48. Глейзер Карин2012/06/11 12:36
[ответить]
>47.Виршекропатель Г.
>... Просто заумь ради зауми - это мне не нравится. Вот когда под ней скрывается что-то - это особое дело.
Да, бывает заумь - высший пилотаж, а бывает - "ни уму ни сердцу"...
47. Виршекропатель Г.2012/06/10 19:47
[ответить]
>>46.Глейзер Карин
>>>45.Виршекропатель Г.
>>... искренне, понятно и со смыслом я категорически согласен.
>Форма, правда, простовата(!)...
Простовата - с моей точки зрения не порок.
>>С моим перекликается.
>Совершенно.
>>Между двумя виршами минуло много лет, мир изменился, а вопросы те же самые...
>Вот и Вилли те же вопросы задавал...
Это да... Века...
>>... И заумь вечно в моде...
>Бывает и заумь интересная, люблю кроссворды разгадывать. Но только при условии, ежели действительно есть интрига и нет пошлости.
Все относительно. И заумь бывает отменной,интригующей, красивой, и простота на грани или за гранью примитива... Просто заумь ради зауми - это мне не нравится. Вот когда под ней скрывается что-то - это особое дело.
46. Глейзер Карин2012/06/10 19:42
[ответить]
>>45.Виршекропатель Г.
>... искренне, понятно и со смыслом я категорически согласен.
Форма, правда, простовата(!)...
>С моим перекликается.
Совершенно.
>Между двумя виршами минуло много лет, мир изменился, а вопросы те же самые...
Вот и Вилли те же вопросы задавал...
>... И заумь вечно в моде...
Бывает и заумь интересная, люблю кроссворды разгадывать. Но только при условии, ежели действительно есть интрига и нет пошлости.
45. Виршекропатель Г.2012/06/10 19:30
[ответить]
А что - искренне, понятно и со смыслом я категорически согласен.
С моим перекликается.
Между двумя виршами минуло много лет, мир изменился, а вопросы те же самые... И заумь вечно в моде...
44. Глейзер Карин2012/06/03 17:50
[ответить]
>>43.Юдкевич Юрий
>... Простим этой новой эпохе, ее несоответствие нашим чаяньям. Будет потом следующая и она за все этой отомстит!
Прощать - искусство. Желание отомстить - наваждение. Первому всё ещё стараюсь научиться, от второго - абстрагироваться. А время - тем временем (!) - уходит...
И Вам - всяческих благ.
43. *Юдкевич Юрий (charwood@rambler.ru) 2012/05/14 10:02
[ответить]
Здравствуйте, Карин!
Вот и Вы о том же,что и в моем "Ну что тут поделать?". Ностальгическая нота. О чем? Может быть об ушедшем времени, которое мы определяем по внешним приметам? И придаем этим приметам значение глобальное. А, на самом деле, глобально одно - смена времен, неизбежная, старящая одно поколение и выдвигающая другое с иными мерками. Смотрю у метро на старушек, держащих портрет Сталина и соответствующие плакаты. Молодые ехидничают, они огрызаются. А я говорю - все понятно. При Сталине парни дарили им цветы, целовали их, добивались их любви. А при новой власти они никому не нужны. Вот вернуть бы Сталина, подсознательно ощущают они, и колени перестанут болеть, можно будет танцевать до утра и поклонники будут биться за право проводить их домой. И мы в этом духе ностальгируем по былому. Но смена эпох, это норма. Простим этой новой эпохе, ее несоответствие нашим чаяньям. Будет потом следующая и она за все этой отомстит! Наилучших пожеланий!
Ю.Ю.
42. Глейзер Карин2012/01/01 23:11
[ответить]
>>41.Бар Лора
>... курсы переквалификации решают проблемы такого рода.
Предлагаете им переквалифицироваться в ... водопроводчиков?
41. *Бар Лора2012/01/01 22:57
[ответить]
>>40.Глейзер Карин
>А если ничего другого они делать не умеют?...
Ну... Вы же прекрасно знаете, что курсы переквалификации решают проблемы такого рода.
>Надеюсь, не стану каннибалом и при голодухе...
Не приведи Г-дь, как говорится...
>>... количеством закидают.
>Даже при условии, что официальная грамматика становится всё более либеральной. К сожалению...
Увы, так. Сама этого не люблю.
>>... позволяю себе просто пройти мимо тех и других
>Стараюсь и я, но они слишком часто болтаются под ногами.
Ушла... ))
40. Глейзер Карин2012/01/01 22:50
[ответить]
>39.Бар Лора
>Устали - пусть сменят профессию \ увлечение.
