Макоше приписываются также и некоторые несвойственные ей качества. Это, прежде всего, что она является богиней колодцев. Но символизм колодца принадлежит созданию особого андрогина (Осириса, Ноя, Моисея), как ковчега для транспортировки человеческих эмбрионов, на космическом корабле. При этом человеческие эмбрионы имплантировались в его утробу на двух длинных пуповинах. Колодец и являлся образом этой пуповины. Сама же матка андрогинов, такой пуповины конечно не имела.
Также находили изображения и статуэтки с поднятыми вверх руками. Предлагалось объяснение, что это Макоша просит дождя, чтобы был богатый урожай. Но вспомним, что в древнем Египте также был бог, на голове которого красовались две поднятые вверх руки. Существовал иероглив - две поднятые руки, который обозначал символ КА, т.е. двойник. Но двойников создал бог Хнум, это и были человеческие эмбрионы сыновей, которые были имплантированы андрогинам-ковчегам. Статуэтка с поднятыми руками или, как полагают, вышивка Макоши с поднятыми вверх руками, а рядом два животных, передают нам эхо удивительной истории прибытия новых мужчин, для спасения земного человечества. Две поднятые руки скрывают тайну двух человеческих эмбрионов, имплантированных в двойную утробу андрогина на длинных пуповинах. Они и рождались с этими пуповинами, продолжая свое развитие в защитных оболочках рядом с андрогином, получая через них питание. Это не было изображением Макоши, это был Осирис.
То, что посвященные жрецы эпохи Владимира знали о факте прибытия андрогинов на землю подтверждается в русской ритуальной вышивке XIX в. на полотенцах - "набожниках". Макошь, в этом случае, изображалась, как центральная фигура всей композиции. Однако, существовали определенные правила создания рисунка вышивки. На полотенцах для весенних обрядов Макошь изображалась с воздетыми к небу руками. В представлении простых людей, как бы молящая верховное небесное божество оросить дождем вспаханные и засеянные поля. Теперь ясно, что под маской Макоши скрывался особый андрогин-ковчег, в утробе которого созревали эмбрионы человеческих сыновей на длинных пуповинах - КА, двойники. Весна это новое оживание природы, как символ возрождения нового земного человечества.
К дням летнего солнцестояния ("Иван Купала"), когда земля уже почти вырастила новые колосья, Макошь изображалась окруженной солнечными кру-
гами и с руками, указующими на землю. Это было время наибольшего свечение и жара, что сравнимо с пустыней, где и находилась родина бога Сетха. Следовательно, рисунок передает процесс возбуждения андрогина и извержение его семени. Семя попадает на землю, где его уже ожидают созревшие яйцеклетки утробы андрогина. Макоша указывает руками на землю, как бы говоря, что там начали разиваться ее собственные эмбрионы. Круги, которые окружают Макошу, это и есть ее рожденные эмбрионы. Это эмбрионы Матки андрогинов, худшие из которых (река Прат) использовались при генетическом эксперименте. В результате были созданы андрогины, которые прилетели вместе с человеческими сыновьями на Землю. Сам Осирис называл своих потомков "солдатами".
Рядом с Макошей часто изображали и русалок, которые удивительным образом соотносили с вилами. "Вилы" - русалки, обеспечивающие орошение нив росою. Казалось бы, но что общего между русалками и вилами? Как они связаны с Макошей? Сегодня нам известно, что Матка андрогинов жила в особой био-эссенции, она не имела лица, а ее конечности напоминали вытянутые ласты или плавники. Дышала и питалась она через кожу, ее органом зрения, по всей вероятности, был ультразвуковой локатор. Но ведь Матка и рожала свои эмбрионы также в воде. Вот здесь и нужны были "русалки". Это было специальное устройство, которое отсасывало эмбрионы в сборник и осуществляло их первый контроль. Те эмбрионы, которые не проходили этого контроля уничтожались. Уже говорилось, что этот момент хорошо отразился в некоторых танцах русских людей. Девушки и женщины двигались по большому кольцу цепочкой. Мужчина с вилами проходил между ними, сначала через шесть танцовщиц, а потом через четыре. На вилах у него было закреплено сморщенное яблоко. Нетрудно понять скрытый смысл этого танца. Танцовщицы изображают только что рожденные эмбрионы андрогина. Мужчина - это устройство контроля, а его вилы отбор и уничтожение эмбрионов с какими-то отклонениями их здоровья. Он проходит сначала через шесть танцовщиц, т.е. контролирует всю партию, рожденных эмбрионов от одной половины утробы. Сморщенное яблоко на вилах говорит, что какие-то эмбрионы были забракованы и уничтожены. Проходя через четырех танцовщиц, мужчина подтверждает, что эти эмбрионы здоровые и их ментальный уровень соответствует значению "4".