>А наши реальные библиотеки так убоги!:-(
Как я сожалею, что там, где вы реально обитаете, библиотеки так убоги. У нас (пока, говорим с дрожью!) они очень и очень неплохие, и мы за них боремься, как можем.
93. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/02/01 12:10
[ответить]
>>90.MisterX
>> //не знал о существованиит отрицательных чисел (что некоторыми считается признаком полного дебилизма), но позднее стал очень способным системным аналитиком (скажете не по теме? А в СИ печатается не только ХудЛит).
Нет, по теме как раз. Научиться саморедактированию, конечно, нужно. Знание орфографии тоже не помешает. Но ведь не в этом суть. Я вот сама не читала, но знающие люди говорят, что первое опубликованное (! не под одеялом начирканое, а уже опубликованное)произведение Гоголя - абсолютное графоманство. Что из чего вырастет не может знать ни один Авторитет. А насчет того, зачем я это написала - поразмышлять над вопросами, которые я обозначила, с теми, кому это надо. Вот с вами, например.
А "Си" - это удивительное дело, но я писала "СИ", потом раз пять пыталась исправить, все равно выдавал в "таких регистрах". Я пудумала-подумала, и решила, ну и ладно, пусть это будет нота.
94. Марзия Габдулганиеваа2008/02/01 10:08
[ответить]
>>92.MisterX
У нас (пока, говорим с дрожью!) они очень и очень неплохие, и мы за них боремься, как можем.
ВАМ повезлее:-(
95. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/02/02 00:13
[ответить]
>>91.Эстерис Э
>
>http://zhurnal.lib.ru/e/esteris_e/pr00.shtml
>http://zhurnal.lib.ru/e/esteris_e/liter.shtml
Ага, хорошо сформулировали. Я думаю, что таких, как я, пришедших сюда не для развлечения (для него, конечно, тоже), а потом незаметно для себя втягивающихся в игру по установленым здесь правилам, немало. Кто-то тебя заденет, кто-то разозлит - вот ты уже и занимаешь "позицию". Находятся единомышленники, тут уж и до фракционной борьбы недалеко. А оно надо? Это конструктивно?
>> И толпы душ полураздетых
>> Снимают маски на ходу
Вот это - просто великолепно!
97. MisterX2008/02/01 16:03
[ответить]
>>93.Эрдэ Анна
> А "Си" - это удивительное дело, но я писала "СИ", потом раз пять >пыталась исправить, все равно выдавал в "таких регистрах". Я >пудумала-подумала, и решила, ну и ладно, пусть это будет нота.
Согласен. А так же и язык программирования, от которого произошли те языки, с помощью которых крутится СИ.
А всё-таки она вертится!
Успехов!
98. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/02/10 17:43
[ответить]
>>73.Бережной Сергей Владимирович
>Насчет "всегда можно откреститься" - это вряд ли, конечно. Разве что впоследствии - покаяться. :))
Вернулась к вашему с Вероникой разговору, наткнулась вот на это. Похоже, вы знаете, о чем говорите.
99. Анатольева Вероника (Yara32@yandex.ru) 2008/02/02 14:43
[ответить]
>>90.MisterX
>
>Кстати, я видел тут (в СИ) издевки ЗЛЫЕ к авторам, у которых хромает грамматика или лексика.
Мы слишком надеемся на Вордовский редактор:)) Для орфографии существуют корректоры, но на СИ именно к ней чаще всего придираются. Чего не делают в литинституте. Мне например пришла мысль взять учебники брата и пролистать их на предмет правописания. Ведь с годами столько всего забывается, особенно если до недавнего времени тексты не писала.
100. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/02/06 09:43
[ответить]
Похоже, поток откликов схлынул. Хочу поблагодарить всех, кто отозвался. Мне это помогло разобраться во многих недоумениях. Главный мой вывод: здесь много хороших людей, что, безусловно, радует. Прошу задним числом извинить за небольшую дозу провокации, вложенную в мою (так и не знаю, как ее назвать) заявку.
101. MisterX2008/02/07 11:37
[ответить]
>>99.Анатольева Вероника
> Мне например пришла мысль взять учебники брата и пролистать их на
> предмет правописания. Ведь с годами столько всего забывается, >особенно если до недавнего времени тексты не писала.
Эх, Вероника, а я каждый раз по семь-восемь-двенадцать раз (это в лучшем случае) конвертирую свои тексты, потому как конвертер иногда до 5 процентов текста просто умилительно меняет на другие. Конвертирую и бормочу: Терпи, дубина, терпи, за бесплатник же... Да здравсвует СИ ММ!
