Андрюшин Дмитрий Dymasty : другие произведения.

Комментарии: Типа рецензия на типа группу 2
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Андрюшин Дмитрий Dymasty (dymasty@mail.ru)
  • Размещен: 27/03/2018, изменен: 28/03/2018. 6k. Статистика.
  • Очерк: Литобзор
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    16:50 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (39/5)
    13:46 Dreamwords "Как разместить рассказ в конкурс " (17)
    12:07 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (46/4)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    19:47 "Форум: все за 12 часов" (418/101)
    19:47 "Диалоги о Творчестве" (218/11)
    18:50 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/43)
    18:10 "Форум: Трибуна люду" (855/22)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    19:48 Borneo "Колышкин" (17/14)
    19:47 Васильева Т.Н. "Гоша Сапиенс, или Приключения " (74/1)
    19:47 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (218/11)
    19:47 Крысолов "В круге вечного возвращения" (142/2)
    19:45 Буревой А. "Чего бы почитать?" (862/4)
    19:45 Шибаев Ю.В. "Бедняга Трамп" (27/3)
    19:44 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (618/10)
    19:42 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)
    19:38 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (530/3)
    19:34 Эндо К. "Тайная канцелярия" (11/4)
    19:29 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (594/12)
    19:28 Егорыч "Ник Максима" (22/21)
    19:23 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (613/42)
    19:22 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (5/4)
    19:22 Лера "О вреде генеральной уборки" (24/9)
    19:21 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (37/13)
    19:19 Баламут П. "Какие события предотвратить " (818/4)
    19:15 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (154/6)
    19:13 Воронов Г.Н. "Перевоспитанный" (2/1)
    19:01 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. *Великжанин Павел Александрович 2018/03/28 10:53 [ответить]
      Автор в курсе.
      Но не все следует понимать буквально. Это довольно-таки экспериментальное стихотворение. Его можно долго объяснять и расшифровывать. Что и требуется в этом конкурсе, вроде как. В частности и конспективно (пока):
      
      - гриф скрипки - на отлете от плеча - ощущение взлета - птица гриф;
      
      - рельсы, струны, смычок, состав - это образ движения, а не буквальная картинка;
      
      - " "пульсом яремных вен"... раскачать мост" - гипербола.
      Да и мост - не совсем мост.
      
      В общем, при чтении лучше ставить на максимум фантазию :-)
    2. *Dymasty Дмитрий Андрюшин (dymasty@mail.ru) 2018/03/28 11:49 [ответить]
      > > 1.Великжанин Павел Александрович
      >Автор в курсе.
      >Но не все следует понимать буквально. Это довольно-таки экспериментальное стихотворение. Его можно долго объяснять и расшифровывать. Что и требуется в этом конкурсе, вроде как. В частности и конспективно (пока):
      >
      >- гриф скрипки - на отлете от плеча - ощущение взлета - птица гриф;
      >
      >- рельсы, струны, смычок, состав - это образ движения, а не буквальная картинка;
      >
      >- " "пульсом яремных вен"... раскачать мост" - гипербола.
      >Да и мост - не совсем мост.
      >
      >В общем, при чтении лучше ставить на максимум фантазию :-)
      
      
      Бабах.
      Бывает же.
      Еще не окончил, а уже пишут :)
      Забавно.
      Давно так не веселился :)
      Ну тек-с это прекрасно, когда аффтар экспериментирует.
      Со словом, звуком, размером... Образами.
      Но, блин :)
      не нужно уподобляться "стремительным домкратам"
      это раз.
      "гриф скрипки - на отлете от плеча - ощущение взлета - птица гриф"
      Аффтар, вы сами то пробовали себе это представить?
      Особенно если учесть следующую строчку.
      "Но четверка жил не пускает ввысь,"
      Какой-то оборванный полет :)))
      это два.
      ну и три.
      Все вышенаписанное - мое субъективное мнение.
      Не нравится, не ешьте.
      Что не помешает мне в очередной раз поржать изпацтола. :)))
    3. *Петрова Галина Алексеевна (dia3000@mail.ru) 2018/03/28 18:19 [ответить]
      Здравствуйте, Дмитрий!
      Мне было приятно и любопытно читать Ваш ОБЗОР.
      Спасибо огромное!
      Вот ведь точно, редактора бы и корректора!)))Поямо и всё заметили с ходу!
      Ссылку забираю!)
      Спасибо за Ваш труд.
      С теплом и уважением к Вам!
    4. *Великжанин Павел Александрович 2018/03/29 08:38 [ответить]
      > > 2.Dymasty Дмитрий Андрюшин
      >> > 1.Великжанин Павел Александрович
      
      
      >"гриф скрипки - на отлете от плеча - ощущение взлета - птица гриф"
      >Аффтар, вы сами то пробовали себе это представить?
      
