Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

О Бояне, соловию стараго времени!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Слово о полку Игореве, который шел к Христу, а пришел к Богу.
  
  Красота, да и только - говорят ученые о Слове.
  Красота и не только, говорю я.
  
  Есть еще Распятие Христа в Слове.
  А где ученые?
  
  У них - только красота.
  
  О, какие красивые метафоры! - говорят ученые.
  Ни одной не поняли - говорю я.
  
  Мало того, ученые не замечают этих метафор, когда они есть и находят там, где их нет.
  
  Не видят, там где есть:
  
  Гзак и Кончак - это метафоры задницы и конца половецких.
  
  У ученых это не искрометные метафоры Христа, а смехоподобные половецкие ханы - Гзак и Кончак из фальшивых летописей.
  
  Нашли, там где нет:
  
  "растекашется мыслию по древу" .
  
  У ученых это метафорическая белка бегает по метафорическому древу.
  
  На самом деле здесь нет метафоры - это реальная мысль Бояна растекается реальным звучанием гуслей из древа.
  
  Всего лишь.
  Без метафор.
  
  А сам Боян - это красиво?
  
  А кто это такой - хочу я спросить у ученых?
  
  Как кто?
  
  Это поэт-певец 11 века, отвечают ученые.
  
  Ну да,а
  
  "О Бояне, соловию стараго времени!"
  
  Это, якобы, Автор говорит о старом Бояне, старого времени, далекого 11 века.
  
  Это так, почти у всех ученых.
  
  Отдельно Карамзин:
  
  Пантеон российских авторов (1801 г.):
  
  "Мы не знаем, когда жил Боян, и что было содержанием его сладких гимнов; но желание сохранить имя и память древнейшего русского поэта заставило нас изобразить его в начале сего издания. Он слушает поющего соловья, постарается подражать ему на лире"
  
  Откуда Карамзин взял лиру?
  
  Он читал Слово?
  
  Из которого совершенно ясно, что Боян-гусляр играл на трубе паровоза.
  
  Карамзин не знает когда жил Боян?
  
  Как не знает, что парочка сладких гимнов Бояна есть в Слове, правда они не сладкие, и это не гимны.
  
  И отдельно всезнайка В.Г. Белинский:
  
  ""Баян "Слова" так неопределенен и загадочен, что на нем нельзя построить даже и остроумных догадок""
  
  Да- с.
  
  С такими действительно ничего не построишь, без него можно и даже очень много.
  
  На несколько статей хватит, которые я и собираюсь написать.
  
  В одну статью не войдет, ввиду неопределенности и загадочности русской души,
  которая никак не поймет Слова.
  
  Ну и отдельно Д.С.Лихачев
  
  "Слово" - это многостолетний дуб, дуб могучий и раскидистый"
  
  Слово это не дуб.
  
  Дубы у нас это - ученые, которые в упор не видят, что Боян - это современник Христа - Автора Слова.
  
  Боян, которого ученые давно похоронили ЖИВ, на момент написания Слова осенью 1185 года.
  
  Старый, конечно, и гораздо старше Христа, которому еще не исполнилось еще 33 года, но живой.
  
  Также Боян в курсе событий и продолжает сочинять на злобу дня.
  
  На пленение Игоря:
  
  "Тяжко ти головы кроме плечю,
  зло ти телу кроме головы -
  Руской земли безъ Игоря"
  
  Разумеется, что здесь сказано -никто из ученых не знает.
  
  Ни царские, ни советские ни, тем более. капиталистические.
  Никто.
  
  То, что это сказал Боян, а не Автор - тоже никто не понимает.
  Боян-то у них давно умер.
  
  Что это значит, вы можете прочесть только у меня.
  
  После Распятия Христа Боян сочинил припевку:
  
  "Ни хытру,
  ни горазду,
  ни пытьцю горазду
  суда божиа не минути"
  
  Ученых не понимает, что это сказано про всеслава полоцкого, который у них жил в 11 веке, как и Боян, но они не связаны.
  
  Хотя это сказано Бояном, именно по поводу Распятия Христа весной 1185 г.всеславом полоцким.
  
  У ученых "пытьцию" -это птицей, поэтому они не понимают, что это про пытки Христа всеславом полоцким на Кресте.
  
  Это даже не мрак.
  Это - мрак ночью, в сапоге негра, на обратной стороне Луны!
  
  Как они могут понять Слово, если персонажи Слова у них не пересекаются по определению.
  Это определено фальшивыми летописями и не подлежит сомнению.
  
  Забетонировано!
  
  
  Хорошо.
  А откуда Христу известно, что там сочинил Боян в Киеве?
  Если после Распятия они не встречались.
  
  И, даже, после спасения Игоря из плена, Христа больше не было на Руси в 1185г.
  
  Он в Риме, на каком-то острове в Эгейском море, где и написал Слово Бога Слово.
  
  "Въ начале бе Слово, и слово бе къ Богу {у Бога}, и Богъ бе Слово"
  
  Разумеется эти слова Глеба Владимировича-отца Христа и Его ученика, ученые никак не связывают со Словом о полку Игореве Бога Слово-Христа.
  
  Вот поэтому, Бог Слово и знает слова Бояна, которые все записаны на Небе в его личной Асии, а Бог Слово может узнать эти слова в Божественной Системе, основанной на слове.
  
  Бог Слово заявил в Слово о полку Игореве- Я знаю каждую вашу мысль!
  Но никто этого не увидел.
  
  
   Христу известно всё, как было известно и что происходило с Ярославной, как она собиралась лететь и почему это не получилось.
  
  Так почему же Боян - это соловей старого времени, если Боян -это современник Христа?
  
  Что это за время?
  
  Разумеется, этого тоже не понял НИ ОДИН ученый.
  
  Это время Трояна - русского государства в котором родился Боян в 12 веке!
  
  Большую часть жизни Боян прожил в Трояне и его воспевал.
  
  Вот так!
  И это очень о многом говорит.
  Например то, что половцы пришли на Русь не в начале 11 века, а в середине 12-го, не раньше.
  Ну, об этом дальше.
   Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"