53. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2010/07/20 13:29
[ответить]
>>52.Растаманка
>>>51.Артемьева Светлана
>
>>и ведь обычно эту боль женщина переживает в себе.. молча.. носом в подушку.
>
>"Наше дело бабье, рыбье..." (с)
>:(
быть может, чтоб не испытать укора,
быть лучше нам, как самка богомола?...
52. *Растаманка (ICQ 595-979-972) 2010/07/20 13:25
[ответить]
>>51.Артемьева Светлана
>и ведь обычно эту боль женщина переживает в себе.. молча.. носом в подушку.
и ведь обычно эту боль женщина переживает в себе.. молча.. носом в подушку.
50. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2010/07/20 13:20
[ответить]
но снова прорастёт трава сквозь все преграды и напасти(с) :)
49. *Растаманка (ICQ 595-979-972) 2010/07/20 13:15
[ответить]
Ай-яй-яй :((
Боль какая.
48. Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2010/02/26 14:03
[ответить]
>>47.Фогель Лидия
>Как же больно читать такое. Говорят, слов из песни не выкинуть. И так бывает, к сожалению.
>Хорошо написала. По- живому.
спасибо за понимание, Лида.
47. Фогель Лидия (iden25@yandex.ru) 2010/02/26 12:10
[ответить]
Как же больно читать такое. Говорят, слов из песни не выкинуть. И так бывает, к сожалению.
Хорошо написала. По- живому.
46. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2010/02/26 11:29
[ответить]
>>45.Студентов Анатолий
>ДАЖЕ НЕ 10...А ВСЕ 110!!! БЕЗ КОмМ...
спасибо, Толя.
45. Студентов Анатолий (A.Studentov@Mail.Ru) 2010/02/23 17:47
[ответить]
ДАЖЕ НЕ 10...А ВСЕ 110!!! БЕЗ КОмМ...
44. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2009/11/14 19:35
[ответить]
>>43.Сафонова Ната
>Светлан, что-то тебя последнее время совсем нет в асе. Ты где? )))
>Написала тебе пару слов с мобильного кипа, но видимо до адресата не долетело.
редко бываю, Нат
43. Сафонова Ната (Natigrigo@yandex.ru) 2009/11/14 17:47
[ответить]
Светлан, что-то тебя последнее время совсем нет в асе. Ты где? )))
Написала тебе пару слов с мобильного кипа, но видимо до адресата не долетело.
42. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2009/05/30 18:26
[ответить]
>>41.Капитан Dp
>И ещё один важный момент: жизнь - это самое ценное, что есть в этом мире. Но сама он НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ему. Поэтому, в этом мире её прекратить невозможно.
интересная мысль.
спасибо, Капитан.
41. *Капитан Dp (kapitandp@mail.ru) 2009/05/21 23:51
[ответить]
Мне только одно ясно - нам этой кухни всё равно не понять.
И ещё один важный момент: жизнь - это самое ценное, что есть в этом мире. Но сама он НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ему. Поэтому, в этом мире её прекратить невозможно.
> Ясно одно - в ваших руках вернуть ЭТУ ЖЕ САМУЮ жизнь, даже если у неё будет другое лицо.
эх, Капитан.. рада, что хоть Вам всё ясно.
а мне всё-таки нет..
39. *Капитан Dp (kapitandp@mail.ru) 2009/05/21 19:31
[ответить]
>>37.Артемьева Светлана
>а как быть с теми женщинами, которые после неудачного аборта остались бесплодными?
А никак. Нет ответа. Всё слишком сложно, чтобы понять нашим убогим умом.
Будет на одного несчастного человека больше. Будет больше слёз.
А может она спасёт жизнь другого несчастного ребёнка?
А может она станет превосходным врачом и будет спасать другие жизни?
А может сойдёт с ума?
А может будет вдвое больше заботиться о своих уже рождённых детях?
Да всё что угодно может произойти. Ясно одно - в ваших руках вернуть ЭТУ ЖЕ САМУЮ жизнь, даже если у неё будет другое лицо.
37. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2009/05/21 17:21
[ответить]
>>35.Капитан Dp
>Я пришёл к выводу, что она права: наш ум слишком слаб, чтобы понять откуда начинается жизнь, и где она заканчивается? И есть ли у неё ВООБЩЕ начало или конец?
интересно...
а как быть с теми женщинами, которые после неудачного аборта остались бесплодными?
36. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2009/05/21 17:19
[ответить]
>>34.Королева Валерия
>Нет. Это отговорка... Типа вообще то я ЗА, но тогда, когда ты беременна- нет. Это значит-НЕТ.
ты же не можешь знать, что он скажет на момент "залёта".
а в начале отношений всё можно говорить - это ни к чему его не обязывает. вот в чём вся фенька...
35. Капитан Dp (kapitandp@mail.ru) 2009/05/21 17:03
[ответить]
>>31.Артемьева Светлана
>всё просто: представьте, что эта жизнь - Ваша, Капитан.
>ну, что? уже приняли однозначное решение?
Я уже принял решение по этому поводу после того, как поговорил с мамой о её молодости. Когда она рассказала мне, что чуть не вышла замуж за другого мужчину, я её спросил: "значит, меня бы не было, если бы ты не вышла замуж за отца?" А она ответила: "Ты бы был, но у тебя был бы ДРУГОЙ ПАПА".
Я пришёл к выводу, что она права: наш ум слишком слаб, чтобы понять откуда начинается жизнь, и где она заканчивается? И есть ли у неё ВООБЩЕ начало или конец?
34. Королева Валерия (lerkorolev@yandex.ru) 2009/05/21 16:53
[ответить]
>>33.Артемьева Светлана
>только он может быть не против в принципе, но против на момент "залёта".
Нет. Это отговорка... Типа вообще то я ЗА, но тогда, когда ты беременна- нет. Это значит-НЕТ.
33. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2009/05/21 16:39
[ответить]
>>32.Королева Валерия
>"ты кого хочешь - мальчика или девочку?"... Может с этого начинать романтические отношения... По крайней мере хотя бы может тогда задумается о средствах защиты...
защита иногда подводит, Лер.
а спрашивать, конечно, надо.
только он может быть не против в принципе, но против на момент "залёта".
32. Королева Валерия (lerkorolev@yandex.ru) 2009/05/21 16:14
[ответить]
Было как то интервью с Наташей Королевой. Она рассказывала, что перед тем как у нее начались отношения с ее Тарзаном -она его просто спросила6 "ты кого хочешь - мальчика или девочку?"... Может с этого начинать романтические отношения... По крайней мере хотя бы может тогда задумается о средствах защиты...
31. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2009/05/21 15:51
[ответить]
>>28.Капитан Dp
>Именно потому что жизнь прервана в самом зачатке, она ещё не обрела индивидуальность.
всё просто: представьте, что эта жизнь - Ваша, Капитан.
ну, что? уже приняли однозначное решение?
30. *Капитан Dp (kapitandp@mail.ru) 2009/05/21 15:00
[ответить]
>>29.Кускова Елена Владимировна
>>>25.Капитан Dp
>>Ты так говоришь, как будто только мы в этом виноваты, а вас это даже не касается.
Ну, я не видел здесь мущин, кому нужно было бы это оплакивать.
А сам я могу претендовать только на жертву :)
29. *Кускова Елена Владимировна2009/05/21 14:46
[ответить]
>>25.Капитан Dp
>Плачьте, барышни. Полезно.
>
>Но для успокоения, могу сказать, что в ваших
>руках вернуть ЭТУ ЖЕ САМУЮ жизнь.
>Ты так говоришь, как будто только мы в этом виноваты, а вас это даже не касается.
28. *Капитан Dp (kapitandp@mail.ru) 2009/05/21 14:32
[ответить]
>>26.Артемьева Светлана
>спорный вопрос. но если даже и отсрочилась, то уж точно не ТА ЖЕ САМАЯ.
Именно потому что жизнь прервана в самом зачатке, она ещё не обрела индивидуальность.
27. *Капитан Dp (kapitandp@mail.ru) 2009/05/21 14:28
[ответить]
Потому что важная тема.
И далеко не однозначная.
