Леданика : другие произведения.

Комментарии: Дудкин. Счастье. Воробей
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Леданика (leddanika@gmail.com)
  • Размещен: 18/11/2008, изменен: 23/11/2008. 9k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Аннотация:
    Счастье. Каждому-каждому
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    14:23 Безбашенный "Запорожье - 1" (978/21)
    14:21 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (570/9)
    14:01 Коркханн "Угроза эволюции" (764/53)
    14:00 Санфиров А.Ю. "Эрлих" (6/2)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    13:54 "Технические вопросы "Самиздата"" (188/51)
    13:54 "Форум: все за 12 часов" (273/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    14:23 Безбашенный "Запорожье - 1" (978/21)
    14:21 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (570/9)
    14:20 Русова М. "Информация о владельце раздела" (9/1)
    14:15 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (616/8)
    14:13 Корнейчук А. "Зима устала" (20/1)
    14:01 Коркханн "Угроза эволюции" (764/53)
    14:00 Гундаренко С.В. "Бейте сердца" (2/1)
    14:00 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (7/6)
    14:00 Санфиров А.Ю. "Эрлих" (6/2)
    13:57 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (4/3)
    13:56 Патер Р. "Таинственные голоса" (7/4)
    13:56 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (150/2)
    13:56 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (594/23)
    13:54 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (188/51)
    13:46 Dreamwords "Как разместить рассказ в конкурс " (17)
    13:44 Сэр В. "Интервенция" (55/1)
    13:40 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (99/4)
    13:25 Лера "О вреде генеральной уборки" (23/8)
    13:21 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (2/1)
    13:14 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (587/5)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    71. Краснов Иван Витальевич (capral_orsk@mail.ru) 2008/12/24 22:04
      Прочитал, не впечатлился, оценил. И как обычно у Вас и следователь с мозгами подростка, и олигарх с мечтами курсистки.
      Молчать вдвоём, конечно, круто, и многие из здешнего люда по-привычке за своё, любимое приняли.
      
      
      Пожелавший остаться неизвестным судья СНП 2008.
      
      И кстати...
      >За профессиональное чего-то то там.
      "то то" это точно специально или случайно проскочило?
      
    70. Краснов Иван Витальевич (capral_orsk@mail.ru) 2008/12/24 22:00
      > > 34.Даймар Сонни
      >> > 32.Леданика
      
      >Если дописывать не заломает (что нередко случается) то обкатаю Дауна уже на Блогбастере. Хоть посмеемся )))
      
      Ой, как много у нас делается вот так: знаю точно, что не получилось, но зато - прикольно. Хоть ухохочитесь.
      
    69. Странникс Иных Земель 2008/11/25 10:18
      > > 68.Нетопырь
      >> > 63.Странникс Иных Земель
      >1. Это не спор, Странникс. Это Сонни вам возразил, и сравнил сишную тусовку с "Нашим радио", которое де "в противовес" попсе.
      Проехали.
      
      >Аналогичная ситуация с самиздатом (не здешним): многое сходило за андеграунд, когда "говорило о запретном", когда не суждено было напечатать из-за цензуры.
      Собственно, наши мысли совпали. Отвечая на последующее возражение, я к этому еще вернусь. В данном обстоятельстве, все решила мода. Андерграунд подвержен ей в гораздо большей степени, чем "открытый рынок". Другое дело, что там, где ставка делается на идеалогию - если брать только данный момент - важна не только искренность, но и грамотность в обосновании своей позиции. Нужно разбираться в широком круге вопросов, по крайней мере - в том, что касается твоей собственной позиции.
      Однако, как правило, в сильных идеалогических течениях, определяющих облик андерграунда на данный момент, сильна позиция ожно-двух папссионариев, остальные просто калькируют и поддакивают. Так везде. Отсюда, в итоге, и выходят все споры о "труЪ" и "нетруЪ", от которых, по правде сказать, уже тошнит.
      
      >Определение этому понятию - "андеграунд" - как сегодня дашь??..
      Да определить-то можно, другой вопрос - кому оно надо? Моя позиция, если еще не понятна, ниже раскрывается. Однако, хотел бы спросить: а вот вы, как думаете - имеет ли отношение идеалогия к искусству вообще? И как может быть исскусство ради идеалогии? Ведь любые общественно-политические (да и культурные, религиозные) ценности приходящи. Вы сами подвели черту: когда пропал "враг", наш новоявленный "андерграунд" сдулся.
      
