Читающий : другие произведения.

Игрушка. Глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    глава первая

  Глава первая, в которой герой осознает, что игры кончились
  
   Как там говорится, 'вначале было слово', да? Черта с два, могу сказать со всей определенностью, что вначале, совершенно точно, был серый, клубящийся туман, в котором было не видно ни зги. Этот туман, помимо всего прочего, еще и звуки гасил так, что любо-дорого. Все мои попытки что-то проорать глушились, словно я был замотан в кокон из толстого слоя ваты. Не знаю, сколько я в этом тумане болтался бестелесным призраком, но, в один прекрасный момент, я ощутил движение. Меня тащили. Клочья тумана наконец-то развеялись, и у меня захватило дух - я словно парил на огромной высоте, наблюдая, как далеко внизу изгибается зелено-голубая сфера, покрытая белыми облаками. Сфера неумолимо приближалась. Однако ощущение свободного падения постепенно замедлилось, пока наконец не остановилось совсем. Я завис на высоте в несколько сотен метров, после чего услышал до боли знакомый голос.
  
   - Ну что, раб божий Поль, добро пожаловать в Игру. - Клянусь чем угодно, мелькнула мысль, со мной общается тот самый Тор...
   - Ты совершенно прав, - смех, летящий отовсюду. - И ты угадал, поздравляю - я действительно произнес слово 'Игра' с большой буквы.
   - Мой бог меня рабом не называет, - напряженно отвечаю, вглядываясь в пустоту.
   - Как хочу, - хмыкает голос, - так и называю. Ты ведь сам, добровольно, передал мне все права на твою душу.
   - И когда я это успел? - Последние следы давешнего хмеля вымывает из сознания. Ругнувшись про себя, я подобрался.
   - Тогда, когда ты принял мое предложение без всяких условий и уточнений. - Голос, льющийся со всех сторон, приобретает издевательскую окраску. - Так что все, приятель, поезда ушли. И теперь мы будем играть. Ладно, об этом позже, а пока создай, что ли, себе тело.
   - Создать что? - Давлюсь нецензурной бранью, все же в сложившейся ситуации крыть матом творящего не пойми что собеседника будет не лучшим выбором.
   - Тело, милейший, тело. - Детский голос приобретает отчетливо покровительственные интонации. Твое старое вместилище, уж извини, пришло в полную негодность, ведь извлечь душу из материальной оболочки проще всего именно так, как я сделал.
   - То есть, убив. - Констатирую в ответ.
   - Именно так. Так что вперед, создавай себе игрового аватара. А потом мы с тобой пообщаемся. Обещаю дать минимум разъяснений, ведь, - зло смеется он, - наилучших результатов достигает именно мотивированный работник. Так, кажется, тебя недавно учили на корпоративных курсах, да?
  
   На этой бравурной ноте панорамная картинка неизвестного мира исчезает, и перед глазами появляется плита серого, грубого камня. Медленно на поверхности камня проявляются буквы незнакомого алфавита, которые, тем не менее, уверенно складываются в слова.
  
  'Внешность зафиксирована, изменения запрещены. Пол мужской, зафиксирован, изменения запрещены. Ваше имя'?
  
  Дьявол с вами, сволочи. Ответ очевиден - 'Поль'. Не хватало еще к новому прозвищу привыкать. Следующая порция закорючек не заставляет себя долго ждать.
  
  'Выберите расу. Внимание, изменить выбор в дальнейшем нельзя'.
  
  Внешность, значит, предопределенная... Ну что же, посмотрим. Прямоугольный кусок серого камня на мгновение мутнеет, после чего обращается в зеркало, в котором отражается моя собственная похмельная физиономия. Справа от зеркала разворачивается пергаментный свиток со списком наименований, а снизу, под зеркалом, прорисовывается прямоугольник белого мрамора, на котором стремительно разворачиваются целые цепочки закорючек местного алфавита.
  
  Итак... Текущий выбор: человек. Согласно выданного описания, человек не получает никаких бонусов к характеристикам, однако, имеет два стартовых навыка вместо одного, а так же получает бонус к росту умений.
  
  Наскоро прокрутив список возможных вариантов, я почувствовал, как меня пробирает нервная дрожь. Все бы ничего, но описания...
  