102. Фия (tea3d@pochta.ru) 2008/02/10 20:20
[ответить]
СИ - по-моему, летопись истории, при том очень подробная. Мнения очевидцев о дне сегодняшнем, хороника обещственно-значимых событий, противостояния интересов и мнений, и простой выпендрёж - всё фиксируется в коммах и заметках, с потерями или без.
Когда эту летопись истории раскопают в далёком будущем, никаких археологов не хватит расшифровать все здешние письмена :))) Потому как надо не просто прочитать, но и интерпретировать, ведь каждый пишет в меру своего видения, через призму своей личности.
А вообще, когда уже найдёшь хороших людей, пройдя экстрим и череду лишений, приходит успокоение и душевный комфорт, и можно просто получать удовольствие от общения и вдохновения набираться. А то в реале бывает и поговорить не с кем.
103. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/02/10 23:35
[ответить]
>>102.Фия
>СИ - по-моему, летопись истории, при том очень подробная. Мнения очевидцев о дне сегодняшнем, хороника обещственно-значимых событий, противостояния интересов и мнений, и простой выпендрёж
То, что это зафиксированный срез жизни - это, вы правы, ценная вещь. А вот какое СИ имеет отношение к литературному процессу, это уже сложнее. Но имеет, безусловно.
ПыСы. Загянула к вам - а там Клондайк полезной информации. Это вы молодец. Только при чем тут лазеры?
104. Фия2008/02/11 00:48
[ответить]
>>103.Эрдэ Анна
>>>102.Фия
>То, что это зафиксированный срез жизни - это, вы правы, ценная вещь.
Не знаю насколько ценная, но думаю, интересная для будущих исследователей. Правда - во всём этом разбираться и разбираться :)))
> А вот какое СИ имеет отношение к литературному процессу, это уже сложнее. Но имеет, безусловно.
Я только по себе могу сказать, иногда меня прочитанные (в основном, в комментариях) мысли наталкивают на появление своих собственных мыслей. Иногда разговаоры с хорошими людьми тоже приводят к появлению новых мыслей. Ну и совсем уж иногда, очень редко, это как-то способствует потихоньку моему собственному творчеству.
>ПыСы. Загянула к вам - а там Клондайк полезной информации. Это вы молодец. Только при чем тут лазеры?
Лазеры - это я себе ссылку оставила как-то с работы, чтобы дома её открыть и прочитать. Так и лежит с тех пор. Ну и ещё, русские лазеры - моя больная тема, поэтому до сих пор не соберусь убрать.
Вообще я на СИ уже достаточно давно, вот какое-то время присматривалась, интересовалась, чем тут люди живут (не всем, правда, некоторые вещи меня отпугивают), но чем-то интересовалась, поэтому и решила всё записывать, а то часто в разговорах хочется сослаться на какой-либо текст, а ссылку я уже не помню.
105. Безруков Виктор Константинович (victor@isem.sei.irk.ru) 2008/03/21 11:53
[ответить]
По-моему так это клуб по интересам, где каждый свободно может высказать своё мнение, да и просто подурачиться, посмеяться, даже поплакать. На всё можно найти свой круг.Как говорили раньше - на людей посмотреть и себя показать. Я вот умею то-то? А ВЫ? Можно тусоваться в разных группах. Другое дело, что не везде тебя принимают. Иногда смотришь как через стекло.Тоже полезно. Узнать себе реальную цену. Комментарии на СИ - это самое в нём ценное. Нигде больше ты не сможешь так вот пообщаться на любые темы. Довольно часты упрёки - мол "Перушка хвалит Кукуха". Ну и ладно. Всё равно приятно найти родственную душу. Не станешь же хвалить то, что тебе совсем не нравится. А Вы, собственно, чего хотели? Школу танцев или начинающего писателя? Так её тут нет. Это за углом. Есть правда (из учителей в основном) кто любит разбирать по косточкам чужие произведения. Но таких мало. Конечно, приятно, когда тебе уделяется внимание подобного рода. При этом даже критику готов терпеть. Ну не всё же одни похвалы. Это даже не интересно. Самое интересное - это,конечно, конкурсы. Там есть обзоры, сравнения, но сами результаты бывают более, чем странные. Но в основном относительно себя. А относительно других, как правило, достаточно правильно. В общем, мне тут нравится гораздо больше, чем, скажем на "Прозе.РУ" или в Живом журнале. Молодец Мошков. Большое ему спасибо. Это не лесть, так как никаких привилегий я за это не получу. Хоть хвали, хоть ругай.
106. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/03/21 16:46
[ответить]
>>105.Безруков Виктор Константинович
>>Всё равно приятно найти родственную душу.
Сто пудов. Ничего приятнее быть не может.