      
      Угу.
      И не только я.
      Т.е. вы первый, от кого поступил недоумевающий отклик по этому моменту.
      Не, ну всякое бывает, конечно. Все мы разные, воспринимаем все тоже по-разному.
      
      
      >Особенно если учесть следующую строчку.
      >"Но четверка жил не пускает ввысь,"
      >Какой-то оборванный полет :)))
      >это два.
      
      Вот именно, он рвется с привязи, а не тут-то было!
      Вы четко это ухватили.
      
      
      >ну и три.
      >Все вышенаписанное - мое субъективное мнение.
      >Не нравится, не ешьте.
      
      
      Ну так и все написанное мною - тоже жутко субъективное. Аналогично.
      
      Кстати, я еще не встречал никого, кто бы мог написать объективное мнение.
      Мы же все - субъекты, а не объекты.
      
      
      >Что не помешает мне в очередной раз поржать изпацтола. :)))
      
      
      Да на здоровье!
      Рад, что порадовал :-)
      
      
      
      
    5. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2018/03/30 07:58 [ответить]
      > > 2.Dymasty Дмитрий Андрюшин
      >> > 1.Великжанин Павел Александрович
      >>Автор в курсе.
      >>Но не все следует понимать буквально. Это довольно-таки экспериментальное стихотворение. Его можно долго объяснять и расшифровывать.
      
      Я чуть-чуть вставлю свой читательский пятак. Мне понравилось это стихо, оценила высоко. Великжанан стал появляться в конкурсах СИ, и он запоминается, он энергичный автор. Для меня это важно, я такие стихи люблю.
      >С рельсов струн срывая состав смычка.
      Я расшифровала "состав" по-другому. Как многозначность смычка - это и его конструкция, и одухотворённость: он составлен из вибраций, не только из натянутых жил (понятия не имею, из чего смычки делают, тем более, современные смычки)
      А то, что "состав смычка" и "рельсы" соседствуют - это ещё напоминает картины Сальвадора Дали. Дали точно нарисовал бы состав из вагонов поперёк рельсов, и вообще нафик рельсы -они сами себе дорога, у него поезд летел бы в небо :-)))
      
    6. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2018/03/30 08:04 [ответить]
      > > 2.Dymasty Дмитрий Андрюшин
      >Бабах.
      >Бывает же.
      >Еще не окончил, а уже пишут :)
      
      Мне нравятся такие обзоры. Я бы и сама так хотела, но растерзают. И приходится многословить; и стараешься, формулируешь,чтобы помягче, а автор выхватывает из длинного предложения "не верю!" или "не зацепило", и всё равно уязвлён.
      :-)))))
    7. *Великжанин Павел Александрович 2018/03/30 08:27 [ответить]
      > > 5.Ковалевская Александра Викентьевна
      >> > 2.Dymasty Дмитрий Андрюшин
      >>> > 1.Великжанин Павел Александрович
      
      >>С рельсов струн срывая состав смычка.
      >Я расшифровала "состав" по-другому. Как многозначность смычка - это и его конструкция, и одухотворённость: он составлен из вибраций, не только из натянутых жил (понятия не имею, из чего смычки делают, тем более, современные смычки)
      >А то, что "состав смычка" и "рельсы" соседствуют - это ещё напоминает картины Сальвадора Дали. Дали точно нарисовал бы состав из вагонов поперёк рельсов, и вообще нафик рельсы -они сами себе дорога, у него поезд летел бы в небо :-)))
      
      
      
      Вот именно! Вы так замечательно расшифровали этот момент!
      Так приятно писать стихи для таких читателей.
      Спасибо!
      