  Первым делом я выбрал следующий вариант. Так, некие 'Альфар'. Картинка в зеркале изменилась, и на меня смотрело вполне себе узнаваемое лицо, только вот черты лица стали тонкими, да и пропорции изменились - лицо явно вытянулось. Глаза больше, губы тоньше... И уши, проклятие, длинные, заостренные и вытянутые. Описание гласило, что представители расы 'Альфар' имеют бонус в скорости роста таких характеристик, как 'Интеллект', 'Мудрость', 'Ловкость' и штраф к 'Силе', 'Телосложению', 'Устойчивости'. Один навык в начале вместо двух, и никаких плюшек на скорость роста умений. Конечно, можно предположить, что эти вот 'альфар' живут по эльфийскому обыкновению долго, но, гори оно все синим пламенем, откуда мне вообще известно, как и сколько живут эти самые эльфы? Толкиен, я полагаю, не лучший научный источник для проведения такого рода исследований. Да и вообще, тут все просто - до этого самого долгожительства еще дожить нужно.
  
  Не знаю, сколько я провел времени за изучением списка рас, меня никто не торопил. Но вот голова ощутимо распухла. К сожалению, мои крики 'Справка', 'Помощь', 'Инструкция', 'Мануал', 'RTFM' ни к чему не привели. Сиди, читай что видишь и не чирикай. Инструкций для новичков не предусмотрено. Клык, и без того изрядно выросший на Тора, существенно увеличился. Ну что же, остается только перевести дух, и записать в маленькую черную книжечку еще одну зарубку. Я, как ни крути, при жизни был человеком незлопамятным, зло делал, забывал, и снова делал. И однажды мы с ним сочтемся. Одобрительно кивнув себе, я вернулся к решению текущей задачи.
  
   Что я знаю об игровой системе, в которую меня запихнул вышеупомянутый Тор? Не так уж и мало... Но и не много. Теперь надо решить, кем я хочу стать. И, если вспомнить слова маленького 'таксиста', тут есть магия. Ну что же, сбылась мечта идиота, да? Если говорить о магии, то меня, ежели по большому счету, устраивали несколько рас: люди, как универсалы, альфар, с упором на магическую компоненту развития, а также некие пикси. Остальные, мягко говоря, были, скорее, ориентированы под разнообразных бойцов. Но, к сожалению, все было непросто. Пикси, бывшие, не иначе, жертвами бесчеловечных божественных экспериментов в области генной инженерии, представляли собой хрупких, воздушных существ с экстремальными плюсами к магии, и не менее экстремальными минусами на все остальное. Мне только и оставалось, как мысленно головой покачать, и вспомнить простую до боли истину, которая гласила - мертвые не кусаются. Вот-вот. Дохлый маг, если, он, конечно, не лич - колдовать не сможет по определению. А посему, к бесу этих пикси. Да, красивы. Да, крылаты. Да, умеют летать на небольшие расстояния, а также парить с высоты вниз. Только вот неизвестным по белому языком было написано, что крылатые хрупкие создания имеют солидные штрафы по жизненной силе, а так же по росту всех не магических навыков и характеристик.
  
   Не-е-е, щурюсь, глядя куда-то сквозь плиту, это не наш выбор. Да и альфар, местная разновидность эльфов, по большому счету была спорным выбором. Маг должен жить, долго и счастливо. А значит, он должен хорошо защищать свою шкуру. Не знаю, что там с доспехами для магов, но вот получать штрафы к росту живучести меня совершенно не устраивало. Ибо оставшаяся где-то на земле пятая точка попросту вопила о том, что все будет не просто. Ладно, решено - будем человеком. Да и то, что многие расы были естественными антагонистами, оптимизма не добавляло. Стал альфар? Получай непростые взаимоотношения с множеством рас, начиная с цвергов, по описаниям, недолюбливавших ушастых, заканчивая великанами, троллями и кобольдами, которые пикси и альфар попросту употребляли в пищу. Прикинув плюсы и минусы, отказываюсь от чистых силовых вариантов. Для них были предусмотрены разнообразные штрафы именно в область магии. К примеру, тролли, имевшие солидные плюсы к выживаемости и выносливости, были жестко ограничены в изучении магических навыков. Ну, нет. У великанов, специализировавшихся на силе, дела с магией обстояли лучше, но магия для них была, скорее, подспорьем. Рассматривать же кобольдов, не имевших магических возможностей вообще, за исключением врожденных навыков, я вообще не стал. Я же убийцу делать собираюсь, в той или иной вариации...
  
