Фцук : другие произведения.

Комментарии: Дура
 (Оценка:6.72*4,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Фцук (lj-absent # mail.ru)
  • Размещен: 17/07/2002, изменен: 02/10/2003. 19k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    23:36 Никитин В. "Беседа о свободе" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    06:08 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    06:07 Хохол И.И. "Отсчитывая высоту небес" (61/1)
    05:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (563/2)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)
    05:45 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (49/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:40 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (235/10)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    20. ВАся ГАврилюк 2003/01/13 20:16 [ответить]
      > > 8.Фцук
      >> > 7.Olga
      >>Я стала вас читать со ссылок сына моего Васи Гаврилюка. Блестяще. Читают ли Вас современные молодые и умные? А за Вас как чьего-то сына мне стало очень страшно, Вы уж берегите себя.
      >
      >Василию передайте теплый привет
      >в Вечернем Гондольере всегда рады его текстам
      >и я ему всегда рад как читатель
      >молодые и умные наверное читают молодых и умных
      >а за меня не бойтесь
      >я очень благополучный уже
      >слава Богу
      >
      >
      
      Привет обратно.
      
      
      
      
    19. Пушкин Александр Сергеевич 2003/01/13 20:08 [ответить]
      дуууры...
    18. Masha (mmor90@yandex.ru) 2003/01/13 20:22 [ответить]
      > > 16.Худсовет Журнала Самиздат
      
      >ничё, пускай сюда приходят. мы им не только в тетрадку
      
      а вот у критика тоже тетрадка есть для плюнуть
      а у читателя так даже тетрадки нету только душа нараспашку
      руспис несёт что-то своё и прямо в душу читателю норовит попасть а что же там в тетрадке
      попало или не попало и что ей лучше
      ведь тут подставляй знай и душу не вороти раз уж попало
      а не попало значит плохо стоял
      а попало да не по нраву так иди подставляй под другое пусть копится разве русписам жалко
      у них всегда полны тетрадки тренируются блин в меткости попадания
      из души в тетрадку из тетрадки в другую душу дальше куда почему замедлилось обслуживание
      не хочешь нашего пряничка уходи ты нам не нужен
    17. Masha (mmor90@yandex.ru) 2003/01/13 19:44 [ответить]
      > > 16.Худсовет Журнала Самиздат
      
      >что значит руспис, можете вы мне объяснить в конце концов?
      
      Не могу. Я не знаю, куда ударение.
    16. Худсовет Журнала Самиздат (oliashenko@yandex.ru,oliashenko@mail.ru) 2003/01/13 19:31 [ответить]
      > > 15.Masha
      >> > 14.Худсовет Журнала Самиздат
      >
      >>>вы получите массу бесплатных советов и рекомендаций по тому как водить пером рисовать образ героя и тянуть сюжет
      >>как раз этому его учить не надо - я же сказала, что образы впечатляют, сюжет вытянут из ничего, а перо вы упомянули просто для красного словца. Надо не этому учиться.
      >
      >это не я сказала но процитировала собственный фцуковский писательский заказ за всех русписов в общем виде
      >я обращаюсь к собирательному образу русписа а не ко лично фцуку
      >собирательному руспису есть зачем ходить в самоиздат
      что значит руспис, можете вы мне объяснить в конце концов? Я думала, что с русписом уже покончено, а вы опять за рыбу гроши
      >вегоновские критики его ничему не научат а здесь пожалуйста
      >в вегоне же не критики а одни зарвавшиеся читатели плюющие автору в тетрадку фцук простите что без кавычек
      ничё, пускай сюда приходят. мы им не только в тетрадку
      
      
    15. Masha (mmor90@yandex.ru) 2003/01/13 18:39 [ответить]
      > > 14.Худсовет Журнала Самиздат
      
      >>вы получите массу бесплатных советов и рекомендаций по тому как водить пером рисовать образ героя и тянуть сюжет
      >как раз этому его учить не надо - я же сказала, что образы впечатляют, сюжет вытянут из ничего, а перо вы упомянули просто для красного словца. Надо не этому учиться.
      
