Чочиев Виктор Александрович
Сценарии и пьесы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


[Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]


ЖАНРЫ:
Проза (217957)
Поэзия (511304)
Лирика (164803)
Мемуары (16412)
История (28399)
Детская (19361)
Детектив (21172)
Приключения (44453)
Фантастика (102092)
Фэнтези (121902)
Киберпанк (5086)
Фанфик (8706)
Публицистика (43766)
События (11439)
Литобзор (12011)
Критика (14464)
Философия (64700)
Религия (14970)
Эзотерика (15050)
Оккультизм (2105)
Мистика (33403)
Хоррор (11172)
Политика (21501)
Любовный роман (25536)
Естествознание (13105)
Изобретательство (2889)
Юмор (73451)
Байки (9604)
Пародии (7961)
Переводы (21326)
Сказки (24500)
Драматургия (5525)
Постмодернизм (8215)
Foreign+Translat (1778)


РУЛЕТКА:
Уважение культурных
Непобедимое Солнце
На опушке
Рекомендует Augsburg B.G.

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 110004
 Произведений: 1644185

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Заграница.lib.ru
| Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"
Уровень Шума:
Интервью про "Самиздат"

НАШИ КОНКУРСЫ:
Рождественский детектив-24


28/03 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 Аввраменко Ю.К.
 Авдеева Ю.
 Аф
 Балыко Д.В.
 Батустин А.Н.
 Белогорский Е.А.
 Беляков К.
 Бо Л.
 Браун К.
 Бурда Д.П.
 Бурлака Н.В.
 Бурсакова Е.С.
 Бутаков Я.А.
 Валиулова К.Р.
 Варнава Н.
 Веткова П.
 Виноградов А.
 Владимировна Е.
 Волкова И.В.
 Вольских А.А.
 Воробьёв Е.А.
 Вторушина А.
 Гладченко Ю.С.
 Голубова О.В.
 Гонз В.
 Горячев В.В.
 Декань А.И.
 Демыкин В.В.
 Дубнов А.Ю.
 Дурникова Е.В.
 Егоров Е.Л.
 Жуков Д.С.
 Зайцев Е.Д.
 Зайцева В.
 Заяц М.А.
 Здор В.
 Земцова Е.Е.
 Зимний О.А.
 Илман П.
 Искра И.В.
 Карабанова Э.
 Карандашева А.А.
 Киллари А.С.
 Клепов А.А.
 Коваленко Е.
 Ковальчук А.А.
 Ковальчук И.П.
 Комиссарова Е.В.
 Косина О.А.
 Кравчук И.Н.
 Кузнецова Т.
 Кузьменко А.В.
 Кузьменко А.В.
 Кукушкина С.
 Кутняшeнко Е.Э.
 Локтев Р.В.
 Малинкина Е.А.
 Миг К.
 Мицуки С.
 Морозов И.В.
 Николаева А.В.
 Орел К.П.
 Осенний Д.
 Осипов В.А.
 Потапова
 Преображенская В.В.
 Ракоци Е.
 Русакова А.И.
 Салюков А.Ш.
 Самохвалов А.А.
 Симонова Л.В.
 Скляров В.Н.
 Снежная Р.
 Сподынюк Б.Д.
 Стужев А.В.
 Тиль В.Т.
 Хименес С.В.
 Шестель М.В.
 Шинкарюк А.А.
 Adalelan
 Komissarova E.V.
 Le0na

Пьеса; сценарий:

  • Апостериориум   133k   Проза
    Две духовных сущности (персонифицированные двумя основными действующими лицами пьесы) – два "начала" души человека (его "первое Я" и "второе Я") после его смерти попадают в притворы, предназначенные для того, чтобы подготовиться к Суду – вспомнить забытое и понять непонятое ими в жизни. Общаясь со зрителями и споря между собой, они пытаются понять, насколько правильна и полноценна была прожитая жизнь, что было в ней главным, и что есть главное в жизни вообще. В финале они призываются на Суд.
  • Бифуркации   201k   Проза
    Двое учёных (молодой и его учитель) изобретают, как они ошибочно думают, "машину времени". Но выясняется, что созданная ими "машина" обладает совершенно неожиданными возможностями, которые открывают им истинное устройство Мироздания и ставят перед ними сложные духовно-нравственные проблемы. В конечном счёте, учёные понимают, что само существование "машины" угрожает Миру, и что они должны уничтожить её раз и навсегда. Однако, каждый из них видит (иллюзорную) возможность использовать "машину" для решения сокровенных проблем своей личной жизни. И хотя оба учёных вполне осознают эту иллюзорность, каждый из них не может противостоять порывам своей души, порождённым трагическими обстоятельствами прошлого. И каждый из них решается воспользоваться "машиной"…
  • Крэш-тест   149k   Оценка:3.80*6   Драматургия Комментарии: 1 (09/01/2010)
    Остросюжетный сценарий с глубоким проникновением в переживания и мысли главного героя - подростка-инвалида, жизнь и первая любовь которого сталкиваются с жестокими испытаниями, преодолеть которые не в состоянии даже неожиданно приобретённые сверхъестественные способности. Кстати, в 2012-ом году изобрелось вот что: http://youtu.be/0snTqLQLpBA .
  • Крэш-тест. Продолжение   286k   Драматургия
    Пару лет назад решил уже прекратить писать. По разным причинам. Но заела совесть. Совестно стало перед очень симпатичными мне главными героями моей самой первой работы - "Крэш-тест", которая с самого начала была задумана с продолжением (как двухсерйная). Причём, содержание этого продолжения тоже в общих чертах у меня вполне сложилось - уже давно, с самого начала. В первой части сценария даже имеются "закладные детали" - именно для сцепки с задуманной второй серией. Тем, кто читал первую часть, они, наверное, показались совсем излишними. Короче говоря, продолжение таки написано - предлагаю его вашему вниманию. Разумеется, прошу для начала прочитать (или освежить в памяти) часть первую - тогда будет легче понимать часть вторую (в частности, будет ясно, что такое "ин-камера" - это важно для правильного восприятия). Заранее прошу прощения у тех, кому не понравится.
  • Дряга   303k   Драматургия
    Это о деньгах. Мой "Капитал".
    Иллюстрации/приложения: 3 шт.
  • Графоман   278k   Драматургия
    Подобно чуду - вдруг "никому не нужные" сценарии и пьесы пишущего "в интернет" человека оказываются востребованными...
  • Жейто руссо   150k   Проза Комментарии: 1 (07/06/2021)
    "Жейто Руссо" - это бытующая в Бразилии идиома португальского языка, означающая несуразный способ сделать что-либо. Бразильцы не видят никакой связи этой идиомы с Россией, но буквально это словосочетание переводится как "Русский путь (или способ)". Последний вечер супругов перед отлётом на постоянное место жительство в Бразилию, где муж уже проработал четыре года, и где жена за эти годы также побывала несколько раз. Решение уехать ими принято. Но в душе и он, и она совсем не уверены в правильности этого решения. Они разговаривают о своей будущей жизни в Бразилии, о том, что они оставляют в России. Они невольно сравнивают эти страны, русский и бразильский народы. Важные темы для разговора им подсказывает время от времени включаемый телевизор. Постепенно они всё лучше понимают себя, всё больше проникаются осознанием того, что для них значит Родина. В финале они принимают решение остаться в России.
  • Одиночество   0k   Драматургия Комментарии: 2 (29/04/2012)
    Нанотехнологическая пьеса для студентов и преподавателей театральных ВУЗов
  • Полигон   299k   Детектив