   Итак, человек. Выбор сделан, рубикон перейден. Стоило мне это решить, как плита снова обрела первозданный вид грубого камня, после чего, с хрустом и скрежетом, принялось формироваться зеркало и бегунок с отметинами-насечками. Вглядываюсь, что бы понять, с чем мне предстоит иметь дело... У насечек изображены местные цифры, градуирующие шкалу от нуля до двадцати семи. Выходит, в пределе доступен мой возраст на момент... Как бы это назвать-то... Вербовки. Текущее значение - двадцать семь. В зеркале вижу именно себя в полный рост, облаченного исключительно в трусы 'семейники'. Н-да, нездоровый и сидячий образ жизни, нерегулярное питание черти знает чем, а также привычка приводить вечера перед монитором компьютера привели к нездоровому результату. Ох, ну и жирок. Ладно, почитаем, что там написано.
  
  
  Характеристики:
  
  Сила - 5
  Ловкость - 3
  Телосложение - 7
  Скорость - 2
  Интеллект - 5
  Мудрость - 7
  Устойчивость - 3
  
  Перенесенные навыки:
  Рукопашный бой - 1
  Языки - 7
  Лидерство - 1
  
  Перенесенные умения:
  'Набычиться' (социальный, устрашение)
  'Делать, как я сказал!' (социальный/управленческий)
  'Пинок' (боевой)
  'Удар лбом' (боевой)
  
  Свободных навыков: два (расовый бонус)
  Свободных умений: одно
  
  Жизненная энергия: 70 единиц (20+Сила*10)
  Магическая энергия: 160 единиц (100+Интеллект*5+Мудрость*5)
  Выносливость: 90 единиц (20+Телосложение*10)
  Защита от физических повреждений: 19% (Сила+2*Телосложение)
  Защита от энергетических повреждений: 17% (2*Интеллект+Мудрость)
  Защита от критических повреждений: 6% (2*Устойчивость)
  Восстановление жизненной энергии: 10 единиц в секунду вне боя (2*Сила/секунду), 0 в бою.
  Восстановление магической энергии: 14 единиц в секунду вне боя (2*Мудрость/секунду), 0 в бою.
  Восстановление выносливости: 14 единиц в секунду (2*Выносливость/секунду), 7 единиц в секунду (Выносливость/секунду) в бою.
  
  
  Прочитав написанное, зажмуриваюсь. Н-да, ну и сволочью же вырос сын у моей мамы. Да и внешность... Никогда бы не подумал, что я медленно и печально превращаюсь в расплывшуюся амебу с пивным пузиком. А если откатить назад? Нда, переборщил. Откат в ноль. На картинке издевательски изображен головастик с подергивающимся жгутиком хвоста. Нет, это не наш выбор. А ну-ка, плюс тринадцать лет? Ага, узнаю. Пухлый мальчик с кудрявой шевелюрой. Мамин любимец, блин. И что там выходит?
  
  
  Характеристики:
  
  Сила - 2
  Ловкость - 4
  Телосложение - 2
  Скорость - 4
  Интеллект - 6
  Мудрость - 4
  Устойчивость - 1
  
  Перенесенные навыки:
  Языки - 2
  
  Перенесенные умения:
  'Заплакать' (социальный, жалость)
  'Оцарапать' (боевой)
  'Укусить' (боевой)
  ...
  
  
  Дочитывать не стал. Ну уж нет, в свое веселое в кавычках детство возвращаться как-то не хочется. Это потом, когда вернувшийся в семью отец взялся за воспитание плаксивого недоросля, дело на лад пошло... Перекидываем бегунок на восемнадцать. Казалось бы, каких-то пять лет прошло, а как все изменилось...
  
  
  Характеристики:
  
  Сила - 6
  Ловкость - 6
  Телосложение - 4
  Скорость - 5
  Интеллект - 7
  Мудрость - 5
  Устойчивость - 6
  
  Перенесенные навыки:
  Рукопашный бой - 4
  Языки - 2
  
  Перенесенные умения:
  'Набычиться' (социальный, устрашение)
  'А ну, стоять!' (боевой)
  'Пинок' (боевой)
  'Пинок-вертушка' (боевой)
  'Удар лбом' (боевой)
  'Хук' (боевой)
  'Апперкот' (боевой)
  'Увертливость' (боевой)
  
  Свободных навыков: два (расовый бонус)
  Свободных умений: одно
  
  Жизненная энергия: 80 единиц (20+Сила*10)
  Магическая энергия: 160 единиц (100+Интеллект*5+Мудрость*5)
  Выносливость: 60 единиц (20+Телосложение*10)
  Защита от физических повреждений: 14% (Сила+2*Телосложение)
  Защита от энергетических повреждений: 19% (2*Интеллект+Мудрость)
  Защита от критических повреждений: 12% (2*Устойчивость)
  Восстановление жизненной энергии: 12 единиц в секунду вне боя (2*Сила/секунду), 0 в бою.
  Восстановление магической энергии: 10 единиц в секунду вне боя (2*Мудрость/секунду), 0 в бою.
  Восстановление выносливости: 8 единиц в секунду (2*Телосложение/секунду), 4 единиц в секунду (Телосложение/секунду) в бою.
  
