38. *Муренький Юрий Прокофьевич (krotym@mail.ru) 2017/07/27 21:54
[ответить]
>>37.Темежников Евгений Александрович
>>>35.Мимокрокодил
>
>Вот ещё одно произведение того же автора
>http://www.stihi.ru/2017/07/26/9293
>
>Хохол останется хохлом -
>Не приняла его Европа.
>Его используют как лом,
>Хохлы нужны в войсках 'Укропа'.
>Это, я полагаю, никто не будет приписывать перу Шевченко?
>А то, не провокатор-ли сделал? Вот-де, москали какие тупые! Всерьёз принимают явную лажу за стихи Шевченко. Хотя проверка этого в интернете занимает минут 10,
Евгений Александрович! Заметка была в общем не об установлении авторства некоего стишка. А об атмосфере у соседей. Данный стих я слышал до 2009г. Тогда его все считали неудачным приведением Шевченко. А заметку о данном прошествии вообще сбросил знакомый из Донецка. Сейчас по прошествии некоторого времени мне кажется вообще как можно меньше ворошить эту тему.
37. *Темежников Евгений Александрович (temezhnikov@yandex.ru) 2017/07/27 19:38
[ответить]
>>35.Мимокрокодил
Хохол останется хохлом -
Не приняла его Европа.
Его используют как лом,
Хохлы нужны в войсках 'Укропа'.
Известный западный прием -
Поссорить, разделить народы.
Их план: прийти на Русь с мечом,
Для этого нужны уроды.
Четыре сотни лет мы бьем
Тевтонов, ляхов, шведов, немцев.
Но вот теперь этих добьем,
Бандеровцев - не украинцев.
Нам нужно прописать огнем
В мозгах всей западной элите,
Чтоб было им понятно всем -
В веках вы Русь не победите!
Это, я полагаю, никто не будет приписывать перу Шевченко?
А то, не провокатор-ли сделал? Вот-де, москали какие тупые! Всерьёз принимают явную лажу за стихи Шевченко. Хотя проверка этого в интернете занимает минут 10, не более.
36. Евгений Темежников2017/07/27 08:46
[ответить]
>>35.Мимокрокодил
>
>Там называют 2014 и 2015 годы,
Там называют 2009 г.
>но это бродит по сети с зарождения рунета и первых хохлосрачей. Я находил посты еще от 2003 года, возможно это бродило еще в Фидо.
За 2003 г. и Фидо сказать не могу, но в книге Шевченко изд. 1914 г. на стр.701 этого стихотворения нет.
>Так что не факт, что автор известен, что пародия факт и весьма качественная, до сих пор у бандерложек бомбит.
Думаю наоборот. Разоблачённый фейк даёт повод обвинить во лживости.
Впрочем, я не занимаюсь пропагандой, а только поиском правды, независимо от того, кому она выгодна.
Там называют 2014 и 2015 годы, но это бродит по сети с зарождения рунета и первых хохлосрачей. Я находил посты еще от 2003 года, возможно это бродило еще в Фидо. Так что не факт, что автор известен, что пародия факт и весьма качественная, до сих пор у бандерложек бомбит.
34. *Темежников Евгений Александрович (temezhnikov@yandex.ru) 2017/07/26 22:18
[ответить]
Это пародия на Державина.
ВЕЛЬМОЖА
Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами.
О! тщетно счастия рука,
Против естественного чина,
Безумца рядит в господина,
Или в шумиху дурака.
и т.д.
Это где и когда?! Если интересно прочитайте "Украина Россия для адекватных" в этом же разделе.
>Не знаю сколько адекватных и как рассудить, но стишок покоробит многих, кто идентифицирует себя со словом "хохол". Однозначно снесли бы.
Так не идентифицируйте!!! Почитайте Лермонтова на досуге. Кому в голову придет сносить ему памятник?
>Адекватные СЕЙЧАС молчат тихонько в углу и не отсвечивают. В Украине сейчас нет для них правильного способа действия.
А правильный способ это какой? Не отсвечивать когда жгут безоружных людей в Одессе за то что они хотели высказать свою точку зрения?
>
>Пена или нет, но Вам придется смириться с анонимностью в интернете. Вот Вы опрометчиво дали свои ФИО. Думаете, это полезно для здоровья?
Для здоровья полезно парное молоко.
32. дима2016/06/02 10:51
[ответить]
>>31.Муренький Юрий Прокофьевич
>>>30.дима
>>>>29.Муренький Юрий Прокофьевич
>>>Надеюсь вас вылечат. Хотя...