107. Мичурин Артём Александрович (armichurin@yandex.ru) 2008/03/24 15:38
[ответить]
СИ в своей природе имеет два основных подвида:
1. Прибежище "аффтароф" страдающих тихим и безвыходным тщеславием.
2. Арена битвы для "аффтароф" страдающих распространённым заболеванием - "эпатаж любой ценой".
Есть здесь, разумеется, и прослойка авторов, но она крайне тонка и практически неразличима, к сожалению.
108. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/03/25 00:06
[ответить]
>>107.Мичурин Артём Александрович
>Есть здесь, разумеется, и прослойка авторов, но она крайне тонка и практически неразличима, к сожалению.
Прослойка авторов мне представляется, все же, потолще.
109. *Моис Ева - Анна2008/03/28 23:19
[ответить]
Добрый вечер, Анна!
Вот, наконец-то, я добралась до вашей статьи!
"Я уже два месяца на СИ и все это время пытаюсь понять: что это такое ?"
Представляете,я уже два месяца на СИ, пока таким вопросом не задавалась. Хочу спросить у вас:
Анна,сейчас вы согласны со своими мыслями? Взглядами? Согласын со своей статьей?
Что изменилось?
С уважением,
Моис Ева
110. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/03/29 10:03
[ответить]
>>109.Моис Ева - Анна
>Анна,сейчас вы согласны со своими мыслями? Взглядами? Согласын со своей статьей?
Кое-что изменилось. Во-первых, у меня завелись тут знакомые с которыми можно обсудить интересующие меня вопросы, прежде всего те, что касаются литературы. Это приятно.
Во-вторых, выяснилось, что от политики и национального вопроса нигде не укроешься, и здесь люди разбиты на кучки по отношению к этим вопросам. Это неприятно.
Я нашла нескольких очень интересных авторов. Это приятно.
С вами вот обменялась несколькими мыслями. Это приятно.
111. *Моис Ева2008/03/29 10:54
[ответить]
>>110.Эрдэ Анна
>>>109.Моис Ева - Анна
>>Анна,сейчас вы согласны со своими мыслями? Взглядами? Согласын со своей статьей?
> Кое-что изменилось. Во-первых, у меня завелись тут... это приятно.
Доброе утро!
Рада, что в вашем ответе выражений - "это приятно" больше, чем - "это не приятно".
Правда сложилось впечатление, что вы так ответа и не нашли. Что все еще думаете: "Приятно или не приятно?"
112. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/03/29 15:03
[ответить]
>>111.Моис Ева
>>>110.Эрдэ Анна
>>>>109.Моис Ева - Анна
>Что все еще думаете: "Приятно или не приятно?"
Добрый день, Анна (или Ева?)!
А жить вообще приятно или неприятно? Всего хватает, правда? Так и тут. Анна.
>112.Эрдэ Анна
>>>111.Моис Ева
>>>>110.Эрдэ Анна
>>Что все еще думаете: "Приятно или не приятно?"
> Добрый день, Анна (или Ева?)!
Добрый!
Как вам больше нравится!
> А жить вообще приятно или неприятно? Всего хватает, правда? Так и тут. Анна.
Жить - прекрасно!
И прекрасно именно тогда, когда все акценты расставлены правильно.
Когда ты понимаешь, что хочешь от жизни. И тем более прекрасно, когда понимаешь, что жизнь хочет от тебя.
А то,что всякое бывает...бывает. Ну и что?
С уважением,
Моис Ева
114. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/03/29 15:54
[ответить]
>>113.Моис Ева - Анна
>
>>112.Эрдэ Анна
>Жить - прекрасно!
>А то,что всякое бывает...бывает. Ну и что?
И правда - ну и что! Успехов Вам, Ева-Анна, в творчестве и в жизни!
115. *Рыборецкий Александр (ruboretsky@mail.ru) 2008/03/31 12:02
[ответить]
На любой из поставленных Вами вопросов можно ответить положительно.
Кто самовыражается, кто хочет славы и пиара, кто втайне мечтает перенести с экрана на бумагу, а кто просто пробует себя. И люди, как в любом сообществе - разные.
116. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/03/31 16:28
[ответить]
>>115.Рыборецкий Александр
>На любой из поставленных Вами вопросов можно ответить положительно.
Да, все так. И много чего еще - мне так ответил один человек сразу после того, как я выложила эту статью. Я спросила тогда: "А что еще?" Он мне ответил что-то в том духе, мол, сами скоро все поймете. Да, кое-что я с тех пор поняла, и это "кое-что" не всегда радует. Спасибо за отзыв, Александр.