  
  Из зеркала на меня настороженно смотрел юный хищник городских улиц. Да, папочка постарался... Жаль, что он подключился к воспитанию только в тринадцать, и еще хуже то, что к двадцати я его потерял. Не выдержало старое, больное сердце. Ладно. Пожалуй, этот вариант я и оставлю, благо что именно в это время я был на пике физической формы. Мудрости, которая, судя по всему, зависит от жизненного опыта, конечно, маловато, да и с языками беда, но вот интеллекта у юноши в любом случае больше, чем у почти тридцатилетнего быка с пропитанными пивом мозгами. Решено... Оставляем восемнадцать лет, а уж телосложение я традиционными методами подтяну, без организации пивного пуза, благо, что сейчас уже знаю, что почем. С этой мыслью я решительно кивнул сам себе, и перешел к последнему этапу - выбору умений и навыков.
  
   Плита вновь окрасилась в серый цвет, после чего на ней появились две мраморных панели, правая со списком умений, левая со списком навыков. Так, первым делом мы испортим самолеты... Навыки. Список был весьма и весьма велик. Читая определения навыков, я всерьез задумался. Когда я получу следующий навык, вот в чем вопрос? От этого, на самом деле, зависит очень и очень многое. Что мне ясно, так это то, что навык 'Живучий' брать надо сразу. Он давал пять дополнительных процентов к получаемой жизненной энергии на каждый достигнутый уровень. И ни слова о том, что если я его возьму потом, мне потерянные очки хоть кто-то скомпенсирует. Нет, не вариант - брать надо, и брать сразу. Второй, который мне предстоит взять, его аналог на магическую энергию - 'Энергичный'. Те же самые плюс пять процентов на уровень. Маны много не бывает, как говаривал один мой приятель-целитель в 'мире варкрафта'. А заклинания... Да перебьюсь пока, потом возьму, благо что, рукопашный бой у меня есть. Выбрано. 'Магия стихий', 'Магия души' - хоть и напрашиваются, открывая в дальнейшем, согласно их описаний, все магические школы, но сейчас пока обождут. Всяческие навыки на сопротивляемость разным видам урона, не говоря уже о боевых и социальных, также подождут. Помашу кулаками, дурное дело не хитрое, да и знакомо оно мне.
  
   С умениями было веселее... Выбрать одно из солидного списка. Заклинаний - нет, не положены мне заклинания. Для пробы перекинув 'живучесть' из навыков в магию стихий, получил закономерную возможность выбрать в качестве единственного доступного умения одно из базовых заклинаний, по одному на стихию. Огненное давало шанс поджечь цель, ледяное - замедлить, что характерно, включая скорость атаки, земля давала шанс оглушить, молния - наложить эффект шока, уменьшая характеристики и меткость цели. Итого, четыре стихийных школы, выходит. Взяв навык магии души, вижу, как в списке умений появляются три новых заклинания, одно лечащее, второе накладывающее малое благословение, третье же наносит урон магией разума. Три школы. Итого - семь начально доступных магических школ. Опять же, вопрос на будущее, какова механика игры, в которой мне теперь предстоит жить. Ладно, будет день, будет пища. Чему меня жизнь научила, так это концентрироваться на текущей задаче, не расплываясь мыслью по древу на все остальное. Особенно, если никак на это остальное повлиять не можешь. Усмехнувшись, решаю проверить систему 'на вшивость'. Я не специалист по выявлению слабых мест, конечно, но элементарные тесты своих программ проводить, понятно, приходилось. Выбираю заклинание лечения, после чего убираю навык 'Магии души'.
  
