Адашов Юрий : другие произведения.

Комментарии: Шёпот пустоты
 (Оценка:7.57*9,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Адашов Юрий (adasyg@tut.by)
  • Размещен: 13/04/2017, изменен: 13/04/2017. 16k. Статистика.
  • Рассказ: Проза, Мистика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    21:40 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (585/15)
    21:30 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (264/8)
    20:29 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (619/11)
    19:01 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    22:29 "Форум: Трибуна люду" (873/29)
    22:29 "Форум: все за 12 часов" (464/101)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    20:52 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/36)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    22:52 Балаев П. "Расстрельные тройки кровавых " (129/10)
    22:51 Borneo "Колышкин" (22/19)
    22:44 Коркханн "Угол" (116/1)
    22:43 Хохол И.И. "Увы, история печальна" (17/5)
    22:38 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (593/7)
    22:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (44/20)
    22:26 Яр Н. "Город, годы, солнце и смерть" (2/1)
    22:26 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (239/11)
    22:23 Русова М. "Cлово" (1)
    22:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (192/18)
    22:20 Шершень-Можин В. "У нас одно Солнце!" (369/3)
    22:15 Егорыч "Ник Максима" (25/24)
    22:08 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (2/1)
    22:03 Николаев М.П. "Телохранители" (80/6)
    21:56 Безбашенный "Запорожье - 1" (985/23)
    21:55 Ив. Н. "Хозяин обуви - обязан /2 раза " (1)
    21:47 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (598/16)
    21:45 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    21:30 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (264/8)
    21:30 Орлов Д.Е. "Маленький Саша. Прода. 96" (249/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    30.Удалено владельцем раздела. 2022/05/16 18:30
    29. *Близнецы Ирвин Эллисон (ellisonunion@mail.ru) 2017/05/19 15:19 [ответить]
      А спаситель и палач почти одно и тожею
    28. Адашов Юрий 2017/05/03 09:15 [ответить]
      > > 27.Бураков Игорь Витальевич
      >Юрий Георгиевич, прошу не обращайте внимания на мои экспрессивные высказывания в рецензии, таков мой стиль написания и нужен он, как я говорил остальным, для развлечения - Вашего, моего и прохожих.
      А мне импонирует Ваш стиль. )
      
      >Насчет асинхронности и целей. Вы, вроде как, имитируете детективную историю, поэтому у Вас история идет не по порядку, а в стиле таких произведений.
      Нет, нет. Я понял о чем вы говорите. Цели в такой асинхронности не было. Пока талантом не вышел. Отсылка к старухе - это воспоминания самого Шепота, который вы именуете Тенью, и передача этих воспоминаний Джессике, во избежания лишних расспросов. Здесь я пробовал зацикленность и рефрены.
      
      >Про знание и незнание. Я так понял, что это последнее желание самого Дигори, чтобы забрали три жизни и спасли одну. Т.е. он, умирая, должен был знать о числе мишеней. Но если ему (допустим) тьма донесла мысль о том, кто виноват во всех бедах, то сразу же улетучивается детективная часть. Нет смысла в расспросах. В оригинальном тексте его тоже нет, так как Тень первой приходит к старухе.
      Охох. Тут концепция была гораздо сложнее. Теперь я понимаю, что придется делать более развернутую версию, где и прописывать ее, а еще пояснять, что за отношения связывали Дигори, старуху-ведьму, Борова и т.д. Чтобы это не было, как выразился один из критиков, последней серией Санта-Барбары. Вкратце, Дигори пожелал лишь спасти одну жизнь. Но, чтобы спасти одну жизнь, нужно забрать жизненную силу троих - таков, скажем так, фундаментальный закон той реальности и "стандартный" договор с пустотой.
      
      >А идея, что Тень специально сделала так, чтобы герой сжег свою душу, действительно никак не прослеживается. Тут и персонаж Тени, судя по всему, такого исхода не желает. А ведь может такая концепция вытянуть на серию рассказов...
      Шепот, ну или Тень, ничего не желает. Поскольку он всего лишь слуга. В принципе, ему безразлично, сожжет Дигори душу или останется бродить призраком среди могил. Он просто доволен, что жив на одну ночь и ему несколько любопытны трепыхания смертных.
      Что касается серии рассказов - один бы до ума довести. )
      
