11. *Настя И Никита (nastniki@mail.ru) 2013/10/26 17:26
[ответить]
Читательское голосование открыто.
Оценивать может каждый автор Самиздата (не обязательно участник конкурса).
Для того, чтобы оценивание было признано корректным, нужно прочесть не менее трети работ из всех трех "коротких" номинаций, т.е., рассказы, сказки и познавательные. И представить хотя бы краткий обзор, в произвольной форме.
Номинация "Крупная форма" не оценивается.
Порядок оценивания изложен в файле http://samlib.ru/n/nastja_i_nikita/2013pzs.shtml (а также в Правилах конкурса :)).
Внизу конкурсной страницы появилась специальная номинация, в которой выставлены абстрактные работы - чтобы потренироваться в выставлении оценок.
12. Холоденко Игорь2013/10/26 22:06
[ответить]
>>11.Настя И Никита
>Читательское голосование открыто.
>Оценивать может каждый автор Самиздата (не обязательно участник конкурса).
То есть может и не оценивать? Я правильно понял, что это не обязаловка? :)
13. *Настя И Никита (nastniki@mail.ru) 2013/10/26 22:40
[ответить]
>>12.Холоденко Игорь
>То есть может и не оценивать? Я правильно понял, что это не обязаловка? :)
Нет, конечно. Исключительно по желанию.
14. Холоденко Игорь2013/10/26 22:56
[ответить]
>>13.Настя И Никита
>Нет, конечно. Исключительно по желанию.
Вот и слава Богу. Спасибо. :) Если время найдется, тогда может быть... :)
15. Холоденко Игорь2013/10/27 01:23
[ответить]
>>13.Настя И Никита
>Нет, конечно. Исключительно по желанию.
Если позволите, еще один вопрос.
>Прочесть значительную часть конкурсных текстов всех трех разделов.
Голосовать нужно только по всем категориям? А можно выбрать одну, но чтобы полностью? Например на "познавательные", я бы, возможно, нашел время на все, включая комментарии, а вот в "сказки" даже и не соваться не буду. :)
16. Настя И Никита (nastniki@mail.ru) 2013/10/27 01:45
[ответить]
>>15.Холоденко Игорь
>Голосовать нужно только по всем категориям? А можно выбрать одну, но чтобы полностью? Например на "познавательные", я бы, возможно, нашел время на все, включая комментарии, а вот в "сказки" даже и не соваться не буду. :)
Голосовать - как угодно, но с некоторых пор призы у нас выбираются из всего корпуса конкурсных текстов. Поэтому лучше прочитать побольше все-таки. А если получится, что весь ТОП из познавательных, то... на вкус, на цвет :)))
17. Холоденко Игорь2013/10/27 02:09
[ответить]
>>16.Настя И Никита
>Голосовать - как угодно, но с некоторых пор призы у нас выбираются из всего корпуса конкурсных текстов. Поэтому лучше прочитать побольше все-таки. А если получится, что весь ТОП из познавательных, то... на вкус, на цвет :)))
А, у вас именно для призов... Понятно. :) Я думал просто так, лучшие в определенной категории. Тогда наверное вообще не буду голосовать. Ведь сравнивать познавательный текст и сказочный, даже не знаю возможно ли в принципе.
18. *Клименко Олеся Юрьевна (murumka@yandex.ru) 2013/10/27 09:23
[ответить]
>>17.Холоденко Игорь
>>>16.Настя И Никита
>Ведь сравнивать познавательный текст и сказочный, даже не знаю возможно ли в принципе.
А почему нет? Очень даже можно. По единственному критерию - интересно / неинтересно. А стиль и ошибки редактор поможет поправить.
19. Настя И Никита (nastniki@mail.ru) 2013/10/27 16:13
[ответить]
>>17.Холоденко Игорь
>А, у вас именно для призов...
Ну да, приз зрительских симпатий. Прошлый уже напечатан.
