Костромин Сергей Александрович : другие произведения.

Комментарии: Потерянный
 (Оценка:5.31*5,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Костромин Сергей Александрович (costo65@mail.ru)
  • Размещен: 01/08/2002, изменен: 17/02/2009. 32k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • Аннотация:
    "Никто не способен исповедоваться во всем до конца. В то же время без исповеди самовыражение невозможно".АКУТАГАВА
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    09:41 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (572/2)
    09:22 Никитин А.Д. "Единство Которое все ждут" (1)
    09:21 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (338/4)
    09:15 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    10:41 "Форум: все за 12 часов" (221/101)
    10:32 "Технические вопросы "Самиздата"" (173/36)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    10:44 Николаев М.П. "Телохранители" (76/2)
    10:42 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (207/2)
    10:42 Старх А. "Рыцари Крови" (600/1)
    10:34 Коркханн "Угроза эволюции" (744/33)
    10:33 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (583/1)
    10:32 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (173/36)
    10:29 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (590/19)
    10:25 Джерри Л. "После" (23/3)
    10:25 Осипов В.В. "Спец 1 (часть первая)" (120/2)
    10:22 Безбашенный "Запорожье - 1" (972/15)
    10:21 Nazgul "Медный купорос взрывается!" (671/1)
    10:21 Ватников Д. "Грэйв. Общий файл" (312/2)
    10:20 Русова М. "Утро" (3/2)
    10:19 Дагестанцы х. "Россия - Украина" (1)
    10:17 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (342/4)
    10:10 Чваков Д. "Поэту позавчерашней молодости" (5/4)
    10:08 Алекс 6. "Параллель 2" (457/10)
    10:08 Ложникова Л.П. "Как мы съездили на дачу" (1)
    10:07 Тишайший П. "Асимметричная справедливая " (221)
    10:04 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (5/4)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. Ясюкевич Роман (jaroma@udm.net) 2002/08/07 22:30 [ответить]
      А я вот Селинджера так ни разу и не дочитал:(
      Рассказ мне очень понравился, только при этом я постоянно помнил, что написан он в 92-ом. Всё-таки герой достаточно жёстко привязан к ТОМУ времени, хотя характеры подобны, по-моему, чувства времени как раз и мают. Кстати, вам наверное интересно будет, как с подобной темой в 98-ом справился В.Шуркин? Посмотрите, это здесь же в СИ.
      С уважением,
      Роман.
    2. Костромин Сергей Александрович (costo65@mail.ru) 2002/08/09 20:25 [ответить]
      > > 1.Ясюкевич Роман
      >А я вот Селинджера так ни разу и не дочитал:
      
      Это никогда не поздно сделать, поверьте.
      >Рассказ мне очень понравился, только при этом я постоянно помнил, что написан он в 92-ом. Всё-таки герой достаточно жёстко привязан к ТОМУ времени, хотя характеры подобны, по-моему, чувства времени как раз и мают. Кстати, вам наверное интересно будет, как с подобной темой в 98-ом справился В.Шуркин? Посмотрите, это здесь же в СИ.
      >С уважением,
      >Роман.
      
      Спасибо, Роман,
      Вы правы, насчет ТОГО времени. Мне не раз предлагали переделать этот рассказ под время нынешнее. Но я, откровенно говоря, просто не представляю чем живут сейчас девятнадцатилетние, и боюсь излишней фальши в облике героя. Да и рассказом этим я давно отболел.
      С уважением,
      