      это не я сказала но процитировала собственный фцуковский писательский заказ за всех русписов в общем виде
      я обращаюсь к собирательному образу русписа а не ко лично фцуку
      собирательному руспису есть зачем ходить в самоиздат
      здесь выполнят его заказ
      вегоновские критики его ничему не научат а здесь пожалуйста
      в вегоне же не критики а одни зарвавшиеся читатели плюющие автору в тетрадку фцук простите что без кавычек
    14. Худсовет Журнала Самиздат (oliashenko@yandex.ru,oliashenko@mail.ru) 2003/01/13 18:26 [ответить]
      > > 13.Masha
      >> > 12.Худсовет Журнала Самиздат
      >>> > 11.Фцук
      >фцук почаще заходите к нам на Самоиздат
      >вы получите массу бесплатных советов и рекомендаций по тому как водить пером рисовать образ героя и тянуть сюжет
      как раз этому его учить не надо - я же сказала, что образы впечатляют, сюжет вытянут из ничего, а перо вы упомянули просто для красного словца. Надо не этому учиться.
      >и того и другого и третьего найдёте вы тут в абсолютном избытке
      >от людей преуспевших в прозаическом ремесле и в критическом ремесле
      >это будет полезно вам как автору
      может быть здесь и полезнее, а вот приятнее не сомневаюсь, на ВеГе, когда с двенадцатой попытки наконец зарегистрируешься - и тебе сам черт не брат. мой дом - моя крепость
      
      >Ольга, мне кажется, у Вас важная опечатка:
      >>...герой этого рассказа гораздо больше нуждается в психиатрической помощи, чем девушка, однако принимают почему-то именно его.
      >Вы, наверное, хотели сказать её. Мы так и догадались :)
      ну, понятно, что опечатка. Из текста явствует, что приняли ее (двух мнений быть не может), а надо было наоборот. Герой определенно нездоров. Это типичный случай, и даже отражен в поговорка: валить с больной головы на здоровую. В госпитализации девушки не было никакой необходимости, он просто хотел от нее избавиться, но не мог это сделать сам (достаточно было просто уйти к себе,ведь не она у него поселилась, а наоборот). Но у него поражена воля, это дефектность, вызванная заболеванием.
      
      
    13. Masha (mmor90@yandex.ru) 2003/01/13 17:53 [ответить]
      > > 12.Худсовет Журнала Самиздат
      >> > 11.Фцук
      
      фцук почаще заходите к нам на Самоиздат
      вы получите массу бесплатных советов и рекомендаций по тому как водить пером рисовать образ героя и тянуть сюжет
      и того и другого и третьего найдёте вы тут в абсолютном избытке
      от людей преуспевших в прозаическом ремесле и в критическом ремесле
      это будет полезно вам как автору
      