А просто лучшие можно в обзорах отметить. Авторы в любом случае будут благодарны! И не авторы тоже :)
20. *Клименко Олеся Юрьевна (murumka@yandex.ru) 2013/10/27 16:40
[ответить]
Лана, а сколько в прошлом году людей голосовало?
21. *Настя И Никита (nastniki@mail.ru) 2013/10/27 17:18
[ответить]
>>20.Клименко Олеся Юрьевна
>Лана, а сколько в прошлом году людей голосовало?
Человек 20. Вот тут кое-какие следы остались http://samlib.ru/comment/n/nastja_i_nikita/pzs
22. дядюшка Ав2013/10/27 19:25
[ответить]
Скажите, а где взять список участников со ссылками на их произведения? Или читать, вылавливая по комментариям?:)
23. Настя И Никита (nastniki@mail.ru) 2013/10/27 19:39
[ответить]
>>22.дядюшка Ав
>Скажите, а где взять список участников со ссылками на их произведения? Или читать, вылавливая по комментариям?:)
Вот эту страницу http://samlib.ru/n/nastja_i_nikita/ прокрутите немного вниз. Увидите списки. Вернее, их "хвосты" - по 20 последних работ. Чтобы увидеть список номинации целиком, нужно кликнуть на ее название. Открывшийся список сортируется по порядку подачи и по алфавиту.
24. дядюшка Ав2013/10/27 19:50
[ответить]
Понял. Спасибо!
25. Холоденко Игорь2013/10/27 21:40
[ответить]
>>18.Клименко Олеся Юрьевна
>А почему нет? Очень даже можно. По единственному критерию - интересно / неинтересно. А стиль и ошибки редактор поможет поправить.
Я так не умею. И смысла не вижу. Где интересно - напишу автору в комментариях. По категориям я бы еще сумел выбрать ТОП, а сравнивать категории - увольте. :)
26. Холоденко Игорь2013/10/27 21:50
[ответить]
>>21.Настя И Никита
>>>20.Клименко Олеся Юрьевна
>>Лана, а сколько в прошлом году людей голосовало?
>Человек 20.
Двадцать человек это маловато для такого наплыва текстов. Вам бы тех кто хочет участвовать в розыгрыше призов - вынести в отдельную категорию с обязательным голосованием, как на обычных конкурсах СИ. Не проголосовал - выпал из розыгрыша.
А лично я сразу бы взял самоотвод.
27. *Настя И Никита (nastniki@mail.ru) 2013/10/27 21:55
[ответить]
А можно еще так: спросить себя, что из прочитанного вот прямо ОСОБЕННО хотелось бы видеть напечатанным? А что - поменьше. Что - еще поменьше... и т.д. :)
28. *Настя И Никита (nastniki@mail.ru) 2013/10/27 22:08
[ответить]
>>26.Холоденко Игорь
>Вам бы тех кто хочет участвовать в розыгрыше призов - вынести в отдельную категорию с обязательным голосованием, как на обычных конкурсах СИ. Не проголосовал - выпал из розыгрыша.
Да зачем же? :) Это ведь не ради призов даже, а - чтобы интереснее конкурс проходил. Для особо активных участников :) Да и редакции тоже интересно, что читателей привлекает... хоть нескольких. В прошлом году призер был выбран, кстати, почти единогласно :))))
Ну а не получится толкового голосования - что ж... В другой раз, может, выйдет. Никакого напряга здесь нет... и быть не должно. Ну, по-моему :)
>А лично я сразу бы взял самоотвод.
:)
З.Ы. Кроме того, у нас вообще все призы - достаточно условные :))) Потому что книжки выходят не только призовые. И некоторые призовые выходят не сразу. Ну, там уже свои сложности; с художниками, кстати, могут быть серьезные проблемы, стопорящие выход книг, и проч.