    3. Ихтик (Ihtik@ufacom.ru) 2002/10/27 17:13 [ответить]
      Какой-то панковский стиль. :( Заводной апелсин, точно.
      Такой контраст с "Идут"!
      Селинджера напоминает.
      Рассказ для подростков, посему не стал читать до конца.
    4. Мария Николаевна (mnoor@hotmail.com) 2002/11/01 15:24 [ответить]
      Читалось очень легко.
      Написано со вкусом, чувствуется ритм жизни. И самое важное - было интересно.
      Спасибо.
    5. Лилу 2002/11/14 13:19 [ответить]
      По аналогии: дневники ведут многие, но это еще не литература :))
      Я поставила оценку "терпимо".
    6. Masha (mmor90@hotmail.com) 2002/11/14 13:49 [ответить]
      Я Сэллинджера читала давно и помню плохо, ну а "Мао" - практически настольная книга :) Почему говорю это - потому что люблю делиться ассоциациями, не могу совладать, даже если это некрасиво.
      От текста удовольствие двух родов. От основной части просто - самое подходящее слово - тащилась: с затаиванием дыхания. В конце, когда всё оказалось неожиданно и трагично серьёзным, кинуло в хлад.
      Мне кажется абсолютно удавшимся изображение бесхитростно-честного восприятия себя.
      "...И всё это выдумки лишь, какой из нас Алекс. Просто позвонили бы в квартиру, да наверняка струсив, убежали бы. Хотя может я его подставил бы как-нибудь по чудному. Люблю других подставлять и в идиотское положение ставить. Потеха, хотя мерзость, ясное дело, да и удовольствия никакого."
      Когда "уродливое" (т.е. то, что люди обычно прячут от других и даже перед самими собой пытаются кривить душой) оказывается причудливым (а на самом деле - самым естественным) образом соединено и с истинно мерзким, и с трогательно-нежным. Так что их не удаётся разделить никак.
      Хочу процитировать предыдущий комментарий:
      >По аналогии: дневники ведут многие, но это еще не литература
      Это - не дневник. Это как раз литература. Я предлагаю автору этого комментария посмотреть свой дневник (если есть) или представить себе, как он его пишет (накатать в уме хотя бы пару страниц текста) и проконтролировать, удасться ли с такой искренней точностью и честностью изобразить свой собственный внутренний мир, или уже на стадии проектировки многое будет "исправлено" на менее шокирующее, более благородное, не заменит ли внутреннюю раздробленную целостность - игра на публику, даже перед самим собой. Я очень сомневаюсь, что такой дневник вообще может быть кем-то написан. Только как литература. Именно как литература это выглядит дневником.
    7. Костромин Сергей Александрович (costo65@mail.ru) 2002/11/14 22:56 [ответить]
      > > 6.Masha
      >От текста удовольствие двух родов. От основной части просто - самое подходящее слово - тащилась: с затаиванием дыхания. В конце, когда всё оказалось неожиданно и трагично серьёзным, кинуло в хлад.
      >Мне кажется абсолютно удавшимся изображение бесхитростно-честного восприятия себя.
      
      Как это не банально, каждый понимает произведения по-своему, в т.ч. и автор.
      "Дневниковость" повествования выбрана, чтобы усугубить "бравадность" моего героя. Его эпатажность, которую он так лелеет. Отсюда и прямые ссылки на собственную оригинальность, странность,наркотики (которые на самом деле неизвестно принимал ли он вообще),упоминание героев разных произведений, "валя все в одну кучу".(У меня в институтские годы был близкий друг, который вел себя почти точно так. К сожалению, умер от передозировки пять лет назад...То бишь ничего "путного", с точки зрения семьи о общества, из него не получилось.)
      Мой рассказ - лишь не самая лучшая стилизация под подростка.
      Но даже сегодня сталкиваюсь с самыми разными из них. В том числе пишущими мемуары(!?) в 18 лет.И сегодня мне было бы труднее смоделировать такой типаж, да и приоритеты собственные изменились.
      
      >Когда "уродливое" (т.е. то, что люди обычно прячут от других и даже перед самими собой пытаются кривить душой) оказывается причудливым (а на самом деле - самым естественным) образом соединено и с истинно мерзким, и с трогательно-нежным. Так что их не удаётся разделить никак.
      
       Когда писалось - не думалось о таких вещах. Все получилось как есть.
      
      >Хочу процитировать предыдущий комментарий:
      >>По аналогии: дневники ведут многие, но это еще не литература
      >Это - не дневник. Это как раз литература. Я предлагаю автору этого комментария посмотреть свой дневник (если есть) или представить себе, как он его пишет (накатать в уме хотя бы пару страниц текста) и проконтролировать, удасться ли с такой искренней точностью и честностью изобразить свой собственный внутренний мир, или уже на стадии проектировки многое будет "исправлено" на менее шокирующее, более благородное, не заменит ли внутреннюю раздробленную целостность - игра на публику, даже перед самим собой. Я очень сомневаюсь, что такой дневник вообще может быть кем-то написан. Только как литература. Именно как литература это выглядит дневником.
      
      Рассказ написан более десяти лет назад и с профессиональной точки зрения - далеко не идеален.
      Спасибо за рецензию. Прочитал ее с огромным интересом.
      С уважением,
      
      
      
    8. Masha (mmor90@hotmail.com) 2002/11/15 00:29 [ответить]
      > > 7.Костромин Сергей Александрович
      >> > 6.Masha
      
      >Как это не банально, каждый понимает произведения по-своему, в т.ч. и автор.
      
      :) Это ничего :)))
      
      Аделаида недавно утешала, что вовсе не обязательно стремиться увидеть в произведении именно то, что автор имел в виду, достаточно увидеть что-то тоже интересное и пр. Я даже ей поверила.
      Ваш авторский вариант принимаю безоговорочно, только он будет теперь идти в параллель моему первому, потому что первое впечатление... ну, короче.
      Вероятно, я слишком восприняла "Потерянного" в контексте "Мао", который не имеет никакой эпатажности (РАЗУМЕЕТСЯ, никакой связи быть не может, это у меня в голове так легло).
      