    Заброшенный и почти забытый московским начальством подмосковный полигон некогда мощного оборонного НИИ, совершенно деградировавшего в постперестроечное время. Всё, что можно, разворовано. Кадры давно разбежались кто куда. Но полного запустения нет, в определённом смысле жизнь кипит. Уже много лет начальником полигоны "служит" некто Добряков (Жорик), обративший оставшиеся ресурсы полигона в основу своих полукриминальных "бизнесов". И вдруг всё меняется. Руководством страны принято решение в самые сжатые сроки подготовить "асимметричный ответ" очередной "оборонной инициативе" НАТО - и именно по тематике головного института. Чтобы "вдохнуть жизнь" в полигон, срочно предпринимаются экстраординарные усилия, устраивается его инвентаризация, назначается новый начальник. И на полигоне происходит череда убийств. Сначала на территории полигона бесследно пропадает майор ФСБ, присланный для проведения инспекции. Затем рядом с полигоном в лесу находят тело Жорика (с отрезанной головой), которое неожиданно исчезает с места преступления. Неподалёку от полигона обнаружено тело убитого охранника. В убийстве Жорика подозревается кочегар полигоновской котельной (Гена), бывший научный сотрудник института. Он живёт замкнуто в захудалом посёлке при полигоне, где у него всего два друга - пятнадцатилетние пацаны Митя и Сергей. Случайно узнав о возможности своего ареста, Гена меняет внешность и "уходит в бега" с целью провести собственное расследование и доказать свою невиновность. И с помощью своих друзей ему удаётся это сделать.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Профессионал   112k   Оценка:7.00*3   Драматургия
    "Рекламщики"... сообщество людей, профессионально морочащих головы своих сограждан. Как минимум, по рабочим дням с 9:00 по 18:00 они без зазрения совести "креативно" врут, соревнуясь друг с другом - чья ложь окажется красочнее, ярче, убедительнее. Так и живут. Тем и кормятся, и неплохо. Но такая "работа" опасна не только для тех, кого реклама берёт на прицел, но и для самих "работников", занимающихся своим недобрым делом. Невозможно заниматься злодеяниями с 9:00, а в 18:00 чудесным образом преображаться в доброго человека. Зло прилипчиво и изгоняется из души совсем не просто... Молодой человек Иван Аристов - один из таких людей. Он "работает" в крупном московском рекламном агентстве, "на отличном счету". И "работа" приучила его не вспоминать о своей совести. Он научился и привык своекорыстно использовать своих сослуживцев, он небескорыстно близок со своей руководительницей, дамой лет за сорок. Он использует женщин... как женщин, не более того. А когда судьба одарила его любовью замечательной чистой девушки, он нашёл в себе силы отказаться от неё. Ради карьеры - карьеры, ради которой он и фамилию свою сменил - на более красивозвучную. В общем, "жить - хорошо!". И вдруг - облом всего... Смертельно опасная болезнь - редкая форма лейкемии, которая успешно лечится только в одной израильской клинике. И нужны очень большие деньги. И ведь были деньги у Ивана (большая часть потребной суммы), но вложил он их авансом в строительство загородного дома - и погорел на этом: застройщик коттеджного посёлка (которого сам же Иван и рекламировал) оказался аферистом и пропал без следа вместе с собранными деньгами. А время поджимает - счёт идёт на месяцы. А никто из "профессионально-дружеского" окружения Ивана денег не даёт и не одалживает ("А если ты не вылечишься, кто мне долг вернёт?"). Но мир, действительно, не без добрых людей. Они-то и помогают Ивану: его старый школьный друг, всё ещё любящая его та самая девушка, которая когда-то была им отвергнута, отец Ивана, когда-то недоброй волей его матери разлученный с сыном на двадцать пять лет, многие неизвестные Ивану и не знакомые с ним москвичи. Помогло стремление этих людей жить по правильную сторону от границы добра и зла, их доверие. И вера.
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Прогер   279k   Драматургия
    Старик, Девушка, Любовь. Необычное обстоятельство. Острый сюжет.
  • Развод по-русски   105k   Оценка:4.71*6   Драматургия
    Сценарий в жанре и по мотивам знаменитого итальянского фильма "Развод по-итальянски", в котором главная роль блистательно сыграна Марчелло Мастрояни.