29. Холоденко Игорь2013/10/27 22:08
[ответить]
>>27.Настя И Никита
>А можно еще так: спросить себя, что из прочитанного вот прямо ОСОБЕННО хотелось бы видеть напечатанным? А что - поменьше. Что - еще поменьше... и т.д. :)
Не в серии НиН конкретно, (боюсь это не ваш формат), а вообще, в большой книге типа "Зеленая серия".
30. Холоденко Игорь2013/10/27 22:11
[ответить]
>>28.Настя И Никита
>Да зачем же? :) Это ведь не ради призов даже, а - чтобы интереснее конкурс проходил. Для особо активных участников :)
Хозяин - барин. :) Вам видней. :)
>З.Ы. Кроме того, у нас вообще все призы - достаточно условные :)))
Я вообще стараюсь избегать конкурсов с призами. :)
31. *Настя И Никита (nastniki@mail.ru) 2013/10/27 22:13
[ответить]
>>29.Холоденко Игорь http://samlib.ru/f/fenix_x/201310lapivrukah.shtml
>Не в серии НиН конкретно, (боюсь это не ваш формат), а вообще, в большой книге типа "Зеленая серия".
Да, хорошая вышла бы книга.
32. *Клименко Олеся Юрьевна (murumka@yandex.ru) 2013/10/31 17:43
[ответить]
Уважаемые дамы и господа! Призываю всех вести честную и открытую игру. Не скрывайтесь за неведомыми черными никами. Играйте с открытым забралом, раз уж критикуете, умейте отстоять свое мнение открыто.
33. *Fenix X X I (FenixXXI@yandex.ru) 2013/11/03 22:20
[ответить]
>>31.Настя И Никита
>>>29.Холоденко Игорь
>>Не в серии НиН конкретно, (боюсь это не ваш формат), а вообще, в большой книге типа "Зеленая серия".
>Да, хорошая вышла бы книга.
Спасибо за лестное мнение!
34. *Холоденко Игорь2013/11/07 01:12
[ответить]
Оценки ставятся от 1 до 6 баллов (1 или 2 при этом означают, что в вашем ТОП-25 эта работа не самая лучшая, тем не менее она вами выбрана, то есть, лучше всех остальных, не выбранных. 5-6 - это самые достойные.)
На мой взгляд, ТОП это то, что понравилось. То есть от 4 до 6 баллов. Причем, в одной категории одна, максимум две "6". Можно ли выбрать 25 текстов с этими оценками, не ставя оценки другим текстам?
35. *Настя И Никита (nastniki@mail.ru) 2013/11/08 13:46
[ответить]
>>34.Холоденко Игорь
>На мой взгляд, ТОП это то, что понравилось. То есть от 4 до 6 баллов. Причем, в одной категории одна, максимум две "6". Можно ли выбрать 25 текстов с этими оценками, не ставя оценки другим текстам?
Ну все правильно :) выбираете 25 самых-самых. Потом ранжируете по "самое-самое-самое-самое (6 раз)", "самое-самое-самое (5 раз)" и т.д.... до просто "самое-самое". И расставляете соотв оценки. От 6 до 1 :))))))))))))) А другим работам, не попавшим в эти золотые 25, ничего ставить не надо.
36. Холоденко Игорь2013/11/09 01:05
[ответить]
>>35.Настя И Никита
>Ну все правильно :) выбираете 25 самых-самых. Потом ранжируете по "самое-самое-самое-самое (6 раз)", "самое-самое-самое (5 раз)" и т.д.... до просто "самое-самое". И расставляете соотв оценки. От 6 до 1 :)))))))))))))
Понятно, спасибо. :) А от 1 до 6 обязательно, или от 4 от 6 хватит? Тройка еще теоретически возможна, а на "1" и "2" точно рука не поднимется, раз это ТОП. :)
37. Настя И Никита (nastniki@mail.ru) 2013/11/09 13:28
[ответить]
>>36.Холоденко Игорь
>Понятно, спасибо. :) А от 1 до 6 обязательно, или от 4 от 6 хватит? Тройка еще теоретически возможна, а на "1" и "2" точно рука не поднимется, раз это ТОП. :)
Не понимаю я тут проблемы. Что плохого в 1 и 2? Это же не какие-нибудь там "двойка рассказу", а - количество голосов, которые вы отдаете за тот или иной ТОПовый текст. Вообше можно считать, что это не целые, а десятые балла. Выбрали 25 - значит, поставили всем выбранным по, скажем, 9 (в десятибалльной системе). А потом добавили по 0.2 каждому. От 1 до 6 раз. Так, самый самый получает по 10балльной системе 10,2. То есть, ваше 10+ :) А самый, но не самый - 9.2
38. *Кашеварова Ирина2013/11/09 22:30
[ответить]
Попробуйте 1-6 рассматривать не оценки, а места. Надо 25 произведений распределить по местам с 1го по 6е.