А если ничего другого они делать не умеют?...
>... Вы же не едите все подряд, правда?
Скорее, только самое-самое...
>... только если не умираете с голода.
Надеюсь, не стану каннибалом и при голодухе...
>... Если Вы говорите о борьбе за чистоту русского слова, то и не наборешься - количеством закидают.
Даже при условии, что официальная грамматика становится всё более либеральной. К сожалению...
>... насколько высоки стали требования к стихосложению.
Так техника затмевает поэзию. Не всегда, но часто.
... если стих ценят в основном за запредельное заумство или, наоборот, за "калинку-малинку", вот это мне понять трудно.
>... позволяю себе просто пройти мимо тех и других
Стараюсь и я, но они слишком часто болтаются под ногами.
39. *Бар Лора2012/01/01 22:36
[ответить]
>>38.Глейзер Карин
>Искренность я тоже ценю более всего, но, согласитесь, этого мало.
Я не сказала только искренностью. Сказала - прежде всего.
> А критиков (и не только) можно понять: они устали от инфантилизма искренности, выраженной к тому же невнятным слогом.
Устали - пусть сменят профессию \ увлечение. Имею "честь" знать некоторых критиков, членов СП, считающих себя супер профессионалами, про которых сказать "быдло", не сказать ничего. И никакой профессионализм их в этом не оправдывает. Да и ним негусто, даже на мой дилетантский вкус.
Никто не говорит, что нужно читать всех авторов СИ (65000 - это только СИ). Вы же не едите все подряд, правда?, только если не умираете с голода. А такого "голода" сейчас нет. Вы производите селекцию широкой массы пишующей братии и читаете то, что Вам по душе. Если Вы говорите о борьбе за чистоту русского слова, то и не наборешься - количеством закидают. Да и истинными поэтами себя не считают каждый пятый и десятый. Во многом это самовыражение, задействование мозгов, общение по интересам, самообразование. Не только же водку пить, в конце концов. А если, при этом, есть уровень, нетривиальность и пр., а они есть и у немалого количества людей, то совсем кайф. Тем более, что нужно всего-то нажать на кнопку компа.
Но обратите внимание, насколько высоки стали требования к стихосложению. Оливье - уже давно не украшение новогоднего стола. Рифма - свежая (свежемороженная - заподло) силаботоническая без цикория, ни в коем случае не глагольная и не прилагательными (читай - наречиями и т.д.), слово "просинь" - ату, образы - первозданные, прямо от всевышнего курьером.
> А вот если стих ценят в основном за запредельное заумство или, наоборот, за "калинку-малинку", вот это мне понять трудно.
Как человек, далекий от поэзии, я позволяю себе просто пройти мимо тех и других )
38. Глейзер Карин2012/01/01 21:56
[ответить]
>>37.Бар Лора
>... те ранние Ваши стихи, которые я успела прочитать, мне нравятся... искренностью. Для меня очень важно не чувствовать в текстах фальши...
Искренность я тоже ценю более всего, но, согласитесь, этого мало. А критиков (и не только) можно понять: они устали от инфантилизма искренности, выраженной к тому же невнятным слогом. Хоть в этом меня не обвиняют, и на том спасибо. А вот если стих ценят в основном за запредельное заумство или, наоборот, за "калинку-малинку", вот это мне понять трудно.
>...попробуете сегодня написать "... на холмах Грузии лежит ночная мгла...", - засмеют и заклеймят.
Всегда и все найдется кем засмеять и\или заклеймить (пожимая плечами). Это не показатель.
Однако, также верно, что и у классиков есть откровенно "слабые" строки, рифмы или затасканные образы (или их успели затаскать с тех пор), сбои ритма и т.д.
>Или скажут, как уже сказали про мои стихи, - "вода". Впрочем, вода - это для меня почти комплимент...
Вас кто-то успел хорошо обидеть.
Не смею доказывать, что моя точка зрения супер объективна или компетентна (субъективна и некомпетентна), я не большой знаток поэзии, но те ранние Ваши стихи, которые я успела прочитать, мне нравятся. Прежде всего, своей искренностью. Для меня очень важно не чувствовать в текстах фальши, наигранности, игры в чувства.
36. Глейзер Карин2012/01/01 21:07
[ответить]
>35.Бар Лора
>Мне кажется, что Вы излишне строги.
Строга - да, всегда.
> Трудно заподозрить в банальности и простоватости строки, написанные столь молодым человеком... "юные" стихи говорят о цельности и душевной взрослости.