      >3. Тема избитая, но, однако же, не слышна. ) Такой вот феномен. Тема мутного соц-протеста "мы - хотим танцевать, они - нам мешают" избитая, а значимых слов-то ни у кого не найдешь. )
      В частности потому, что сейчас каждому предлагается танцевать, соклько ему влезит - свобода развращает. Если раньше было "нельзя", и хотелось, чтобы было "можно", то теперь "можно" все.
      
      >Сегодня эта тема просто загнулась, поскольку значимые слова никогда никому нужны не были, по большому счету, но если в перестройку было понятно, против кого можно и нужно протестовать, то сегодня уже непонятно. ))))
      Ээээ, батенька, неправы вы, неправы сильно. Тема эта не загнется, покуда мир стоит. Другое дело, что современная система "цензуры" гораздо эффективнее советской. И правда, магазины забиты, очередей нет, все доступно, а недовольные есть всегда - на них просто забили, как на ту самую Моську.
      
      >Да они вроде и не призывали... Они лаяли на льва, когда был лев. Льва не стало, всюду крысы, и половина из них кричат то же самое, что и ты. )
      Это было, т.с., фигуральное выражение. Не помню, откуда пошло - кажется, от того, что наши ро-звезды ездили на концерты в трамвае...
      
      >Мы имели зеркальное отражение от канонов и коньюнктуры. В целостном обществе с отражением проблем нет. А в обществе "демократии шума"... все ослепительно пестро - тут куда не отражайся, как сильно не ори - потонешь в грохоте. ))
      Если речь идет о противостоянии - то да. Но. Есть "но". Я пытался показать, что следование идеалогии нонконформизма - еще не показатель принадлежности ни к творчеству, ни к андерграунду. Попытка отражать кого-то или что-то с очень высокой вероятностью не переживет объект отражения. А в остальном, под громкими лозунгами - пустота. Искусство не может быть половинчато, оно целостно - а значит, самодостаточно. И тут вопрос: андерграунд ли то, что к искусству лишь боком?
      
      >Не знаком. )
      Это такие господа-шансонье, поющие боатняк. Я, признаться, с творчеством их так же не знаком, но наслышан - у нас тут гопников много...
      
      >Да с какой же?..
      Так от тож!
      
      >Классическая музыка, узкий и дорогой "элитарный" сегмент рынка разлекательной продукции. ))
      Вы не поняли. Это сейчас. А в двадцатые годы прошлого века - самый популярный русский композитор, едва ли не на каждом патефоне крутился. Попса, фиг ли...
      
      >Приказывать воздержусь. Я - равнодушен.
      Я тоже, однако - они совершили революцию. В развлекательном жанре, да. Но, в итоге, свое слово они сказали. Однако - продавались, и более, чем успешно. Так все-таки попса или не попса? Вот в чем вопрос...
      
      >>Синатре?
      >А он андеграундный? Я не знаком.
      Да примерно так же, из подвала вылупился. Но голосом обладал изрядным, музыкальным слухом, трудолюбием. Хотя, конечно, пел для широкой публики.
      
      >Новаторы игры на электрогитаре. ) А Лед еще и в вокале.
      >Флойды - совсем особая песня, мне нравятся. Но особой популярности за ними никогда не значилось. ))
      И дирижабли, и флюиды - культовые группы. Первые стояли у истоков всего последующего "тяжеляка" и захлестнувшего в семидесятые-восьмидесятые вись мир металл-движения. Вторые вписались в историю, как люди не только специфического таланта, но и специфических взглядов.
      