>>
>>Нет. Вас лечить не будут. Сейчас за экстремизм психушку не дают. :)
>
>
>Нет это все таки клиника.
Клиника у Вас. Вам хоть сумбурно, но вполне доходчиво разъяснили, что Вы по краю ходите. Вместо того чтобы сделать логичные выводы, Вы предпочитаете рисковать своим благополучием, а добрых людей обзываете по всякому...
> Интересно а если бы Шевченко прочел это стихотворение сейчас. Снесли бы его памятники или нет. Я знаю в Украине по определению должно быть много адекватных людей.
Не знаю сколько адекватных и как рассудить, но стишок покоробит многих, кто идентифицирует себя со словом "хохол". Однозначно снесли бы.
> Но что с ними?
Адекватные СЕЙЧАС молчат тихонько в углу и не отсвечивают. В Украине сейчас нет для них правильного способа действия.
> Я понимаю что вот этот безымянный "дима" или раньше "блик" или как там их еще - мутная пена не более.
Пена или нет, но Вам придется смириться с анонимностью в интернете. Вот Вы опрометчиво дали свои ФИО. Думаете, это полезно для здоровья?
31. *Муренький Юрий Прокофьевич (krotym@mail.ru) 2016/06/02 10:34
[ответить]
>>30.дима
>>>29.Муренький Юрий Прокофьевич
>>Надеюсь вас вылечат. Хотя...
>
>Нет. Вас лечить не будут. Сейчас за экстремизм психушку не дают. :)
Нет это все таки клиника. Интересно а если бы Шевченко прочел это стихотворение сейчас. Снесли бы его памятники или нет. Я знаю в Украине по определению должно быть много адекватных людей. Но что с ними? Я понимаю что вот этот безымянный "дима" или раньше "блик" или как там их еще - мутная пена не более.
30. дима2016/06/01 21:22
[ответить]
>>29.Муренький Юрий Прокофьевич
>Надеюсь вас вылечат. Хотя...
Нет. Вас лечить не будут. Сейчас за экстремизм психушку не дают. :)
29. Муренький Юрий Прокофьевич (krotym@mail.ru) 2016/06/01 10:42
[ответить]
>>28.olegmi
>>>27.Муренький Юрий Прокофьевич
>
>Приятной отсидки! :)
Приятной отсидки! :)
27. *Муренький Юрий Прокофьевич (krotym@mail.ru) 2016/06/01 09:27
[ответить]
>>26.olegmi
>>>Автору: если что - все отрицайте. Говорите, что никогда на СИ не публиковались вовсе. Кто-то пошутил чтобы Вас посдставить. И главное: Вы любите украинцев, и никак не могли бы захотеть против них разжигать. Ничего не говорите следователю без консультации с хорошим адвокатом. Статья 51 конституции РФ - наше все. Будете говорить - Вас потом никто не отмажет. Чистосердечно признание может и смягчает вину, но гарантировано увеличивает срок отсидки.
У вас я вижу богатый опыт. Сидели или сажали? Или просто на полставки работаете для сопредельной территории? Но судя по количеству желчи в слюне у вас явная патология. Сходите к врачу к психологу, не мешает заглянуть и к психиатру. На всякий случай.
Я пытаюсь приземлить местного автора. Чтобы неудобство СИЗО не стало для него неожиданостью. А лучше - чтобы выбрал туда не попадать.
Автору: если что - все отрицайте. Говорите, что никогда на СИ не публиковались вовсе. Кто-то пошутил чтобы Вас посдставить. И главное: Вы любите украинцев, и никак не могли бы захотеть против них разжигать. Ничего не говорите следователю без консультации с хорошим адвокатом. Статья 51 конституции РФ - наше все. Будете говорить - Вас потом никто не отмажет. Чистосердечно признание может и смягчает вину, но гарантировано увеличивает срок отсидки.
> Да и ваш роскошный кэш проиворечит.
Что такое "кэш" в вашем понимании этого слова?
> Может, вы свои комментрии папе с мамой прочитаете... или кто там вас содержит.
Или главврачу псих.больницы? ;)
>Короче, фокус не удался, гоу надувать щёки в другой раздел, дитя :)
У Вас какая професия? Если солвпадет, то легко проверить. Ребенок не может знать то, что в институте преподают. :) Ну если Вас это столь заботит...
25. kisssa2016/05/31 14:45
[ответить]
>>24.olegmi
>>
Не заметно. Подростковый трёп. Да и ваш роскошный кэш проиворечит. Может, вы свои комментрии папе с мамой прочитаете... или кто там вас содержит.
