Лифантьева Евгения Ивановна : другие произведения.

Комментарии: Крытеги и критики. 8 вариантов
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Лифантьева Евгения Ивановна (lif-evgeniya@yandex.ru)
  • Размещен: 17/12/2013, изменен: 17/12/2013. 14k. Статистика.
  • Статья: Публицистика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Публицистика (последние)
    01:49 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (25/2)
    01:02 Оленникова О. "Размышления о жизни на Земле" (60)
    23:35 Флинт К. "Стих и поэзия - это не одно " (18/1)
    23:24 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (4/3)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:18 "Форум: Трибуна люду" (884/36)
    07:18 "Форум: все за 12 часов" (238/101)
    06:47 "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:50 Ив. Н. "26 ноября" (1)
    08:42 Детектив-Клуб "Правила конкурса "Арена детективов" " (163/3)
    08:41 Хохол И.И. "Пускай" (3/2)
    08:36 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (692/2)
    08:36 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (992/5)
    08:34 Джерри Л. "После" (24/2)
    08:32 Левин Б.Х. "08 Литературные особенности " (5/1)
    08:30 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (625/15)
    08:27 Коркханн "Угроза эволюции" (785/42)
    08:14 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (618/31)
    08:04 Nazgul "Магам земли не нужны" (814/7)
    08:01 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (320/3)
    07:57 Чваков Д. "Кафе поэтов-70" (10/1)
    07:47 Ледовский В.А. "Сборник рассказов" (2/1)
    07:35 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (599/17)
    07:25 Баламут П. "Ша39 Авиация" (432/2)
    07:05 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (61/33)
    07:05 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)
    06:59 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/5)
    06:54 Путятин А.Ю. "В тени Сталинграда и Ржева" (50/1)

    РУЛЕТКА:
    Найти себя-1. Седой
    И маятник качнулся...
    Ожидание
    Рекомендует Даханавар Э.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108558
     Произведений: 1670664

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    25/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Аннамария
     Асия
     Бабушкина А.Л.
     Белка
     Богданова Е.
     Бодров Э.Н.
     Борисенко А.
     Бронштейн С.
     Бударов А.
     Бульба Т.
     Валуева С.П.
     Вовк Я.И.
     Волкова Н.
     Волхова Л.А.
     Вулло Л.И.
     Герман Е.Б.
     Глинин В.
     Горбенко А.А.
     Гунин М.
     Дарьяна
     Дреберт Н.Н.
     Жалцанова Б.В.
     Журбин В.Ю.
     Иванов П.С.
     Ищенко А.Ю.
     Камарали Н.
     Килеса В.В.
     Клюшанова А.И.
     Курилко Б.А.
     Курилко Б.А.
     Лавров Б.
     Ладан В.В.
     Лапердин Е.В.
     Ларин Ю.И.
     Левицкий И.В.
     Левшина И.П.
     Мажаров А.В.
     Малинина К.
     Михеенко Д.М.
     Мурат Т.М.
     Мухлынин А.А.
     Назаров Н.М.
     Насонов А.Т.
     Нек В.Н.
     Осипов Д.А.
     Пакканен С.Л.
     Потий А.С.
     Праслов Е.Н.
     Распопов В.В.
     Саградо О.
     Сальников С.С.
     Самусенко М.В.
     Светлова З.В.
     Светлова З.В.
     Свидиненко Ю.Г.
     Силкина Е.В.
     Синцерова С.Д.
     Синютина А.М.
     Ситчихина Е.А.
     Стоптанные К.
     Тарарыв В.А.
     Твердяков Л.
     Тепляков И.А.
     Тигринья
     Тэффи Л.
     Фэйт Ю.
     Хроно
     Шек П.А.
     Шереметев К.И.
     Шефер Я.
     Шунина
     Шуппе И.В.
     Юсуиро
     Finsternis
     Fontani A.
     Issaniella S.
     Katsuragi K.
     Slavnaya A.
     Winter E.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:43 Ледовский В.А. "Сборник рассказов"
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    38. krchtshka 2014/09/13 14:32 [ответить]
      Довольно интересная статья, есть над чем подумать. Не жалею, что потратил несколько минут своего времени на ее прочтение.
    37. *Й. Скади (lif-evgeniya@yandex.ru) 2014/08/01 18:56 [ответить]
      > > 36.Крытег
      