      >Все что вы говорите - слова хорошие. Но фанаты и френды любого мегашедевра вам будут с пеной у рта доказывать, что в нем это все есть. ))
      "История сама рассудит, что не горит, а что не тонет" (с)
      
      >Или, вот скажем так: искусство ли народная песня? или псевдонародная? про березу там, или шумел камыш? а что-нибудь получше из эстрады 70-х? Песняры там, Зыкина, Сенчина? А фолк-рок Натальи Марковой? А Татьяна Овсиенко? ))) Внешне-то вроде похоже. И все это - популярно, есть или было в свое время. Но где-то у вас пройдет граница, по одну сторону которой - искусство, а по другую - попса голимая. Или скажете, что это все - попса? )
      О том-то и речь. Грань тонка. У меня есть несколько критериев, главный из которых - качество выделки. Вторая - цель. Ответ на вопрос "зачем". Впрочем, история знает немало примеров, когда созданное по чисто коммерческим соображениям произведение становилось классикой...
      
      >Ну, из той же серии: многие вам, в ответ на ваше "пра сабачьку, сопли!", станут кричать, что это про "общечеловеческие ценности", и создано чтобы сделать мир лучше!
      Так точно. Есть темы, априори являющиеся "всеобщими". Ну, про ту же собачку или, там, про одноногого мальчика. Они такие банальненькие, но миленькие и пушистенькие, как персидский котик. А главное - их источник в том же самом начинании, что и у "русского рока" - зеркалирование. Банальное и бестолковое, которое мгновенно лишается всякого смысла после пересмотра хотя бы одной составляющей.
      
      А теперь перейду к, собственно, определению. Вы как считаете, кто мы? Все, тут собравшиеся? Ладно, оставим мое "творчество" - там все спорно, но вот Леда - талантливый автор. Очень. И это многие признают даже здесь, на СИ. Да почти все признадют - не знаю, не буду обобщать. И все же - процент ее "попаданий" по целям, особенно - на ХиЖ, СНП и БД - самых "массовых" конкурсах - ничтожно мал. Результат низкий, до обиды низкий. Что это? Как это трактовать? Иначе?
      
      Все наши теоретические измышления, коллега, разбиваются о "правду жизни" - вот сидит человек, талантливый человек, чьему произведению на конкурсе простые читатели предпочли куда менее выразительные, зато "про сабачку". И оправдывать ситуацию можно сколь угодно долго - она не меняется. Творчество Леды неформатно, как и мое, как и Сергея, как и Даймара. Поэтому, даже написав совершенно безупречный во всех отношениях текст, лично я все равно не надеюсь попасть даже в десятку.
      Вот это можете счесть моим пониманием андерграунда. Коли желаете:)
      
      >Ну скажем честно: большая часть человеческой деятельности направлена на удовлетворение жадности и тщеславия - не будем пустыми идеалистами, такова жизнь. ))
      Не согласен. Существуют ценности первого и второго порядка. Вопрос в том, какие преобладают. Причем - не только вообще, по жизни, но и в каждом конкретном случае.
      
      >И я никогда не слышал. :-)
      Был такой челвоек. Считается родоначальником норвежского (да и вообще всего того, что принято называть raw) блэка. Самые известные композиции записал в одиночку в собственном гараже. Это Venom и Merciful Fate создали имидж, сегодня подменивший все остальное; а Квартрон и Bathory дали нам Варга Викернеса и остальных "дьяволопоклонников". Правда, хорошо это, или нет - вопрос весьма непростой...
      
