. Наверное, чтобы не забыть. 'Сознание это подсознание, а то, что считается подсознанием на самом деле сознание'. Такая была фраза.
      Я вспомнил этот сон, когда прочел, что Вы сами не знаете в чем идея Вашего рассказа, такого для меня прозрачного. Что и говорить, рассказ гениален. Мы гордимся своими талантом, умом, гениальностью, признанием у себе подобных, а ведь гордиться нечем. Какая наша такая уж заслуга? Радоваться есть чему, да. Я ужасно рад, что существует такая писательница (точнее, просто человек, пишущий и публикующий такие, как ему кажется, безделицы) как Вы. А почему Вы талантливее других, а может просто в высшей степени именно мне по душе, бог весть. Какая Ваша заслуга? Вы написали и опубликовали, даже сомневались в нас, вдруг засмеем. Если бы я мог так просто и хорошо писать, то уж не комплексовал бы нисколько. Но я пишу иначе и о другом, и тоже не знаю, вполне возможно, почему я такой, а не такой как, скажем, Вы.
      Мопассан, виртуоз новеллы, сказал, что если бы он написал такое произведение как 'Смерть Ивана Ильича', он мог бы умереть спокойно. Как-то так. Похвала эта Толстого не испортила. Уверен, и мои похвалы испортить Вас не смогут. И эту фразу (Мопассана) я не так уж часто себе говорил. Чтение Даена, Ляшенко не вызвало во мне зависти (опять же, кто знает почему, они совсем не плохи в своем роде), Вам же позавидовал, как Бартеневу (это автор СИ), А. Киму, Набокову, да, мало ли кому еще. В общем, спасибо, что постарались и опубликовали свои опусы. Публикуйте еще. Желаю Вам с мужем побыстрее разбогатеть. Когда душа не пуста, достаток способствует творчеству.
      
    36. Слабогневность 2003/01/26 11:53 [ответить]
      На мой взгляд, неплохая проза (в смысле, рассказец; история) получилась бы, если б все не оборвалось вконце. То есть, на мой взгляд, события могли бы продолжаться и продолжаться описываться. Так строится типа литературное произведение. Например, под конец мужчина из троллейбуса выходит, подходит к женщине, а... она не разговаривает, стоит столбом; ноль эмоций; не реагирует никак. Ну, это небольшое продолжение развитий сюжета. А в том, что я прочитал (читатель такой плохой), закончилось все как-то просто. Ну, допустим, женщина эта здалась без борьбы, раз мужичок тормозил и тормозил (ходил вокруг да около). Так... могла бы и она за ним пойти. Он в троллейбус заходит (в тот момент, когда уже пора заканчивать рассказ с этой рыбой), к остановке подъезжает, видит, что с рыбой она все так и стоит. Он выходит из... троллейбуса, а... женщины с рыбой... опа-на... нету! А где она? А взгляд его неожиданно перемётывается в сторону окон отходящего троллейбуса: О! А она там уже; в троллейбусе! Что делать? Ну, ничего, придётся заниматься тем, что этот мужчина никогда не мог себе позволить: раскошеливаться на частные автомашины. Такси типа. Поэтому таксиста затормОзит, и прикажет гнать ему за троллейбузом. А таксист тоже бабу эту с рыбой увидит. А он-то до этого ни раз проезжал по дороге етой. Так что... как-то разговор между ними и завяжется: "А сегодня тоже рыбу купил, - скажет таксист, - здоровую такую". Или как однажды Якубович сказал, когда троица стояла возле его барабана: "А ну-ка, Вы, отйдите в сторонку чуть-чуть... Еще чуть-чуть отойдите... Еще... Вот, а теперь Вы - покажите, каких размеров была ваша рыба". Ну, в общем, должен был сюжет к тому вестись, чтобы история так быстро не заканчивалась. То есть, нет никакой динамичности; никакой остросюжетности. В такую сюжетность сюждено попадать тем людям, которые ходят вокруг да около. Они поездят-поездят целый день на тролейбусе, а потом... только в последний момент из троллейбуса выходить, как... к их крале уже парень какой-то подошёл... Вот блин! Полдяк! Не успел! А потом этот не успевший... пригляделся повнимательнее... и заметил кое-что очень подозрительное... В общем, опасности почуялись. Там, неизвестно как сюжет разовьётся; кем окажется этот подошедший...
      А рассказ с рыбой... так простенько закончился. Вот чего мене не понравилось.
    35. Саломея Нерсесянц (nerses_salom@mail.ru) 2002/12/07 13:12 [ответить]
      > > 34.Полухин Рашид Александрович
      >Если это смешно, то и так и получилось. А неполучившуюся фотографию вы абсолютно по делу употребили.
      Вы совершенно верно угадали. У меня каждый раз на фотографиях лицо получается какое-то кривое. Раньше я их всегда рвала целиком, а потом мне посоветовали, что зачем же всю фотографию рвать, если можно отрезать и порвать одно лицо, а остальную часть как-то использовать. Поэтому я так и придумала.
      Салом.
      
    34. Полухин Рашид Александрович (Rashid8@Yandex.ru) 2002/12/07 06:02 [ответить]
      Если это смешно, то и так и получилось. А неполучившуюся фотографию вы абсолютно по делу употребили.
    33. Воратха (vlad@rietumu.lv) 2002/12/05 19:02 [ответить]
      Я тоже ничего не понял, но понравилось. Как речь на чужом языке: звучит напевно, плавно, мимика у говорящего богатая. У Чапека был рассказ о музыканте, который, попав в чужую страну, случайно подслушал разговор о готовящемся преступлении. Он не понял ни слова, но звучание голосов нарисовало ему полную картину предстоящего. К сожалению, предотвратить беду не удалось...
      Всего тебе доброго! Желаю дальнейших творческих успехов!
    32. Козырев Олег (gagman@mail.ru) 2002/07/11 16:54 [ответить]
      Что-то у меня в конце рабочего дня, наверное, мозг не соображает. Мне кажется, что я не очень въехал в рассказ.
      Сам он мне понравился тем языком, образами, которые тут автор использовал. Такой небольшой сюрреализм. Но вот логику сюжета пока не просек. Ничего, это дело наживное.
      
      Поздравляю с Днем рождения!
      8-)
    31. Субботин Вадим (347@mail.ru) 2002/07/11 10:50 [ответить]
      > Она не спросила, кем он приходится ребенку. Раз он привел его за руку, какая разница?
      
      Убиться-провалиться!
      эмоции, понятно, - и не только по поводу этой фразы... но колбасу уже столько народу поперекладывало с места на место :)
      
      Работать еще и работать...
      вроде совета, что ли, но неудобно как-то: на кой черт вам мои советы? просто: читайте (не только и не столько СИ) и пишите (и переписывайте!)...
      
      И спасибо...
      "пробрался сквозь буквы" достаточно легко, - и во что-то близкое и понятное вляпался
      
      И все же...
      "Наверное, я жадная свинья. Но это же расколдованный эль, и смаковать его не стоит"
      К.Саймак "Заповедник гоблинов"
      а хотелось бы посмаковать "Квартиру" - чтоб те буквы, те слова, те запятые, те пробелы (это замороченный Субботин пытается осторожно высказаться на предмет того, что тяжеловато написано :))
      
      И с днем рождения, Саломея...
      это сегодня, оказывается :)
      
      И простите, если что... :)
      
    30. Зоолюб (zoophyl@yandex.ru) 2002/07/11 09:36 [ответить]
      Ух ты! Завораживает. Просто магический реализм. Почти Маркес.
      С Днем рождения! Счастья, любви и удачи.
      :)))
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"