      >Отказываете читателям в способности оценить произведение минуя личных тараканов? Слишком лихо. Мол, не обращай внимания, писатель, что там дети неразумные эмоционируют.
      Ага! :0)))
      Мало того: минуя личных тараканов, не способен мыслить никто. Причем это относится не только к восприятию книг, но и к восприятию реальности вообще.
      А вот "не обращай внимания" - этого в моей статье ни было. Наоборот, читательские отзывы нужно коллекционировать и анализировать. Читатель - он тоже человек. Один из. Обратная связь. Хорошо, что есть интернет, который позволяет собрать достаточно солидную статистику.
      
      >Персоналия, чьей единственной способностью и интересом является словоблудие (это мое творчество, боль души и селезенки)раздражает в этой позе много сильнее.
      Ну - раздражайтесь, если раздражает. Можете даже кулаком по столу постучать. :9))) Вас раздражает - ваши проблемы. Писатель-то тут при чем?
      
      >
      >И зачем так напирать на "профессионализм" в такой насквозь любительской сфере как литература?
      Ну, во-первых, писательство - не насквозь любительское дело, а только частично. Не более любительское, чем, скажем, рок-музыка, в которой на одну профессиональную группу - несколько десятков компашек юных и не очень дарований, так и не ставших профессионалами и вынужденных заниматься музыкой в качестве хобби.
      Во-вторых, хочу и напираю. Мне самой интересно, что составляет профессионализм в литературной критике и литературоведении.
      
      >Литературный институт не готовит писателей, он готовит высоклассных библиотекарей(с) Для писательской деятельности возможно любое образование вплоть до его отсутствия, и любой жизненный опыт, опять же, вплоть до его отсутствия. Обратная связь должна быть другой? Но для этого же нет причин.
      Так речь в статье вообще-то - не о писательстве, а о критике и литературоведении.
      
      
    36. Крытег 2014/07/31 23:01 [ответить]
      > > 35.Й. Скади
      >> > 34.Крытег
      >Если говорить по большому счету, то читатель, оставляя отзыв, пишет не о книге, а о своих эмоциях и мыслях, появившихся в момент чтения и после. Это - нормально. И об этом писателю нужно помнить.
      Отказываете читателям в способности оценить произведение минуя личных тараканов? Слишком лихо. Мол, не обращай внимания, писатель, что там дети неразумные эмоционируют.
      >Другое дело, если читатель обращается к писателю и встает в позу учителя, при этом не обладая ни знаниями, ни квалификацией. Вот этом смешно и раздражает.
      Персоналия, чьей единственной способностью и интересом является словоблудие (это мое творчество, боль души и селезенки)раздражает в этой позе много сильнее.
      
      И зачем так напирать на "профессионализм" в такой насквозь любительской сфере как литература? Литературный институт не готовит писателей, он готовит высоклассных библиотекарей(с) Для писательской деятельности возможно любое образование вплоть до его отсутствия, и любой жизненный опыт, опять же, вплоть до его отсутствия. Обратная связь должна быть другой? Но для этого же нет причин.
      
      
      
      
      
      
      
    35. *Й. Скади (lif-evgeniya@yandex.ru) 2014/07/29 17:52 [ответить]
      > > 34.Крытег
      