      Кстати, если есть желание продолжать дискуссию на эту тему - приглашаю в гости: http://zhurnal.lib.ru/comment/f/farlander/_friendsfor А то флудим мы тут не к месту совсем. Все-таки, комменты произведений...
    68. Нетопырь 2008/11/24 14:52
      > > 63.Странникс Иных Земель
      >Почему андерграунд вызывает аналогию лишь с "русским роком"? Вот откровенно? Весь спор сводится к самопоименованию тусовки, сформированной в конце восьмидесятых-начале девяностых с целью поддержания модной тогда тенденции к гражданскому оппозиционизму. Сегодня это - тема столь избитая, что понятие "андерграунд" к ней не применимо в принципе.
      1. Это не спор, Странникс. Это Сонни вам возразил, и сравнил сишную тусовку с "Нашим радио", которое де "в противовес" попсе.
      > > 50.Даймар Сонни
      >> > 48.Странникс (успевший "отдохнуть" душой и телом)
      >>Хотя, кому-как, а мне существующее положение вещей даже по душе:) Вы только вдумайтесь! СИ-андерграунд, каково, а?;)
      >Не совсем так. Не андеграунд. Тут уместнее сравнение музыкальной попсы и "русского рока" или "альтернативы" (то,что на Нашем радио играет в противовес тотальному "Бумси-Бумси" ;-)).
      Вот и зашел разговор, что противовес... различие-то... чисто маркетиноговое и косметическое. ))
      2. Андеграунд вызывает ассоциации с р.роком потому, что р.рок стал к середине 80-х самым массовым в андеграунде, а затем сумел из него выйти на стадионы в перестройку. Куда под шумок на успехе своих "социально-политических протестных выкриков", подхваченных толпой, на какой-то миг сумел вытащить и Башлачева, и Янку; понятно, что толпе этой они были не понятны и мало нужны, но раз с гитарой - то наш. ))
      Аналогичная ситуация с самиздатом (не здешним): многое сходило за андеграунд, когда "говорило о запретном", когда не суждено было напечатать из-за цензуры. Сегодня одних напечатали, но они стали нафиг не нужны - весь интерес был в запрещенности. Других не печатают, но... из-за политических соображений? из-за "неприбыльности"? или просто из-за бездарности? - поди разбери. Где андеграунд, где графомания. ))
      Ну а митьки многие подались в заграницы, выставляются в галереях, элитарное искусство можно сказать... то же мне, андеграунд. )))
      Определение этому понятию - "андеграунд" - как сегодня дашь??..
      3. Тема избитая, но, однако же, не слышна. ) Такой вот феномен. Тема мутного соц-протеста "мы - хотим танцевать, они - нам мешают" избитая, а значимых слов-то ни у кого не найдешь. ) Кинчев, да "Кирпичи", да Газмановские полу-стебушки. Но и это же больше позерство, чем всерьез. У остальных корни протеста, если вообще возможно их определить, скорее тянутся в пустую бутылку, к ширинке, или просто к эго, которое хочет покричать в микрофон. )) Сегодня эта тема просто загнулась, поскольку значимые слова никогда никому нужны не были, по большому счету, но если в перестройку было понятно, против кого можно и нужно протестовать, то сегодня уже непонятно. ))))
      