Короче, фокус не удался, гоу надувать щёки в другой раздел, дитя :)
24. olegmi2016/05/31 14:30
[ответить]
>>23.kisssa
>>>22.olegmi
>>>
>А не занятся ли вам внеклассным чтением?
;)
Мой ребенок школу уже кончил. :)
23. kisssa2016/05/31 14:28
[ответить]
>>22.olegmi
>>
А не занятся ли вам внеклассным чтением? Или родителям чем-нибуь помочь? Или с друзьям в реале пообщаться? У вас уже сколиоз и коньюнктивит, а вы из сети не вылазите...
22. olegmi2016/05/31 14:21
[ответить]
>>21.kisssa
> но бесспорно Т.Г.Шевченко и формально не запрещено.
В Украине, может быть, это и прокатит за спиной Шевченко. А в РФ за перепечатку можно присесть. Рекомендую хозяину акаунта подумать о смысле жизни и собрать вещи на случай ареста. Что собирать на случай ареста - смотите на специализированых сайтах. Учтите, что в разных СИЗО разное расписание разрешенного. Так что смотрите по всем СИЗО вашего города. Полечите зубы. В заключении с этим напряг. Если Вы женщина и используете внутриматочные контрацептивы - удалите заранее. Не рекомендую брать в тюрьму контактные линзы. Нежелательно делать лазерную корректировку зрения накануне посадки. Ну и вообще сходите к врачу. Чтобы не шокировать докторишку, скажите что уезжаете туда, где нет медицины. Прививки делать не стоит. Приятной отсидки! :)
21. kisssa2016/05/31 14:05
[ответить]
Юрий Прокофьевич, тогда цитируйте "Катерину" и "І мертвим, і живим, і ненарожденним землякам моїм в Украйні". Там то же самое и даже хлеще, но бесспорно Т.Г.Шевченко и формально не запрещено.
И все дела :)
20. olegmi2016/05/31 13:10
[ответить]
>>17.Муренький Юрий Прокофьевич
>Вообще то этот перепост бы сделан как юмор. По ходу получилось не смешно.
Угу. А если прокуроры возбудятся, - будет совсем не смешно. Поинтересуйтесь судьбой Антона Носика...
Известному журналисту, общественному деятелю и блогеру Антону Носику сегодня предъявлено официальное обвинение в экстремизме по части 1 статьи 282 Уголовного кодекса - публичные действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе.
Поводом для обвинения стала запись 'Стереть Сирию с лица земли', опубликованная в ЖЖ 1 октября 2015 года, на следующий день после начала российской военной операции в Сирии (копия).
Адвокат Сергей Бадамшин сообщил, что по результатам третьей лингвистической экспертизы, проведённой Волгоградской лабораторией, в тексте Носика обнаружены 'лингвистические признаки возбуждения вражды по отношению к сирийцам, выделяемым по национально-территориальному признаку'.
В частности, отметили эксперты, фраза '***** бомби, Владимир Владимирович, ковровыми' была охарактеризована как 'лингвистические признаки побуждения адресата 'Владимира Владимировича' к негативным действиям (бомбить Сирию)'.
Третье исследование было назначено в связи с тем, что выводы двух предыдущих исследований противоречили друг другу. Адвокат подчеркнул, что его подзащитный вовсе не проявлял экстремизм, а наоборот, 'оказал всемерную поддержку Воздушно-космическим силам России в связи с их действиями в Сирии, будучи патриотом России и Израиля'.
Анотону Носику избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.
19. olegmi2016/05/31 12:53
[ответить]
>>18.Муренький Юрий Прокофьевич
>>>8.Лена
>>Кстати, должна сообщить, что Шевченко писал только на украинском языке. Сдается мне, что это сочинительство написали русские нацисты времен фюрерства Путина.
>
>Вы таки предлагаете привлечь Шевченко или того кто написал этот стих
>в прошлом веке к уголовной ответственности? Посмертно?
Не знаю как Лена, а я не предлагаю привлечь. Однако прокуратура меня не спросит. Под уголовную ответственность в любом случае подпадают распространители. При неудачном раскладе(Вас заметят) лично Вы можете присесть на срок до 7 лет. Номер статьи Вам назвали. Можете ознакомиться. Для возникновения состава преступления по этой статье вовсе не нужно сочинять самому. Более того, я видел случай, когда автора вообще не посадили, а посадили ТОЛЬКО издателя. Издателю, если Вам интересно, вломили 5 лет общего режима. При том инкриминированый текст там был явно менее разжигательным.