      >Если критика адресуется автору. Но это малоинтересно, если только сам критик по каким-то своим причинам видит свое участие в чужом творчестве необходимым. А так-то пишется это читателями для читателей, которые циничные сволочи и быть подопытными обучающими хомячками не хотят, и которым, с большего, не интересен ни сам автор ни его проблемы.
      Читательский отзыв - это совершенно нормально. Читатель, обращаясь к другим читателям, уже прочитавшим книгу или потенциальным, волен высказывать о ней любое мнение. От читателя никто не требует быть учителем. От читателя вообще никто ничего не требует. Даже читать. Но и воспринимается читательский отзыв с поправкой на то, что читатель - не истина в последней инстанции, а обычный человек, имеющий свои привычки, вкусы, пристрастия и интересы. Если говорить по большому счету, то читатель, оставляя отзыв, пишет не о книге, а о своих эмоциях и мыслях, появившихся в момент чтения и после. Это - нормально. И об этом писателю нужно помнить.
      Другое дело, если читатель обращается к писателю и встает в позу учителя, при этом не обладая ни знаниями, ни квалификацией. Вот этом смешно и раздражает.
    34. Крытег 2014/07/29 14:33 [ответить]
      >Хороший учитель никогда не назовет ученика "тупым", он скажет "Вася неправильно решил задачу". Цель учителя - чтобы Вася научился решать те клятые задачи, а если Вася ненароком поверит учителю и будет считать себя тупым, то он и не будет пытаться их решать - все равно не получится, эти задачи не для тупых."
      
      Категорически возражаю, что бы меня, гордо реющего крытега, равняли с учителями. Такой подход актуален при получении оболтусом базового школьного образования, все что сверх этого - то человека не учат, он или учится сам или "будьте любезны оформить отчисление". Этот союз, что критик это терпеливый учитель, а пишущий-капризный нервный ученик, чью оценку надо, просто кровь из носа как, натянуть хотя бы на тройку не бесспорен. Вася может быть просто туп, и дело не в задаче.
      
      >Так и в критике. Если тот, кто разбирает произведение, хочет, чтобы автор исправил ошибки и больше их не совершал, самое глупое, что можно сделать, - обзывать автора графоманом (или любыми другими аналогичными эпитетами)
      
      Если критика адресуется автору. Но это малоинтересно, если только сам критик по каким-то своим причинам видит свое участие в чужом творчестве необходимым. А так-то пишется это читателями для читателей, которые циничные сволочи и быть подопытными обучающими хомячками не хотят, и которым, с большего, не интересен ни сам автор ни его проблемы.
      
      В дополнение так сказать, от той стороны.
      
    33. Хорхой Ольга (xorxoy@yandex.ru) 2013/12/19 17:37 [ответить]
      Я сказала, что люди всегда найдут выход, как вода. Кому нужно и кто хочет и умеет думать. Серотонино-дофаминовые субъекты, получающие кайф от решения сложных задач. Мало того, чем больше задача дает просраться другим, тем интереснее "головастикам" ее решать. Их от общего числа населения проценты, но без них человечество так бы и осталось сборищем бесхвостых лысых обезьян.
      
      Задачи бесполезно решать, если решением никто не воспользуется. Поэтому желательно, чтобы головастики выкладывали свои решебники на всеобщее оборзение. И чтобы еще поругались-поспорили со своими собратьями, и привлекли внимание... кого? Практиков.
      
      Практики, прикладники-по-жизни - ребята дотошные и въедливые, прежде чем приниматься за реализацию идеи опробуют ее не только на зуб, но и такие креш-тесты устроят, каких и спортивным тачкам не делают. Из всех идей только половина дойдет до рабочей модели, и максимум двадцатая (а, обычно, сотая часть) до полноценного воплощения. Дальше хреновину будут сношать об реал так и этак, пока она не выдержит.
      И лишь одна из многих тысяч будет вроде тех, благодаря которым произошла техническая революция... или великая неолитическая - помните о такой?
      
      Ннно! Никакой власти новаторы и изобретуи не нужны. Они нужны сами себе и прикладникам, а уж затем - всему человечеству, если, конечно, оно не хочет повторить судьбу динозавров, например.
      Без инета изобретуи так бы и оставались чудаками, на которых косо смотрят и плюются окружающие обыватели. А инет и сетература - это выход. Кстати, даже если его закроют напрочь, австралийцы уже придумали "блютус-сеть" на пол-континента, а наши нашли, чем это заменить в наших условиях. Правда, потянет только тексты.
      