      >Обычно, андерграунд намертво связывают с нонконформизмом и противопоставляют существующим в обществе костным стереотипам. Но вот беда: есть категория произведений, апеллирующая к насущным, модным темам - к ней относится и "русский рок". Беда лишь в том, что во времена перестройки и пустых магазинов, вся эта блажь звучала по-новому и вызывающе, а сейчас, когда жратвы в магазинах - как грязи, а с экрана улыбаются Воля и Мартиросян в костюмах от "Дорого&Глупо", призыв ездить на трамвае - сродни гласу в пустыни.
      Да они вроде и не призывали... Они лаяли на льва, когда был лев. Льва не стало, всюду крысы, и половина из них кричат то же самое, что и ты. )
      >Классический "андерграунд" привязывают к политике и социуму, а это неверно. В итоге получается, что мы имеем не искусство, свободное от канонов и коньюнктуры рынка - какой смысл лично я бы вложил в это понятие - а просто форму выражения гражданского неудовольствия существующим положением вещей.
      Мы имели зеркальное отражение от канонов и коньюнктуры. В целостном обществе с отражением проблем нет. А в обществе "демократии шума"... все ослепительно пестро - тут куда не отражайся, как сильно не ори - потонешь в грохоте. ))
      >Исходя из такого принципа: "Бутырка" - андерграунд?
      Не знаком. )
      >Задорнов - андерграунд?
      Да с какой же?..
      >Чайковский, в конце концов, тоже?
      Классическая музыка, узкий и дорогой "элитарный" сегмент рынка разлекательной продукции. ))
      >А как прикажете относиться к "Биттлз"?
      Приказывать воздержусь. Я - равнодушен. Зародились в музыкальных подвалах (не уверен, насколько это можно называть андеграундом... так ведь и кружок макраме можно андеграундом назвать?), начинали с рок-н-роллов, которые стали очень популярны тогда и стали символом ярко выделившейся, насколько я понимаю в те годы, "молодежной субкультуры", играли "электрическую" музыку, которая также стала модной и символом все там же, попали в мэйнстрим все этой же субкультуры, к развалу Битлз субкультура практически сдвинулась в более тяжелую и агрессивную музыку (дип пепл, блэк шабаш, лед зеппелин), покатилась волна хиппи, Битлз из "революционеров" превратились в бюргеров и попсу для деффочек. ) Это если про статусность Битлз. ))
      А так - есть обращающие на себя внимание мелодии. Немного, десятка два-три из сотен их песен, но есть. Музыка в поздних песнях довольно сложная, но в большинстве из них весьма маловыразительная. Слова лучше даже не пытаться переводить или хотя бы разбирать. ))))))))
      >Синатре?
      А он андеграундный? Я не знаком. Слышал мельком, вокальная манера на мой вкус сильно раздражающая, так что не интересовался. )
      >"Лед Зеппелин" или "Пинк Флойд"?
      Новаторы игры на электрогитаре. ) А Лед еще и в вокале. Когда появились - были сильно в новинку, революционеры, не такие как все, мода, все дела... Дирижабль имхо - крайне занудный блюзовато-грязный звук, неэстетичный неинтересный вокал (ну, кроме небезызвестной лестницы). Группа, пользующаяся большим уважением (причем, по-моему, чаще именно уважением, а не любовью) у идейных рокеров и фанов электрогитары. )) Флойды - совсем особая песня, мне нравятся. Но особой популярности за ними никогда не значилось. ))
      >М? Ведь исходя из нашего понятия популярности, все это - дешевая попса, но я не думаю, что здесь найдутся люди, которые рискнут утверждать подобное. Ведь все это вышло из андерграунда - свободной территории творчества, не подстраиваясь под рынок, а формируя его, и, в итоге, становясь классикой. Да, разная ориентация на разные слои населения, но отличия попсы и искусства лежат в совершенно тривиальной плоскости: искусство может быть массовым, но все равно преследовать истинные цели искусства. Достучаться до людей, отобразить и изменить мир, донести человеку мироощущение и мировосприятие, сблизть людей, наконец. Помочь разобраться в себе и окружающем мире. Сделать мир шире.
      Все что вы говорите - слова хорошие. Но фанаты и френды любого мегашедевра вам будут с пеной у рта доказывать, что в нем это все есть. ))
      Или, вот скажем так: искусство ли народная песня? или псевдонародная? про березу там, или шумел камыш? а что-нибудь получше из эстрады 70-х? Песняры там, Зыкина, Сенчина? А фолк-рок Натальи Марковой? А Татьяна Овсиенко? ))) Внешне-то вроде похоже. И все это - популярно, есть или было в свое время. Но где-то у вас пройдет граница, по одну сторону которой - искусство, а по другую - попса голимая. Или скажете, что это все - попса? )
      Ну, из той же серии: многие вам, в ответ на ваше "пра сабачьку, сопли!", станут кричать, что это про "общечеловеческие ценности", и создано чтобы сделать мир лучше! И ведь согласитесь, очень мало среди окружающих тех, кто размазывает сопли чисто сознательно, чтобы "выиграть конкурс" или вызывать чьи-то поросячьи восторги? Не те ставки. На ТиВи - там да, могут. А тут - вряд ли. Есть достаточно тех, кто делает это полуосознанно - не умышленно слезки выдавливает, но пишет так, потому что знает, что это работает. Т.е. слезодавилку производит вполне преднамеренно, но "бессознательно" - ни за что себе не признается, что нарочно, и будет оскорбленного корчить, если обвинят. Но если и обвинят - следующий раз напишет не менее слезодавильно. )) Но ведь больше половины авторов этой дряни делают это совершенно искренне. И совершенно искренне убеждены, что именно это людям и надо, и это научит их доброте и лучше воспринимать мир, любить его, сблизит людей и согреет их души и блаблабла. Так что по-вашему - это искусство? ))))
      
