Театр это отдельный Мир, там свой Микрокосм, но живут там такие же люди, как и мы зрители... только немного талантливей, но бурление страстей, отнюдь не театральных, и там бывает, причем бурлят они не на шутку.
Один костюмер, был влюблен в молодую актрису третьего плана и даже добился взаимности, но тут дорогу Дубровскому и Ольге, перешёл Мазепа. На красавицу Марину (так её действительно звали), обратил внимание премьер и она увы не устояла , обрубив швартовы прошлой любви, черным кинжалом измены (Мазепой, Премьера прозвали, после того, как он после спектакля, где играл Мазепу, по ряду частных причин, переодевшись, забыл снят грим, в коем и отправился домой, естественно вызвав по дороге интерес милицейского патруля).
И Ромео, превратился в Яго, решив отмстить за поруганную любовь. И тут ему свезло, получить возможность использовать служебное положение в личных целях...
Тут как раз ожидался спектакль "Холопка", где премьер играл сводного брата главного героя, лихого и аристократичного гусара, князя Никиту Петровича Батурина.
Надо сказать, что режиссёр, очень строго относился к исторической адекватности театрального костюма и в данном спектакле, гусары блистали в точных копиях, Павловских мундиров, включая белые лосины. Нет, настоящих лосин естественно не могло быть, ибо это съело бы годовой бюджет цеха, но весьма похожие на лосины белые рейтузы имели место быть, причем данный предмет туалета, держался на резинке. Именно на этой резинке, Премьер и погорел...
Я думаю, вы прекрасно понимаете уважаемые читатели, что опытному костюмеру, подрезать резинку, дабы она лопнула в строго определённый момент, и перекроить рейтузы, дабы они обязательно рухнули вниз стремительным домкратом, это как Лемешеву, спеть арию Лоэнгрина.
Вдобавок ко всему этому, это был школьный показ. Старшая школота, на спектаклях, которые были подросткам не сильно интересны, в первую очередь искала над чем бы заразительно поржать. А спектакль, надо сказать не блистал аншлагами, тем более, что уже вышел на экраны фильм "Крепостная актриса" и на данной сцене увы, не было Великих - Леонова, Юрского и Филиппова. Увы и увы, но далеко не каждый спектакль, может быть ярче фильма,( "Тарзан. Love story" Владимира Качесова, это скорее исключение из правил) .
И вот грянул бал, элегантный князь в окружении красавиц и однополчан, исполняет свою арию и в самый пик верхнего Фа, с него падают рейтузы (они же лосины). Увы, но со времён Немого кино, один из самых популярных гэгов, особенно среди подростков и неокрепших умов, являются падающие штаны. Зал восторженно ржал, несчастный Премьер, запутавшись в рейтузах и сабле, рухнул на сцену, а костюмер - Яго, наслаждался падением (в обоих смыслах) соперника.
Но Мария к нему так увы и не вернулась, и через несколько месяцев, уехала со своим Мазепой в Ленинград.
А костюмера, который таки проболтался по пьянке об этом камуфлете, прозвали в театре Жозефиной, но отнюдь не в честь супруги Бонапарта, а по ассоциации с девочкой портнихой из трека фильма " Калле сыщик", сшившей с помощью нитки и иглы, жакет королю.