      Так я о чем? Чтобы идею как-то двигать, о ней надо сказать, и вплести ее органично в такой текст, который прочтет максимальное количество целевой аудитории, то есть брата-прикладника. Или, если идея еще мылом по воде писана, и только наметки - свой брат-изобретуй нужен, вместе додумывать.
      А вы спрашиваете, нахрена фантастика. Ну, аки дети малые!
    32. Кузиманза Ф 2013/12/19 15:19 [ответить]
      > > 31.Александра
      >> > 30.Кузиманза Ф
      >>Ну, я не Ювенал и Крылов, а тем более, не Булгаков. Они тоже знали когда и что писать.
      >А где они об этом сказали? (В письмах кому-то, может быть, в мемуарах? Это я к тому, откуда такая уверенность, что они "тоже знали"?)
      >
      Почитайте их биографии. Они доступны. Только, если возможно, не в Википедии :)
      >>Сочинять сейчас, например, историческое прозведение? Кто это будет читать - не так важно. Что будет если, не дай бог, прочитают? Уже есть опыт.
      >У кого есть опыт? Какой опыт?
      >>Так что любовные романы и фантастика - оно спокойнее. ;)
      >Кому - спокойнее? Писателю, читателю, или власти?
      Писателю, конечно.
      И тот пример, который вы привели ("Письмовник"), - хороший этим словам пример. Во-первых, это не исторический роман, а сюр. Во-вторых, понятно, почему роман написан так и о том.
      Пикантно, чернушно-гламурно - и писателю спокойно.
      Вы еще Коэльо или Дэна Брауна назовите :)
      Я имею в виду простые и незатейливые исторические или авантюрно-исторические романы.
      >
      >И далеко не все современные читатели увязают исключительно в одном жанре или направлении.
      >Кому-то "Опыты" Монтеня не заслоняют Хайнлайна и Лукьяненко, а кто-то, наслаждаясь Цвейгом, Тургеневым и Пушкиным не воротит нос от Гарднера и Донцовой.
      >
      Какое отношение Гарднер и Цвейг, не говоря уже об остальных, имеют к современным писателям, пишущим исторические романы?
      
    31. Александра (aleksa.rus@bk.ru) 2013/12/19 15:12 [ответить]
      > > 30.Кузиманза Ф
      >Ну, я не Ювенал и Крылов, а тем более, не Булгаков. Они тоже знали когда и что писать.
      А где они об этом сказали? (В письмах кому-то, может быть, в мемуарах? Это я к тому, откуда такая уверенность, что они "тоже знали"?)
      
      >Сочинять сейчас, например, историческое прозведение? Кто это будет читать - не так важно. Что будет если, не дай бог, прочитают? Уже есть опыт.
      У кого есть опыт? Какой опыт?
      >Так что любовные романы и фантастика - оно спокойнее. ;)
      Кому - спокойнее? Писателю, читателю, или власти?
      (уточняю, потому что сомневаюсь, верно ли улавливаю нить вашей с Ольгой беседы. Отвечать не обязательно, но мне было бы интересно услышать ответ).
      
      
      'Письмовник' - роман Михаила Павловича Шишкина, вышедший в 2010 году, писался в течение года в Берлине и Америке.
      
      Основные темы романа
      
      1. Коммуникация между людьми. На первый взгляд роман состоит из писем возлюбленных друг другу, но это иллюзия так как письма не соответствуют хронологически, герои 'не слышат' другу друга. Согласно определению самого писателя, роман о настоящем понимании, для которого не преграда ни километры, ни годы.
      2. Роль войны в истории человечества. Для этого Шишкин выбрал давно забытое подавление восстания в Китае, где против китайцев действуют странные союзники: русские, немцы, американцы, французы и японцы. Как определил сам Шишкин в интервью: поход на Пекин в романе - символ всех будущих войн.
      3. Бессилие слов и их роль. Герой 'Письмовника' - молодой писатель, который понял, что слова, даже самые замечательные, - это обман, но объяснить внесловесное можно только словом.
      4. Человек и время. Как объяснил сам автор в интервью, когда время рассыпается, человек становится человеком. Именно в этот момент начинается 'Письмовник', и переписка останавливает распад времени.
      5. Приобретение опыта. Героиня Саша приобретает опыт длительной жизнью, а Володя остаётся молодым. Но его опыт приближен к смерти, поэтому он быстрее постигает, что главная ценность - не борьба со смертью словом, а простые ценности: человеческое тепло и свет.