      >Попса изначально преследует совершенно иные цели: удовлетворение жадности и тщеславия, не больше того. В любом случае, "человек попсы" акцентируется на себе самом, он эгоист, и потому замыкает свое творчество на себя. Начните копать - и вы придете к нему, любимому и замечательному, всеми обожаемому и восхваляемому. И ради этого он готов зацеловывать и зализывать, лгать и лицемерить. Он - наркоман, которому секундная популярность ударила в голову, наградив патологической зависимостью от всеобщего внимания. Творчество уходит на второй план - остается лишь ощущение эйфории и жестокая неоходимость быть на волне. А значит - ловить ее, эту волну, быть модным и востребованным. Пофиг на все то, что хотелось донести и сказать: когда девушки-красавицы вожделенно вздыхают от одного твоего взгляда, нет желания думать о чем-то высоком - весь креатив сползает ниже пояса.
      Ну скажем честно: большая часть человеческой деятельности направлена на удовлетворение жадности и тщеславия - не будем пустыми идеалистами, такова жизнь. )) Потом не забудем, что коли речь зашла о музыке, там зачастую (и даже чаще всего) имеет место разделение ролей: поэт-песенник, композитор, оранжировщик, вокалист, музыканты, студия, лейбл, реклама, ... ))
      >Если говорить об ассоциациях, то я бы увязал себя и свое творчество не с Шевчуком или Бутусовым, а господином Квартроном, мир праху его. На НР отродясь его творений не крутили, да и бОльшая часть современной альтернативной тусовки знать такого дядю не знают. А зря.
      И я никогда не слышал. :-)
      
      
    67. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/11/23 21:49
      > > 66.Й. Скади
      >> > 65.Леданика
      >Ланно, удачи! Надеюсь, мистиками многие интересуются :0)))
      
      Спасибо :) Только боюсь, что не многие... %(
      
    66. Й. Скади (skadi_n@mail.ru) 2008/11/23 21:35
      > > 65.Леданика
      >> > 64.Й. Скади
      >Текст специфический. Для тех, кто интересуется восточными мистиками...
      Дык этот Дудкин, видать, тоже не мальчик... :0)))
      Ланно, удачи! Надеюсь, мистиками многие интересуются :0)))
      
      
    65. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/11/23 21:32
      > > 64.Й. Скади
      >Мдя :0)))
      >Счастья дяденька захотел...
      >Интересно, как Степану защиту удалось проломить? Силен мужик!
      
      Ну так - последний аргумент у компании остался :) А молчание... если правильное... это да, это страшная сила... Текст специфический. Для тех, кто интересуется восточными мистиками...
      
    64. Й. Скади (skadi_n@mail.ru) 2008/11/23 21:27
      Мдя :0)))
      Счастья дяденька захотел...
      Интересно, как Степану защиту удалось проломить? Силен мужик!
    63. Странникс Иных Земель 2008/11/19 10:43
      Хм, какая занимательная беседа.
      Ладно, брошу свои пять копеек.
      Почему андерграунд вызывает аналогию лишь с "русским роком"? Вот откровенно? Весь спор сводится к самопоименованию тусовки, сформированной в конце восьмидесятых-начале девяностых с целью поддержания модной тогда тенденции к гражданскому оппозиционизму. Сегодня это - тема столь избитая, что понятие "андерграунд" к ней не применимо в принципе.
      Обычно, андерграунд намертво связывают с нонконформизмом и противопоставляют существующим в обществе костным стереотипам. Но вот беда: есть категория произведений, апеллирующая к насущным, модным темам - к ней относится и "русский рок". Беда лишь в том, что во времена перестройки и пустых магазинов, вся эта блажь звучала по-новому и вызывающе, а сейчас, когда жратвы в магазинах - как грязи, а с экрана улыбаются Воля и Мартиросян в костюмах от "Дорого&Глупо", призыв ездить на трамвае - сродни гласу в пустыни.
      Классический "андерграунд" привязывают к политике и социуму, а это неверно. В итоге получается, что мы имеем не искусство, свободное от канонов и коньюнктуры рынка - какой смысл лично я бы вложил в это понятие - а просто форму выражения гражданского неудовольствия существующим положением вещей.
      Исходя из такого принципа: "Бутырка" - андерграунд? Задорнов - андерграунд? Чайковский, в конце концов, тоже?
      А как прикажете относиться к "Биттлз"? Синатре? "Лед Зеппелин" или "Пинк Флойд"? М? Ведь исходя из нашего понятия популярности, все это - дешевая попса, но я не думаю, что здесь найдутся люди, которые рискнут утверждать подобное. Ведь все это вышло из андерграунда - свободной территории творчества, не подстраиваясь под рынок, а формируя его, и, в итоге, становясь классикой. Да, разная ориентация на разные слои населения, но отличия попсы и искусства лежат в совершенно тривиальной плоскости: искусство может быть массовым, но все равно преследовать истинные цели искусства. Достучаться до людей, отобразить и изменить мир, донести человеку мироощущение и мировосприятие, сблизть людей, наконец. Помочь разобраться в себе и окружающем мире. Сделать мир шире.
      