      >Рассказ написан более десяти лет назад и с профессиональной точки зрения - далеко не идеален.
      
      А можно спросить, что Вы считаете у себя более идеальным?
    9. Костромин Сергей Александрович (costo65@mail.ru) 2002/11/16 12:58 [ответить]
      > > 8.Masha
      >> > 7.Костромин Сергей Александрович
      >>> > 6.Masha
      >
      >>Как это не банально, каждый понимает произведения по-своему, в т.ч. и автор.
      >
      >:) Это ничего :)))
      >
      Скорее - ничего не поделаешь...
      
      >Аделаида недавно утешала, что вовсе не обязательно стремиться увидеть в произведении именно то, что автор имел в виду, достаточно увидеть что-то тоже интересное и пр. Я даже ей поверила.
      >Ваш авторский вариант принимаю безоговорочно, только он будет теперь идти в параллель моему первому, потому что первое впечатление... ну, короче.
      >Вероятно, я слишком восприняла "Потерянного" в контексте "Мао", который не имеет никакой эпатажности (РАЗУМЕЕТСЯ, никакой связи быть не может, это у меня в голове так легло).
      >
      >>Рассказ написан более десяти лет назад и с профессиональной точки зрения - далеко не идеален.
      >
      >А можно спросить, что Вы считаете у себя более идеальным?
      
      Я решил не писать идеальных вещей, Маша. Вполне достаточно, что идеален я сам.
      
      Серьезно об идеальных текстах и говорить не стоит. Нравится/не нравится – другое дело.
      Для автора это еще во многом связано с тем КАК произведение писалось, и что (даже если наложило отпечаток на сам текст) осталось за пределами текста. Я, например, когда пытаюсь выстраивать сюжетную линию, править стилистику и прочее – почти всегда остаюсь не доволен результатом. Некоторые другие вещи («Потерянный» в их числе) я написал сразу набело, ничего не исправляя и не добавляя. Они нравились мне сразу, но потом я к ним быстро остывал… Более дороги мне вещи, которые я начинал писать думая совсем не о том, что выходило в итоге. Иногда мои герои или их мысли и поступки получались вопреки задумке и, идя на поводу захвативших меня эмоций, я приводил текст к совсем не желаемому изначально итогу. Такие вещи часто весьма спорны для восприятия читателем, и, по всей видимости, больше всех далеки от идеала. Скорее всего – это подтверждение моего полного непрофессионализма в литературе. Я экономист по образованию, а не литератор. Профессиональное образование - вещь по-настоящему очень нужная! Но, полагаю, между образованием и образованностью - ПРОПАСТЬ!
      Я всегда был склонен к «эссеистике». Потому более-менее доволен своими работами о Василии Кандинском, Рихарде Вагнере и Ж.-П. Сартре. Выставленная на СИ притча «Идут» воспринялась местными жителями лишь как описание «потока сознания», да и сам я этой работой не вполне доволен, хотя она мне очень дорога. Последние годы я сильно увлечен театром. И потому пристрастия мои нынешние находятся в сфере драматургии. Там тоже все очень спорно, хотя некоторые пьесы до сцены добрались. Лично мне нравится моя пьеса «Парижанин». Я не намерен выставлять ее на СИ, поскольку вряд ли она кого-либо заинтересует. Если захотите – могу отправить ее мылом. Из того, что мне попадалось на СИ (в драматургии) лишь пьесы Серегина осилил прочитать от начала до конца (и то без энтузиазма).
      
      Спасибо Вам за проявленный интерес.
      С уважением,
      
      
      
      
    10. Masha (mmor90@hotmail.com) 2002/11/16 14:38 [ответить]
      > > 9.Костромин Сергей Александрович
      
      >Я всегда был склонен к «эссеистике». Потому более-менее доволен своими работами о Василии Кандинском, Рихарде Вагнере и Ж.-П. Сартре.
      
      Вы перечисляете невыставленное :(
      
      >... притча «Идут» воспринялась местными жителями лишь как описание «потока сознания», да и сам я этой работой не вполне доволен, хотя она мне очень дорога.
      
      Я прочитала, но не решилась по ней высказаться. Степень свежести ясна, но что за мясо - не по зубам определить (мне). Из конкурсных вещей у меня так же получилось с Субботиным.
      
      > Последние годы я сильно увлечен театром. И потому пристрастия мои нынешние находятся в сфере драматургии. ... Из того, что мне попадалось на СИ (в драматургии) лишь пьесы Серегина осилил прочитать ...
      
      У меня проблема с чтением пьес. Личный баг. Воспринимаю с трудом и абсолютно не как задумано автором.
      Как ни странно, именно Серёгина получается как-то читать :)
      Я не решаюсь просить прислать, потому что это же подразумевает некий "отзыв", а тут у меня может случиться полный облом :(
      
      Спасибо за внимание :)
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"