      Если вас не затруднит, я бы хотел услышать Вашу рецензию на вот этот мой опус http://samlib.ru/a/adashow_j_g/verigi.shtml . Он занял первое место на конкурсе СВ, причем с большим отрывом. Слишком большим, что явилось для меня несколько неожиданным. Просто аномалия какая-то. Хотелось бы услышать мнение, почему так могло произойти. В экспрессивной манере. )
    27. *Бураков Игорь Витальевич (blackisback@mail.ru) 2017/05/02 20:58 [ответить]
      Юрий Георгиевич, прошу не обращайте внимания на мои экспрессивные высказывания в рецензии, таков мой стиль написания и нужен он, как я говорил остальным, для развлечения - Вашего, моего и прохожих.
      Насчет асинхронности и целей. Вы, вроде как, имитируете детективную историю, поэтому у Вас история идет не по порядку, а в стиле таких произведений. Но моя с этим проблема в том, что Вы не держите заданный стиль. Если у Вас мало сцен для асинхронности, то лучше вообще не использовать этот метод. Либо следует разбить текст на меньшие куски, в каждом из которых изначально не было бы понятно, что за чем происходит, но оставались ключи, чтобы сложить картину после концовки. Либо можно использовать метод, когда сходство образов перетягивает действие из одной сцены в другую, как блуждает сознание умирающего (или пьяного).
      Про знание и незнание. Я так понял, что это последнее желание самого Дигори, чтобы забрали три жизни и спасли одну. Т.е. он, умирая, должен был знать о числе мишеней. Но если ему (допустим) тьма донесла мысль о том, кто виноват во всех бедах, то сразу же улетучивается детективная часть. Нет смысла в расспросах. В оригинальном тексте его тоже нет, так как Тень первой приходит к старухе. Хотя, можно было бы сделать так, что, получив информацию от проститутки, Тень "телепортируется" к старухе или переносится во времени. Тогда есть некая осмысленность в асинхронности.
      А идея, что Тень специально сделала так, чтобы герой сжег свою душу, действительно никак не прослеживается. Тут и персонаж Тени, судя по всему, такого исхода не желает. А ведь может такая концепция вытянуть на серию рассказов...
      Если честно, я не знал, что Вы автор не опытный и начинающий. Подумал, что просто халтурите. Так что можете считать мои домыслы слишком высоко задранной планкой.
    26. Влад. 2017/05/02 17:02 [ответить]
      Это столь глубокая, по содержанию, работа удостоилась второго места, то что было на первом?..
    25. *Адашов Юрий 2017/05/02 16:30 [ответить]
      > > 23.Волгина Лариса Ивановна, она же Медик
      >Здорово!
      >Рада познакомиться без масок :
      
      Мне тоже очень приятно, Лариса. Я к вам еще загляну.
    24. *Адашов Юрий 2017/05/02 16:45 [ответить]
      > > 21.Бураков Игорь Витальевич
      >Юрий Георгиевич, здравствуйте.
      Здравствуйте Игорь Витальевич еще раз. Отвечаю, как и обещал.
      
      >Хотел бы поругать Вашу работу, но не заметил серьезных недостатков. Хотел бы похвалить, но не могу найти за что.
      Для меня это очень лестная оценка. Для такого начинающего, как я, не иметь серьезных недостатков - достижение. Я так считаю, во всяком случае. Конечно, то, что нет достоинств - минус.
      
      >Но вот что делать с твердым 'середняком'?
      А я не знаю. Понять, простить? )
      
      >А что есть у 'Шепота'? Уникальный сюжет? Уже было в 'Вороне', а если копнуть глубже, то в 'Загадочном гонщике' (не достоверно помню название - фильм очень старый).
      Нет, сюжет не уникален. Хотя и не такой уж затасканный. В принципе, с "Вороном" вы угадали.
      
      >Построение сюжета? Есть наметки на асинхронное повествование, но вы их отметаете почти сразу же. Изысканные описания? Но текст неровный, описания от поэтических скачут к просторечным и откровенно мерзким, никак не мог определиться с атмосферой - это нуар или просто смакование пакостных деталей (даже Роршах в своем дневнике иногда писал простым языком).
      Как я уже и сказал, я не особенно опытен в графоманстве. Практики нет. Строю сюжет как вижу. Что касается описаний, то смаковать пакостные детали не собирался намеренно. Давал столько, сколько нужно для восприятия. По своему разумению, естественно.
      
      >Но Древний И|censored| (или бог местный, или колдун какой), у которого куча наследников, уже был в куче (буквально) молодежной литературы всякого разного качества. И ладно бы он у Вас звучал правдоподобно, но Вы сами вслух пытались читать фразу 'Я тоже Изад'?
      Согласен, что Изад звучит несколько вульгарно. Но такое имя нужно было для обыгрывания темы. Посылка из ада - посылка Изада. Был еще вариант - посыл Каизада, но показался слишком уж надуманным и пафосным.
      
      >Всё вышеперечисленное скорее придирки, про которые можно бы и забыть. Текст достаточно грамотный, язык вполне красочный и живой, история в принципе читабельная.
      Еще раз спасибо. Это для меня лестно.
      