Лично я бы не сравнивал этот поступок с убийством.
Хотя безобидным его тоже не назовёшь ...
26. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2009/05/21 14:18
[ответить]
>>25.Капитан Dp
>Она не прервалась. Она ОТСРОЧИЛАСЬ.
спорный вопрос. но если даже и отсрочилась, то уж точно не ТА ЖЕ САМАЯ.
спасибо за отзыв Капитан. Вы - второй мужчина, который решился оставить комментарий.
интересно, что причиной тому?..
25. *Капитан Dp (kapitandp@mail.ru) 2009/05/21 14:14
[ответить]
Плачьте, барышни. Полезно.
Но для успокоения, могу сказать, что в ваших
руках вернуть ЭТУ ЖЕ САМУЮ жизнь.
Она не прервалась. Она ОТСРОЧИЛАСЬ.
24. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2009/05/21 11:59
[ответить]
>>23.Кускова Елена Владимировна
>Не, это слишком тяжелая и серьезная для меня тема. Я ЭТО ИСПЫТАЛА САМА.Не могу об этом спокойно говорить.
я тоже.
и испытала, и говорить трудно.
впрочем, ты сама можешь ничего и не говорить. просто вывесить тему - пусть народ обсуждает. а сама молчи. как только коммы поредеют, можно будет удалить.
а может быть - диссертацию защитить...
23. Кускова Елена Владимировна2009/05/21 11:56
[ответить]
>>22.Артемьева Светлана
>вот тебе вопрос в твою коллекцию: стоит ли делать аборт, если зачатый ребенок не нужен, хотя бы одной, из сторон?
Не, это слишком тяжелая и серьезная для меня тема. Я ЭТО ИСПЫТАЛА САМА.Не могу об этом спокойно говорить.
22. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2009/05/21 11:50
[ответить]
>>21.Кускова Елена Владимировна
> У тебя все нормально?
у меня всё хорошо, Лена. спасибо)
просто тема черезчур актуальная.
некоторые считают срок беременности из трех-четырех недель слишком незначительным, чтобы отказываться от аборта. Вроде, как и не живое то, что зародилось внутри...
проблематика глубокая на самом деле..
вот тебе вопрос в твою коллекцию: стоит ли делать аборт, если зачатый ребенок не нужен, хотя бы одной, из сторон?
21. Кускова Елена Владимировна2009/05/21 10:33
[ответить]
Светлана, что с тобой случилось? Как тяжело было читать про загубленную жизнь младенца.Такая тяжелая тема у такого светлого человека, как ты. У тебя все нормально?
20. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2009/05/20 22:31
[ответить]
>>6.Николаева Надежда Александровна
>что ж за трагедия такая?:(
Надя, народ уже догадался.. почитай коммы.
19. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2009/05/20 15:32
[ответить]
>>18.Генюк София
> Ребёнок должен
>быть желанным, и любимым.
а вот это точно.
>А Л. Г. ещё обязательно будет счастлива.
спасибо, передам)
18. Генюк София (geniuksofia9@gmail.com) 2009/05/20 14:23
[ответить]
Свет, если я правильно разгадала загадку,
это трудное решение, но если так произошло
не надо себя казнить. Ребёнок должен
быть желанным, и любимым.
А Л. Г. ещё обязательно будет счастлива.
17. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2009/05/20 12:01
[ответить]
>>10.Мира Лада
>Взгляни, пожалуйста вот на это
>http://zhurnal.lib.ru/m/mira_l/dial-3.shtml
Мира, я посмотрела, но прочесть смогу только в выходные. спасибо)
16. *Артемьева Светлана (sartemeva@mail.ru ICQ 418-253-959) 2009/05/20 11:51
[ответить]
>>8.Крок Лера
>да...
>это тяжело...
не пришло ещё. жду.
14. Королева Валерия (lerkorolev@yandex.ru) 2009/05/20 11:18
[ответить]
>>13.Артемьева Светлана
>>>12.Королева Валерия
>
>>Света, мне кажется, что догадалась...Я права?
>
>не знаю.. я же не могу читать твои мысли.. напиши на почту - я отвечу.
Написала...