Тем не менее, попробуёте сегодня написать "... на холмах Грузии лежит ночная мгла...", - засмеют и заклеймят. Или скажут, как уже сказали про мои стихи, - "вода". Впрочем, вода - это для меня почти комплимент...
>А про мой вирш - простоват, конечно, банален... Прощаю - только за его причастность к тому времени...
Мне кажется, что Вы излишне строги. Трудно заподозрить в банальности и простоватости строки, написанные столь молодым человеком. Не уверена, что думала теми же категориями в это время в том же возрасте.
Наоборот, Ваши "юные" стихи говорять о цельности и душевной взрослости.
34. Глейзер Карин2011/12/12 18:04
[ответить]
>>33.Маранова Ирина Юрьевна
>Очень понравилось!:)
Спасибо! А дату Вы заметили?
33. Маранова Ирина Юрьевна (maran-irina@yandex.ru) 2011/12/12 17:56
[ответить]
Очень понравилось!:)
32. Глейзер Карин2011/11/22 15:08
[ответить]
>29.Чваков Димыч
>...Отменно! ... Но я согласиться не готов, поскольку за ПОЛИВАРИАНТНОСТЬ!
Так я разве спорю!
>Должны быть и Митьки, и Бэккет, и Достоевский, и Эжен Ионеско...
Ну, "батенька", это как раз я отношу к талантливой простоте - в отличие от оригинальных и бессмысленных закидонов...
Спасибо за ссылки, нужно почитать внимательно. Вы же знаете, не умею читать на бегу.
А про мой вирш - простоват, конечно, банален... Прощаю - только за его причастность к тому времени...
31. Глейзер Карин2011/11/22 15:01
[ответить]
>... зачем другим вред причинять, коли сам не без греха?..
Намёк понят: вирш зачислен в грехи...
30. *Ариэла (irinaroz2706@gmail.com) 2011/11/22 14:46
[ответить]
>>27.Глейзер Карин
>>>25.Ариэла
>>...Вы здесь что-то меняли?
>Ирочка, спасибо! Конечно, исправляя одну опечатку, не заметила новую...
Во... теперь совсем классно!!! ))
29. *Чваков Димыч (nudless@nm.ru) 2011/11/22 14:56
[ответить]
Знаете, Карин!
Вы сказали больше, чем все те критики моей прозы, которые напирают на простоту КАК ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНУЮ ТРАКТОВКУ ХОРОШЕЙ ПРОЗЫ... И сказано это вами давно. Отменно! Хм... Но я согласиться не готов, поскольку за ПОЛИВАРИАНТНОСТЬ! :)))))))))
Должны быть и Митьки, и Бэккет, и Достоевский, и Эжен Ионеско... http://zhurnal.lib.ru/i/iwanow_dmitrij_aleksandrowich/prostotanespaset.shtml http://samlib.ru/i/iwanow_dmitrij_aleksandrowich/uprochsench.shtml
28. Мармадьюк (vlad.nikolaew@yahoo.com) 2011/11/22 14:42
[ответить]
>>26.Глейзер Карин
>>>24.Мармадьюк
>>любопытно
>Вот с этого места - поподробнее, пожалуйста. Разнос готовите?
зачем же!
:)
у самого с тех пор что-то подобное хранится где-то
:))
посему зачем другим вред причинять, коли сам не без греха?..
:)))
27. *Глейзер Карин2011/11/22 14:38
[ответить]
>>25.Ариэла
>...Вы здесь что-то меняли?
Ирочка, спасибо! Конечно, исправляя одну опечатку, не заметила новую...
26. *Глейзер Карин2011/11/22 14:36
[ответить]
>>24.Мармадьюк
>любопытно
Вот с этого места - поподробнее, пожалуйста. Разнос готовите?
25. *Ариэла (irinaroz2706@gmail.com) 2011/11/22 14:28
[ответить]
Карин, добрый день.
Слушайте, Вы здесь что-то меняли? Раньше вроде всё было гладко, а теперь вот здесь и несуразности, странности,
явно не хватает одного слога... так и просится "и" перед "странности"... посмотрите сами...
24. Мармадьюк (vlad.nikolaew@yahoo.com) 2011/11/22 14:25
[ответить]
любопытно
23. Глейзер Карин2011/11/22 14:22
[ответить]
>И все же часто бывает бита...
И КАК часто!
>Отличное стихотворение.
Спасибо. Стих очень старый (видели дату?), но актуальный всегда. Технически он слабоват, понимаю, но решила не править - из уважения к тем временам.