      Вообще это стихотворение не очень типично для меня. Но на этот раз захотелось погрузиться в небольшую такую сумасшедшинку.
      
      Впрочем, как мне казалось, уже со времен Маяковского и раннего Пастернака это вполне приемлемый для русской поэзии уровень метафоричности.
    8. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2018/03/30 09:26 [ответить]
      > > 7.Великжанин Павел Александрович
      >> > 5.Ковалевская Александра Викентьевна
      >>> > 2.Dymasty Дмитрий Андрюшин
      >Вообще это стихотворение не очень типично для меня. Но на этот раз захотелось погрузиться в небольшую такую сумасшедшинку.
      
      Да, это нетипичное для вас, я помню ваши стихи с прошлогоднего конка "Моя планета", где вы меня не так обрадовали :-)))
      А это стихо и ещё одно ваше, "Попал на крючок спусковой" мне кажутся качественно лучшими.
       Ищите свои темы, Павел Александрович!
      
      >Впрочем, как мне казалось, уже со времен Маяковского и раннего Пастернака это вполне приемлемый для русской поэзии уровень метафоричности.
      
      Да, всё нормуль. Наоборот, избежать бы старомодности приёмов и заезженных тем...:-))))
      
      
      
    9. *Dymasty Дмитрий Андрюшин (dymasty@mail.ru) 2018/03/30 10:41 [ответить]
      > > 7.Великжанин Павел Александрович
      >> > 5.Ковалевская Александра Викентьевна
      >>> > 2.Dymasty Дмитрий Андрюшин
      >>>С рельсов струн срывая состав смычка.
      >>Я расшифровала "состав" по-другому. Как многозначность смычка - это и его конструкция, и одухотворённость: он составлен из вибраций, не только из натянутых жил (понятия не имею, из чего смычки делают, тем более, современные смычки)
      >>А то, что "состав смычка" и "рельсы" соседствуют - это ещё напоминает картины Сальвадора Дали. Дали точно нарисовал бы состав из вагонов поперёк рельсов, и вообще нафик рельсы -они сами себе дорога, у него поезд летел бы в небо :-)))
      >
      >
      >
      >Вот именно! Вы так замечательно расшифровали этот момент!
      >Так приятно писать стихи для таких читателей.
      >Спасибо!
      >
      >Вообще это стихотворение не очень типично для меня. Но на этот раз захотелось погрузиться в небольшую такую сумасшедшинку.
      >
      >Впрочем, как мне казалось, уже со времен Маяковского и раннего Пастернака это вполне приемлемый для русской поэзии уровень метафоричности.
      
      Автору скромности не занимать.
      Вот, дарю, просто так :)
      
       Ляпис спустился с пятого этажа на второй и вошел в секретариат 'Станка'. На его несчастье, он сразу же столкнулся с работягой Персицким.
      
      - А! - воскликнул Персицкий. - Ляпсус!
      
      - Слушайте, - сказал Никифор Ляпис, понижая голос, - дайте три рубля. Мне 'Герасим и Муму' должен кучу денег.
      
      - Полтинник я вам дам. Подождите. Я сейчас приду.
      
      И Персицкий вернулся, приведя с собой десяток сотрудников 'Станка'. Завязался общий разговор.
      
      - Ну, как торговля? - спрашивал Персицкий.
      
      - Написал замечательные стихи!
      
      - Про Гаврилу? Что-нибудь крестьянское? Пахал Гаврила спозаранку, Гаврила плуг свой обожал?
      
      - Что Гаврила? Ведь это же халтура! - защищался Ляпис. - Я написал о Кавказе.
      
      - А вы были на Кавказе?
      
      - Через две недели поеду.
      
      - А вы не боитесь, Ляпсус? Там же шакалы!
      
      - Очень меня это пугает! Они же на Кавказе неядовитые! После этого ответа все насторожились.
      
      - Скажите, Ляпсус, - спросил Персицкий, - какие, по-вашему, шакалы?
      
      - Да знаю я, отстаньте!
      
      - Ну, скажите, если знаете!
      
      - Ну, такие... В форме змеи.
      
      - Да, да, вы правы, как всегда. По-вашему, ведь седло дикой козы подается к столу вместе со стременами.
      
      - Никогда я этого не говорил! - закричал Трубецкой.
      