      >А в итоге результат 'ну сойдет для второго места, всё лучше чем парень потерявший пальцы пока искал сапоги', что в таком ключе даже хуже проигрыша или третьего места...
      Я тут несколько не понял. Я не выбирал свой рассказ - его за меня выбрали другие. И второе место в данном конкурсе для меня - определенный успех. Я всего в третий раз участвую в конкурсах СИ. О первых двух лучше не вспоминать. И мыслей насчет того, что "ну сойдёт..." у меня не было.
      
      >P.S. А цели загадочной тени намечал убиенный Дигори? Тогда, если тень пришла сперва к старухе, откуда она знала, что старуха тут замешана? И к чему все эти допросы, если Дигори сразу знал, кто виноват в его смерти и где они могут находиться? А он знал, если исходить из фразы 'спасти одну жизнь - забрать три'. Тут не стыковка явная. А допрос придется оставить, ведь у нас же нуар как никак)))
      Дигори не знал. Откуда он мог знать? Все знает только пустота. И ее шепот(который и есть этот мистический мститель) провел его по всей цепочке. Для того, чтобы мальчишка сжёг свою душу и присоединился к пустоте. Жаль, что не смог раскрыть данный аспект, но как я и говорил - опыта мало.
      
      Я вообще не думал, что смогу участвовать в Нео-нуаре. Шепот написан буквально за четыре дня. И да - я считаю его достаточно успешным произведением. Несмотря на все недостатки.
    23. *Волгина Лариса Ивановна, она же Медик 2017/04/30 20:54 [ответить]
      Здорово!
      Рада познакомиться без масок :
    22. *Адашов Юрий Георгиевич 2017/04/23 13:55 [ответить]
      > > 21.Бураков Игорь Витальевич
      
      Здравствуйте, Игорь Витальевич. Сейчас не имею времени вам ответить пространно. Но если кратко - вы во многом правы. Но об этом чуть позже.
    21. *Бураков Игорь Витальевич (blackisback@mail.ru) 2017/04/22 16:51 [ответить]
      Юрий Георгиевич, здравствуйте. Хотел бы поругать Вашу работу, но не заметил серьезных недостатков. Хотел бы похвалить, но не могу найти за что. Постараюсь объяснить свою точку зрения. Видите ли, хорошая и плохая литература - это хлеб критика. Они активнее обсуждаются, над плохими произведениями легче пошутить и указать на явные просчеты, а хорошим произведениям так же легко прощать недостатки и петь дифирамбы. Но вот что делать с твердым 'середняком'?
      Я только недавно отрецензировал рассказ Ивана Николаевича Кравчука 'Стажер Адо'. Рассказ откровенно никудышный в плане качества отработки текста и логики построения сюжета. Но вот душа у него точно есть, как и перспективы для шикарного приключенческого романа. А что есть у 'Шепота'? Уникальный сюжет? Уже было в 'Вороне', а если копнуть глубже, то в 'Загадочном гонщике' (не достоверно помню название - фильм очень старый). Построение сюжета? Есть наметки на асинхронное повествование, но вы их отметаете почти сразу же. Изысканные описания? Но текст неровный, описания от поэтических скачут к просторечным и откровенно мерзким, никак не мог определиться с атмосферой - это нуар или просто смакование пакостных деталей (даже Роршах в своем дневнике иногда писал простым языком). И что это за гориллоподобные псы-обезьяны на побегушках у свиньи? Можно было анимализм немного по тексту растянуть, чтобы так в глаза не бросалось?
      Может изюминка в тексте есть, некая особая условность, делающая мир уникальным? Но Древний И|censored| (или бог местный, или колдун какой), у которого куча наследников, уже был в куче (буквально) молодежной литературы всякого разного качества. И ладно бы он у Вас звучал правдоподобно, но Вы сами вслух пытались читать фразу 'Я тоже Изад'?
      Всё вышеперечисленное скорее придирки, про которые можно бы и забыть. Текст достаточно грамотный, язык вполне красочный и живой, история в принципе читабельная. А в итоге результат 'ну сойдет для второго места, всё лучше чем парень потерявший пальцы пока искал сапоги', что в таком ключе даже хуже проигрыша или третьего места...
      
      P.S. А цели загадочной тени намечал убиенный Дигори? Тогда, если тень пришла сперва к старухе, откуда она знала, что старуха тут замешана? И к чему все эти допросы, если Дигори сразу знал, кто виноват в его смерти и где они могут находиться? А он знал, если исходить из фразы 'спасти одну жизнь - забрать три'. Тут не стыковка явная. А допрос придется оставить, ведь у нас же нуар как никак)))
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"