  • Чайка   387k   Драматургия
    Переложение "Чайки" А.П.Чехова к реалиям наших дней.
  • Ссср   481k   Драматургия
    ОТ АВТОРА. ИСКРЕННЕ. Любимейшим фильмом моего детства был ·Чук и ГекЋ. До сих пор явственно помню, как (увы, уже лет 50 тому назад...) у меня, сидящего у телевизора маленького мальчика на глазах наворачивались слёзы чистой радости и счастья, когда в конце фильма, стоя на табурете, Гек пел песню о Невыразимо Прекрасной Стране, в которой он жил, в которой каждый каждому ·товарищ и другЋ. У меня – маленького, наивного и, наверное, доброго мальчика – дух захватывало от простодушной радости, что ведь и мне посчастливилось родиться в этой замечательной стране... А потом... Разумеется, с каждым годом жизнь всё более и более раскрывала мне глаза на мою страну... И эта страна оказалась совсем не такой, не той, о которой пел Гек. И я не могу простить ИМ того, что ОНИ обманывали... самое святое – маленьких детей, как ОНИ обманули... теперь уже даже не меня, а того маленького мальчика, которым я был полвека назад. И вот однажды вдруг захотелось написать о той, другой стране - "стране Чука и Гека", случись ей реально существовать и "досуществовать" до наших дней.
  • Быть.   198k   Драматургия
    ОН лучший выпускник школы. Умный, честный, принципиальный, бескорыстный. ОН уже умеет отличать в жизни ложные ценности от истинных. Эти качества ОН унаследовал от отца и деда. И эти качества мешают им всем жить. Среди окружающих они выглядят "ненормальными", и в сущности, "ненормальными" и являются - таковы "нормы"... ЕГО недолюбливают в классе... в котором у НЕГО нет друзей. Но ОН влюблён! Влюблён несовременно и "ненормально" - тайно и безнадёжно. В свою одноклассницу. Три года ОНИ учились вместе, и между НИМИ не было ни одного разговора, ни слова... ОНА... невыразимо прекрасна в его глазах. Не красавица, но с безупречной, совершенно воздушной фигуркой. ОНА на удивление скромна и стеснительна - кроме НЕЁ в классе никто не способен зардеться от смущения. ОН живёт буквально от встречи до встречи с НЕЙ, от мысли до мысли о НЕЙ. Но вот и выпускной школьный вечер... И ОН понимает, что возможно, больше никогда ЕЁ не увидит - Москва велика... Однако совсем скоро, буквально через несколько дней, вопреки вероятностям, ОН случайно встречает ЕЁ на улице... И будто кто-то в спину толкает ЕГО к НЕЙ! И ОН ЕЙ признаётся... И слышит в ответ, что ОНА тоже... тоже три года... тайно и безнадёжно была влюблена в НЕГО... ОН знакомится с ЕЁ матерью - энергичной женщиной с больным (действительно, больным) сердцем. ОН и ОНА рассказывают ей о свой Любви. Что должна сделать в такой ситуации ответственная, любящая мать - разумеется, навести справки о НЁМ и ЕГО семье. И мать узнаёт о том, насколько ОН... совершенно "ненормален" ― отличается от всех до такой крайней степени, что может даже отказаться от "халявных" денег! Узнаёт, что ЕГО отец находится в психиатрической клинике (отец - журналист, пишущий о коррупции в городе, помещён туда "до выборов", но ЕЁ мать этого не знает), и что ЕГО мать покончила с собой (она была больна раком, но ЕЁ матери об этом не сказали). А ещё ЕЁ мать узнаёт, что ЕГО дед ("настоящий сумасшедший"!) как маленький ребёнок играет с дошколятами на детской площадке (конечно же, это "ненормально"...). И мать требует от НЕЁ, чтобы ОНА немедленно порвала с НИМ - иначе её больное сердце просто не выдержит! Ведь не хочет же ОНА убить свою мать... И тут дочь сообщает ей страшную новость - оказывается, ОНА беременна! Уже три месяца! Дурацкая, нелепая, случайная, первая и последняя близость с одним из одноклассников (девушки, не посещайте дни рождения подруг на уединённых дачах...). И уже поздно, выбора нет - надо рожать! А ОН об этом не знает! Нет таких сил, которые заставили бы ЕЁ рассказать ЕМУ о ЕЁ предательстве - именно так она воспринимает случившееся. Выбора у НЕЁ нет - ОНА не может рисковать здоровьем (жизнью!) матери, и ОНА не в силах рассказать ЕМУ о своей беременности... Из-за безмерного стыда и глубочайшего сострадания к НЕМУ. ... Её мать всё устроила... ОНА живёт (с маленьким сынишкой) на другом конце Москвы. ЕМУ ЕЁ не найти... Думает ли ОНА о НЁМ (ежедневно)? Вспоминает ли ОН ЕЁ (каждый день)? ... И прошло три года... И однажды ОН идёт на концерт бразильской музыки... которую так любила ОНА, и которую (поэтому?) полюбил ОН сам. И случилось чудо - ОНА тоже пришла на этот концерт! И второе чудо - ОНА ЕГО заметила (а ОН ЕЁ нет!). И третье - ОНА подошла к НЕМУ, как когда-то ОН подошёл к НЕЙ. И так же, как когда-то, ОНИ объяснились друг другу в Любви... В Любви той же самой, прежней, никуда не ушедшей из ИХ сердец. И теперь ОНИ будут счастливы. Вместе. Навсегда.