      - Вы не говорили. Вы писали. Мне Наперников говорил, что вы пытались ему всучить такие стишата в 'Герасим и Муму', якобы из быта охотников. Скажите по совести, Ляпсус, почему вы
      
      пишете о том, чего вы в жизни не видели и о чем не имеете ни малейшего представления? Почему у вас в стихотворении 'Кантон' пеньюар - это бальное платье? Почему?!
      
      - Вы - мещанин, - сказал Ляпис хвастливо.
      
      - Почему в стихотворении 'Скачки на приз Буденного' жокей у вас затягивает на лошади супонь и после этого садится на облучок? Вы видели когда-нибудь супонь?
      
      - Видел.
      
      - Ну, скажите, какая она?
      
      - Оставьте меня в покое. Вы псих.
      
      - А облучок видели? На скачках были?
      
      - Не обязательно всюду быть, - кричал Ляпис, - Пушкин писал турецкие стихи и никогда не был в Турции.
      
      - О, да, Эрзерум ведь находится в Тульской губернии. Ляпис не понял сарказма. Он горячо продолжал:
      
      - Пушкин писал по материалам. Он прочел историю пугачевского бунта, а потом написал. А мне про скачки все рассказал Энтих.
      
      После этой виртуозной защиты Персицкий потащил упирающегося Ляписа в соседнюю комнату. Зрители последовали за ними. Там на стене висела большая газетная вырезка, обведенная траурной каймой.
      
      - Вы писали этот очерк в 'Капитанском мостике'?
      
      - Я писал.
      
      - Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас! 'Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом'... Ну, и удружили же вы 'Капитанскому мостику'. Мостик теперь долго вас не забудет, Ляпис!
      
      - В чем дело?
      
      - Дело в том, что... Вы знаете, что такое домкрат?
      
      - Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое...
      
      - Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.
      
      - Такой... Падает, одним словом.
      
      - Домкрат падает. Заметьте все. Домкрат стремительно падает. Подождите, Ляпсус, я вам сейчас принесу полтинник. Не пускайте его.
      
      Но и на этот раз полтинник выдан не был. Персицкий притащил из справочного бюро двадцать первый том Брокгауза от Домиции до Евреинова. Между Домицием, крепостью в великом герцогстве Мекленбург-Шверинском, и Доммелем, рекой в Бельгии и Нидерландах, было найдено искомое слово.
      
      - Слушайте! 'Домкрат (нем. Daumkraft) - одна из машин для поднятия значительных тяжестей. Обыкновенный простой Д., употребляемый для поднятия экипажей и т. п., состоит из подвижной зубчатой полосы, которую захватывает шестерня, вращаемая с помощью рукоятки'. И так далее и далее. 'Джон Диксон в 1879 г. установил на место обелиск, известный под названием 'Иглы Клеопатры', при помощи четырех рабочих, действовавших четырьмя гидравлическими Д.'. И этот прибор, по-вашему, обладает способностью стремительно падать? Значит, усидчивые Брокгауз с Ефроном обманывали человечество в течение пятидесяти лет? Почему вы халтурите, вместо того чтобы учиться? Ответьте!
      
    10. *Великжанин Павел Александрович 2018/03/31 17:36 [ответить]
      > > 9.Dymasty Дмитрий Андрюшин
      >> > 7.Великжанин Павел Александрович
      >>> > 5.Ковалевская Александра Викентьевна
      
      >Автору скромности не занимать.
      
      Эмм, по-моему, вы опять не так меня поняли.
      Фраза про Маяковского и Пастернака означает не уровень поэта, а уровень метафоричности стихов (или, другими словами, их отличия от обыденного словоупотребления). И только. Стихи при этом могут быть разными по качеству.
      
      Естественно, что я не равняю себя с этими титанами поэзии.
      Речь идет лишь о том, что такая вычурность словоупотребления, вытекающая из особенностей поэтической оптики (в той или иной мере преломленной, можно даже сказать, искаженной картинки), уже сто лет как не новость для русской поэзии.
      
      
      >Вот, дарю, просто так :)
      >
      
      Спасибо, конечно, за подарок!
      Но эту книгу я и так почти наизусть знаю.
      Впрочем, лишний раз вспомнить и улыбнуться было приятно. Спасибо!
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"