39. *Антонина (nina.slz@mail.ru) 2013/11/10 15:15
[ответить]
Голосовать за крупную прозу нельзя?
Проголосовала за 25. Я свободна????:):):)
40. *Луша Светлана2013/11/10 15:41
[ответить]
Здравствуйте, Лана. Оценки - в окошечках. Топ - в обзоре. Спасибо.
ссылка http://samlib.ru/editors/l/lusha_swetlana/55.shtml
41. Настя И Никита (nastniki@mail.ru) 2013/11/10 21:12
[ответить]
>>39.Антонина
>Голосовать за крупную прозу нельзя?
Не, не надо :)))
>Проголосовала за 25. Я свободна????:):):)
Это как решите :)))) Пока не закрою голосилку - можно будет поменять оценки... вдруг обнаружите, что что-то не доставили... или наоборот :)
42. *Холоденко Игорь2013/11/11 00:16
[ответить]
>>37.Настя И Никита
>Не понимаю я тут проблемы. Что плохого в 1 и 2? Это же не какие-нибудь там "двойка рассказу"
Увы, именно так мне это и представляется...
>а - количество голосов, которые вы отдаете за тот или иной ТОПовый текст.
А вообще-то это выход. Спасибо. :) Но всеравно синдром Буриданова осла довлеет... :)) Попробую рассмотреть под таким углом. Не выйдет - просто обнулю оценки.
43. Холоденко Игорь2013/11/11 00:55
[ответить]
>>38.Кашеварова Ирина
>Попробуйте 1-6 рассматривать не оценки, а места. Надо 25 произведений распределить по местам с 1го по 6е.
Легко сказать. :)) Топы (6-ки), по одной из каждой категории, я отберу, двойки тоже... а остальное, видимо, будет по жребию.
44. Настя И Никита (nastniki@mail.ru) 2013/11/11 03:28
[ответить]
>>43.Холоденко Игорь
>Легко сказать. :)) Топы (6-ки), по одной из каждой категории, я отберу, двойки тоже... а остальное, видимо, будет по жребию.
Могу поделиться своим опытом не очень много-, но достаточно-численного судейства по разным системам :)))) Обычно, высшую и низшую оценки оставляла для "особо выдающихся" текстов. Так, 10 - тем, что как-то лично зацепили в хорошую сторону, а 1 - сильно расстроили вплоть до "как ЭТО ваще попало в конкурс???" Потом примерно определялась с серединой (тут, в самом деле, довольно случайно все), ну и остальные выше или ниже средних.
Но у вас ТОП. И довольно большой :))) Поэтому можно 6-ки поставить тем самым, лично цепанувшим (пусть и не суперскими по всяким там лит. качествам), а единички и двойки - тем, которые пришлось набирать в ТОП для комплекта (наверняка же есть такие?) И остаются 3, 4 и 5. Уже проще :)))))
И кроме всего прочего, держим в голове, что выбираем работу для публикации! А не просто хорошую. Тоже должно помочь :)))))
45. Холоденко Игорь2013/11/11 07:17
[ответить]
>>44.Настя И Никита
>Могу поделиться своим опытом не очень много-, но достаточно-численного судейства по разным системам :)))) Обычно, высшую и низшую оценки оставляла для "особо выдающихся" текстов. Так, 10 - тем, что как-то лично зацепили в хорошую сторону, а 1 - сильно расстроили вплоть до "как ЭТО ваще попало в конкурс???"