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Пёс Господень   103k   Оценка:4.66*4   Драматургия Комментарии: 4 (16/12/2008)
    Сценарий написан по евангельским мотивам и не противоречит каноническим текстам. Более того, в ряде случаев он предлагает варианты обоснования евангельских событий, которые в канонических текстах кажутся необъяснимыми (необоснованными). Действие развивается параллельно событиям, известным евангелистам и описанным ими, и остаётся полностью ими незамеченным, несмотря на то, что оно теснейшим образом связано с их жизнью в период проповеднической деятельности Иисуса Христа. Главный герой - разбойник Варавва. По сценарию он: -происходит из крайне бедной семьи -одногодок Иисуса -был знаком с Иисусом в Назарете в детские годы -с детства вынужден ·подворовыватьЋ -в пятнадцатилетнем возрасте, совершив неумышленное убийство, вынужден бежать из Назарета -к тридцати годам становится известнейшим разбойником, главой шайки, которая совершает набеги на караванных путях -как-то, будучи в Капернауме, снова сталкивается с Иисусом, начавшим исполнение своей миссии -уверовав в Иисуса, понимает, сколь многие опасности могут подстерегать Иисуса и даже угрожать его жизни -принимает решение использовать все свои силы, все свои деньги, весь свой авторитет в преступном мире для охраны Иисуса, в том числе и ценой кровопролития; становится тайным ·псом при пастыре своёмЋ -всюду следует за Иисусом, предупреждая и устраняя опасности и покушения на его жизнь -но не может предотвратить взятие Иисуса под стражу в Иерусалиме -после третьего отречения Петра во дворе первосвященника и его бегства - там же смело объявляет себя учеником Иисуса - подобно Иисусу, добровольно идёт на крест - умышленно сдаётся властям с целью спасти жизнь Иисуса, дав народу возможность выбрать для распятия себя (страшного разбойника) и тем самым спасти (освободить) Иисуса -подвергается жестокому бичеванию перед освобождением из под стражи и приходит после этого в сознание только в ночь с субботы на воскресение, кода Иисус уже казнён и тело его уже положено в гроб -израненный и слабый, идет ко гробу Иисуса, чтобы проститься с учителем и умереть рядом с его телом - становится единственным свидетелем воскресения Иисуса -получает от Иисуса прощение -по воле Иисуса возносится вслед за ним. С мировоззренческой точки зрения, сценарий призван побудить зрителей задуматься о том, каким образом в этом мире сосуществуют добро и зло, о том, где находится граница между ними, и привлечь их внимание к учению Христа. С кинематографической (и прокатной) точки зрения сценарий направлен на создание остросюжетного фильма, интересного не только непосредственно показанными событиями, но и своей связью с основополагающими событиями в истории Христианского мира.
  • Вот и всё   156k   Драматургия
    Уже более двух лет в моём разделе выложена пьеса "Апостериориум". Вообще-то мне за неё не стыдно. Но, конечно же, я вижу и её недостатки, из которых главный (IMHO) в том, что какая-то она не слишком "театральная", скорее получилась у меня "пьеса для чтения". И вот недавно подумалось, что благодаря характерным особенности этой пьесы она может быть легко переделана в значительно более интересный сценарий (опять же IMHO), который мог бы стать основой очень необычного и, так скажем, "актуального" фильма. Говоря о фильме, я, естественно, не предвижу его будущего появления и вполне понимаю всю условность именования моих любительских работ пьесами и сценариями. Короче говоря, после некоторой коррекции пьеса превратилась в сценарий, который и предлагается вниманию желающих с ним ознакомиться.
  • Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"