18. *Муренький Юрий Прокофьевич (krotym@mail.ru) 2016/05/31 11:09
[ответить]
>>8.Лена
>А Вы в курсе, что стишок подпадает под статью 282 УК РФ?
>
>Кстати, должна сообщить, что Шевченко писал только на украинском языке. Сдается мне, что это сочинительство написали русские нацисты времен фюрерства Путина.
Вы таки предлагаете привлечь Шевченко или того кто написал этот стих
в прошлом веке к уголовной ответственности? Посмертно?
17. *Муренький Юрий Прокофьевич (krotym@mail.ru) 2016/05/31 11:05
[ответить]
Вообще то этот перепост бы сделан как юмор. По ходу получилось не смешно.
16. olegmi2016/05/31 00:40
[ответить]
>>15.kisssa
>>>14.olegmi
>Тогда читайте современные криминальные и порнороманы и пейте "ёрш"... а лучше, не читайте, а только пейте - за это вас похваят и наградят... многократно.
Мои тексты отмечены в престижном списке запрещенной крамолы. И я этим горжусь. Так что уже не наградят. Но глупо подставляться... Стишок - именно подстава. Не исключено, что всех перепечатавших дня через 3 заметут и выполнят план раскрываемости...
15. kisssa2016/05/30 21:06
[ответить]
>>14.olegmi
>>>
Тогда читайте современные криминальные и порнороманы и пейте "ёрш"... а лучше, не читайте, а только пейте - за это вас похваят и наградят... многократно.
Успехов.
14. olegmi2016/05/30 20:29
[ответить]
>>13.kisssa
>>>12.olegmi
>>>
>Возможно.
>А что светило бы ему сейчас за "Катерину"? Её-то уж он точно написал.
Не читал. Дайте ссылку на HTML-страницу, - скажу.
Сейчас тем, кто не сочинил а ТОЛЬКО ПЕРЕПЕЧАТЫВАЕТ текст "хохол..." светит срок до 7 лет общего режима по ст. 282. И сидельцев подобных МНОГО. Я за свободу слова. Мне не нравится только подделаная подпись Шевченко. Это оскорбляет не только Шевченко, но и читателей.
>Классики - они такие неполиткорректные :)
Ну дык! Присесть можно даже за распрастранение книги 1000-летней давности. В списке крамолы такие книги имеются...
13. kisssa2016/05/30 19:32
[ответить]
>>12.olegmi
>>
Возможно.
А что светило бы ему сейчас за "Катерину"? Её-то уж он точно написал.
Классики - они такие неполиткорректные :)
12. olegmi2016/05/30 18:57
[ответить]
>>11.kisssa
>>>10.Лена
>>>
>Он любил русский язык. Он думал и сочинял на нем. Этот язык был нужен ему для общения и обучения.
Бред.
Вы не сможете указать этот стих в библиотеке. Это сочинял не Шевченко.
Кстати, стих четко катит на статью 282 УК РФ. И распространители тоже получают состав преступления...
ЗЫ: Я произвел анализ текста. У меня нет сомнений, что он был сочинен после 1917 года.
11. kisssa2016/05/30 14:18
[ответить]
>>10.Лена
>>
Он любил русский язык. Он думал и сочинял на нем. Этот язык был нужен ему для общения и обучения.
Он любил украинский язык. Он думал и сочинял на нем. Этот язык был нужен ему для общения и обучения.
А произведение разбирать и анализировать можно, только если известна хотя бы минимально история создания и публикации или распространения.
10. Лена2016/05/30 13:50
[ответить]
>>9.kisssa
>>>8.Лена
>>
>У него много произведений на русском.
Переводные. Его то как раз реально репресировали за "неправильный" язык. А тут еще явная украинофобия...
9. kisssa2016/05/30 10:37
[ответить]
>>8.Лена
>
У него много произведений на русском.
8. Лена2016/05/30 10:29
[ответить]
А Вы в курсе, что стишок подпадает под статью 282 УК РФ?
Кстати, должна сообщить, что Шевченко писал только на украинском языке. Сдается мне, что это сочинительство написали русские нацисты времен фюрерства Путина.
7. *Муренький Юрий Прокофьевич (krotym@mail.ru) 2016/05/30 10:22
[ответить]
>>6.Макеев Леонид Александрович
>Вообще-то я не ставлю оценок за не авторское произведение, за перепост. Но тут не удержался: уж больно хорошо и к месту.
>9 баллов тебе, дружище.
Спасибо. Согласен тут заслуга Шевченко!
