1. Бэд Кристиан (rtv22@mail.ru) 2017/10/19 10:44
[ответить]
Очень душевная миниатюра)
Да, творческого человека не слышат как раз самый любимые и близкие.
А иной раз - пройдёшь мимо и.. вдруг остановишься, и поразишься чужому звучанию.
Спасибо)
2. Афанасьева Ольга2017/10/19 11:23
[ответить]
Замечательная идея и отлично исполнена!
Про будильник хорошо получилось.
Конечно, отличается минорной аристократичностью, заметный рассказ!
Удачи на конкурсе!
теперь немного замечаний.
Восхищение настройкой, музыкой перед увертюрой - давно известный музыкальный анекдот, тут немного разочаровывает, но на этом всё в сюжете держится, уже не исправить.
Последняя фраза "буду для вас играть всегда" выгладит как бисер перед будильниками, самоунижение оркестра сквозит во всем тексте. Гордости, самоуважения и осознания своей ценности оркестру не хватает. Не унижаться до обывателя, не заискивать перед ним, не играть для него в любую минуту, а концерт должен быть редким и значимым событием, алмазным зерном для тех продвинутых, которые в состоянии понять и оценить в этой какофонии будильников.
три раза непонятная фраза:
> Самый обыкновенный, но настоящий - он умел играть симфонии, не более того.
"обыкновенный, но настоящий", а что, обыкновенные чаще всего ненастоящие?
"симфонии, не более того" - ничего себе! а симфонии - это самое простое, что может оркестр сыграть? ни один оркестр не играет одни только симфонии, скорее всего он играет их значительно меньше, чем другие произведения.
"оркестр умел играть симфонии" - понимаю, что один музыкант может "уметь" играть на инструменте, а оркестр "может" или "не может" слаженно играть, и это не столько от умения музыкантов зависит при их высокой квалификации, сколько от дирижера. Оркестры отличают прежде всего тем, что может дирижер! и только потом умелые музыканты.
3. Дробкова Марина Владимировна (tyna75**mail.ru) 2017/10/19 12:40
[ответить]
>>1.Бэд Кристиан
>Очень душевная миниатюра)
>Да, творческого человека не слышат как раз самый любимые и близкие.
>А иной раз - пройдёшь мимо и.. вдруг остановишься, и поразишься чужому звучанию.
>Спасибо)
Вам спасибо за отзыв! Да, так и есть)
4. Дробкова Марина Владимировна (tyna75**mail.ru) 2017/10/19 12:54
[ответить]
>>2.Афанасьева Ольга
>
> Замечательная идея и отлично исполнена!
>
> Про будильник хорошо получилось.
> Конечно, отличается минорной аристократичностью, заметный рассказ!
> Удачи на конкурсе!
>
Спасибо большое!)
>теперь немного замечаний.
> Восхищение настройкой, музыкой перед увертюрой - давно известный музыкальный анекдот, тут немного разочаровывает, но на этом всё в сюжете держится, уже не исправить.
О черт. Я его не знала, все уже придумано до нас!)
> Последняя фраза "буду для вас играть всегда" выгладит как бисер перед будильниками, самоунижение оркестра сквозит во всем тексте. Гордости, самоуважения и осознания своей ценности оркестру не хватает. Не унижаться до обывателя, не заискивать перед ним, не играть для него в любую минуту, а концерт должен быть редким и значимым событием, алмазным зерном для тех продвинутых, которые в состоянии понять и оценить в этой какофонии будильников.
>
Да, наверное может быть и такое прочтение. Но... Не хочу навязывать читателю свое виденье - однако в тексте не просто так последние строки немного обособлены. Больше ничего не скажу.))
> "обыкновенный, но настоящий", а что, обыкновенные чаще всего ненастоящие?
Ох, по-разному бывает...
> "оркестр умел играть симфонии" - понимаю, что один музыкант может "уметь" играть на инструменте, а оркестр "может" или "не может" слаженно играть, и это не столько от умения музыкантов зависит при их высокой квалификации, сколько от дирижера. Оркестры отличают прежде всего тем, что может дирижер! и только потом умелые музыканты.
Полностью согласна: дирижер рулит!
Спасибо за такой вдумчивый разбор!)
И еще немного объема, чтобы комментарий прошел.Чрезмерное цитирование!Сейчас - 76%
Еще, еще немного объема.загружайся уже! Примечание: подряд можно дать не более 2-х сообщений.
5. Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2017/10/22 18:29
[ответить]
Хороший рассказ о проблемах творческих личностей, которых окружающие не желают слышать, а тем более понимать.
6. Загородний Андрей (andreyz2000@hotmail.com) 2017/10/22 22:57
[ответить]
А мне рассказ показался просто хорошей доброй сказкой-притчей, которую можно читать на ночь детям дошкольного возраста. Не часто так бывает, что читаешь детскую сказку, но примитивной она не кажется. Удачи!
7. Дробкова Марина Владимировна (tyna75**mail.ru) 2017/10/23 01:28
[ответить]
>>5.Вербовая Ольга
>Хороший рассказ о проблемах творческих личностей, которых окружающие не желают слышать, а тем более понимать.
Спасибо! Надо же, все в первую очередь видят тему творчества (хотя это понятно, мы же все здесь немного того, творческие))). А писалось-то немного о другом.)
8. Дробкова Марина Владимировна (tyna75**mail.ru) 2017/10/23 01:30
[ответить]
>>6.Загородний Андрей
>А мне рассказ показался просто хорошей доброй сказкой-притчей, которую можно читать на ночь детям дошкольного возраста. Не часто так бывает, что читаешь детскую сказку, но примитивной она не кажется. Удачи!
Вы думаете? Пожалуй, надо попробовать на детях... Спасибо!)
Чрезмерное цитирование!
Поправьте сообщение, чтобы цитаты не превышали 70% общего объема сообщения. Сейчас - 79%
9. Кузина Лада2017/11/01 10:59
[ответить]
Какая лиричная история с глубоким смыслом.
10. *Дробкова Марина Владимировна (tyna75**mail.ru) 2017/11/03 23:29
[ответить]
>>9.Кузина Лада
>Какая лиричная история с глубоким смыслом.
Да вот... настроение было как-то раз))