      Ольга, мне кажется, у Вас важная опечатка:
      >...герой этого рассказа гораздо больше нуждается в психиатрической помощи, чем девушка, однако принимают почему-то именно его.
      Вы, наверное, хотели сказать её. Мы так и догадались :)
    12. Худсовет Журнала Самиздат (oliashenko@yandex.ru,oliashenko@mail.ru) 2003/01/13 17:00 [ответить]
      > > 11.Фцук
      >> > 10.Ляшенко Ольга Валентиновна
      >>тема не раскрыта. совершенно не понятно, на каком основании вдруг ваш герой решил сдать свою девушку в дурдом. те основания, которые приводятся, недостаточны (1.плохо готовит, 2.ложится на рельсы, 3.брат урод и 4.надоела). как непонятно и то, почему он ее там ни разу не навестил, поэтому его показная ностальгия не внушает доверия. в общем, это детский лепет, а не рассказ. интриги нет, одни ужимки. читать текст неприятно из-за отсутствия заглавных букв. даже у кончаловского на одну букву было прозрачнее. снижаю вам оценку
      >
      >Ольга Валентиновна
      >мне тоже непонятно как все это случилось
      >такая вот недостаточная беда
      >снижайте конечно
      >ужимки должны быть наказаны
      >
      не исключаю, что вы хотели мне польстить своей покладистостью. но уверяю вас, меня это нисколько не порадовало, как и ваш рассказ. уже второй раз в своих рассказах вы выставляете врачей идиотами и извергами. отсюда напращивается предположение, что сами вы либо несостоявшийся врач, либо постоянный пациент. скажите мне, что это не так, и я поверю, поскольку я ничего не утверждаю, это только предположение. но согласитесь, что герой этого рассказа гораздо больше нуждается в психиатрической помощи, чем девушка, однако принимают почему-то именно его. выходит, что здоров - тот, кто привел, именно так якобы судит врач. если бы она его привела, то его бы стали лечить, а не ее. тем более, что и объективных оснований больше, она-то пожаров не устраивала без всяких на то причин. вот так и получается, что врач полный идиот. следовательно , у вас что-то есть против врачей, а это уже предвзятость и тенденциозность
      К тому же все это нефактографично. почему клиника, а не больница? почему эта больница не в городе, а на каком-то километре? почему вдруг сразу санитары и оставляют в стационаре? Она же не буйная, опасности не представляет ни для кого. психически больных людей, к вашему сведению, очень много,и если обнаружилось, что человек психчески болен, это отнюдь не значит, что его тут же должны положить в стационар. если она представляла опасность, буянила, совершала поджоги или иные противоправные действия, то только в этом случае ее могли бы положить. либо же если ее приятель ее оклеветал и подкупил вречей. Но у вас не сказано об этом ничего, приходится додумывать. чем жил герой все эти месяцы, если он не ел пельменей, а кроме пельменей ничего не было? значит он что-то ел тайком, что в принципе в его характере. или же все-таки она его кормила и нормальной едой, не одними пельменями. значит, тем более оклеветал. на что они вооще жили, если он не работал? она, выходит, его кормила, содержала, а он в качестве благодарности сдал ее в психушку. Но впрочем, ее там долго держать не станут, подлечат и через неделю выпустят, и все опять пойдет по новой. поэтому тот жуткий трагизм, который в конце рассказа (где о ней говорится в прошедшем времени) просто нелеп. видно, что человек никогда не был в психбольнице, не представляет, что это такое, а сочиняет из головы.
      но в то же время - я подумала - этот рассказ был бы очень хорош как киносценарий. если бы все эти абсолютно нереальные события показаны были на экране, да еще музыку со вкусом подобрать и соответствующий типаж актеров, то зрительные образы легко восполнили бы ту достоверность, недостаток которой так ощущается в литературном тексте. Вполне мог бы получиться очень сильный фильм, который завоевал бы лучшие призы на фестивалях. Я вам серьезно это говорю. Потому что для фильма важна не интрига, а впечатление. А впечатление задается образами, картинами, их сопоставлением, а вовсе не словами. образ калеки-брата- он все, конечно, перевешивает - совсем как те евреи, которые вечно тянут одеяло на себя (с)Маша. но можно ведь такую подобрать артистку на роль дуры, что она всех затмит собой. и эта сцена, когда она скачет верхом на своем друге, а в это время сваливается сковородка (почему, кстати, сковородка, когда был чугунок? ) - а в конце темного коридора попыхивает своей сигареткой брат-урод - вошла бы во все хрестоматии киноискусства.
      но, к сожалению, литература - это словесное искусство, как ни крути
      
      отсюда понятно, какая колоссальная разница между этими видами искусства. не зря В.И.Ленин писал,что главное - кино. Литература не дает такой возможности манипулировать людьми, как визуальные искусства. когда мы читаем, мы думаем, а когда смотрим - мозг отдыхает. а в то время, пока наш мозг отдыхает, манипуляторы нами манипулируют
      поэтому надо побольше читать, а поменьше смотреть телевизор, а в кино ввобще лучше не ходить, немного потеряете
      
      PS. да, еще когда будете писать сценарий, как-то решите вопрос с кроватью. В одном месте говорится. что спали на двух одеялах на полу, а ниже выясняетсЯ, что все-таки была кровать - он между нею и стеной складывал уголь. Надо как-то проработать мизансцены, чтобы такого не дыло.
      
    11. Фцук (design@chmpz.msk.ru) 2003/01/13 00:11 [ответить]
      > > 10.Ляшенко Ольга Валентиновна
      >тема не раскрыта. совершенно не понятно, на каком основании вдруг ваш герой решил сдать свою девушку в дурдом. те основания, которые приводятся, недостаточны (1.плохо готовит, 2.ложится на рельсы, 3.брат урод и 4.надоела). как непонятно и то, почему он ее там ни разу не навестил, поэтому его показная ностальгия не внушает доверия. в общем, это детский лепет, а не рассказ. интриги нет, одни ужимки. читать текст неприятно из-за отсутствия заглавных букв. даже у кончаловского на одну букву было прозрачнее. снижаю вам оценку
      
      Ольга Валентиновна
      мне тоже непонятно как все это случилось
      такая вот недостаточная беда
      снижайте конечно
      ужимки должны быть наказаны
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"