   О-хо-хо, получилось. Умение осталось выбранным, хотя остальные два заклинания исчезли. Отменяю выбор заклинания, отказываясь от 'малого исцеления' и на минуту изучаю навык 'Магии стихий'. Ага, вот так. Что-что, а становиться целителем, я вовсе не планировал - лечение и поддержка - никак ни мое. Практически во всех играх, в которые мне доводилось поиграть, я выбирал себе карьеру специалиста по нанесению самого разнообразного урона, потому как мониторить состояние других персонажей мне было откровенно неинтересно... Ладно, хватит рефлексировать, надо что-то решать. Перечитав внимательно описание доступных умений-заклинаний, окончательно определяюсь с выбором: для начала беру 'Малую молнию сил'. Вот так. А теперь навык 'Живучий' на место, вместо 'Магии стихий'. Ну что же, боженька, наворотил ты немало, но вот дыр в системе своей оставил много. А значит, будет весело. Всем! Мысленно уверяю себя, что я готов, и... Плита исчезает, а я стремительно несусь вниз, попутно обретая тело.
  
   После короткого, непродолжительного падения оказываюсь на лесной поляне. Птички щебечут, пчелки жужат, а на гранитном валуне в центре поляны сидит Тор, покусывая сорванную травинку.
  
   - Любопытный выбор, - ухмыляется, - впрочем, дело твое, тебе жить.
   - Разумеется, - отвечаю предельно насторожено.
   - Ой, расслабься ты, - смеется в ответ мальчишка, - не покусаю я тебя. Дырку, значит, нашел. Молодец, остальным и в голову не приходило.
   - Работа у меня такая была. - И, чуть помолчав, добавляю. - И какие для меня последствия?
   - Да никаких. - Машет рукой в ответ Тор. - Сумел воспользоваться - молодец. Что урвал, то твое. Отнимать не могу и не буду.
   - Не можешь? - Вскидываю бровь.
   - Не могу. - Кивает мелкий поганец в ответ. - Я ведь не полноценный архонт-хранитель, я так, практикуюсь.
   - А можно... - Начинаю я и немедленно получаю ответ.
   - Можно. - Чуть призадумавшись, Тор выдал мне следующее. - Я, какой никакой, а бог. Ну, стану таковым, когда вырасту. Но, видишь ли, меня не устраивает ждать.
   - Ждать чего? - Пристально смотрю в прозрачные глаза вытащившего меня черт знает куда будущего бога.
   - Ждать права и умения работать с тонкой материей. - Видя мое непонимание, он добавил. - С душами.
   - Погоди, Тор. - Поднимаю руку. - А с моей душой ты что сотворил?
   - Взял готовую и перенес к себе. - Мальчишка катнул травинку в другой уголок рта. - Создавать души я не умею. Пока не умею. Вот и приходится по мирам шастать, искать. Что найду и урву, то мое. Считай, весь мир так заселил.
   - Зачем тебе это? - Сжав губы, смотрю на местного хозяина.
   - Ты не поймешь... Каждая душа, проходя путь в мире, дает архонту... Не поймешь. Ну силу, считай, дает. У меня же, знаешь ли, большие планы на будущее.
   - Планируешь занять место верховного бога в пантеоне? - Криво улыбаюсь.
   - Что-то вроде того. - Не менее криво улыбается мне в ответ недоархонт. - Знал бы ты, как это утомительно... В мире больше миллиона душ обитает, так или иначе. Вот встретишь себе симпатичную девушку, ребенка захочешь - а мне, будь оно проклято все, ему душу искать и тащить сюда. Иначе с ребенком ничего не выйдет, даже забеременеть у девушки не получится без моей санкции.
   - И что происходит, когда кто-то умирает? - Пожалуй, главный мой вопрос. Остальное не более чем забавная лирика.
   - Его душа растворяется в мире. - Тяжело вздыхает мальчишка. - Не могу я чужие, не мной созданные души, перерождать. Могу лишь разово перенести.
   - Вот как... - Задумчиво смотрю ему в глаза. - Выходит, у меня будущего нет.
   - Ну почему же, - ухмыляется в ответ ребеночек, - великие воины и маги не умирают, пока сами этого не захотят. Или, соответственно, пока их кто-то не убьет. А там, глядишь, доживешь до того момента, когда я стану полноценным творцом, после чего получишь почетное перерождение.
   - Но почему игра? - Не выдерживаю и вскакиваю на ноги.
   - А мне нравится вами играть, вы ведь такие забавные. Особенно забавно этим заниматься без прямого вмешательства. - Мальчишка насмешливо щурится, глядя мне в глаза. - О да... Какая чудесная, бессильная ненависть. Знал бы ты, смертный, как она так восхитительна на вкус. Значит, ненавидишь и мечтаешь убить, да? Не надо отвечать, я и так читаю твои мысли. Ну что же... Лови задание!
  
