56. *Литвинова Наталия (litvinova@e-mail.ru) 2007/04/23 02:46
[ответить]
>>55.Креславская Анна Зиновьевна
>Наташ, мне почему-то вот такой гностицизм патмосский милее Ваших масленичных стихов... :) Люблю я страааааааашное... чудное и загадочное. И у Вас тоже очень здорово эта страшная смутность получилось!
Спасибо! Рада, что понравилось! Но, действительно, страшно - на дату обратили внимание? Вот от этого-то еще страшнее...
55. Креславская Анна Зиновьевна (Annavanzon@rambler.ru) 2007/04/22 21:15
[ответить]
Наташ, мне почему-то вот такой гностицизм патмосский милее Ваших масленичных стихов... :) Люблю я страааааааашное... чудное и загадочное. И у Вас тоже очень здорово эта страшная смутность получилось!
54. *Литвинова Наталия (litvinova@e-mail.ru) 2007/04/12 15:09
[ответить]
Ответ Илье Александровичу Маслову:
Бог ты мой, как же это радостно - встретить заинтересованного и подготовленного читателя :-) Я думаю, тексты Иоанна не столько оккультизм, сколько гностика (особенно его Евангелие). Что касается Апокалипсиса, мне кажется, что там тема скорее не борьбы со злом, а второго пришествия Спасителя и, соответственно, личного спасения каждого. Но образы там настолько ярки и жутки, что многие христианские деноминации утверждают всё новые и новые даты конца света, что нередко приводит к массовым самоубийствам (ср.старообрядцев), поэтому основные конфессии советуют верующим очень осторожно изучать этот последний текст Нового Завета. Это если очень коротко :-)
В абсолютное зло я лично не верю. Зато глубоко верю в абсолютную Любовь.
Еще раз спасибо Вам за отклик!
53. Маслов Илья Александрович (darksun_imperium@pochta.ru) 2007/04/11 09:53
[ответить]
>>52.Литвинова Наталия
>>>51.Маслов Илья Александрович
>>Прекрасно. Правда, обычно верующие избегают таких тем. :)
>
>Спасибо! Рада знакомству :-) Избегают образов апокалипсиса, да? Вообще тексты апостола Иоанна - это совершенно отдельная тема :-)
Отдельная, да. Это уже оккультизм, а его, насколько я знаю, в любой форме запрещает церковь. Хотя, может быть, какие-нибудь старцы и умеют медитировать, или как это в христианстве называется.
А образов апокалипсиса избегают. Т.к. идея борьбы со злом сейчас очень уступает по популярности идее личного благополучия. Я, честно говоря, не думаю, что есть какое-то такое абсолютное добро (как и зло), но...
52. *Литвинова Наталия (litvinova@e-mail.ru) 2007/04/10 15:23
[ответить]
>>51.Маслов Илья Александрович
>Прекрасно. Правда, обычно верующие избегают таких тем. :)
Спасибо! Рада знакомству :-) Избегают образов апокалипсиса, да? Вообще тексты апостола Иоанна - это совершенно отдельная тема :-)
51. *Маслов Илья Александрович (darksun_imperium@pochta.ru) 2007/04/10 13:07
[ответить]
Прекрасно. Правда, обычно верующие избегают таких тем. :)
50. *Литвинова Наталия (litvinova@e-mail.ru) 2006/11/29 20:27
[ответить]
>>49.Ленц Марина Владимировна
>Наталия, это потрясающая вещь. В вас- божья искра. Спасибо. Марина Ленц.
Боже мой, Марина Владимировна, от Ваших слов и в гордыню впасть недолго :-) Спасибо Вам, конечно!
49. Ленц Марина Владимировна (Lenz70@yandex.ru) 2006/11/29 16:54
[ответить]
Наталия, это потрясающая вещь. В вас- божья искра. Спасибо. Марина Ленц.
48. *Литвинова Наталия (litvinova@e-mail.ru) 2005/04/07 16:57
[ответить]
>>47.Бесёнок
>Хорошо, но почему называется "Бледный всадник"?
Это из "Откровения" Иоанна. "Конь блед" - смерть. Сам Иоанн был сослан на Патмос до конца жизни, где и написал Апокалипсис.
47. *Бесёнок (val@mkhz.dataxp.net) 2005/04/06 18:58
[ответить]
Хорошо, но почему называется "Бледный всадник"?