22. Трашина Галина (trashina.galina@yandex.ru) 2011/11/22 14:18
[ответить]
Она не грубость - простота -
и не отсутствие таланта,
она умна и элегантна,
но ... ненавязчива всегда.
И все же часто бывает бита -:(
Отличное стихотворение.
21. Глейзер Карин2011/11/07 16:27
[ответить]
Мечтательно: а ведь и парча бывает чудо как хороша...
>Парча - да... Но я как-то в ней чувствую себя неловко...
Парча разная бывает...
20. *Журавлёва Лидия (lidia1949@list.ru) 2011/11/07 16:15
[ответить]
>>19.Глейзер Карин
>Мечтательно: а ведь и парча бывает чудо как хороша...
Парча - да... Но я как-то в ней чувствую себя неловко... http://samlib.ru/editors/z/zhurawlewa_l_j/184.shtml
19. Глейзер Карин2011/11/04 22:54
[ответить]
>>18.Журавлёва Лидия
>...мне гораздо милее лоскут небесного ситца, чем парча образных изысков. И не потому, что я так не смогла бы написать. А потому, что первое - к сердцу ближе.
Мечтательно: а ведь и парча бывает чудо как хороша...
18. Журавлёва Лидия (lidia1949@list.ru) 2011/11/04 22:34
[ответить]
Очень созвучный моему сердцу стих, Карина. Похожие мысли посещают и меня, когда я пишу или читаю стихи. И мне гораздо милее лоскут небесного ситца, чем парча образных изысков. И не потому, что я так не смогла бы написать. А потому, что первое - к сердцу ближе.
Спасибо за созвучие!
17. *Глейзер Карин2011/09/14 02:35
[ответить]
И Вам спокойной ночи.
Карин
16. *Ариэла (irinaroz2706@gmail.com) 2011/09/14 02:34
[ответить]
>>15.Глейзер Карин
>>Ситуация нигде и никогда стабильной не бывает, разве что - в бункере.
>Я не получаю мгновенных сообщений о комментариях, они приходят позднее. Поэтому Ваши ответы ловлю случайно. Напишу Вам отдельно.
Я Ваши ответы вижу в "бороде" - тогда их не приходится ловить, они видны все сразу.
Думаю,что у нас будет возможность и желание пообщаться через почту или скайп.
Спокойной ночи, Кариночка - и до связи.
Очень рада знакомству.
С теплом - Ирина.
15. *Глейзер Карин2011/09/14 02:31
[ответить]
>Ситуация нигде и никогда стабильной не бывает, разве что - в бункере.
Я не получаю мгновенных сообщений о комментариях, они приходят позднее. Поэтому Ваши ответы ловлю случайно. Напишу Вам отдельно.
14. *Ариэла (irinaroz2706@gmail.com) 2011/09/14 02:28
[ответить]
>>13.Глейзер Карин
>До зимы - минута. Жду сигнала.
Как только - так сразу... )))
Просто я ещё не определилась со сроками... у нас тут пока ситуация не очень стабильная, подожду, чтобы устаканилось - тогда работа проще отпустит...
13. *Глейзер Карин2011/09/14 02:25
[ответить]
До зимы - минута. Жду сигнала.
12. *Ариэла (irinaroz2706@gmail.com) 2011/09/14 02:18
[ответить]
>>11.Глейзер Карин
>Рада с Вами подружиться. А если приедете в наши края, буду рада познакомиться лично!
Взаимно, Кариночка.
Думаю, что зимой буду. У меня там сыновья - в Иерусалиме, и родители - в Натании. )
11. *Глейзер Карин2011/09/14 02:14
[ответить]
Рада с Вами подружиться. А если приедете в наши края, буду рада познакомиться лично!
10. *Ариэла (irinaroz2706@gmail.com) 2011/09/14 01:38
[ответить]
>>9.Глейзер Карин
>И я рада нашему знакомству. Ничто на свете не случайно, потому мы с Вами и встретились.
Добрый вечер, Карин. Я ждала Вас.
Я добавила Вас в друзья.
И очень хотела бы встретиться с Вами вживую в свой следующий приезд в Израиль.
9. Глейзер Карин2011/09/14 01:36
[ответить]
И я рада нашему знакомству. Ничто на свете не случайно, потому мы с Вами и встретились.
>>8.Ариэла
>Добрый день, Карин.
>Зашла и я к Вам в гости. И очень рада этому - мне близко и интересно то, что Вы делаете. Спасибо, что помогли Вас найти. ))
>С уважением - Ирина.