   Тонкий серебристый луч срывается из правой руки заигравшегося бога и упирается в мою грудь. Грохот, фанфары, рев и рык.
  
  Получено задание 'Враг Бога'. Тип - неизвестен. Награда - неизвестна. Уровень - неизвестен. Цель: убить повелителя всего сущего.
  
   - Получи и распишись. - Серебристый смех раскатывается над поляной. - Сумеешь выполнить, я буду удивлен.
   - Если сумею, что будет в итоге? - Холодно смотрю в искрящиеся весельем глаза.
   - Мир разрушится, души живущих освободятся, ты... - Мальчик перекусывает травинку. - Про тебя не скажу ничего, сумеешь - сам узнаешь. Не сумеешь, тебе, значит, и знать этого не надо.
   - А ты? - Уточняю вопрос.
   - А я отправлюсь на головомойку к родителям. Впрочем, - хитро прищуривается юный недоархонт, свою роль этот мир уже сыграл. Я с него уже получил больше, чем хотел. Хотя, получить еще больше я не против, так что дерзай. Главное, не умри в процессе. - Мальчик встает на верхушку камня, и взмахивает рукой. На траву у моих ног падает сверток черной ткани. - Это тебе стартовый комплект. Прикройся. А я пошел добывать следующую партию душ. Удачной игры тебе, смертный. Мальчишка с хохотом растворился в воздухе, а я с тяжелым вздохом опустился на колени, взявшись разворачивать тюк. И то правда, одеться мне не помешает.
  
   Одевание было отложено. Для начала, мне нужно было поразмыслить и оценить полученную информацию. Итак, что я знаю? Меня, точнее, мою душу, вытащил в свою песочницу заигравшийся мелкий сукин сын. После чего вывалил на меня кучу информации и дал задание. Что-то тут не так, он явно о многом умолчал. И задание это, похоже, будет с двойным, если не с тройным дном. Уж это-то я пятой точкой чую, которая у меня чувствительна до жути. И сейчас она просто-таки свербит, заявляя, что что-то тут не так. Ладно, прорвемся. Надо осмотреть, что мне там досталось от щедрот божьих... Развернув лежащий на траве тюк, я скривился. Ботинки грубой кожи на жесткой, очень жесткой подошве, балахон черной ткани с поясом, именуемый балахоном новичка, а так же пара перчаток плохо выделанной кожи с металлическими вставками. Кроме того, в свертке, на самом дне, лежал деревянный, грубо выделанный жезл.
  
   Ботинки странника, прочность тридцать, новые. Балахон новичка, черный, прочность пятьдесят. Боевые перчатки ученика с обрезанными кончиками пальцев, прочность пятьдесят, и жезл начинающего мага, на два заклинания. Вот то, что мне досталось и что немедленно было напялено на себя. Поморщившись от прикосновения грубой ткани, креплю к поясу жезл, в который уже помещено мое первое известное мне заклинание. С магией тут было забавно... Жезл являлся концентратором силы, а также ее преобразователем. Заклинание как таковое по факту представляло собой цепочку рун, наносимых на встроенный в жезл кристалл. В моем, ученическом, жезле таковых кристаллов было аж две штуки. Итого, я мог оперировать двумя заклинаниями. Стереть старое заклинание было можно, но это требовало немалого времени и концентрации, в бою это точно не применить - пока будешь стирать заклинание целых пять минут, из тебя фрикасе приготовят, в собственном соку. Ладно, жезл на пояс, а перчатки на руки.
  
   Несмотря на грубость изготовления, перчатки сидели на руках как влитые, не давя и не натирая. Отличный инструмент для мордобоя, я оценил. Сжав кулак, я услышал легкий хруст, и кулак оказался зафиксирован сцепившимися внутри металлическими кольцами. Проверка. Подойдя к валуну, принимаю боксерскую стойку, и выдаю короткую серию в три прямых удара. Неприятно, но не смертельно, бить, как говорится, можно. И если с кем-то сыграть в игру 'морда-морда, я кулак', то оной 'морде' будет больно. Очень больно. А мне будет все равно, ни пальцев не выбью, ни костяшки не собью. Хороший мне кастет подсунули, чего уж там. Ну и, безусловно, плюс пять к урону рукопашного боя будут вовсе не лишними...
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"