О, ну это совсем другое дело. Тут такие попадались, немного, штук 5, не более, из всех текстов вместе взятых, но это же для не топа. :))
>Но у вас ТОП. И довольно большой :))) Поэтому можно 6-ки поставить тем самым, лично цепанувшим (пусть и не суперскими по всяким там лит. качествам)
Я примерно так и делаю. :) Самый-самый - по одной 6-ке на категорию. 5-ки - чуть меньше чем самый самый. Но, это не всегда работает. В "Познавательных" и думать не пришлось долго, в "Рассказах" чуть дольше, хотя и там 4-ки и 3-ки по случайной выборке, а вот в "Сказках" хоть по девяти из десяти отобранным жребий бросай... :( Поэтому, там почти все поставил только предварительно и по случайной выборке. Буду еще думать или пусть окончательно решает жребий.
>а единички и двойки - тем, которые пришлось набирать в ТОП для комплекта (наверняка же есть такие?)
Увы, нет. Пришлось еще откидывать с одной категории чтобы добрать с другой. Я бы еще пяток смело добавил. А для единичек совсем нет места.
> И остаются 3, 4 и 5. Уже проще :)))))
Это смотря какие тексты. :))
>И кроме всего прочего, держим в голове, что выбираем работу для публикации! А не просто хорошую. Тоже должно помочь :)))))
Вот это врядли. :)) Четыре из шестерок-пятерок для ваших публикаций врядли подойдет - но тем не менее, это мой топ. :) Тут превалирует только личное "нра/на нра", а то что надо издателю - это он сам пусть отбирает. :)
46. *Кашеварова Ирина2013/11/11 10:10
[ответить]
Таки да, соглашусь с Игорем по обоим пунктам.
Зрительские симпатии это не одно и то же, что для печати. Есть пара вещей, которые меня просто очаровали, но вряд ли они будут пользоваться успехом у большинства читателей. Для печати пусть редакция отбирает.
И по поводу большого списка. Пока читала сказки, была уверена, что 25 - этого достаточно. Перешла на рассказы и опасаюсь, что придется теперешние единицы-двойки выкидывать. По крайней мере уже их отделила в нижний список. Хотя рассказы пока разочаровывают.
47. *Турчинская Галина Валерьевна (Tanilag@yandex.ru) 2013/11/26 21:05
[ответить]
Здравствуйте! Лана, примите, пожалуйста, мой ТОП 25
http://samlib.ru/editors/t/turchinskaja_g_w/kdp-2013doc.shtml
48. *Тараненко Марина Викторовна (jakky13@mail.ru) 2013/11/27 09:00
[ответить]
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, так можно для топа использовать оценки 4,5,6? Не обязательно же и те, которые ниже?
49. *Кашеварова Ирина2013/11/27 15:47
[ответить]
>>48.Тараненко Марина Викторовна
>Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, так можно для топа использовать оценки 4,5,6? Не обязательно же и те, которые ниже?
Лана предлагала как десятичные. Т.е расставить по 9,1 - 9,6. Девятку отбрасываете - вот и оценки. 6 - самый супер.
Я предлагала распределить 25 понравившихся по шести местам.
Насколько я понимаю, не обязательно использовать все цифры. Но идея состоит в том, чтобы из топа выбрать одного лучшего. Если все будут ставить 5 и 6, то распределение вероятно будет слишком кучное.
50. *Чухлеб Елена Александровна (bars_2@bk.ru) 2013/11/27 15:53
[ответить]
Здравствуйте! По ссылке http://samlib.ru/editors/c/chuhleb_e_a/top25kdpdoc.shtml размещен топ-25 от меня...