6. *Макеев Леонид Александрович (dyplodoc@gmail.com) 2016/05/27 21:59
[ответить]
Вообще-то я не ставлю оценок за не авторское произведение, за перепост. Но тут не удержался: уж больно хорошо и к месту.
9 баллов тебе, дружище.
5.Удалено владельцем раздела. 2015/09/23 23:52
4. *Муренький Юрий Прокофьевич (krotym@mail.ru) 2014/10/02 10:18
[ответить]
>>3.Александр
>На мой взгляд, авторство данного стихотворения столь же достоверно, сколь достоверна принадлежность некогда популярного в школьной среде рассказа "Баня" - он приписывался перу а) Куприна, б) Льва Толстого, в) Алексея Толстого (но не того, который Козьма Прутков, а который Буратино). Однако не могу не заметить, что прочитавший подобное на митинге перед перевозбужденной толпой придурков (не по разнарядке митинги обычно посещает народ именно такого сорта) является намного большим придурком - если он не штатный провокатор, а чтение стиха не было тщательно спланированной акцией. Кстати, очень на то похоже - и мужика из толпы вовремя выдернули, и ментура его не запрессовала, и отчет о проишествии в Интернет вброшен!
C данной оценкой согласен полность. Повторяюсь что данный материал пришел на почту от знакомого и за его достоверность ( в том числе и за авторство стишка)не ручаюсь Вообще спорить о чем то на митингах особенно националистических считаю действом бесполезным либо даже вредным ( в том числе и для здоровя спорящих).
3. Александр2014/10/01 18:02
[ответить]
На мой взгляд, авторство данного стихотворения столь же достоверно, сколь достоверна принадлежность некогда популярного в школьной среде рассказа "Баня" - он приписывался перу а) Куприна, б) Льва Толстого, в) Алексея Толстого (но не того, который Козьма Прутков, а который Буратино). Однако не могу не заметить, что прочитавший подобное на митинге перед перевозбужденной толпой придурков (не по разнарядке митинги обычно посещает народ именно такого сорта) является намного большим придурком - если он не штатный провокатор, а чтение стиха не было тщательно спланированной акцией. Кстати, очень на то похоже - и мужика из толпы вовремя выдернули, и ментура его не запрессовала, и отчет о проишествии в Интернет вброшен!
2. *Муренький Юрий Прокофьевич (krotym@mail.ru) 2014/09/19 15:51
[ответить]
>>1.Матвей Левин
>Добрый день!
>
>>В любом случае грустно, когда в определенных ситуациях, когда напряжение между народами, странами с каждым днем нарастает, люди находят какие-то произведения, стихи, картины и т.д. заслуженных деятелей культуры и используют их для своих целей, нагло эксплуатируя авторитет автора.
>
>Все мы творим глупости, а в том числе и поэты, и участники митингов и горячие молодчики, желающие подраться. Грустно, когда этой глупости становится слишком много.
>
>Спасибо большое за заметку и простите за словоблудие, но накипело)
Спасибо за комментарий. Сразу говорю это не мое творение знакомй скинул по почте. Просто хотелось показать до чего порой доводит националистический угар. Украина мне не чужая мои предки из запорожских козаков. Так что дай бог Украине мира и процветания. Удачи!
1. *Матвей Левин (leviy_matvey@mail.ru) 2014/09/19 13:55
[ответить]
Добрый день!
Я не уверен, что этот стих действительно принадлежит Тарасу Григорьевичу, поскольку, к своему стыду, не сильно знаком с его творчеством, особенно столь противоречивым,а по своей природе привык не доверять утверждениям, пока не получу доказательства. Это стихотворение с указанием авторства ни в каких надежных условиях я не нашел. Но могу допустить, что это действительно его творчество.
В любом случае грустно, когда в определенных ситуациях, когда напряжение между народами, странами с каждым днем нарастает, люди находят какие-то произведения, стихи, картины и т.д. заслуженных деятелей культуры и используют их для своих целей, нагло эксплуатируя авторитет автора. Даже если автор Шевченко, возможно, это была глупость, шутка или попытка излить гнев на соседа, мы этого не знаем. Однако стих подается чуть ли не гражданской позицией поэта и служит очередным кирпичиком в стене ненависти и отчуждения.Та же история с рок-исполнителями и режиссерами.
Все мы творим глупости, а в том числе и поэты, и участники митингов и горячие молодчики, желающие подраться. Грустно, когда этой глупости становится слишком много.
Спасибо большое за заметку и простите за словоблудие, но накипело)