117. Левина Мара Львовна (maralevina@mail.ru) 2008/04/29 12:20
[ответить]
Куда я, неисправимая, то ли дура, то ли оптимистка, то ли гимназистка (впрочем, это все едино) опять попала?
Этот вопрос и я себе задаю.:) И не один раз. И уходила, раздел убирала. Вернулась по некоторым причинам. А могла, в общем, и не возвращаться. Тоже по некоторым причинам.:)
118. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/04/29 15:43
[ответить]
>>117.Левина Мара Львовна
>Куда я, неисправимая, то ли дура, то ли оптимистка, то ли гимназистка (впрочем, это все едино) опять попала?
>Этот вопрос и я себе задаю.:)
А нужна обратная связь, необходима просто - мне, наверное, и вам тоже, иначе зачем...
Да. Я подумал, что вам, в свете ваших рассуждений, интересно будет.
122. Левина Мара Львовна (maralevina@mail.ru) 2008/04/29 16:27
[ответить]
>>118.Эрдэ Анна
>>>117.Левина Мара Львовна
>А нужна обратная связь, необходима просто - мне, наверное, и вам тоже, иначе зачем...
Да, конечно. Я согласна с Вами.
123. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/04/29 16:30
[ответить]
>>121.Даймар Сонни
>>>120.Эрдэ Анна
>>> Левина Мара Львовна
>Я подумал, что вам, в свете ваших рассуждений, интересно будет.
НЕ знаю, у кого как, а я, пока не выложу - не вижу свих косяков. Еще никто ничего не написал, а я, как будто чувствую, что кто-то читает - и его глазами вижу, что нужно поправить. Я за час в таком режиме делаю в смысле саморедактуры больше, чем за день, когда сижу сама с собой.
124. *Сивая Кобыла2008/04/29 16:33
[ответить]
Законно приложили))).
125. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/04/29 16:44
[ответить]
>>124.Сивая Кобыла
>Законно приложили))).
Я еще не прикладывала. Вот осмотрюсь тут полгода-год...
>Я еще не прикладывала. Вот осмотрюсь тут полгода-год...
И пойдут клочки по закоулочкам))))
127. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/04/29 17:51
[ответить]
>>126.Сивая Кобыла
>>>125.Эрдэ Анна
>И пойдут клочки по закоулочкам))))
Поживем-посмотрим.
128. *Ласкин Кирилл (Kirill_Laskin@mail.ru) 2008/04/29 18:15
[ответить]
Мы знаем все про слово из трех букв, а вот на двух заклинило рассудок,
И зря пыхтим в любое время суток и ищем оправдания для рук,
Что так упорно делают Слова и посылают в электронный космос
Такие разные по вкусу звезды и спит Читатель до поры - века.
129. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/04/30 05:50
[ответить]
>>128.Ласкин Кирилл
>Мы знаем все про слово из трех букв, а вот на двух заклинило рассудок,
Мы знаем все про слово из трех букв, трех букв хатает нам, чтоб сохранить рассудок, они спасают нас от графоманских мук, когда на двух заклинит на пол-суток.
>И зря пыхтим в любое время суток и ищем оправдания для рук
А вот тут вы, прям...
130. *Кравцова Арина (arina.kravcova@gmail.com) 2008/04/30 08:15
[ответить]
Здравствуйте, Анна!
Год назад я открыла свою страничку на СИ, чтобы поучаствовать в конкурсе, о котором случайно узнала. Мне было интересно получить критику, чтобы понять для себя, стоит ли поощрять в себе графоманство, которое, нет-нет, да одолевает меня (хорошо, что нечасто:))) Конкурс прошёл, он помог мне...Я подвергла жёсткой редакции свой рассказ и забыла о нём, как и о своей страничке. Через месяц я с удивлением обнаружила, что накопились отзывы. Из приличия я посетила странички своих читателей, появились первые "френды", и бросать обжитое пространство уже было жаль...
Я ценю невысоко свои лит.экспромты - мне нравится сам процесс, но не результат. Но зато я нахожу здесь для себя и много интересного чтения, и самой разнообразной информации, и возможность общения с талантливыми людьми.
Неприятные моменты не сразу, но со временем я тоже обнаружила :))
Есть несколько тем, которые стоит обходить стороной, если не хочешь стать объектом для агрессии, но удержаться от реплики порой очень трудно...Но это уже - сознательный выбор каждого.
Многие, тем не менее, занимаются здесь только литературой и ничем больше.
Кстати, Аня, я тоже вижу свои огрехи только тогда, когда выложу текст в своём разделе - сразу бросаются в глаза опечатки и прочие ошибки, будто смотришь на них чужими глазами. А ещё я люблю, когда читатели подсказывают, что надо подправить.