      (источник - Википедия,
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%F1%FC%EC%EE%E2%ED%E8%EA_(%F0%EE%EC%E0%ED)
      Вот, как я понимаю, не фантастика и не любовный роман.
      Вышел в 2010 году, то есть, современный и довольно "свежий".
      Может быть, дело в том, что каждый пишет, как сказал автор:
      Я писал о чем-то важном для меня, и это оказалось таким же важным для других. Мне и предыдущие романы не казались, как некоторым рецензентам, сложными.
      (из интервью с автором - http://www.chaskor.ru/article/mihail_shishkin_literatura_-_kak_perelivanie_krovi_17944)
      
      И далеко не все современные читатели увязают исключительно в одном жанре или направлении.
      Кому-то "Опыты" Монтеня не заслоняют Хайнлайна и Лукьяненко, а кто-то, наслаждаясь Цвейгом, Тургеневым и Пушкиным не воротит нос от Гарднера и Донцовой.
      (С писателями сложнее, сходу подобрать примеры не могу)).
      
      *******
      нашла))
      Азимов.
      Фантастика, детектив, науч-поп
      
      Конан Дойл
      Фантастика, детектив, история
    30. Кузиманза Ф 2013/12/19 13:54 [ответить]
      > > 28.Хорхой Ольга
      >> >
      >А как насчет по эконом-варианту: Сибирь, вышки, лесоповал?
      >>
      Ну, это разве что заказавший начальник или цензор пойдет по этому варианту, а следом писатель. Поэтому лучше и писать всякую фантастику-мистику.
      >>
      >Вы девушка молодая, наверно, не знаете, что человек - как вода: дырочку найдет. Находил Ювенал, находил Крылов, находили Зощенко и Булгаков - и остальные найдут. Тем более что свободу информации откушали и оценили, и насчет властей не питают иллюзий.
      >>
      Ну, я не Ювенал и Крылов, а тем более, не Булгаков. Они тоже знали когда и что писать. Сочинять сейчас, например, историческое прозведение? Кто это будет читать - не так важно. Что будет если, не дай бог, прочитают? Уже есть опыт. Так что любовные романы и фантастика - оно спокойнее. ;)
    29. Александра (aleksa.rus@bk.ru) 2013/12/19 14:08 [ответить]
      > > 23.Й. Скади
      >Для меня и литература, и сетература - любительская, самодеятельная литература - это некий естественный процесс, которым невозможно управлять. Он есть, он идет, он очень даже неплохо отражает коллективное мышление, но влиять на него любой человек может только опосредованно и это влияние далеко не всегда - то, что хотелось бы человеку.
      Некоторые товарищи с вами категорически не согласятся))
      В части невозможности литературой управлять(читай - губить, убивать и т.п.). И в части своей ничтожной роли в деле влияния (=спасения).
      
      Не так давно искала в инете что-нить на тему "Великого и Могучего"...
      Набрела на очень любопытную вещицу. О спасателях (или спасителях)).
      Есть какой-то ресурс на мэйле, где вопросы чужой неграмотности, видимо, весьма болезненно воспринимаются отдельными личностями. И, похоже, тема защиты актуальна (или была актуальна, судя по давности вопроса).
      Процитирую полностью.
      
      ВОПРОС
      Не дадим погибнуть Великому и могучему Русскому языку!
      
      Галина В.Д. Мыслитель (7708), Вопрос закрыт 5 лет назад
      
      Понятное дело,что многие когда пишут вопрос или ответ совершают опечатки на компьютере, но когда видишь жуткие грубые грамматические ошибки, то сердце кровью,как говориться, обливается!
      Можно ли быть в администрации мэйл.ру корректором или редактором раздела "Ответы"??
      И чтобы каждому пишущему на этом проекте, в случае исправления ошибок,приходило письмо с уведомлениемо том, какие и где он ошибки допустил???Ну невозможно же так! Если люди не научились в школе, вузе, в жизни, то может позанимаемся волонтерством и будем друг друга обучать????