      Попса изначально преследует совершенно иные цели: удовлетворение жадности и тщеславия, не больше того. В любом случае, "человек попсы" акцентируется на себе самом, он эгоист, и потому замыкает свое творчество на себя. Начните копать - и вы придете к нему, любимому и замечательному, всеми обожаемому и восхваляемому. И ради этого он готов зацеловывать и зализывать, лгать и лицемерить. Он - наркоман, которому секундная популярность ударила в голову, наградив патологической зависимостью от всеобщего внимания. Творчество уходит на второй план - остается лишь ощущение эйфории и жестокая неоходимость быть на волне. А значит - ловить ее, эту волну, быть модным и востребованным. Пофиг на все то, что хотелось донести и сказать: когда девушки-красавицы вожделенно вздыхают от одного твоего взгляда, нет желания думать о чем-то высоком - весь креатив сползает ниже пояса.
      
      Апгрейдинг умов (с) состоялся.
      
      Если говорить об ассоциациях, то я бы увязал себя и свое творчество не с Шевчуком или Бутусовым, а господином Квартроном, мир праху его. На НР отродясь его творений не крутили, да и бОльшая часть современной альтернативной тусовки знать такого дядю не знают. А зря.
    62. Нетопырь 2008/11/19 01:07
      > > 58.Даймар Сонни
      Ну ладно, чтобы проще. Среди людей болеющих за и лабающих, разговоры можно услышать примерно те же, что и среди самиздатовцев. ))
      "НР... да, конечно, дерьмо, слов нет, но периодически включаешь, хоть что-то новое иногда можно услышать". И сетования-жалобы: "Вот, альтернативы нет, единственная станция, если хочешь когда-нибудь попасть в ротацию - будешь под их формат подстраиваться, некоторые молодые ломаются, начинают блядовать, чтоб их заметили и раскрутили..." Такой вот андеграунд. ))) Я тут что-то похожее очень про издательства уже слышал. )))) И даже про сишные конкурсы. )))
      >Кстати, в последнее время впечатлен Сургановой на НР. Но опять - не суть. ))
      Мм... после распада Снайперов как-то не докапывался, что Арбенина-Сурганова сепаратно делают. Что-то слышал штучно... Вместе, вначале, они конечно были... ну, хотя бы "не такие как все", с личиком, со своим звучанием-интонацией. Отдельные песни воспринимались. Хоть в целом и не цепляло меня их творчество.
      
      >Эээ..х... была у нас студия аудиозаписи с нехорошим названием 666. Кто-то запад писал изнаших, а мы с другом - "русский рок".Тогда вещь полновесная была...
      "Да, было время..." (ц) И я у приятеля брал домашние записи Шевчука 82-85 годов на кассетках. ))))
      
      >Было. Тронуло. Вспомню - напишу.
      Ок
      
      >Ну... зачем так обобщать. Посмодернизму много сотен лет и "постмодернистичен поток сознания любого образованного человека". Это техника.
      >Мемуары - постмодернизм? )
      Вряд ли. Не, если ты вспоминаешь-описываешь когдатошний процесс написания книги, создания персонажей, свои терзания по их поводу и мысленную беседу с ними... или даже как не мысленную а реальную ее описываешь... тогда пост-модернизм из самого себя. )))
      Ну если начать его искать, то везде найдешь. Иба низкие жанры с античных времен несут его черты. ))
      
      > > 60.Песчагина Александра
      >Эко вас занесло!
      Ну так хозяйки нет - чево ж не пофлудить пока. )))
      Но вообще - да: посмеялись и будет. Иба грустно это все. На самом деле. И пахнет плохо. )))
      
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"