      
      ОТВЕТ
      Анна Просветленный (21631) 5 лет назад
      Дарагая Галина!
      Мне всиво 20 лет. Изык я знаю плохо, потомушто у нас в гарах после третьиво класа закрыло школу (селевым патоком). Сечас я работаю прадавщицей в сельпе. И прачетав ваш вапрос, я хачу расказать вам адну историю. Какта земой мы с Петром разгружали вирталет с корамелью и кирасинам. Летчик очень скучал, потомушто мы медлено насили корамель. Он хадил за нами взат и впирет и расказывал истории ис жизни. И одну из них я запомнила очень харашо (потомушто лечик был очинь красивый). Вот такую - "Язык, а вернее, речь - самоорганизующаяся, самодовлеющая система. Система эта устроена по законам синергетики. Носители языка повлиять на процессы, происходящие внутри системы, не могут ПРАКТИЧЕСКИ никак. Эти процессы всегда вызваны причинами, родившимися внутри системы, и, следовательно, ей нужными. Тем, кто плохо понимает, как эта система устроена, очень часто кажется, что кто-то ( "поганая молодежь", "тупой офисный планктон", "инетовкие придурки" и т.д.) в силах этот самый язык "испортить". Это большое заблуждение))) ПОНИМАЕТЕ, КАК КЛЕТКА НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ОРГАНИЗМОМ, ТАК И НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА НЕ МОГУТ УПРАВЛЯТЬ ПРОЦЕССАМИ РЕЧИ. Все, что в этой самой речи происходит, - это процессы, ею самой вызванные к жизни и ею же регулируемые. Носителям языка может казаться, что с речью происходит что-то негативное. Но это было всегда и во все времена)))- всем всегда хочется вмешаться в ЖИВОЙ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА. Почему людям так хочется "спасать язык", а не, например, разгружать карамель или воспитывать детей или просто пойти и пол вымыть вместо митингования - это вопрос сложный, лежащий в плоскости социопсихологии)))) Поэтому, - скозал нам с Питром летчик, - если кто-то призовет вас "спасти какой-нибудь язык" - дайте ему карамели....Видимо, ему плохо и грустно...."
      
      По Вашему тексту=)
      "Не дадим погибнуть В(?)еликому и могучему Р(?)усскому языку!
      Понятное дело, что многие (нет запятой) когда пишут вопрос или ответ (нет запятой) совершают опечатки ("опечатки не "совершают, их "допускают") на компьютере (грамотнее - "в речи, на письме"), но (нет запятой) когда видишь жуткие грубые (странный, неоправданный повтор) грамматические ошибки, то сердце кровью,как говориться (лишний "Ь"), обливается!
      Можно ли быть в администрации мэйл.ру (это называется mail.ru) корректором или редактором раздела "Ответы"??
      И чтобы каждому (нет запятой) пишущему на этом проекте, в случае исправления ошибок, приходило письмо с уведомлением о том, какие и где он ошибки допустил???Ну невозможно же так! Если люди не научились в школе, вузе, в жизни, то может (нет запятой) позанимаемся волонтерством (грамотнее сказать -"займемся", а еще лучше- "станем волонтерами")) и будем друг друга обучать????" У вас большие проблемы с синтаксисом, грамматикой и, что печальней, словоупотребление ваше( весьма неправильное) выдает то, что пишете вы, именно письменной речью пользуетесь редко. Ваша речь похожа на подстрочник с монгольского. Как филолог скажу вам по секрету, не возьмут вас в корректоры.
      Ток не обижайтесь))) Язык - дело очень сложное)))) и НЕ БОЙТИСЯ- НИКТО ЕГО НЕ ИСПОРТИТ))) ОН САМ СЕБЯ ЗАЩИЩАЕТ)))) Чесна-чесна-))))

      
      (источник - http://otvet.mail.ru/answer/133335970)
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"